ВАЗ 2103 "Рыжик" (1977)
#402
Відправлено 08 лютий 2018 - 22:10
Який діаметр того заднього калинодиска? Спереду які будуть? Як підібрати оптимальні розміри, то і чаклун не потрібен.
Калинодиск задній 13", попереду стоять вентильовані 14". Спробую поки з чаклуном, а потім буду вирішувати, чи потрібно його замінити на щось інше.
#403
Відправлено 08 лютий 2018 - 22:16
А колеса якого розміру?Калинодиск задній 13", попереду стоять вентильовані 14". Спробую поки з чаклуном, а потім буду вирішувати, чи потрібно його замінити на щось інше.Який діаметр того заднього калинодиска? Спереду які будуть? Як підібрати оптимальні розміри, то і чаклун не потрібен.
Бо як ззаду 13", то спереду просяться 15". Ну це моя думка, а ти розумний рукоблуд, і певно знаєш краще).
І як мені сказав тезка34, не розмір диску і колодки має значення, а поршень.
*
- andreika2103 подобається це
#404
Відправлено 08 лютий 2018 - 22:23
andre34,я раніше на стоці завжди без нього їздив і зараз немає
А уменя на машине лонжероны гнилые и просятся варить, но я ежжу. Это из той же оперы (До тепла дотяну, но варить буду.)
Оно то все имеет значение, и считается довольно легко. Речь о том что в статике нужно иметь сбалансированные тормоза, но меняется загрузка, а в движении еще раз меняется, поэтому и необходим какойто регулятор. Да, колдун не идеал, далеко. Но лучше чем ничего.І як мені сказав тезка34, не розмір диску і колодки має значення, а поршень.
#405
Відправлено 08 лютий 2018 - 22:25
Та нормально всьо. Зараз юз не пробував на асфальті, бо шиповку нокіан шкода, лиш на зимових повнрхнях і не розвертало, а от раніше, коли спереду були меньші диски, ніж ззаду, то блокував колеса. І не заносило, хоча тоді відчувалось, що задні гальмували краще передні.А уменя на машине лонжероны гнилые и просятся варить, но я ежжу. Это из той же оперы (До тепла дотяну, но варить буду.)andre34,я раніше на стоці завжди без нього їздив і зараз немає
Зі сток гальмами теж не розвертало.
*
#406
Відправлено 08 лютий 2018 - 22:25
- andre34 подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#407
Відправлено 09 лютий 2018 - 20:32
как на счет блока АБС от Lacetti CDX?) и за блокировку можно забыть...
еще пара датчиков и дело в шляпе
- VETALZZZ and Земляк like this
#408
Відправлено 09 лютий 2018 - 20:45
как на счет блока АБС от Lacetti CDX?) и за блокировку можно забыть...
еще пара датчиков и дело в шляпе
вот я и говорю абс была бы тема интересная. А как ты себе видишь реализацию её?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#409
Відправлено 09 лютий 2018 - 20:52
вот я и говорю абс была бы тема интересная. А как ты себе видишь реализацию её?как на счет блока АБС от Lacetti CDX?) и за блокировку можно забыть...
еще пара датчиков и дело в шляпе
А что тут видеть?)
Из запчастей жигуля прекрасно собирается почти все, датчики, реперы (кстати посмотри на реализацию АБС на ШНиве, даже задние диски тормозные дорогие калиновские не нужны, а если не нравится как на ШНиве, то еще есть на экзисте реперы от Гольф 2, там еще проще...), спереди как сделать - выше я скинул, там тоже ШНива репер и токарные работы, ну и пара прихваток сваркой...
Потом ко всему этому за 1500грн блок АБС от люксовой Лацетти (за которыми гоняются лацеттиводы, и получаешь АБС 4 канальную + трэкшн, который заменит блокировку зимой или в болоте... для гонок может маловато трэкшена того, но у меня были именно такие планы...
* *
- VETALZZZ подобається це
#410
Відправлено 09 лютий 2018 - 20:57
а фотка откуда?
Ладно, я так понимаю реперы должны быть с одной машины? если ж спереди одни сзади другие то оно ж не покатит, может жеж быть разное количество зубов. Блин для меня это космос... но хочу.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#411
Відправлено 09 лютий 2018 - 21:01
а фотка откуда?
Ладно, я так понимаю реперы должны быть с одной машины? если ж спереди одни сзади другие то оно ж не покатит, может жеж быть разное количество зубов. Блин для меня это космос... но хочу.
Фотка - это мой знакомый, Ваня, делал на копейку, блок АБС от приоры, но у него долгострой самый долгостройный в мире))))
Реперы пофиг откуда, главное количество зубов, а оно часто разное!
* *
#412
Відправлено 09 лютий 2018 - 21:05
а фотка откуда?
Ладно, я так понимаю реперы должны быть с одной машины? если ж спереди одни сзади другие то оно ж не покатит, может жеж быть разное количество зубов. Блин для меня это космос... но хочу.
Фотка - это мой знакомый, Ваня, делал на копейку, блок АБС от приоры, но у него долгострой самый долгостройный в мире))))
Реперы пофиг откуда, главное количество зубов, а оно часто разное!
* *
так а оно что без мозгов работать будет?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#413
Відправлено 09 лютий 2018 - 21:09
так а оно что без мозгов работать будет?Фотка - это мой знакомый, Ваня, делал на копейку, блок АБС от приоры, но у него долгострой самый долгостройный в мире))))а фотка откуда?
Ладно, я так понимаю реперы должны быть с одной машины? если ж спереди одни сзади другие то оно ж не покатит, может жеж быть разное количество зубов. Блин для меня это космос... но хочу.
Реперы пофиг откуда, главное количество зубов, а оно часто разное!
* *
В том то и дело что выдумывать там ничего не нужно, все уже готово) там в блоке все есть, питание, датчики, лампочку подключил и погнали...)
А если нужен просто АБС, то можно до 1000грн блок найти даже...
В общем не так и дорого, только работы хватает, токарной в том числе...
* *
#414
Відправлено 09 лютий 2018 - 21:14
так а оно что без мозгов работать будет?
Фотка - это мой знакомый, Ваня, делал на копейку, блок АБС от приоры, но у него долгострой самый долгостройный в мире))))а фотка откуда?
Ладно, я так понимаю реперы должны быть с одной машины? если ж спереди одни сзади другие то оно ж не покатит, может жеж быть разное количество зубов. Блин для меня это космос... но хочу.
Реперы пофиг откуда, главное количество зубов, а оно часто разное!
* *
В том то и дело что выдумывать там ничего не нужно, все уже готово) там в блоке все есть, питание, датчики, лампочку подключил и погнали...)
А если нужен просто АБС, то можно до 1000грн блок найти даже...
В общем не так и дорого, только работы хватает, токарной в том числе...
* *
токаркой меня не испугать.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#415
Відправлено 09 лютий 2018 - 21:18
так тогда ж и колду н не нужен!
https://www.drive2.r...58684027734013/
#416
Відправлено 09 лютий 2018 - 21:33
VETALZZZ, не факт! на машине с АБС так же есть регуляторы, помониторь... только наш уже не подойдет, так как на мост будет идти две раздельные магистрали... нужен хотя бы от 08 колдун или ему подобный... ну или хотя бы должны мощности тормозов расчитаны что бы ничего не перетормаживало...
#417
Відправлено 09 лютий 2018 - 21:44
VETALZZZ, не факт! на машине с АБС так же есть регуляторы, помониторь... только наш уже не подойдет, так как на мост будет идти две раздельные магистрали... нужен хотя бы от 08 колдун или ему подобный... ну или хотя бы должны мощности тормозов расчитаны что бы ничего не перетормаживало...
в шниве с абс вроде нет его, его ж задача не допустить блокировку колес. А абс с этим справится как раз.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#419
Відправлено 10 лютий 2018 - 08:07
ну в принципе тоже верно. Достаточно тогда примитивного статичного регулятора. Ну опять таки в шниве с АБС его то нет.VETALZZZ, но АБС не должна каждый раз отпускать колеса которые при каждом нажатии на тормоз срываются в юз, распределение по осям должно быть хотя бы какое то, а АБС уже в критические моменты должна поправлять ситуацию
https://www.drive2.r...58684027734013/
#420
Відправлено 10 лютий 2018 - 08:48
как на счет блока АБС от Lacetti CDX?) и за блокировку можно забыть...
Технически по реализации никаких проблем нет. Я подумывал его поставить ещё пару лет назад.
Но тут проблемы другие:
1) У меня нет времени на ещё один проект (включая время на тестирование).
2) Я не уверен, что мне вообще нужен АБС.
Пока я сосредоточен на доделывании того, что уже есть.
посмотри на реализацию АБС на ШНиве, даже задние диски тормозные дорогие калиновские не нужны
Я вначале хотел сделать на шнивовских запорных втулках полуосей и даже купил их.
Идея была в том, чтобы расточить их на токарном, оставив только репер, и насадить его сверху на вазовскую втулку, на горячую.
Это несложно. И внутри чулка она помещается, но совсем впритык. И я ещё долго игрался с ними, прикидывая, как лучше врезаться в мост под датчики.
Всё-таки шнивовский чулок конструктивно более подходит. ВАЗовский переделать можно, да, но это ещё кусок работы...
И пришёл к выводу, что оно того не стоит.
У меня уже есть некоторый опыт работы с индуктивными VR-сенсорами, и учитывая диаметр репера, размер его зубьев и конструкцию ВАЗовского чулка моста, я понял, что точность работы датчиков будет хуже, чем у калиновского варианта.
Вариант поставить мост от шнивы целиком я не рассматривал.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів