Отлично! А из какой ещё стали можно сделать втулку? А если не подкалить насколько критично?
Кстати а чертежа втулок я вроде не заметил... На моём заводе я могу хоть подкалить, хоть зацементировать. Вопрос финансов. Но все же если нет?
Если нет 60С2А, то можно использовать сталь 75 - это шикарный вариант, из неё делают автомобильные пружины. Плюс её заменители: сталь 70, 80, 85.
И, насколько я помню, 75-ю сталь можно даже не закаливать. Достаточно просто нормализовать (т.е. снять остаточные напряжения после мех.обработки) - скажем, положить в печь на часик при температуре 150-200 градусов.
Но это всё легированные спец.стали, которые далеко не так просто найти в малых количествах.
Поэтому на крайняк можно взять и сталь 65Г - самая простая и дешёвая пружинная сталь. Правда, она хуже переносит локальное ударное воздействие. Не могу предсказать, как она будет работать в редукторе. Но попробовать-то можно!
По закалке 65Г: можно попробовать 830 градусов в масло, и отпуск 470 (воздух). Твёрдость делать не более 38-45 - иначе 65Г становится хрупкой!
Ещё нюанс по закалке: лучше всего подкалить саму болванку (круг), и точить потом втулку твердосплавом по калёной стали, чтобы втулку при закалке не повело.
Чертежа втулки нет специально, поскольку вариант это экспериментальный, и я пока не могу гарантировать, что такая втулка прослужит хотя бы 70 тыс.
Видео больше теоретическое - в нём я обсуждаю проблематику и показываю возможные пути решения и узкие места. У меня недостаточно квалификации чтобы рекомендовать готовые варианты.
Идея хорошая только возникает вопрос: как рядовому автолюбителю изготовить такую втулку? Далеко не каждый токарь сможет подобрать нужную сталь и сделать правильную термообработку.
Задача токаря - точить из той стали, которую дадут. А подобрать сталь и сделать термообработку помогут другие - технологи и термисты. В Киеве на нескольких заводах есть вполне доступная термичка (Станкостроительный (бывш. 703-й), Квазар, Электронприбор, Радиозавод и др.). Тем более что можно точить из уже подкаленной заготовки (см.выше)...