Горит лампа заряда АКБ
#121
Відправлено 25 листопад 2012 - 22:03
вопрос,замерить разницу надо на заведенном или нет?
и правильно ли я думаю,что не дозаряд показывает сегодня,из за того что я подсадил акум?
спасибо тебе добрый человек.буду колдавать,и отпишусь.
если есть еще какиенить методы проверки,и советы по устранение,поделитесь пож.спасибо.
#122
Відправлено 25 листопад 2012 - 23:24
Мерить конечно на заведенном двигателе и на средних оборотах.
Недозаряд может и от подсевшего акума показывать,но напряжение должно набегать до положенных 14 довольно быстро.Посмотри еще подключение РС702 и натяжение ремня.Да вот еще.Не перепутаны ли провода на гене которые идут на щетки и на средний вывод статорной обмотки
Повідомлення відредагував bars59: 25 листопад 2012 - 23:27
#123
Відправлено 26 листопад 2012 - 20:20
Повідомлення відредагував zloyman: 26 листопад 2012 - 20:24
#124
Відправлено 26 листопад 2012 - 21:01
Сними с РН обе клеммы и поцепи на них лампу от стопа.Включаешь зажигание лампа должна гореть,заводишь лампа горит и зарядка должна идти.Если лампа горит а заряда нет,проблема в гене.Если лампа не горит смотрим предохранитель,щетки,звоним статор.
Контроль заряда.Снимаем с гены провод (желтый) идущий на статор,лампа (контроль заряда)должна погаснуть,касаешься этим проводом массы лампа должна загораться.Если так и есть но контроль не работает,проблема в гене.Если не так смотрим подключение РС 702 и наличие на розовом проводе напряжения.
#126
Відправлено 29 листопад 2012 - 17:32
Нет сер! евро сер!Похоже на предохранитель(после нагрева появляется контакт),преды- родные?
У меня и таха и вольтметр имеються, а лампочка так, чисто чтоб в глаз бросалось если с зарядкой что нибудь не так...Обороты хх,полюбому надо контролировать! У меня изза этого(тахометра небыло), ,,ушло,, два акб(за 3года!),при этом лампочка,даже недумала моргнуть(,,имхо,, лампочка-туфта,вольтметр и тахометр- рулят!!)
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#128
Відправлено 30 листопад 2012 - 22:50
ВАЗ 21043 2002 г. генератор 37.3701 На холостых лампа заряда АКБ начала слабо светиться,750-3000 об.- горит постоянно в половину накала,
а на 3000 яркая и мигает.
Вольметр в бортовом компютере показывает нормальное напряжение во всех режимах.
Других проблем по электрике нет.
На многих форумах пишут - пробит диод моста.
Чем грозит езда с пробитым диодом моста генератора ?
Ждать пробоя следующего диода в диодном мосте, и тогда уже только замена моста в целом.
#129
Відправлено 30 листопад 2012 - 23:41
#130
Відправлено 06 грудень 2012 - 13:37
Друг говорит, что дело в генераторе...я не согласен, потому что если же идёт перезаряд, значит реле напряжения пропускает это же напряжение?
#134
Відправлено 07 грудень 2012 - 16:42
Добавлено через 12 минут
Vova84, Вытягиваешь с генератора провод идущий на среднюю точку статора. Он желтого цвета.Касаешься этим проводом массы авто,если лампа потухла,значит проблема в гене.Может отгнил провод в гене идущий на этот разъем.Это делать естественно при включенном зажигании.
#135
Відправлено 08 грудень 2012 - 09:40
juicik, Реле точно рабочее?
а как проверить?
bars59, спасибо, попробую...)есть ещё такой прикол, я отписался в теме двигатель...с двигателя идёт какое-то тарахтение...там сказали...генератор скоро навернётся...а ещё сверху вокруг банок на аккуме..всё время мокрое...перезаряд я так понял...))Надо перебрать генератор.,)
Повідомлення відредагував juicik: 08 грудень 2012 - 09:42
#136
Відправлено 08 грудень 2012 - 17:44
Повідомлення відредагував bars59: 08 грудень 2012 - 17:56
#137
Відправлено 10 грудень 2012 - 01:11
#140
Відправлено 10 грудень 2012 - 21:24
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів