Чулок моста усиление?
#22
Відправлено 17 грудень 2015 - 22:56
А мост варить-простая слесарная? Не, варить то не сложно, сложно его не испортитьЯ очень слабо ориентируюсь в ценах, но усилить мост за 200 гривен, это сказка.Читал. Это все сложная инженерная работа ценой не до 100-200 грн
Или делать самому.
Если речь о вваривании трубы в мост, то речь там правда об несколько специфичном усилении-под разгруженную полуось. Но и под обычную тож можно. И как раз сварки там минимум и главное нету длинных продольных швов, как во всех класических вариантах усиления. В общем мне идея понравилась очень, трубы уже заказал.ого...никогда б и не подумал, что еще и это сделать можно...
Повідомлення відредагував andre34: 17 грудень 2015 - 23:03
#23
Відправлено 17 грудень 2015 - 23:04
Да мост варить простая слесарная. Разметить металл с точность +-3 мм. Приварить швами длинной 1,5-2,5 см в кол-ве 10-25 штук всего или на сторону.А мост варить-простая слесарная?
Болгарка, мел, сварочный.
Как калитку сварить бабке так и тут. При ровном мосте или мосте с допустимыми отклонениями кривизны такое простое усиление арматурой и проставками, будет работать.
Болгарка, мел, сварочный, разметить и нарезать куски. Одной рукой держи, другой вари.
#25
Відправлено 17 грудень 2015 - 23:13
Вы бы такую машину и НЕ купили и ОБсмели и это правильно.
Посмейтесь только скажите по делу конструктивную критику.
Сварить мало. Надо выгнуть. Станок выгибательный нет возможности сделать дома на 1 раз. Ну сделаю и будет стоять 300 лет. И мастеру никакому не продам т.к. они не дураки сами сделают, а не сделают скажут только дураки выгибают все умные на разборке покупают, погнутые за 30 лет.
#27
Відправлено 17 грудень 2015 - 23:23
Порезать это все а потом куда девать? Некуда. Продать говорю не продашь, бабло не вернешь
Повідомлення відредагував VAZ210?: 17 грудень 2015 - 23:35
#28
Відправлено 18 грудень 2015 - 00:27
И не думал смеятся. Хочу сказать вот что. Сварочные работы вообще вещь специфичная и многогранная. (При этом сам я вообще не сварщик, так интересуюсь) То есть варить машины и варить трубы водопроводные не одно и тоже. Для примеру, еще во времена давние, когда винчестеры были большие а деревья маленькие, сосед по гаражам решил сам поварить своего москвича. При этом был он газосварщик, с многолетним опытом, но в области газа и водопровода итд. И вот взял он и приварил пороги сплошняком, латунью. Красиво, и наверное прочно офигенно. Тока москвич стал слегка бочкообразным и всю эту красоту пришлось ему рубить зубилом. То есть сварка пространственных конструкций задача не тривиальная без опыта. Есть опыт сварки? А мост при неправильной проварке просто в бараньий рог свернет. Нужен мастер, и именно по этим вещам, имеющий опыт и инструмент. А это как понимаешь не дешево, отчего и заявленная цена в 100-200 грн не очень реальна.Посмейтесь только скажите по делу конструктивную критику.
А по поводу правки моста, так не вопрос чем гнуть. Всяко бревно найдется, мост проволокой притянул, домкрат и вперед. Мост гнется легко. Главное другое. Как то определится со способом контроля\измерения. Чтобы понимать где гнуть и сколько. Я брал два строительных уровня метровых. Прислонял к фланцам и обмерял с поворотом на 90 градусов по кругу. То есть на выносе в метр ошибка-кривизна увеличивается кратно, и уже нужно не сотки ловить а миллиметры, для чего хватит обычной рулетки. Токмо помощник нужен.
- VAZ210? подобається це
#30
Відправлено 18 грудень 2015 - 18:34
Используется приспособа для рихтовки вазовских , москвичевских , восьмерочных , м2141 и осей прицепов.
Поверочное приспособление " на стеклах"
Как? Пусть будет комерческая тайна.
Стоимость работы 200гр.
пс Не берутся в работу балки согнутые при наезде какой либо стороной на пенек , большой булыжник.
- VAZ210? подобається це
#31
Відправлено 18 грудень 2015 - 18:48
Тут про них http://vaz2101.com/s...ead.php?t=75563
Может конечно мост выкинуть надо будет т.к. раздолбаны места под подшипники и т.д. Но начало приятное.
Рядом мастер с охотой взялся усилить мост, поищет инструкции, советы в интернете у товарищей.
Может придется переделывать у вас.))
Повідомлення відредагував VAZ210?: 18 грудень 2015 - 18:51
#36
Відправлено 19 грудень 2015 - 02:10
А я думал,что это я придумал http://vaz2101.com/s...t=16214&page=55 пост1633 и 1637 ,а оказывается -плагиат.помощник как по мне будет только мешать.Я брал два строительных уровня метровых. Прислонял к фланцам и обмерял с поворотом на 90 градусов по кругу. То есть на выносе в метр ошибка-кривизна увеличивается кратно, и уже нужно не сотки ловить а миллиметры, для чего хватит обычной рулетки. Токмо помощник нужен.
У меня кстати тоже после правки мысли об усилении были ,но не было времени -в общем забил я на усиление.
А по поводу правки (уже больше 3х лет прошло)все просто отлично -ни один подшипник не рассыпался ,ни один сальник не потек-в общем я очень доволен ,что однажды разозлился и сделал эту работу.
#38
Відправлено 19 грудень 2015 - 13:47
- VAZ210? подобається це
#39
Відправлено 19 грудень 2015 - 13:52
Спасибо! Металл покупать не буду. Сделаем из бесплатного листа 8мм косынки.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів