ВАЗ 2121, Нива, 82 г.в.
#121
Відправлено 08 квітень 2016 - 18:39
мои выходные ты знаешь, понедельник-среда.
- Furgon подобається це
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#122
Відправлено 21 квітень 2016 - 15:06
Вчера шасси машины было раскидано практически до болтика и после небольшой закупочки шлангов-трубочек-прокладочек-резиночек началась сборка авто в первозданный вид
Из "нештатных" для 2121 агрегатов пока устанавливается только КПП-5 ВАЗ. Остальное собирается в базу.
Надеюсь, что завтра уже буду всё-таки 4х4
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
#124
Відправлено 21 квітень 2016 - 19:22
Из "нештатных" для 2121 агрегатов пока устанавливается только КПП-5 ВАЗ. Остальное собирается в базу.
это смотря в какой комплектации
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#125
Відправлено 22 квітень 2016 - 16:40
мне кажется, что я об этом уже задумался...
В общем после сборки машину не узнать и в хорошем и в плохом смысле слова. Просто другая машина.
Из хорошего: чувствуется что перед "тянет" вдобавок к толканию задка
Как и обещал отписываюс по результатам осмотра тормозов, о проблеме с которыми я раньше писал: закисшие торомозные цилиндры переднего правого колеса, стертые на этом колесе колодки и неработающий сзади колдун. Первое устранено, второе поставлено в очередь. Пока колодки не притерлись, говорить про эффективность рано, но она намного выше, чем была до ремонта.
Из плохого: была стружка на магнитной пробке КПП, теперь слышна работа КПП на 3-й передаче (коробка отходила с 33-ми колёсами - это для вазовской трансмиссии явный перегруз).
И самое плохое: после того как на скорости резко сбрасываешь тягу, т.е. просто убираешь ногу с газа, по кузову идет приличная вибрация. Отключал мосты раздаткой - вибрации почти нет. Честно Значит или какой-то из мостов или из карданов выделывается. Не знаю пока как буду отлавливать узел, который косячит, но делать это надо. Иначе я его найду немного позже через рассыпавшийся хвостовик или редуктора или раздатки. Хотя может неправильно отцентрована именно раздатка? ХЗ пока где искать... Нивоводы, что скажите?
Дмитрий $, заводская комплектации 2121 в 1982 году была такая: 1.6 карб, КПП4, мосты 10\43, карданы на крестовинах. Вот об этой базе я и говорю!
Повідомлення відредагував Furgon: 22 квітень 2016 - 16:55
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
#126
Відправлено 22 квітень 2016 - 17:39
#127
Відправлено 22 квітень 2016 - 17:57
Тима, эту науку знаем. Мастер уверял, что проделал такую операцию на подставках. Лично я не видел, но имею оснований ему не верить. Я ж говорю: под нагрузкой все нормально, проблемы только при сбрасывании газа.
п.с. я не буду развивать эту извечную для нивовода тему по поиску вибрации на данном форуме. Где искать вибрацию - понятно, поэтому отпишусь уже по результатам, чтобы просто рассказать что там было
Повідомлення відредагував Furgon: 22 квітень 2016 - 18:29
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
#129
Відправлено 28 травень 2016 - 21:31
- Furgon подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#130
Відправлено 28 травень 2016 - 22:20
Пы.Сы. Вангую - начало таскать в колее иза увеличенного вылета и ширины колес)
Пы.Сы.Сы. Стиль как по мне что надо - сток, без колхоза и на красивых колесах. Еще бы пару какихто интересных аксессуаров добавить ИМХО.
- Furgon подобається це
#132
Відправлено 29 травень 2016 - 00:19
довольно таки решительный шаг, но как по мне то экспедиционник добавляет ОЧЕНЬ много "вида". Вот например две фотки в одинаковом ракурсе:Я не знаю что еще добавлять
Без багажника машина какаято лысая получается. ДЦП прям)))
И кстате увеличения расхода топлива я не заметил.
#138
Відправлено 30 травень 2016 - 22:38
Моя власна думка,можливо додаткові круглі фари Весем на бампері мали б кращий вигляд ,аніж теперішні прямокутні?
Добавлено через 1 минуту
гарне у Вас авто! Хромована окантовка на решітці радіатора взагалі шик, новодєлні Ниви уже не то
Повідомлення відредагував doctor: 30 травень 2016 - 23:26
#139
Відправлено 31 травень 2016 - 08:28
Я не знаю что еще добавлять?
Мне тоже кажется, что стиль самодостаточный
Единственное, что будет добавлено - так это лёгкое тонирование стёкол
с кенгурятником и порогами смотрелось бы агрессивнее.
У друга была фронтера А и там были классные пороги и кенгурятник, и туманки большие, так его издалека путали то с паджериком то с прадиком. А без аксесуаров фрося довольно уныла.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#140
Відправлено 02 червень 2016 - 12:06
дякую. Так - тонування та Вессем. Я прикупив круглi фари, але вони виявилися для Нiви завеликi (D=180 mm). Але не пропали - встановив на iншу машину. Сараю вони бiльше пасують
VETALZZZ,
Спасибо. Идея понятна, но я не сторонник обвеса на гражданских машинах по нескольким причинам: во-первых гаишники время от времени устраивают на внедорожники облавы как раз по поводу кенгурятников и доп.света. На дорогах общего пользования люстрами вообще нельзя пользоваться, остальное на их усмотрение. Доп.фары, которые сейчас стоят на Ниве и еще 4 таких же когда-то были сделаны под люстру для установки на "сарай". Примерил, мне НЕ понравилось - фары раздарил Мощный передний бампер и кенгурятник - это действительно вопрос безопасности и может при определнных обстоятельствах нанести пешеходу намного бОльшие травмы, чем гражданская машина. За это и дерут. Мои машины бОльшее время проводят в городе и на дорогах общего пользования, а не в лесу или горах.
Если уже ставить обвес, то силовой для защиты кузова, но тут свои нюансы: нормальный силовой бампер весит 50-70 кг, подножки 15-20 кг. Математика по весу простая... Ну и при лёгком касании кенгурятником какой-то преграды он часто наносит авто больше повреждений, чем без него, т.е. китайской мишуры не нужно, а силовой обвес - это не мой стиль и дополнительный вес. Так что повременим с таким решением, а круглый Весем, как у Тимофея Голдена (кажется 152 мм в диаметре) - это обязательно
Повідомлення відредагував Furgon: 02 червень 2016 - 13:15
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів