Обогащение по ДАД - то само-собой. Но если резко нажать педаль газа, то возникает небольшой лаг (давление-то меняется с небольшим запаздыванием), и для компенсации лага можно дополнительно впрыснуть немного топлива, пропорционально скорости нажатия педали (т.е. 1-й производной). Т.е. ДПДЗ как бы показывает намерения водителя, позволяя действовать с упреждением, а ДАД выдаёт уже по факту.так это ж ДАД делает насколько я понимаю? ведь при открытии дросселя идет всплеск по давлению, соответственно оно понимает что это больше открылся дроссель и нужно добавить топлива\ранее зажигание сделать
Фотку не давал, т.к. VETALZZZ просил показать, что у меня уже было установлено в старой, карбюраторной версии. А ДТВ брал от Ланоса, вот такой:у меня тоже будет связка ДАД+ ДТВ, просто по фоткам ДТВ не видел, с чего брали ДТВ если не секрет?)