Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Капремонт Двигателя 1,2 И Переделка Под Гбо

Капремонт двигател 12 переделка ГБО постройка тюнинг адаптация расход

  • Please log in to reply
21 replies to this topic

#1 piven_ruslan

piven_ruslan

    Новичок


  • Пользователи
  • 78 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 11
  • Авто:ВАЗ

Відправлено 19 жовтень 2016 - 14:49

Намечается капремонт двигателя ВАЗ 2101 бьем 1,2 л.

 

На авто установлено:

1. ГБО tomasetto at-07

2. Коробка 2101 (Планируется замена на Fiat-скоростная)

3. Редуктор 2103 (4.1)

 

Собственно вопрос состоит в том что когда буду делать капремонт двигателя что мне нужно сделать чтобы машина ехала нормально и главное расход был до 10 л можно и меньше. Машина нужна для спокойной езды с семей. Может уже есть готовые варианты.



#2 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 19 жовтень 2016 - 17:01

@piven_ruslan, 1.2  явно маловато для 4.1 редуктора, плюс ГБО плюс скоростная коробка. 



#3 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 19 жовтень 2016 - 18:09

особенно фиат коробка.

 

там от скоростной или тяговой разниці считай нету


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#4 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 19 жовтень 2016 - 18:58

Для газа нужно степень сжатия повысить, при повышении сж возможно сохранение мощности и расхода



#5 piven_ruslan

piven_ruslan

    Новичок


  • Пользователи
  • 78 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 11
  • Авто:ВАЗ

Відправлено 20 жовтень 2016 - 06:30

@piven_ruslan, 1.2  явно маловато для 4.1 редуктора, плюс ГБО плюс скоростная коробка. 

Подскажите какой мин. обьем для такой конфигурации как у меня. Я так понимаю что коленвал 2103 и укороченные шатуны дадут обьем примерно 1,4 может это мой вариант?



#6 piven_ruslan

piven_ruslan

    Новичок


  • Пользователи
  • 78 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 11
  • Авто:ВАЗ

Відправлено 20 жовтень 2016 - 06:37

Для газа нужно степень сжатия повысить, при повышении сж возможно сохранение мощности и расхода

Вы рекомендуете повысить СЖ без увеличения обьема двигателя? Тоесть фрезеровать несколько мм на блоке и головке и сделать просто штатный капремонт.   



#7 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 20 жовтень 2016 - 08:55

чтобы машина ехала нормально и главное расход был до 10 л можно и меньше.

не совсем понятно что имеется ввиду под словом "нормально" потому что у каждого об этом свои представления.

Мотор 1,2 изначально не блещет своей мощностью, а на газу будет еще больше заметно.

для спокойной езды достаточно поставить БСЗ и фрезернуть голову на 1,0-2,0мм + разрезная шестерня.

я фрезеровал на 1,0мм, расход газа 9-11л/100км

как по мне едет нормально(это ж опять - чисто субьективно), но на подьемах чуствуется что нехватает мощности.

мотор 1,2, редуктор 3,9, коробка чисто копеечная, когда стояла коробка с 2106 то расход был больше - банально нехватало мощности на рагон, приходилось сильнее давить тапок и как следствие больше расход, так что со скоросной КПП врят ли будет экономия по городу, это разве что на 5-й по трассе


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#8 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 20 жовтень 2016 - 10:05

У меня был 1.2 и я сделал себе так:

 

По низу - колено 213, шатуны 129, поршни с проточками

Верх - вал 213, разрезная и фрезеровка 1,5мм

 

Кпп у меня 4ст, редуктор 4,3.

 

В спокойном режиме расход газа чуть более 10, но зато едет нормально :)



#9 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 20 жовтень 2016 - 11:32

Не представляю конфигурацию мотор 2101 1.2л  и  редуктор  3.9 так  он  его не раскрутит..



#10 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 20 жовтень 2016 - 11:52

Не представляю конфигурацию мотор 2101 1.2л и редуктор 3.9 так он его не раскрутит..

В сочетании с чисто копеечной коробкой еще терпимо, а вот с коробкой от 2106 конешно напряжно было ездить, особенно по городу.

Когда то читал в журнале, за рулем кажись, что советовали на копейку ставить редуктор 3,9 для экономии и была таблица сравнения расхода на одном авто но с разными редукторами.

Я бы себе поставил тяговый полонез, скоросной смысла ставить нету на 1,2, это только после увиличения обьема


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#11 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 20 жовтень 2016 - 11:54

что советовали на копейку ставить редуктор 3,9 для экономии и была таблица сравнения расхода на одном авто но с разными редукторами.

на трассе да, в городе вряд ли 


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#12 piven_ruslan

piven_ruslan

    Новичок


  • Пользователи
  • 78 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 11
  • Авто:ВАЗ

Відправлено 22 жовтень 2016 - 12:14

То есть у меня два варианта
1. Увеличить объем до мин. 1.5 л. И ставить скоростную коробку Fiat
2. Делать штатный капремонт и ставить тяговою коробку Fiat

#13 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 22 жовтень 2016 - 12:37

Однозначно, если есть деньги, только первый вариант, с любой коробкой будет ехать намного веселее.



#14 piven_ruslan

piven_ruslan

    Новичок


  • Пользователи
  • 78 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 11
  • Авто:ВАЗ

Відправлено 31 жовтень 2016 - 11:29

Появился вариант поставить двигатель 2106 объемом 1.6. Двигатель б/у, состояние неизвестное. Если кто-то знает как проверить двигатель б/у снятый с авто поделитесь. И вопрос по теме перед установкой я двигатель буду разбить и перебирать как его сделать под газ. Знаю что степень сжатия нужно повышать. Но как ее повысить?

#15 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 31 жовтень 2016 - 11:46

@piven_ruslan, Снимать башку и смотреть цилиндры, и промерять, а как по другому ты еще узнаешь? А СЖ повышается путем фрезеровки головы. Только ты учти что заводится тебе все равно на бензе и если газ закончится то ехать тоже на бензе а с высокой СЖ может быть детонация.


  • piven_ruslan подобається це

#16 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 31 жовтень 2016 - 12:35

@piven_ruslan,  Только ты учти что заводится тебе все равно на бензе и если газ закончится то ехать тоже на бензе а с высокой СЖ может быть детонация.

В помощь октанкорректор (вариатор).



#17 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 31 жовтень 2016 - 13:00

@Сергей72, диапазон регулировки не бесконечный же



#18 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 31 жовтень 2016 - 14:01

На 95м детона не будет, у меня на -1.9 фрезерована
И да, в какую цену вам двиг предложили?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#19 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Авто:2101

Відправлено 31 жовтень 2016 - 16:39

у меня на -1.9 фрезерована

Веталь, подскажи в личку, шо почем и где пилили?

 

ПС: "пользователь Emissions, не может принимать новые сообщения."



#20 piven_ruslan

piven_ruslan

    Новичок


  • Пользователи
  • 78 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 11
  • Авто:ВАЗ

Відправлено 31 жовтень 2016 - 21:47

Я тоже стараюсь заправлять 95 ибо может немного лучше, и едет немного веселее.

Двигатель отдают за 2000 грн. Вроде сейчас это очень дешево вот и  загорелся, договорился что продавец двигатель разберет и посмотрит в каких он сейчас размерах, забрать без рзбора - Кот в мешке.







Also tagged with one or more of these keywords: Капремонт, двигател, 12, переделка, ГБО, постройка, тюнинг, адаптация, расход

0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика