Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Горит лампа заряда АКБ


  • Please log in to reply
208 replies to this topic

#61 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 26 вересень 2012 - 20:12

Всем привет! Загудел, затрещал подшипник, решил заменить, но до этого гена работал отлично.
когда разбирал увидел оборванный провод на роторе(где задний подшипник возле медных колец). Ну я включил логику и припаял тот провод(с обмотки ротора) к тем кольцам, оно ж логично что щетки снимают напругу с них, поставил подшипник, собрал все на место и вот запара, горит лампа акб.
До этого все было хорошо.
Вопрос, болт который выходит с корпуса генератора и к нему прикручиваются проводки, он с диодным мостом как-то соединен проводами, или он просто вставляется и в этом контакт, ато я его вытягивал.


Вопрос, болт который выходит с корпуса генератора и к нему прикручиваются проводки, он с диодным мостом как-то соединен проводами, или он просто вставляется и в этом контакт, ато я его вытягивал.

#62 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 26 вересень 2012 - 21:45

Вот смотрите

#63 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 29 вересень 2012 - 18:28

блин, все разобрал, все нормально, щетки новые. До разборки все работало. В чем можит быть дело??
На проводе 15 питание есть, на 67 нету. ( реле слева на брызговике)

#64 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 29 вересень 2012 - 18:52

Замеряйте тестером напряжение на клеммах акб(на заведенной)- ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ! Если оно не 13,5-14,5- меняйте регулятор напр.(на левом брызговике)...

#65 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 29 вересень 2012 - 18:54

Можна на Ты.
Я простым способом проверил гену, снял клему и двиг заглох! ПОЧЕМУ??? ведь я кинул только подшипники и больше ничего.
Если глохнет, значит генератор не работает.

Повідомлення відредагував Rassel: 29 вересень 2012 - 19:02


#66 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 29 вересень 2012 - 19:03

При снятии клеммы- рр380,или рр 10 37...,могло ,,сгореть,,(проверь,также все предохранители) Возможно обрыв,или ,,недовставил,, отдельный проводок,кот. идет к щеткам гены(часто он сам выпадает)..

#67 zeeos

zeeos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 270 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 11

Відправлено 29 вересень 2012 - 20:13

лампочка заряда АКБ горит? Проверь 10 предохранитель. Проверь напряжение на клемах акамулятора. Если есть запасное реле зарядки попробуй поменять.
ТИШЕ ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

#68 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 30 вересень 2012 - 21:21

Я когда генератор перебрал,я его поставил и лампа уже горела, посмотрел предохранители, все целые, на генераторе все 4 провода подключены, щетки новые но горит лампочка заряда.

когда замыкаю два провода (которые в мамку на генератор втыкаются) то реле клацает на правом брызговыке.
после всего этого я решил снять клемму с гены, машина заглохла, значит проблема в генераторе. Но в чем??? Диодный мост, обмотка ротора?
Как проверить работоспособность каждой детали?

#69 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 30 вересень 2012 - 21:42

Очень просто.С помощью контрольной лампы и АКБ.Последовательно с акумом включаешь лампу и проверяешь все элементы гена.Особое внимание на обмотку возбуждения,если менял подшипники возможно задел пайку на токосъемном кольце в итоге имеем обрыв ротора.
Да и не надо ничего замыкать,так можно и РН спалить.

#70 zeeos

zeeos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 270 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 11

Відправлено 30 вересень 2012 - 21:45

пробывал менять реле зарядки?
ТИШЕ ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

#71 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 01 жовтень 2012 - 22:07

zeeos, Не. Да не в нем проблема!

bars59, А вот с пайкой в точку!!! Я когда снял подшипник, то увидел оборванный провод, припаял к кольцам медным, ну ты понял, с которых щетки ток снимают.
Тот провод припаял назад, но толку нету! что советуешь делать?

#72 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 02 жовтень 2012 - 06:22

Вечером разъясню, сейчас спешу на работу.

#73 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 02 жовтень 2012 - 11:34

Короче завез машину к электрику, он все сделал, причиной был оборванный провод от обмотки ротора на токосъемные кольца. Он все там пропаял. Цена вопроса 40 грн.
Всем спасибо за ответы.

#74 eugenvir

eugenvir

    Член клуба


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-жовтень 10

Відправлено 15 жовтень 2012 - 13:12

Доброго времени суток!
Смущает меня один момент - если заглохнуть (например при трогании), то лампа заряда аккумулятора не загорается. Померял при этом напряжение на клеммах реле РС702 - около 1 Вольта и реле остается втянутым (т.е. контакт разомкнут). Зажигание выключить-включить загорается, реле отлипает (напряжение на РС702 тоже около 1 Вольта), двиг завел - напряжение на РС702 5.7В, реле втягивается, лампа тухнет.
Проверяю диодный мост лампочкой в обратку по этой методе http://www.autoprosp...nogo-bloka.html - лампа загорается на 2-3 секунды и тухнет. При чем такое поведение и на положительных и на отрицательных вентилях. Это нормально или мосту хана уже? Напряжение в бортовой сети при работе двигателя 13,6-13,8 В.
ЗЫ Возможно, конечно, это мелочь, но червь сомнения закрался, а может это мосту уже подкрадается пушной зверек.
Лучшая машина - это своя машина)))

#75 nikan

nikan

    Новичок


  • Пользователи
  • 81 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 09
  • Авто:ваз 21011

Відправлено 17 жовтень 2012 - 17:26

eugenvir,вообще-то чтоб проверить диоды нужно разобрать генератор и нагрузкой ампер 20 промерять каждый диод отдельно.Та схема которую вы применяете может показывать пробитую изоляцию статора генератора на корпус и так-же может не выявить пробитый диод из за маленького тока нагрузки

#76 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 06 листопад 2012 - 23:12

У меня вот проблемка появилась. Вобщем при низких оборотах (ну типо когда в натяжку стартуешь) с вкл большим количеством електроники загорается лампа зарядки. Горит когда как, бывает долго, бывает нет. АКБ ели живой, всегда разряжен ппц. Незнаю из-за чего такое может быть. Ремень натянул и все равно..

Есть вариант у меня что где то на реле или на генераторе нижно почистить клемы, но вообще не вкурсе. Если клемы чистить, то чем. Наждачкой не кругом попасть можно...
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#77 zeeos

zeeos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 270 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 11

Відправлено 07 листопад 2012 - 00:28

померяй сколько вольт приходит на аккамулятор.
ТИШЕ ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

#78 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 07 листопад 2012 - 15:06

А чем это сделать
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#79 zeeos

zeeos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 270 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 11

Відправлено 07 листопад 2012 - 17:55

вольтмётром или тестером (китайским).
ТИШЕ ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

#80 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 08 листопад 2012 - 20:43

Нету ни того ни другого. Сегодня опять такая беда была: стоял в пробке чуть устал и чуть не заглох (резко сцепление пустил), сразу загорелась лампочка. Потом разогнался до 3 передачи и скинул на нейтральную - лампочка потухла.

Может у кого нить такое уже было и знает в чем причина?
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика