Конфигурация комфортной передней ходовой с занижением.
#41
Відправлено 20 травень 2015 - 07:44
около 1000уе, полный комплект, начать можно с более простого вариант - подкачка на шиномонтаже
#43
Відправлено 20 травень 2015 - 07:52
Повідомлення відредагував Emissions: 20 травень 2015 - 08:05
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#44
Відправлено 20 травень 2015 - 08:16
http://shop.pnevma.c...dushka-f9000-oe
+ пару метров трубки, тройник, нипель - самый простой вариант.
200-250уе
Если добавлся автоматику - типо блок клапанов, компрессор хороший итд
еще + 400уе
Повідомлення відредагував RusLi: 20 травень 2015 - 08:19
- Stalker-3 подобається це
#45
Відправлено 20 травень 2015 - 08:49
Если посмотреть на современные иномарки, то у них всё наоборот, пружины мягкие (относительно), а аморты зажатые.Тогда логично ставить жесткую пружину с "мягким" аммортом.
Добавлено через 5 минут
Andriy1352, 185/60/14 куплено лето. Но так как с развалом ахтунг тру зиму. Она у меня старая. Тем более попытки с конфигом подвески еще все в переди + куплена рейка на установку.
Я все же нашел каталог пружин с размерами Килен качайте пока есть
________________Виток Внутр.д. Внешн.д. Высота Тип
15030____Lada___13,00____123,00___149,00__386,00__CC
16131____Mazda__12,00____124,00___148,00__339,00__CC
Мазда 323. Пока в уточнении.
Ты таблицу с усилием нашел?
По размеру они то подойдут, а по жесткости?
Добавлено через 18 минут
denis13, Ты хочешь и рыбку съесть и ... комфортно ехать.
Сделать заниженную подвеску такую как на стоке по плавности у тебя никак не выйдет.
Акцент нужно ставить не только на переднюю подвеску, а на зад даже больше чем на перед.
Первым делом, если хочешь что-то похожее комфортную подвеску - забудь о разварках и дисках свыше 14 радиуса.
Во вторых подбери на жопу более жесткие пружины и стабилизатор установи.
Это тебе поможет уменьшить крены не влияя на комфорт ( а стабилизатор даже увеличит комфорт).
У меня стояли стоковые -1.3 витка, заменил на 2121 - 2 витка - по жопометру изминений в комфорте не произошло, но загруженная машина сидела так же, как и на сток пружинах.
Если стоит двойной стабилизатор - снимай его сразу и ставь сток.
Я давно от него отказался, а взамен ему поставил от 2123, разница на лицо, на лице была довольная улыбка, в комфорте я выиграл много, а в управляемости потерял чуть-чуть.
Пружины от нивы на перед даже не думай, насоветуют тебе, пружина от нивы на более чем в два раза жестче чем 2121 - забудешь что такое комфорт на всегда. ищи типа спорт, себе я взял технорессор, еще не ставил и сказать как они работают не скажу.
Мой конфиг был спереди сток пружины ( сток в топку, со временем они теряют усилие и и подвеска работает не адекватно), сзади 2121, все -2 витка (~-3-5см), и стаб спереди 2123, сзади Тюнинх, аморты каяба ексы - они кстати жестковаты для повседневки.
#46
Відправлено 20 травень 2015 - 09:01
#47
Відправлено 20 травень 2015 - 10:06
Значится так. Есть возможность заделать пружины по индивидуальному заказу. Понимаю что вопросов по этому поводу докукища.
Но на сегодня хотел бы получить раздумья по следующим вопросам:
1. Какую высоту пружины оговаривать.
2. Какой материал прутка просить.
3. Какая тощина прутка предпочтительна.
4. Какой межвитковый оговаривать.
По определению параметров, выведется стоимость и соответственно резон этим заниматься для себя.
И да: Там пружины заказывал на свои грохота. Пока ни одна не треснула и не просела. Частота вибрации и ежедневная нагруженная работа показала, что сделали нормально.
#48
Відправлено 20 травень 2015 - 10:21
кроме геометрических параметров есть параметры самого металла.
У меня с пневмой похожая проблема - расчетная жесткость одна - на выходе другая, потом уже начинается доводка
#50
Відправлено 20 травень 2015 - 14:48
1. Какую высоту пружины оговаривать.
2. Какой материал прутка просить.
3. Какая тощина прутка предпочтительна.
4. Какой межвитковый оговаривать.
Просто так ты не угадаешь.
Разновидностей пружинной стали достаточно, по этому поводу лучше с материаловедами пообщаться и заранее уточнить на заводе какие стали у них есть ( дабы не повышать себестоимость).
Далее ты уже сможешь рассчитывать кол-во витков( чем больше, тем мягче пружина), диаметр и высоту.
Высоту пружины сложно будет рассчитать т.к ты не узнаешь, какое усилие будет развивать пружина.
+ также закалка пружины и отпуск - всё в сумме тебе выйдет в копеечку, точнее в троечку.
У тебя стоит сзади стойка 2108 или бмв пружина?
#52
Відправлено 20 травень 2015 - 17:25
Есть возможность заделать пружины по индивидуальному заказу.
я бы так сразу не горячился, а всё таки попробовал пружины Фобос -50 с переменным витком, кажется это один единственный вариант переменного витка с занижением на передок... вот они как бы самый оптимал, так как посадка будет около моей, что мне нравится и denis13 тоже как бы подходит и при этом есть переменный виток, который как раз отрабатывает мелкие неровности мягко, а с увеличением нагрузки увеличивает жесткость и на пружине, сложив густые витки... вот я чёт забыл, но я в принципе хотел бы такие попробовать, даже так сказать очень не против бы...)
#53
Відправлено 20 травень 2015 - 17:37
А на фобосах -40 вроде как и тоже на Адвентуре Русли говорит что тоже не альо.
С твоего борта:
Подвеска:
-Пружины: (перёд - Фобос -40, зад - Фобос -25(переменный виток)) - в прошлом, сейчас сток, перёд -1.75 витка, а зад -2.75 витка,
-Заменены амортизаторы по кругу,Bilstaine,масло,
Как понимать тебя?
Повідомлення відредагував denis13: 20 травень 2015 - 17:39
#54
Відправлено 20 травень 2015 - 17:46
понимать что Фобосы стояли и я снял, поставил вместо них пиленый сток, спереди -1.75 витка срезано от стока, а сзади -2.75... но даже после этих я сзади поставил пиленый сток -2 витка, сейчас так катаюсь...Как понимать тебя?
#56
Відправлено 20 травень 2015 - 17:56
странно, очень странно ибо у меня такие стоят:фобос -40 без переменного витка идут, а -50 есть с переменным, вот тут то и интересно.
Добавлено через 3 минуты
аааааа или ты про перед? на фобос -40 жопа с переменным витком, а морда обыная
#57
Відправлено 20 травень 2015 - 17:59
Так пиленным стоком и маслом доволен???
пока лучшее что пробовал как бы, но фобос -50 с переменным витком спереди у меня не было
аааааа или ты про перед? на фобос -40 жопа с переменным витком, а морда обыная
именно про передок=) переменный виток на передних с занижением идет только на -50...
#59
Відправлено 22 травень 2015 - 07:12
Доброй ночи!
Собственно интересует следующая тема: У кого то получилась заниженая подвеска комфортной и какой конфиг при этом получился.
Моя проблема заключается в том что на больших скоростях проезжая наплывы асфальта/стыки/стиральную доску передняя подвеска переставляет и дубасит крепко.
Мой конфиг следующий:
Пиленые пружины совок сток, аморты Монро Адвентура. Рычаги труба Амаг. Кастор под 10". Резина 14".
Так же дубасило на пиленых пружиных Каябах с амортами Каяба газмяс и на амортах Адвентуре.
Если не найду компромисного конфига, отдам на переделку под Макфферсон.
пружины насколько пилил?
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів