Вопросы и ответы по карбюратору "Solex"
#1962
Відправлено 08 серпень 2015 - 09:51
Итак, суть проблемы...поставил карб, подключил....завёл и стал согласно мануала регулировать....сперва уровень в поплаковых камерах установил 23-25 мм от плоскости разьёма, отрегулировал тяги. Вот он долгожданный пуск....всё супер без выстрелов сразу завёлся...заметил только повышенные обороты на полном подсосе (около 3000 об/мин, а может и больше было...хотя все пусковые зазоры выдержаны по книжке). Попытался регулировать ХХ....выставил начальное положение винта "качаства" 5-6 оборотов от крайнего закрученного положения назад...приоткрыл слегка заслонку винтом количества. Начал закручивать винт качества, а двигатель не реагирует.....закрутил его до упора, а фиг тебе что-то изменилось...обороты держаться но при этом ещё и дико гуляют. Снял провод в клапана, а двигатель продолжал весело работать, хотя должен сразу заглохнуть. При доворачивании клапана уже ключом....наконец поймал нестабильный момент когда двигатель соблаговолил, наконец, заглохнуть. Жиклёр ХХ стоит 40.в нестабильности оборотов подозреваю подсос воздуха через ВУТ (((
Если короче то результат моих умозаключений и перечитывания кучи статей и литературы:
-обороты нестабильны из-за подсоса воздуха скорее всего через ВУТ (вакуумник тормозов) ибо шланг там подозрительный, а ещё педаль не проваливается при пуске двигателя и при его остановке....в районе штуцера шланга ВУТ слышно непродолжительное шипение....чена на своей бывшей 2106 не замечал ни разу.
-невозможность отрегулировать ХХ....из-за того что винт качества не в состоянии перекрывать бензу которая диким потоком (почему-то) хлещет в канал хх или из жиклёра ХХ или мимо него просто. Замечено что: а) электромагнитный клапан какой-то кривой слегка; б) вкручен в корпус через переходную футорку....чего похоже быть не должно...по идее клапан должен крутится в алюминиевую резьбу нарезанную прямо в корпусе???а там самодельно выточенная футорка под больший диаметр, который и нарезан в корпусе!!!! Из этого делаю заключение что из-за влезание в систему ХХ криворучками нарушено прилегание жиклёра ХХ в седлу в корпусе (отсюда и неглушимость двигателя при снятии провода с клапана).
Пока думаю так сделать: заменю винт качества с резинкой на новый, шланг ВАУ ну и, думаю, стоит попробовать заменить электроклапан.
Какии будут мысли коллеги?
Добавлено через 1 минуту
Попробуй электроклапан закручивать от руки..
Да от руки, я же писал, вообще писец ... бенза льётся мимо жиклёра!
#1963
Відправлено 21 серпень 2015 - 21:22
#1964
Відправлено 25 серпень 2015 - 17:26
Просто все во круг переходят на солекс,а меня переубеждают поставить вебер или озон, мол лучше двиг будет раскручивать)
И еще кто юзал на 1.5 солекс 053, а потом переходи на 73 веселей было? провал не увеличился на низах? вверха по идее должны быть интересней!!
У самого 053,если что!!
ДА и еще вопрос по солексу, ход поплавков влияет на скорость подачи бензина в камеру поплавковую, если ход маленький,игла не полностью открывается препятствуя подачи топлива
(ищу причину почему у меня на высоких оборотах машина тупит,потом оживает с ново рвет)
ps еще задумываюсь сделать обрату в бак,тем боле вторая магистраль проложена. Единственное трубку впаять или вкрутить в датчик бака надо
Повідомлення відредагував Realization: 25 серпень 2015 - 18:59
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.
#1965
Відправлено 25 серпень 2015 - 19:56
По поводу поплавка, пластина ограничивающая его ход должна быть практически вертикально.(тупить на высоких оборотах может и из- за недостаточной производительности бензонасоса- слишком толстые прокладки). Вроде всё.
#1966
Відправлено 25 серпень 2015 - 20:40
у меня 53 по городу ест около 10,по трассе наверное в районе 8
Сильно обогатить тоже нельзя думаю, подбираю жики всегда по цвету свечей
ПО поводу насоса, у меня вот этот http://kovsh.com/sho...lectrical/05887
сейчас поеду в гараж сниму производительность насоса,в 15. литровую бутылку за сколько наберет.
Боюсь что и вправду на душе разрывающих оборотах не хватает топлива,знаю что у меня уменьшенный ход поплавков,вот и задумался,как игла там пропускает топливо,все ли норм,или там те миллиметры так сказать роль не играют!!!
ps Смотрел на Olx озон расточенный 23/25 камера, с механика вторая камера
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.
#1967
Відправлено 25 серпень 2015 - 20:49
о, и как тебе такой насос? 800 грн конеш кошерно, но просто интересно как онПО поводу насоса, у меня вот этот http://kovsh.com/sho...lectrical/05887
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#1968
Відправлено 25 серпень 2015 - 21:06
У меня были китайские,те что на зп,есть два,могу подарить)) ото насосы,встал среди поля,потом ртом накачиваешь))
Есть пекарь,снял не знаю чего,качал отменно и не перегревался не разу,но чет сказали что у него производительности не хватает, короче, найду шток,надо проверить разорвать двиг на нем))
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.
#1969
Відправлено 25 серпень 2015 - 21:09
ну вот я как бы о том же. можно и за 200 грн купить, а там не ясно что и как.У меня были китайские,те что на зп,есть два,могу подарить)) ото насосы,встал среди поля,потом ртом накачиваешь))
у тебя те два вообще не рабочие? или они перегреваются?
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#1970
Відправлено 25 серпень 2015 - 21:21
ну вот я как бы о том же. можно и за 200 грн купить, а там не ясно что и как.
у тебя те два вообще не рабочие? или они перегреваются?
ну вот я и запарился их покупать каждый месяц новый ))
скупой платит много раз)
Вот и выбирал пирбург или этот
С китайцами дешевыми все так плохо что проходилось делать так
работают,но они качать нормально не хотят.
Хкт обратный клапан хороший,такой и не купишь,хрен продуешь обратно,бензин не стекает
Китай,пришел ключ повернул слышишь как с бака сербает, ни какие клапана не помагали купленные в магазинах
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.
#1971
Відправлено 25 серпень 2015 - 21:27
подсуетишь один?)))
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#1973
Відправлено 25 серпень 2015 - 21:32
я же все равно проверю для началатак,матнусь в гараж,если они еще валяются я тебе два отдам, дай бог чтобы они тебе чтото там качали,а то долго будешь бегать зимой во круг машины
поверь, так как запоровский качает, не качает даже китаец. в час по чайной ложке. это жесть
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#1974
Відправлено 26 серпень 2015 - 20:23
С эл.бензонасосами дел практически на жигулях не имел поэтому, что - либо сказать тебе не могу. Всем пекара хватает и для погонять тоже.
с расточенными озонами дел тоже не имел предпочитаю солексы.ps Смотрел на Olx озон расточенный 23/25 камера, с механика вторая камера
#1975
Відправлено 26 серпень 2015 - 22:24
вроде и так стоит он, надо еще глянуть!!Попробуй на солексе поставить ЭМР на 60 вместо 40(
сейчас вторая 120 топливо и воздух 135Во вторую камеру поставь 115 топливо и 145 воздух тонкая трубка шар из неё выбей- для погонять должно понравиться.
а что лучше будет поднять 122.5 Т. 150 В. или 115 Т и 145 В ,без шарика?
Ps а в веберах не было ЭПХ? (на olx дааз как вебер толкают)
Повідомлення відредагував Realization: 30 серпень 2015 - 18:29
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.
#1976
Відправлено 27 серпень 2015 - 00:16
гы, точно такой же можно за 10 баксов купить на алиэкспресеПО поводу насоса, у меня вот этот
точи свой, тебе покупать озон?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#1977
Відправлено 27 серпень 2015 - 00:22
да ладно тебе,не сравнивай подделку и оригиналгы, точно такой же можно за 10 баксов купить на алиэкспресе
http://ru.aliexpress.../371022204.html
http://ru.aliexpress...2427346242.html
ото он так и проработает на 10 баксов
точить токо вторую камеру,но на солексе вроде точить же нельзя из за ступени диффузоров?точи свой, тебе покупать озон?
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.
#1978
Відправлено 27 серпень 2015 - 00:24
все точить можно, но с умом, у тебя впускной точен?точить токо вторую камеру,но на солексе вроде точить же нельзя из за ступени диффузоров?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#1979
Відправлено 27 серпень 2015 - 00:26
удивительно, это ты гдето вычитал? что кто от туда заказал?у людей вот типа как ты говоришь подделка с 2008 года работает и хоть бы хны ему, насос соленоидного типа.
мой вот так выглядит
все точить можно, но с умом, у тебя впускной точен?
нет практики,опыта((
да коллектор расточен и гбц
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.
#1980
Відправлено 27 серпень 2015 - 00:32
о данном насосе вычитал на тавроклубе.удивительно, это ты гдето вычитал? что кто от туда заказал?
а та вот контора что то типа из разряда амаг, вот типа спорт, и цена соответствующая, ну ладно, такое.
Добавлено через 3 минуты
тогда конечно лучше отдать спецам, 25\27 точиться без проблем.нет практики,опыта((
да коллектор расточен и гбц
есть еще люди сами точат сверлом по дереву нужного размера, но это по хардкору
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів