АналогичноМои извинения
ВАЗ 2103 "Рыжик" (1977)
#482
Відправлено 12 вересень 2018 - 07:04
В любом деле о подводных камнях знать желательно
Андрейко как я вижу все делает обдуманно, не думаю что он не предусмотрел этого.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#483
Відправлено 24 вересень 2018 - 11:27
Напишу пару слов по итогам поездки и замеченным недоработкам по машине:
1. Уже на обратном пути начал "моросить" датчик скорости. Едешь себе за 100 спокойно, а тут - бац - стрелка спидометра падает до 40, потом - раз - обратно всё восстановилось... Всё бы ничего, но ЭУР на это дело реагирует, и руль становится в эти моменты слишком лёгким, и это стрёмно. Да и показания одометра теперь неточные... Что тут сказать - запасной датчик скорости я с собой как-то не догадался взять В общем, по приезду, конечно, датчик заменил.
2. Начал "сопливить" штуцер главного цилиндра сцепления (там где шланг бачка). В поездке это, конечно, не мешало, даже доливать не пришлось, но по возвращению решил заняться этой проблемой. Взял и купил новый ГЦС:
Это TRW PND121 (нивский), с нормальным металлическим штуцером. Надеюсь также, что он не будет ржаветь так как ВАЗовский.
3. Разболталась задняя подушка КПП (качество резины - дрянь), и из-за этого коробка гуляет сильнее чем нужно. Говорят, ЭЛАД делает неплохие подушки. Буду менять.
4. Также по приезду традиционно заменил моторное масло. На этот раз специально накупил в Европе оригинального масла (которое идёт на западные рынки, а не на СНГ):
В остальном нужно заняться, наконец, всякими мелочами, до которых никогда руки не доходят. Например, подключить датчик уровня омывайки. А то закончилась, зараза, в самом неподходящем месте, когда совсем не хочется останавливаться!
* * *
Ну и напоследок вот такая странная "примерочная" фотка из разряда "чем бы заняться ещё?":
#484
Відправлено 24 вересень 2018 - 12:28
ого, а почему 0в40 оО?
докатка там в принципе вариант неплохой, вот только в дождливую погоду или зимой, откручивать ее от туда будет то еще удовольствие(
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#485
Відправлено 24 вересень 2018 - 12:57
1) Почему "40". Я до этого ездил на 5W-50 ("для двигателей с пробегом"), и мне оно казалось всё же более густым чем нужно (и давление масла это тоже подтверждало). Решил всё же попробовать менее вязкое масло (да и расход снизится, возможно). А "30" - имхо уже слишком жидкое как для наших классических моторов (зазоры и т.п.). Так что 40 - интересный вариант.ого, а почему 0в40 оО?
2) Почему "0". У Мобил есть линейка полностью синтетического масла Mobil1, и там есть только 0W40, 5W50, 10W60. И есть у них, к примеру, линейка попроще, "просто синтетического" масла Super 3000, и там уже идёт 5W-40. Есть ещё более простая линейка 2000, где уже 10W-40 и т.д. Т.е. возможности современной топовой синтетики позволяют соответствовать SAE в довольно широком температурном диапазоне, и в этом нет ничего плохого.
Я хоть зимой и не езжу, но холодный пуск двигателя будет легче.
Да, поэтому нужно придумать там такое хитрое крепление, которое - р-раз - и снял легко!докатка там в принципе вариант неплохой, вот только в дождливую погоду или зимой, откручивать ее от туда будет то еще удовольствие(
#487
Відправлено 24 вересень 2018 - 13:49
а коленвал разве не по 2108 точеный что ли?
зазоры и т.п.
хм, а сколько ест? и при каких оборотах?)
да и расход снизится, возможно
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#488
Відправлено 24 вересень 2018 - 14:00
По идее, да (это новое колено 2130). Но меня больше смущает пара трения поршень-цилиндр. Не хочу рисковать с W30 в плане срыва масляной плёнки на высоких оборотах или при перегреве...а коленвал разве не по 2108 точеный что ли?
По трассе где-то 8-9 на сотню, смотря как валить.хм, а сколько ест? и при каких оборотах?)
#490
Відправлено 24 вересень 2018 - 14:56
А що за датчик? В кпп чи на мосту?
В кпп, звичайний від ваз-2110, 6 імпульсів.
Можна нішу в дно багажніка вварити під запаску чи докатку. Теж таке в планах.
Так, можна нішу ("ванну") вварити, а можна під дном кріплення зробити. Кому як більше до вподоби.
А цікаво, наскільки відрізняється по якості мастило для людей і для нас?
Про це є відео Жені Травнікова.
#491
Відправлено 24 вересень 2018 - 14:59
- andreika2103 подобається це
#492
Відправлено 24 вересень 2018 - 17:50
1) Почему "40". Я до этого ездил на 5W-50 ("для двигателей с пробегом"), и мне оно казалось всё же более густым чем нужно (и давление масла это тоже подтверждало). Решил всё же попробовать менее вязкое масло (да и расход снизится, возможно). А "30" - имхо уже слишком жидкое как для наших классических моторов (зазоры и т.п.). Так что 40 - интересный вариант.ого, а почему 0в40 оО?
2) Почему "0". У Мобил есть линейка полностью синтетического масла Mobil1, и там есть только 0W40, 5W50, 10W60. И есть у них, к примеру, линейка попроще, "просто синтетического" масла Super 3000, и там уже идёт 5W-40. Есть ещё более простая линейка 2000, где уже 10W-40 и т.д. Т.е. возможности современной топовой синтетики позволяют соответствовать SAE в довольно широком температурном диапазоне, и в этом нет ничего плохого.
Я хоть зимой и не езжу, но холодный пуск двигателя будет легче.Да, поэтому нужно придумать там такое хитрое крепление, которое - р-раз - и снял легко!докатка там в принципе вариант неплохой, вот только в дождливую погоду или зимой, откручивать ее от туда будет то еще удовольствие(
т.е. 5w40 смело лить можно? я сейчас на mobil какой то дешевый 10w40
https://www.drive2.r...58684027734013/
#493
Відправлено 24 вересень 2018 - 18:27
Если движок живой, то почему бы нет? Главное чтобы масло было оригинальное (это нынче большая проблема).т.е. 5w40 смело лить можно? я сейчас на mobil какой то дешевый 10w40
#494
Відправлено 24 вересень 2018 - 18:43
клянутся что не левак https://detali.zp.ua...40_4l/#comments
https://www.drive2.r...58684027734013/
#495
Відправлено 24 вересень 2018 - 19:16
клянутся что не левак
Если мамой клянутся, то точно не левак
А по теме масла и левака, честно такое чувство что надо специально выезжать за границу и туда не в недавно ставшими Европой страны.
А по теме батла о цифрах, я х.з. 10в40 и пусть будет рад тот жигулевский двигатель.
Мобил расскрученный бренд, который "сладко" подделывать. +его могут выпускать и в постсовках, т.е. еще один вопрос.
2 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів
-
Facebook (1)