Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Горит лампа заряда АКБ


  • Please log in to reply
208 replies to this topic

#121 zloyman

zloyman

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-листопад 12

Відправлено 25 листопад 2012 - 22:03

у меня зарядное маркировка 121.3702,реле контроля РС 702,и то и то судя по надписям ,царя гороховских времен.думаю замена обоих обязательна.а там смотреть.
вопрос,замерить разницу надо на заведенном или нет?
и правильно ли я думаю,что не дозаряд показывает сегодня,из за того что я подсадил акум?
спасибо тебе добрый человек.буду колдавать,и отпишусь.
если есть еще какиенить методы проверки,и советы по устранение,поделитесь пож.спасибо.

#122 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 25 листопад 2012 - 23:24

Если релюхи рабочие менять не надо.Старые надежней нынешних.
Мерить конечно на заведенном двигателе и на средних оборотах.
Недозаряд может и от подсевшего акума показывать,но напряжение должно набегать до положенных 14 довольно быстро.Посмотри еще подключение РС702 и натяжение ремня.Да вот еще.Не перепутаны ли провода на гене которые идут на щетки и на средний вывод статорной обмотки

Повідомлення відредагував bars59: 25 листопад 2012 - 23:27


#123 zloyman

zloyman

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-листопад 12

Відправлено 26 листопад 2012 - 20:20

в общем за час езды сел акум полностью,я непонимаю ничего,то перезаряд показывал,вроде даже акум кипел,а теперь показывает нет заряда,поменял акум,вроде диодный индикатор показывал что нармально заряжает,но лампачка не тухла на торпеде,немного поработал и стал показыать недозаряд.почему так глючит то перезаряд,то недозаряд?подскажите пожалуйста.генератор чтоли глючит.померял на рабочем моторе напряжение на акумуляторе цифровым вольтметром,показывает 12.5.(вроде должно быть 13.8?),знакомый порекомендоал снять на несколько секун клему с работающего мотора,получилось что я снял свой акум и поставил в эту тройку,завел,снял клему на несколько секунд,обороты немного выросли,но после мнут 10-15 работы мотора при попытке снять клему машина глохнет,получаеться генератор недает.в общем я запутался.помогите советом,спасибо.

Повідомлення відредагував zloyman: 26 листопад 2012 - 20:24


#124 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 26 листопад 2012 - 21:01

Советов в теме хватает,только читай.Какое напряжение на 15 клемме регулятора напряжения?Не нужно снимать клемму у тебя есть вольтметр,по нему и ориентируйся.И проверять есть или нет зарядки нужно на средних оборотах.
Сними с РН обе клеммы и поцепи на них лампу от стопа.Включаешь зажигание лампа должна гореть,заводишь лампа горит и зарядка должна идти.Если лампа горит а заряда нет,проблема в гене.Если лампа не горит смотрим предохранитель,щетки,звоним статор.
Контроль заряда.Снимаем с гены провод (желтый) идущий на статор,лампа (контроль заряда)должна погаснуть,касаешься этим проводом массы лампа должна загораться.Если так и есть но контроль не работает,проблема в гене.Если не так смотрим подключение РС 702 и наличие на розовом проводе напряжения.

#125 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 26 листопад 2012 - 21:10

Нет зарядки- смотрите тонкий проводок,идущий на щетки генератора(бывает он выпадает),если не это- разбирайте генератор. Р.С- при езде,ниодна из красных ламп на панели- НЕДОЛЖА ГОРЕТЬ!.

#126 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 29 листопад 2012 - 17:32

Короче разрулил я свою "неполадку" виной всему была шоколадка (реле-регулятор), в которой по видимому что-то отходило.. Поставил новую и всё оККей...

Похоже на предохранитель(после нагрева появляется контакт),преды- родные?

Нет сер! евро сер!:multi:

Обороты хх,полюбому надо контролировать! У меня изза этого(тахометра небыло), ,,ушло,, два акб(за 3года!),при этом лампочка,даже недумала моргнуть(,,имхо,, лампочка-туфта,вольтметр и тахометр- рулят!!)

У меня и таха и вольтметр имеються, а лампочка так, чисто чтоб в глаз бросалось если с зарядкой что нибудь не так...
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#127 zloyman

zloyman

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-листопад 12

Відправлено 30 листопад 2012 - 21:23

ребята всем спасибо,оказалось,было дохлое зарядное и на гене пробит диод.все починили.я теперь себя даже автоэлектриком почувствовал,как мой покойный отец.

#128 Володя UA

Володя UA

    Прохожий


  • Пользователи
  • 18 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 12

Відправлено 30 листопад 2012 - 22:50

ВАЗ 21043 2002 г. генератор 37.3701 На холостых лампа заряда АКБ начала слабо светиться,750-3000 об.- горит постоянно в половину накала,
а на 3000 яркая и мигает.
Вольметр в бортовом компютере показывает нормальное напряжение во всех режимах.
Других проблем по электрике нет.
На многих форумах пишут - пробит диод моста.
Чем грозит езда с пробитым диодом моста генератора ?


Ждать пробоя следующего диода в диодном мосте, и тогда уже только замена моста в целом.

#129 zloyman

zloyman

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-листопад 12

Відправлено 30 листопад 2012 - 23:41

как по мне так это глючит релюшка которая эту лампочку зажигает.просто по ее механическим способностям,она не может эту лапочку на понельке зажигать с разной яркостью.почитав в интеренете,нашел что она горит при напряженни 12 в,когда включено зажигаение и тухнет при 13 счемто когда работает мотор,и снова горит если напряжение меньше задуманного.тоесть она только зажигает и только тушит,а раз лампочка горит с переменными,значит проблемма с корей в ней,там контактики походу сразу оба работают.

#130 juicik

juicik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 157 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 11

Відправлено 06 грудень 2012 - 13:37

Помогите советом...такая же проблема, как у автора...начну сначала...когда сдох аккум (необслуживаемый) купил я новый - через месяц крышки банок были постоянно мокрые, а вот месяц назад начала меня лампочка заряда, на СТО померяли - сказали перезаряд, поменяй реле. Поменял реле, через неделю начала опять мигать...короче перестаёт она мигать, когда даёшь напряжение на цепь (например: габариты, прикуриватель, аварийка, поворотники и т.д.).
Друг говорит, что дело в генераторе...я не согласен, потому что если же идёт перезаряд, значит реле напряжения пропускает это же напряжение?
http://vk.com/juicik .Добавляемся с пометкой "Клуб 2101"

#131 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 06 грудень 2012 - 14:52

juicik, Реле точно рабочее?
Я пока розобрался так 3 реле поменял.

#132 Vova84

Vova84

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 12

Відправлено 06 грудень 2012 - 18:46

Вопрос такой горит лампа зарядки хотя зарядка есть что делать?:bn:

Повідомлення відредагував Vova84: 06 грудень 2012 - 18:53


#133 zeeos

zeeos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 270 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 11

Відправлено 06 грудень 2012 - 22:06

Вопрос такой горит лампа зарядки хотя зарядка есть что делать?:bn:


Попробуйте поменять реле контрольной лампы на брызговике.
ТИШЕ ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

#134 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 07 грудень 2012 - 16:42

juicik,Езжай на другое СТО.У тебя просто плохой контакт на предохранителе, питающий цепь заряда.Это первый от руля предохранитель.Сими его почисть сам пред. и место его посадки.А то с такими СТО задолбаешься менять РНы а толку не будет.Можешь проверить это сам.Возьми кусок провода и временно кинь перемычку с плюса АКБ на клемму 15 регулятора напряжения.Если все стало на свои места,так и есть,плохой контакт.И как предполагается скорее всего именно в держателе предохранителя.

Добавлено через 12 минут
Vova84, Вытягиваешь с генератора провод идущий на среднюю точку статора. Он желтого цвета.Касаешься этим проводом массы авто,если лампа потухла,значит проблема в гене.Может отгнил провод в гене идущий на этот разъем.Это делать естественно при включенном зажигании.

#135 juicik

juicik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 157 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 11

Відправлено 08 грудень 2012 - 09:40

juicik, Реле точно рабочее?


а как проверить?

bars59, спасибо, попробую...)есть ещё такой прикол, я отписался в теме двигатель...с двигателя идёт какое-то тарахтение...там сказали...генератор скоро навернётся...а ещё сверху вокруг банок на аккуме..всё время мокрое...перезаряд я так понял...))Надо перебрать генератор.,)

Повідомлення відредагував juicik: 08 грудень 2012 - 09:42

http://vk.com/juicik .Добавляемся с пометкой "Клуб 2101"

#136 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 08 грудень 2012 - 17:44

Сними ремень с гены и заведи,если тарахтение пропало смотри помпу и ген Акум мокрый или от перезаряда или ему скоро прийдет песец.Возможно посыпались банки и он кипит даже от нормального заряда. Да вот еще.Ты спрашивал как проверить РН.Если ты не радиолюбитель и не продвинутый электрик у которого есть регулируемый блок питания то проверяем так как я писал выше.Соединяем куском провода плюс акума и клему 15 РН (штатный провод пока отключаем с 15 ноги РН)Запускаем двигло,даем 1500-2000 об и меряем напряжение на акуме.Если оно лежит в пределах 13.8-14.2 вольта,делаем вывод что РН исправен.Эту процедуру делаем на заряженном акуме.

Повідомлення відредагував bars59: 08 грудень 2012 - 17:56


#137 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 10 грудень 2012 - 01:11

Здравствуйте! У меня проблема, гена дает 13.3 вольта, если включить свет и т.д. то воопше 12.7. Лампа заряда акб не горит, щетки отличные, в гене все подключено правельно, на реле на каком-то проводу нету ничего, а на другом есть ток 12.7 вольта, но когда даешь газу он падает до 6-8 вольт. РР старый еще. Можит кто объяснит как прозвонить все чтоб знать куда копать.

#138 zeeos

zeeos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 270 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 11

Відправлено 10 грудень 2012 - 13:44

попробуй померять напряжение до реле,вроде должно быть больше 15в. Если же там теже 13в то проблема в генераторе.
ТИШЕ ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

#139 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 10 грудень 2012 - 19:40

Меняйте реле-регулятор(старый- темболее),но для начала- проверьте ,,массу,, на нем(отдельным проводом подкинуть) Р.С- старое невыбрасывайте- если механическое,то можно отремонтировать(электрик) Незабываем мерять обороты ХХ- это влияет на напряжение.

#140 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 10 грудень 2012 - 21:24

Rassel,Старое реле выкинуть нах.. однозначно.Купи новое электронное.Посмотри ремень,не елозит ли он по дну шкива?Если ремень выработан и касается дна шкива,натягивай хоть до треска будет скользить.Это легко определить,посмотри на дно шкива если блестит меняй ремень,а может и шкив придется если выработан.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика