ага, есть шанс того что все будет ок пока не притрутся, а как только притрутся будет точно так же, а то и хуже чем былои подкинуть кольца
ГБО своими руками
#41
Відправлено 19 вересень 2016 - 13:16
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#42
Відправлено 19 вересень 2016 - 13:21
Но масло не ест.
Наверное ГБО пока рановато ставить ,надо компрессию поднять?
А если уже была капиталка, второй раз можно растачивать?
Повідомлення відредагував XaxoL: 19 вересень 2016 - 13:26
#43
Відправлено 19 вересень 2016 - 13:23
да)зашкаливает до 15 и больше. Получается что кольца, если не ошибаюсь..
кольца и\или поршневая.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#44
Відправлено 19 вересень 2016 - 13:27
ну я ж и говорю что это недокапиталка и насколько ее хватит неизвестно.а как только притрутся будет точно так же, а то и хуже чем было
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#47
Відправлено 11 квітень 2017 - 20:35
Пидкажить, Возможно ли поездить на газе (например по деревне где гайцов нет), затем его снять, поездить на бензине (по городу), потом снова поставить и ехать.
Снять ГБО я подразумеваю на столько чтобы потом быстро вернуть, но и чтобы гаишник не оштрафовал при этом, т.к. газ в ТП не вписан.
Кто что скажет ?
#51
Відправлено 11 квітень 2017 - 22:35
А не проще ли сделать все по уму, вписать в ТП и не страдать херней? Жизнь ведь дороже чем этих пару сотен гривен
#52
Відправлено 11 квітень 2017 - 22:42
Можно номинироватся на премию Дарвина
а что именно может случиться ?Если тебе хоть чуть-чуть важна твоя жизнь то не делай такого!
Все вокруг да около и никакой конкретики ! Там давление мизерное , жидкая фаза отсутствует , кран под рукой !
А не проще ли сделать все по уму, вписать в ТП и не страдать херней? Жизнь ведь дороже чем этих пару сотен гривен
Остался газ (кололи кабана) вылить на землю жалко , а баллон надо освободить , решил посмотреть что будет , а оно оказывается и заводится и едет .
#53
Відправлено 11 квітень 2017 - 22:52
Все вокруг да около и никакой конкретики ! Там давление мизерное , жидкая фаза отсутствует , кран под рукой !
А какая конкретика то? Есть такое заезженое выражение"ПравилоТБ написаны кровью", так правила установки и экплутации ГБО написаны примерно так же. Причем я отнюдь не выступаю за то, что установка/настройка/эксплуатация ГБО дотупна только гениям с Альфа Центавра, но в конце концов почитать/посмотреть , да и зделать по уму. Разве сложно?
#54
Відправлено 11 квітень 2017 - 22:54
Газ как и огонь - пользу приносит только при правильном обращении. С ним шутки плохи. Лучше выпустить его на ветер чем потом иметь проблемы со здоровьем или чего хуже...Все вокруг да около и никакой конкретики ! Там давление мизерное , жидкая фаза отсутствует , кран под рукой !Можно номинироватся на премию Дарвинаа что именно может случиться ?Если тебе хоть чуть-чуть важна твоя жизнь то не делай такого!
Остался газ (кололи кабана) вылить на землю жалко , а баллон надо освободить , решил посмотреть что будет , а оно оказывается и заводится и едет .А не проще ли сделать все по уму, вписать в ТП и не страдать херней? Жизнь ведь дороже чем этих пару сотен гривен
#56
Відправлено 12 квітень 2017 - 12:37
Кто что скажет
честно говоря в шоке
я бы до такого не додумался.
Теоретически ездить можно, как оно будет регулировать подачу газа непонятно, редуктор то расчитан на плиту, а там максимум 5 литров/час.
больше всего на ХХ будет переливать а на высоких будет нехватать, нужно будет опытным путем подобрать на каких оборотах оптимальбная работа и их придерживатся, глушить авто только перекрыв вентиль на балоне и при заводке сначала стартер потом подача газа
в общем много всяких заморочек, проще нормальный редуктор поставить
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#57
Відправлено 12 квітень 2017 - 13:05
Жесть))
Прям ГБО 6-го поколения))
А че- взял у бабушки на даче балон- кинул в багажник- а шланг в кастрюлю закинул и норм, не надо никаких дозаторов, форсунок, фильтров)))
А ну да- еще наверное надо с собой пару тройку огнетушителей возить навсяк)))
#58
Відправлено 12 квітень 2017 - 15:30
А ну да- еще наверное надо с собой пару тройку огнетушителей возить навсяк)))
Ага и еще патриарха всея Украины, так как ни обычный батюшка ни иконка не поможет
#59
Відправлено 12 квітень 2017 - 22:18
честно говоря в шоке
я бы до такого не додумался.
Теоретически ездить можно, как оно будет регулировать подачу газа непонятно, редуктор то расчитан на плиту, а там максимум 5 литров/час.
больше всего на ХХ будет переливать а на высоких будет нехватать, нужно будет опытным путем подобрать на каких оборотах оптимальбная работа и их придерживатся, глушить авто только перекрыв вентиль на балоне и при заводке сначала стартер потом подача газа
в общем много всяких заморочек, проще нормальный редуктор поставить
Действительно сначала включаю стартер , потом открываю кран , а когда надо заглушить то просто закрываю кран , машина глохнет потом выключаю зажигание . По поводу регулировки подачи , на холостых все нормально , но выше 2500 оборотов не набирает , по этому сделал на редукторе кнопку обогатитель ( на фото видно ) , если надо разогнаться или в горку выехать то нажимаю .
А вообще возникла мысль такая , там ведь восьмерочный карбюратор и в нем есть клапан который отключается при оборотах 2000 и выше вот если бы от него придумать что-то что может нажимать на обогатитель на редукторе , то есть если разогнался и надо больше газа то при оборотах выше 2000 смесь автоматически обогащается и можно разгоняться сильнее !
Ну или на крайняк сделать ручку обогатитель которая нажимает и удерживает кнопку на редукторе , то есть включил на трассе четвертую , повернул ручку и поехал на крейсерской скорости !
На данный момент проехал 10 километров по пересеченной сельской местности с разгонами и торможениями , вторая передача отсутствует переключаюсь сразу на третью и машина при этом приемлемо разгоняется .
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів