ГАЗ-2752 "Соболь" by Menor
#101
Відправлено 05 липень 2015 - 17:25
короче это машина для пыток)))
сажусь в Хюндай Н200, блин та то машина ж... посадка нормальная, ГУР с нормальным количеством оборотов, чуть жёсче, сбитей, без этих кренов которые есть на ГАЗелях, а мотоооор.. сказка просто, 2.5 с наддувом, едешь и радуешься, обгоняешь если надо, под горку едет хорошо, тянет, класс=)
идиотская война! правительство придурки... блин, мы хотели уже взять Рено Трафик 11 года, собственно вот этот - https://www.drive2.r...renault/919637/
но обстановка изменилась, работа закончилась и остались мы на банане...
аппарат блин) как же я запал на него и собственно Трафики... никогда не любил минивэны и тем более бусики, но знаете, по сравнению с ГАЗелью, то просто идеальные машины!)) больше никогда не куплю ГАЗель, даже смотрю на эти ГАЗели Нэкст, которые уже давненько колесят по городу, неееет, не купил бы))) а когда посмотрел на их стоимость - и подавно! когда разница между эконом и топовой версией была 90 тыс. грн., это не реальные цены для таких машин...
#102
Відправлено 05 липень 2015 - 20:41
Вам просто машину какие-то вредители обслуживали. Если бачок разрывает, значит картерные газы прут в систему охлаждения это и ежу понятно. Ваше описание работы автомобиля это результат варварского ремонта.
Соболь или Газель, стоит своих денег, я свой купил за 20 000 грн, так же как и автор наверно, нельзя соболь равнять с трафиками и хундаями, самый дешевый трафик на ходу стоит как 4 ато и больше моих соболя.
Это машины разного класса и разного назначения, был бы у меня трафик мне бы жалко было бы в него моторы в мазуте класть, а тут для этого машина и покупалась.
Клапана просаживаются на 406 моторах так как на метане многие ездять и регулируют все на глаз.
Вообще вам какойто неудачный соболь попался, я на бу машине езжу в ус не дую, пробег скоро 400 будет, мотор без проблем в коробке и редукторе токо масло и сальники менял, в моторе писал выше что менял - по сути обслуживание.
Работаю на моторном участке в таксопарке с 2004 года, по сути 90% у меня газели. 402 мотор на маршрутка встречается редко и хозяева стараются заменить его на более безпроблемный 3 литровый умз 421, если на авто стоит 406-405 то, есть два варианта. Если метан то док кап ремонта 300-350 тыс, но каждые 150 тыс надо менять клапана и сёдла, если хозяин идиот и настраивает газ сам то вполне возможно придётся варить аргоном голову или менять вообще. Если ездит на пропане (щас таких все больше и больше) то все просто ГБЦ не страдает 350 тыс до капиталки законно. Проблемы с пробивающейся прокладкой под голову на 406 я не знаю. В вашем случае может быть либо прокладки хреновые, либо те кто на плоскость проверяют твердолобые, просто так прокладку ГБЦ не рвет. Поставьте стальную и будет вам щастье.
#104
Відправлено 05 липень 2015 - 20:58
Вообще если вы на соболе ещё ездите то советую вам в какой нибудь таксопарк заехать где газелей очередь стоит, там вам осмотрят и четко скажут что нужно чтоб устранить косяки. Люди там руки на Газах набили.
Есть у меня друг у него газель 2705 работает на развозе, чинил её постоянно, то прокладку ГБЦ пробьёт, то патрубок с радиатора соскочит, то полуось чуть задняя не выскочила. Обслуживался у официалов (АИС), приехал ко мне, ходовик сделал подвеску и мост, проблем нет. Потом я ему прокладку менял, так офигел, при попытке проверить затяжку ГБЦ электронным диноключом он показывал больше 28 кг, еле открутил. Поставили прокладку обычную стальную купленную в ближаешем магазине, уже тыс 70 прошёл все ок. Мотор масло не есть, тяга отличная, масло Кастрол магнатек 10в40. Конь работает на доставке как и раньше.
Добавлено через 1 минуту
Короче парти, это все хорошо, но мне от этого не легче. Что делать сейчас, как проверить микас? думаю нужно его проверить, прошить может как то, или настроить?
Вот я вам тут не скажу . Я больше по железу, хотя наш диагност с прибором со своим больше 10 минут возле газели никогда не проводил.
Вы где живёте, моглиб заехать в таксопарк какойто вам бы там за 50грн все прочитал бы местный диагностика и настроил как надо.
Добавлено через 2 минуты
А поставить дизель в соболь это хорошо, но мотор будет стоит дороже самого авто, + КПП + сцепление + кардан + система впуска + система выпуска + кроншетйны ДВЗ + новый радиатор + обвесное. Можно ещё соболь один купить под разбор . Для этой машины такая затея финансово нецелесообразна. На пропане ездить дешевле .
- Menor подобається це
#105
Відправлено 05 липень 2015 - 21:25
Если бачок разрывает, значит картерные газы прут в систему охлаждения это и ежу понятно
не правильно... газы прямо с цилиндра пробивают в систему охлаждения... вот после фрезеровки остались видимые следы даже на 4 цилиндре, могу доказать если нужно...
а вот поршневая группа для ФУкальщиков кто не верит... это наш мотор, где видно следы упирающихся клапанов...
Клапана просаживаются на 406 моторах так как на метане многие ездять и регулируют все на глаз.
просадка идёт по заводу, мотор мы сами первый раз вскрывали, это считается нормой на заводе... посмотрите Травникова, даже у него в видео это видно... мы бормашинкой делали выборки алюминия вокруг клапанов что б улучшить наполнение хоть чу-чуть... опять таки это на первых фото видно...
я на бу машине езжу в ус не дую, пробег скоро 400 будет
а у нас машина с завода прошла по сегодняшний день всего 135 тыс., а уже столько проблем было... и кстати масло жрет с первого дня, и устранить это не возможно...
В вашем случае может быть либо прокладки хреновые
Вати, это плохая прокладка или хорошая?
либо те кто на плоскость проверяют твердолобые
дедушка со стажем во всю жизнь, который может отремонтировать не ремонтопригодные алюминиевые моторы... знаю случай с фольксвагеновским v10 алюминиевым...
А во почему у вас мотор не прет я не знаю, может банально вторая камера у вас не работает.
всё работает, карбюратор как с завода, в него никто никогда не лез, он вообще по сути не нужен, так как всё что от него требуется - это только заслонки...
Поставили прокладку обычную стальную
вот купили тоже стальную, ждет своего часа, только уже не знаем ставить её или обычную всё же... а то и так клапана упирались в поршня, а тут ещё и прокладка в два раза тоньше будет, это ж точно упрутся...(( в интернете так вообще такое пишут, типа люди ставят под низ стальную, а поверх ещё обычную для компенсации толщины... но правда такое больше на 405 моторах, там блок чуть иначе...
хотя наш диагност с прибором со своим больше 10 минут возле газели никогда не проводил.
там просто больше времени и не чего делать, там два датчика всего для работы мотора - ДАД и ДПКВ, без второго мотор вообще не заведется не на секунду, а вот первый имеет свойство подвисать, у меня было такое к стати на жигулях...
автору можно обратить внимание на этот датчик, по возможности снять с рабочей машины и просто завести свою... у меня бывало то машина криво работала, а то вообще не заводилась, просто ДАД то работал, то подвисали показания с него...
- Menor подобається це
#106
Відправлено 05 липень 2015 - 21:53
По поводу фоток мотора, я бы сказал что он у вас тыс 500 отъездил если чесно. У маршрутчиков когда капиталю мотор чище. Ставьте стальную прокладку спокойно, ничего там не упрется. Цепи поменяйте, с бащмаками и гидронатяжителями, обязательно чтоб установили распредвалы транспортиром, только именно ГАЗовским, а не тем что магазине за 60грн продаётся. Только не ведитесь на звезды натяжители, скока уже ставил их, на 406 не ходят.
Вопрос, просадку блока меряли? если есть то скока?
У Травникова хорошая энциклопедия но по поводу 402 и 406 я с ним не во всем согласен. И снимая ГБЦ просадки клапанов есть только у 1 из 5 машин. По заводу просадка есть у любого производителя, только вот на каком значении.
Интересно на каком масле мотор работает и как настроена система подачи газа, ну не должно быть такого нагара на таком маленьком пробеге впринцыпе. А на газу его и вовсе должно быть минимум.
#113
Відправлено 06 липень 2015 - 22:17
А во почему у вас мотор не прет я не знаю, может банально вторая камера у вас не работает. У меня мотор хоть и бывалый но разгоняется авто на уровне девяток-пятнашек.
))) тошнить не значит разгонятся.... если хазяин 9-ки дико экнономит то да... можно даже и обогнать, но как говорится это ничего не значит...
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#114
Відправлено 06 липень 2015 - 22:34
- Menor подобається це
#115
Відправлено 07 липень 2015 - 06:36
))) тошнить не значит разгонятся.... если хазяин 9-ки дико экнономит то да... можно даже и обогнать, но как говорится это ничего не значит...
Именно разгоняется. Так как должно быть, а не как у маршрутчиков винтом жадности поиграются что больше 70 не едет.
#118
Відправлено 08 липень 2015 - 08:38
Оказалось что у него такой же микас стоит
Подключил сначала свой микас и завел
Минуту - полторы так пропработал, никаких проблемм. Вывод - с моим Микасом все отлично.
Также подключил и ДАД. Работал столько же - все супер. Тоесть ДАД тоже в норме.
Теперь буду устранять возможные проблеммы с датчиком температуры, как и писал ПРОХОЖИЙ. Надеюсь будет какой то эфект
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів