Чулок моста усиление?
#83
Відправлено 21 грудень 2015 - 22:18
Взагалі я подібні речі (інформацію) перевіряю в різніх джерелах, в тому чеслі і польскою англійскою...не ладно хер с ней. драйв-ру по поиску засыпан усилениями. главное насколько опасно иметь 3 мм в верх.
Більше мені подобаеться статя в українській вікепедії. Тут більш докладно про все.
https://uk.wikipedia...іска_автомобіля
- VAZ210? подобається це
#84
Відправлено 21 грудень 2015 - 22:22
на драйв-ру сказали не ссаться сильно все будет хорошо подшипники еще рвет от качества и от воды.
давайте за ПМСЗ на ардуино перейдем. написано цена 3 уе)).
Повідомлення відредагував VAZ210?: 21 грудень 2015 - 22:44
#87
Відправлено 21 грудень 2015 - 23:15
Пишут что сложно считать... 3мм фаталити не устроит, можно не надеяться...много букв. что там про 3 мм в верх пишут?
на драйв-ру сказали не ссаться сильно все будет хорошо подшипники еще рвет от качества и от воды.
давайте за ПМСЗ на ардуино перейдем. написано цена 3 уе)).
А про ардуино в личку, цена на них давно не 3...
http://arduino-ua.co...yID=2&offset=18
Вообще я не очень то думал про цену, теперь думаю о простоте визуализации и настройке. Как бы там не было должен закончить своё начатое... Я тут по обещал со второй с места сорвать машину в букс и показать людям, работаю над этим...
#88
Відправлено 21 грудень 2015 - 23:22
на странице вижу цену от 300 грн до 3700 грн. сколько может стоить нужная деталь?
вот человек сделал на МАЙЕ http://vaz2101.com/s...93&postcount=96 что-то.
ну если с буксами тогда некогда сделать сборку-кит для тех кто не в теме)).
#89
Відправлено 21 грудень 2015 - 23:37
Не а.Было както еще ниче, а стало полный алес. Вот твою б энергию да на мирные цели, уже б на марсе были. Когда твой усиленный мост расползется, хорошо бы на встречке никого не было. Есть много вариантов усиления, но ты сделал лучше, и наплевать на сопромат и прочую муть. Они ж идиоты, ага.все равно уже сделать ничего не буду. было хуже стало лучше но не ровно.
ПС Вот как раз вчера закончили на работе испытание балки. Железяка мощная, деталь вагона. Ну 50 тон и ее уханькали. И как думаешь в каком месте ее сломало? Подсказываю, как раз при переходе от усиления к основному металлу. Но это испытания, и прежде чем она станет на вагон еще не одну сломаем. А тут тяп ляп и готово. В общем в перлы нашего городка.
ПС2 Без обид, но не ломай машину, пожалей и себя и тех людей которые вокруг тебя на дороге. Мост тепер точно купи новый.
#90
Відправлено 21 грудень 2015 - 23:38
Мой процессор http://arduino-ua.co..._Nano_ATmega328на странице вижу цену от 300 грн до 3700 грн. сколько может стоить нужная деталь?
вот человек сделал на МАЙЕ http://vaz2101.com/s...93&postcount=96 что-то.
ну если с буксами тогда некогда сделать сборку-кит для тех кто не в теме)).
Есть ОРИГИНАЛ http://arduino-ua.co...no_Nano_Italiya
К нему было бы не плохо иметь экранчик сколько он стоит не вижу, поспрашиваю.
#95
Відправлено 23 грудень 2015 - 17:45
Относительно чего 3мм? Каким образом промерялось? Думаю человек правильно написал--Допустимо 1 мм ну крайний случай 2мм.
После сварки полуавтоматом расхождение 3мм.
После сварки выгнуло в верх мост на 1-2 лишних мм.
Мост тепер точно купи новый
#96
Відправлено 23 грудень 2015 - 20:40
Немного обманул, а точнее забыл Журнал за рулем август 83 го. Спланшета картинки вставлять жутко неудобно, но вот пара ссылокУ меня есть все зборки, за какой год .
http://www.zr.ru/arc...lutornoi-gruppy
http://www.lada-vfts...?showtopic=5005
Может и баян, но имхо сбалансированный комплекс мероприятий по усилени подвески
- Zir подобається це
#98
Відправлено 23 грудень 2015 - 22:05
#99
Відправлено 23 грудень 2015 - 22:37
https://www.google.c...ar axle&imgrc=_
#100
Відправлено 23 грудень 2015 - 22:43
Мосты все на разборках от времени кривые. В теме у человека за 35 000 км на 2104 убился мост.Забывается что во превых речь идет о боевых авто, нагрузки на которые не сравнимы с обычной эксплуатацией,
Машина рассчитана """Грузоподъёмность: 400 кг""" посадите 5 человек в машину по 80-90 кг веса + вещей на 50 кг (2 мешка картошки по 20 каждый, + другие овощи с консервацией на 50 кг) = 400-450 вес людей, груз 90 кг. = 490 - 540 кг.
Грузоподъёмность: 400 кг., везем 490-540 кг. Перевес 90-140 кг. И на инерции в ямах еще + 10-100 кг добавляется.
Замеры - на хвостах закрепили пластины - квадраты металлические и замеряли рулеткой в натяжку. Рулетка переломана на нуле ровно без люфта наконечника.Относительно чего 3мм? Каким образом промерялось?
Квадраты замеряли по двум углам внизу. Квадраты замеряли по двум углам вверху.
Без покручености, без пропеллера.
Центр выгнут в верх.
Низ размер меньше чем верх.
Повідомлення відредагував VAZ210?: 23 грудень 2015 - 22:48
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів