Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Конфигурация комфортной передней ходовой с занижением.


  • Please log in to reply
113 replies to this topic

#41 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 20 травень 2015 - 07:44

Stalker-3, без резки кузова есесно. со сваркой, но без резки :)
около 1000уе, полный комплект, начать можно с более простого вариант - подкачка на шиномонтаже :)

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#42 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 20 травень 2015 - 07:51

RusLi, а так чтобы без сварки на самом кузове?? тоесть тупо чтобы сварка была на рычагах-балке - получится?
+ комплект только на задок- хау мач будет примерно?
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#43 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 20 травень 2015 - 07:52

22к? да ну на

Повідомлення відредагував Emissions: 20 травень 2015 - 08:05

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#44 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 20 травень 2015 - 08:16

Stalker-3, 2 подшки
http://shop.pnevma.c...dushka-f9000-oe
+ пару метров трубки, тройник, нипель - самый простой вариант.
200-250уе
Если добавлся автоматику - типо блок клапанов, компрессор хороший итд
еще + 400уе

Повідомлення відредагував RusLi: 20 травень 2015 - 08:19

  • Stalker-3 подобається це

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#45 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 20 травень 2015 - 08:49

Тогда логично ставить жесткую пружину с "мягким" аммортом.

Если посмотреть на современные иномарки, то у них всё наоборот, пружины мягкие (относительно), а аморты зажатые.

Добавлено через 5 минут

Andriy1352, 185/60/14 куплено лето. Но так как с развалом ахтунг тру зиму. Она у меня старая. Тем более попытки с конфигом подвески еще все в переди + куплена рейка на установку.

Я все же нашел каталог пружин с размерами Килен качайте пока есть

________________Виток Внутр.д. Внешн.д. Высота Тип
15030____Lada___13,00____123,00___149,00__386,00__CC
16131____Mazda__12,00____124,00___148,00__339,00__CC

Мазда 323. Пока в уточнении.


Ты таблицу с усилием нашел?
По размеру они то подойдут, а по жесткости?:bw:

Добавлено через 18 минут
denis13, Ты хочешь и рыбку съесть и ... комфортно ехать.
Сделать заниженную подвеску такую как на стоке по плавности у тебя никак не выйдет.
Акцент нужно ставить не только на переднюю подвеску, а на зад даже больше чем на перед.
Первым делом, если хочешь что-то похожее комфортную подвеску - забудь о разварках и дисках свыше 14 радиуса.
Во вторых подбери на жопу более жесткие пружины и стабилизатор установи.
Это тебе поможет уменьшить крены не влияя на комфорт ( а стабилизатор даже увеличит комфорт).
У меня стояли стоковые -1.3 витка, заменил на 2121 - 2 витка - по жопометру изминений в комфорте не произошло, но загруженная машина сидела так же, как и на сток пружинах.
Если стоит двойной стабилизатор - снимай его сразу и ставь сток.
Я давно от него отказался, а взамен ему поставил от 2123, разница на лицо, на лице была довольная улыбка, в комфорте я выиграл много, а в управляемости потерял чуть-чуть.
Пружины от нивы на перед даже не думай, насоветуют тебе, пружина от нивы на более чем в два раза жестче чем 2121 - забудешь что такое комфорт на всегда. ищи типа спорт, себе я взял технорессор, еще не ставил и сказать как они работают не скажу.

Мой конфиг был спереди сток пружины ( сток в топку, со временем они теряют усилие и и подвеска работает не адекватно), сзади 2121, все -2 витка (~-3-5см), и стаб спереди 2123, сзади Тюнинх, аморты каяба ексы - они кстати жестковаты для повседневки.

#46 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 20 травень 2015 - 09:01

Дмитрий Самоделкин, у него бмв мост сзади

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#47 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 20 травень 2015 - 10:06

Прошу мыслительной помощи гуру подвесок.
Значится так. Есть возможность заделать пружины по индивидуальному заказу. Понимаю что вопросов по этому поводу докукища.
Но на сегодня хотел бы получить раздумья по следующим вопросам:
1. Какую высоту пружины оговаривать.
2. Какой материал прутка просить.
3. Какая тощина прутка предпочтительна.
4. Какой межвитковый оговаривать.

По определению параметров, выведется стоимость и соответственно резон этим заниматься для себя.
И да: Там пружины заказывал на свои грохота. Пока ни одна не треснула и не просела. Частота вибрации и ежедневная нагруженная работа показала, что сделали нормально.

#48 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 20 травень 2015 - 10:21

denis13, да фиг ты угадаешь пока не поставишь
кроме геометрических параметров есть параметры самого металла.
У меня с пневмой похожая проблема - расчетная жесткость одна - на выходе другая, потом уже начинается доводка

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#49 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 20 травень 2015 - 10:52

RusLi, Так я знаю что не угадаешь.
Так вот и хочется узнать раздумия про физические размеры.
Надо будет сходить снять параметры с гавнобмв пружины. Там у нее виточек тонюсенький шаг высокий. Вот западло диаметр большой. А так бы уже поставил.

#50 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 20 травень 2015 - 14:48

1. Какую высоту пружины оговаривать.
2. Какой материал прутка просить.
3. Какая тощина прутка предпочтительна.
4. Какой межвитковый оговаривать.


Просто так ты не угадаешь.
Разновидностей пружинной стали достаточно, по этому поводу лучше с материаловедами пообщаться и заранее уточнить на заводе какие стали у них есть ( дабы не повышать себестоимость).
Далее ты уже сможешь рассчитывать кол-во витков( чем больше, тем мягче пружина), диаметр и высоту.
Высоту пружины сложно будет рассчитать т.к ты не узнаешь, какое усилие будет развивать пружина.
+ также закалка пружины и отпуск - всё в сумме тебе выйдет в копеечку, точнее в троечку.
У тебя стоит сзади стойка 2108 или бмв пружина?

#51 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 20 травень 2015 - 16:43

Дмитрий Самоделкин, БМВ пружина, амморт Каяба Джи классика.

#52 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 20 травень 2015 - 17:25

Есть возможность заделать пружины по индивидуальному заказу.


я бы так сразу не горячился, а всё таки попробовал пружины Фобос -50 с переменным витком, кажется это один единственный вариант переменного витка с занижением на передок... вот они как бы самый оптимал, так как посадка будет около моей, что мне нравится и denis13 тоже как бы подходит и при этом есть переменный виток, который как раз отрабатывает мелкие неровности мягко, а с увеличением нагрузки увеличивает жесткость и на пружине, сложив густые витки... вот я чёт забыл, но я в принципе хотел бы такие попробовать, даже так сказать очень не против бы...)

#53 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 20 травень 2015 - 17:37

Sj Makar, Про малые неровности и малые скоростя у меня проблем нет. Вот резкие быстрые нагрузки передает на кузов. Надо либо амморт масло ставить либо пружину мягче и амморт двухсторонний.
А на фобосах -40 вроде как и тоже на Адвентуре Русли говорит что тоже не альо.

С твоего борта:
Подвеска:
-Пружины: (перёд - Фобос -40, зад - Фобос -25(переменный виток)) - в прошлом, сейчас сток, перёд -1.75 витка, а зад -2.75 витка,
-Заменены амортизаторы по кругу,Bilstaine,масло,

Как понимать тебя?

Повідомлення відредагував denis13: 20 травень 2015 - 17:39


#54 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 20 травень 2015 - 17:46

denis13, фобос -40 без переменного витка идут, а -50 есть с переменным, вот тут то и интересно...


Как понимать тебя?

понимать что Фобосы стояли и я снял, поставил вместо них пиленый сток, спереди -1.75 витка срезано от стока, а сзади -2.75... но даже после этих я сзади поставил пиленый сток -2 витка, сейчас так катаюсь...

#55 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 20 травень 2015 - 17:49

Sj Makar, Так пиленным стоком и маслом доволен???

#56 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 20 травень 2015 - 17:56

фобос -40 без переменного витка идут, а -50 есть с переменным, вот тут то и интересно.

странно, очень странно ибо у меня такие стоят:
Зображення

Добавлено через 3 минуты
аааааа или ты про перед? на фобос -40 жопа с переменным витком, а морда обыная

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#57 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 20 травень 2015 - 17:59

Так пиленным стоком и маслом доволен???


пока лучшее что пробовал как бы, но фобос -50 с переменным витком спереди у меня не было:)


аааааа или ты про перед? на фобос -40 жопа с переменным витком, а морда обыная


именно про передок=) переменный виток на передних с занижением идет только на -50...

#58 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 21 травень 2015 - 21:08

Завтра попытка №1.
К развальщику установа кастора 5-7. Глянем что выйдет.
Ну и разговор по душам с развальщиком.

#59 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 22 травень 2015 - 07:12

Доброй ночи!
Собственно интересует следующая тема: У кого то получилась заниженая подвеска комфортной и какой конфиг при этом получился.
Моя проблема заключается в том что на больших скоростях проезжая наплывы асфальта/стыки/стиральную доску передняя подвеска переставляет и дубасит крепко.
Мой конфиг следующий:
Пиленые пружины совок сток, аморты Монро Адвентура. Рычаги труба Амаг. Кастор под 10". Резина 14".
Так же дубасило на пиленых пружиных Каябах с амортами Каяба газмяс и на амортах Адвентуре.
Если не найду компромисного конфига, отдам на переделку под Макфферсон. :bh:


пружины насколько пилил?
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#60 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 22 травень 2015 - 10:01

VETALZZZ, Я если честно то уже запутался с этими пружинами.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика