Горит лампа заряда АКБ
#1
Відправлено 18 вересень 2009 - 06:39
Не все так просто. Зарядка на аккум идет - все в машине исправно. но лампочка продолжает гореть. Лампочка зарядки - единственный гемор в моей машине. Что только не делали чтобы устранить эту проблемму: меняли реле(4штуки), меняли реле-регулятор (3 штуки), брали 100% рабочие, далее проверяли щетки генератора, контакты в месте подключения генератора.
Лампочка ведет себя странно - она может всю догору то загораться то тухнуть, может всю дорогу не гореть - а на след день с утра в гараже загореться. Иногда горела часто, иногда редко. Иногда мигала в очередность поворотникам(что меня насторожило и я полез к реле поворотников). Словом - поведение самое разнообразное! И самое интересное - зарядка идет нормально, генератор пашет хорошо, снимаю клемму с аккума - машина не глохнет, то бишь работает на генераторе. Все исправно - а лампочка горит! Машинку один раз смотрел электрик, но лишь развел руками.
Ответы типа "Мож проводка где сгнила" прошу не писать, поскольку машинка в идеале и вся проводка, даже в самых "экстремальных местах" - в отличнейшем состоянии.
Проблемма эта перешла ко мне от деда вместе с машиной - он 7 лет не знал в чем проблемма, все перерыл, теперь я мучаюсь. На данный момент лампа горит постоянно уже в течении двух недель. Все хорошо, аккум заряжается ,машина ездит, но хочется понять - почему она горит??? Ну естессно - устранить проблемму.
#3
Відправлено 18 вересень 2009 - 06:59
Да и не в реле проблемма! Я ж пишу, что все работает - зарядка идет!
О чем говорит горящая лампа? О том, что машина питается не от генератора, а от аккумулятора. Тогда при неисправном реле на работающем двигателе если снять клему с аккума - движок заглохнет! Но он не глохнет, а отлично работает!
#4
Відправлено 18 вересень 2009 - 07:54
Из всего перечисленного вывод (если перечислено всё )- не смотрели только блок приборов и разьёмы этого блока. Может лампочка банально коротит на соседнюю дорожку. Или брать схему цепей зарядки и контр лампы и с тестером в руках идти по цепи. Чудес не бывает. Где-то сидит жучок - баг.Что только не делали чтобы устранить эту проблемму: меняли реле(4штуки), меняли реле-регулятор (3 штуки), брали 100% рабочие, далее проверяли щетки генератора, контакты в месте подключения генератора. Лампочка ведет себя странно - она может всю догору то загораться то тухнуть, может всю дорогу не гореть - а на след день с утра в гараже загореться. Иногда горела часто, иногда редко.
Вот схема:
#8
Відправлено 18 вересень 2009 - 10:51
И ересь моя вся со мной
#10
Відправлено 18 вересень 2009 - 10:57
#11
Відправлено 18 вересень 2009 - 11:33
А зачем к ней полдлазить? Там же все одностороннее Снаружи все прозвонить можно... Или у тебя не копеешная приборка?Оба реле менялись! Думаю дело в проводке. Скажите как снять спидометр, чтобы подлезть к приборной панели?
И ересь моя вся со мной
#12
Відправлено 18 вересень 2009 - 11:38
вынимаеш декоративную заглушку для радио (она чуть правее рулевой колонки), нащупываешь железную пружинную защелку комбинации приборов и давиш ее к себе, одновременно пытаясь вытолкнуть комбинацию. Т.е. например двумя пальцами отогнул, а остальными двумя толкаеш . Идет туго, главное чтоб с места сдвинулось. Потом уже с лицевой стороны можно комбинацию выковырять.
Если с одной стороны не будет получаться, то можно попробовать так-же с другой стороны. Но там прийдется открутить блок предохранителей, тогда только подлезешь.
#14
Відправлено 18 вересень 2009 - 13:01
#17
Відправлено 23 вересень 2009 - 09:13
Мне бы твои проблемы))))) Устранить неисправность можешь сам, там ничего сложного нет. Для начала глянь на схему, проверь, чтоб все провода стояли на своих местах. Смотри стандартный метод теста:
1. Заводи мотор, на правом переднем крыле стоит реле контроля зарядки, отключи от него чёрный провод, смотри реакцию контрольной лампы. Если лампа потухла - доску снимать не нужно, тама всё в ажуре.
2. Чёрный провод на место, стягивай жёлтый провод. Любым проводом законтачь массу на 85 клему реле контроля. Снова смотрим реакцию контрольной лампы, потухла - значит реле контроля исправно, лезем дальше.
3. К жёлтому проводу подключи лампу 5-10 ватт через массу. Лампа должна засветиццо в пол накала. В противном случае кирдый статорной обмотке гены, или нарушена цепь в раёне соединения клеммы на задней крышке. В любом случае нужно скидывать гену, вскрытие покажет.
#18
Відправлено 03 листопад 2009 - 08:41
#19
Відправлено 03 листопад 2009 - 20:25
Данный прибор с лёгкостью указывал на недостаточное, а так же, на что не способна штатная система, повышеное напряжение.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів