Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Чулок моста усиление?


  • Please log in to reply
121 replies to this topic

#41 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 19 грудень 2015 - 14:06

Согласен. Там цена не на вес а на изделие. Если в магазине 20грн/метр уголка то там ниже 15 не было. Отобранные хорошие не из кучи.

Добавлено через 7 минут
+ сварка 250 грн сказали.

#42 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 19 грудень 2015 - 14:10

Это практически недавно произошло на машине нашего Одноклубника. Как раз там где заканчиваются твои косынки. [IMG][IMG]http://i.piccy.info/i9/c0d40d1573ce814ac1a6b17a26e79df7/1450526574/44843/941110/SAM_0699_500.jpg[/IMG][IMG]http://i.piccy.info/a3/2015-12-19-12-02/i9-9170494/472x354-r/i.gif[/IMG][/IMG]

Добавлено через 1 минуту
Это тебе так, информация к размышлению
  • VAZ210? подобається це
....

#43 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 19 грудень 2015 - 14:16

не мои косынки будут снизу в первую очередь
Зображення

#44 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 19 грудень 2015 - 20:21

Сейчас и у тестя на вполне себе свежей 2104 купленной с пробегом в 36тыс гнутый чулок и жрёт оба колеса с внутренней стороны одновременно. Возникает вопрос, что делать? править или покупать новый, но и тут дилема, ведь новый не значит хороший.

#45 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 19 грудень 2015 - 20:46

Новый стоит от 2300 грн на "детали.зп.юа"
Б/У все кривые, пересмотрел 5 штук. Купил, выправил, усилил.
Можно заказать человеку выправку на форуме.
))Или он у себя найдет, выправит и пришлет если захочет.
По предоплате. Если есть сварка у него то и усилить сможет, подровнять после сварки и отправить.

Ваш чулок работа - снять/поставить - 300 грн. правка 200 грн. при покупке чулка б/у теряешь от 200 грн на б/у чулок. Но ездишь до перекидывания на машине.
Усилить просто косынками без срезаний грн 200-300. Варить полуавтоматом с остыванием после прихваток. Полуавтоматом можно и шов на всю длину косынки варить.

#46 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 19 грудень 2015 - 20:53

пересмотрел 5 штук.

Это не показатель, можно найти. Еще неизвестно насколько правильно ты их просмотрел.
....

#47 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 19 грудень 2015 - 20:58

В любом случай после усиления надо проверят на правке. Правку надо иметь 100%.
Толку от нового, не усиленный погнет, а чтоб усилить надо править после усиления.

#48 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 19 грудень 2015 - 21:01

Толку от нового, не усиленный погнет

Ну тебя послушай, так прямо все поголовно с погнутыми чулками ездят:)
....

#49 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 19 грудень 2015 - 21:04

да меня послушать вы все, мы все ездим с погнутыми чулками. задний развал никто не диагностирует там ведь чулок крепкий. от чулка и начинка страдает и подшипники потом плохого качества и т.д. (?)

#50 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 19 грудень 2015 - 21:05

Их в основном гнет об *отбойник-буфер заднего моста*.
....

#51 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 19 грудень 2015 - 21:05

Я посмотрел если картинки по теме, знаю что были...
https://www.google.c...ение моста нива
А арматура, я просто буквально воспринял прочитанное, растянется. Или провиснет или выдует.:bn:

#52 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 19 грудень 2015 - 21:07

от чулка и начинка страдает

У меня ничего не страдает. По крайней мере пока. И еще у многих десятков тысяч Жигулей...
....

#53 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 19 грудень 2015 - 21:13

А арматура, я просто буквально воспринял прочитанное, растянется. Или провиснет или выдует.

Про арматуру забыли. Лично у меня лист 8 мм толщиной и косынки по профилю чулка с изгибами будет.

на фото это грани косынок, сплошной полосы из листа а не трубы, арматура.

Зображення

Добавлено через 4 минуты

У меня ничего не страдает. По крайней мере пока. И еще у многих десятков тысяч Жигулей...

Когда человек о себе после лечения говорит "все я здоров!" доктора всегда вспоминают про паразитов.
А вы проверяли задний развал? Нет.
У товарища на элантре развал в раскаряку как мост у меня. Шины на 40 000 км или 60 000 (может врет) хватает. Весь протектор целый и бок счесан. И орет благим матом нормальный развал с 2006 года по 2013 (когда был разговор) не разу не делал . А делал ли развал до него предыдущий хозяин не знает.

Повідомлення відредагував VAZ210?: 19 грудень 2015 - 21:16


#54 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 19 грудень 2015 - 21:20

А вы проверяли задний развал? Нет.

А он мне и не нужен. Резину не жрет. Накатом катится легко и далеко. С тоной груза в салоне по ямам я ездить не собираюсь, учавствовать в ралли по бездорожью тоже. Что еще нужно обычному пользователю? Нет, усилить конечно идея неплохая, но неизвестно что выйдет у человека который сделает это впервые. Чтоб не получилось первый блин комом.
....

#55 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 19 грудень 2015 - 21:26

Про арматуру забыли. Лично у меня лист 8 мм толщиной и косынки по профилю чулка с изгибами будет.
на фото это грани косынок, сплошной полосы из листа а не трубы, арматура.
Зображення

Я так и думал, забыли. 8мм там делать нечего. Лучше варить металлом (моста) толщиной...
Ну или хотя бы 2мм профилем. Будет танк. Варить только вдоль... Я так просто... варить только вдоль. Поперек нет!

#56 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 19 грудень 2015 - 21:31

Ну я сделаю расскажу. Думаю это дороже грн на 50-100 мне обойдется. После усиления я понесу на установку и попрошу проверить чулок.
А там мужики суровые. Челябинцы. Работы с виду мало думаю каждый шаг надо оплачивать.

Первый блин комом минус 300-600 грн в бюджете. Может и минус 1000.

Добавлено через 3 минуты

Я так и думал, забыли. 8мм там делать нечего. Лучше варить металлом (моста) толщиной...
Ну или хотя бы 2мм профилем. Будет танк. Варить только вдоль... Я так просто... варить только вдоль. Поперек нет!

Не понял.
На фото грань боковая из листа. Так будет у меня снизу, сверху, сбоку и дальше под пружину.
Зображення

#57 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 19 грудень 2015 - 21:47

Ну я сделаю расскажу. Так будет у меня снизу, сверху, сбоку и дальше под пружину.
Зображення

У меня друг любитель строить страшовецы, Если пошла такая пьянка то тогда вести нервюру нужно под креплением тарелки под пружину. Гнётся там...колесо тарелка конец тарелкИ.
https://www.youtube.com/watch?v=DQayXJ7_ps4

#58 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 19 грудень 2015 - 21:53

Да варить будем от фланцев. Фланцы главное и сложное и там дальше будет видно. На фото боковая полоса не доварена до фланца (им не надо). У меня будет как на фото только полоса доварена до фланца.
Как на фото только низ из полосы 8мм

Зображення

#59 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 19 грудень 2015 - 22:54

А какова цель усиления моста? Дрифт там или баги, или еще чево? Вопрос не праздный. Ибо на стандартном моторе, и тд, при езде по дорогам (даже нашим) ненужная затея, а местами даже и вредная. Автомобили делают отнюдь не глупые люди и принцып равнопрочности стараются соблюдать. 8 мм стали:bm:. А полуоси не согнет? Не нужно смотреть на нивы. Там задачи другие. И вес моста не самое главное для котлет.
ПыСы. Кстати ради интереса в прощлом году нашел четырех точечный стенд, и посмотрел развал моста. Ради интереса, ибо резину не есть, едет прямо и тд. Развал в пределах погрешности стенда. Что собственно и предполагалось. Мост родной 85-го года.

#60 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 19 грудень 2015 - 23:02

Вам, не надо, не усиливайте. Мне надо, я ровняю, усиливаю спрашиваю как. Если б, я спрашивал, "а надо ли оно ребята подскажите" понял бы пост.
Вам электрический предпусковой подогрев двс от 220, не надо? А мне надо, я спрашиваю как.

Дорого обойдется эксперемент-совет не усиливать если опять разойдется.
По шинам смотреть + 1000 грн скаты.
Развал каждые 1-2-5 000 км диагностировать 60-80-100 грн?
А его все равно погнет и снять/поставить 300 грн, ровнять 200 грн.

Усилить стоит копейки по сравнению с последствиями. Экономия на г*вне в моем случае когда уже все идет к замене моста на ровный.

Повідомлення відредагував VAZ210?: 19 грудень 2015 - 23:06





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика