Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Горит лампа заряда АКБ


  • Please log in to reply
208 replies to this topic

#141 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 11 грудень 2012 - 02:28

Шкив вроде блестит, даже сейчас был легкий букс когда ехал,также снимал провода с реле 67 и 15, при снятии оба искрят, замер на 67 показал 0 что снятый что включенный в реле, на 15 вроде что-то прыгало.

#142 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 11 грудень 2012 - 23:38

На снятом проводе с 67 контакта ничего не будет а на подключенном ты толком ничего не поймешь,там пульсирующее напряжение.На 15 клемме должно быть в идеале напряжение АКБ.Для начала поставь нормальный РН и поменяй ремень.

#143 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 12 грудень 2012 - 00:42

Снимали провода на работающем двигле?! Хотите приобрести новый генератор,акб,проводку,предохранители..?!(,,..искрило..,,) Так и машину спалить можно!

#144 juicik

juicik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 157 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 11

Відправлено 12 грудень 2012 - 08:56

Перестал работать генератор, целый день заводил авто с толкача, потому что с ключа, только АКБ насиловать, вольтметр при работающей машине выдавал зарядку 12 вольт, на следующий день, холодным утром, поворачиваю ключ, и она заводится с первого раза, проверил заряд - 12, 97, через час - 13, 07, а потом уже было 14, 5 ))) Что это? И стоит ли ремонтировать генератор?
http://vk.com/juicik .Добавляемся с пометкой "Клуб 2101"

#145 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 12 грудень 2012 - 17:51

Если заряд пропадал временно,значит где то не контакт.Может и в генераторе.

#146 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 12 грудень 2012 - 19:16

Смотрите провод(тонкии),идущий на щетки генератора,этот разъемчик часто выпадает,окисляется..

#147 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 13 грудень 2012 - 23:55

bars59, вот оно и прыгает, то падает, то поднимается. На 15 не помню, но что-то показывало. Дно шкива не блестит, блестят боковухи в шкиве. Ремень уже сменил. Если взять старый ремень и новый, то старый на половину стертый. ну когда машину забирал с ремонта акб был севший, завести не смог, я его не заряжал еще, но третий день с утра завожусь, вечером ежджу с потребителями и все вроде ок.

мог быть не дозаряд банально из-за ремня??
тестера нету чтоб сейчас померять.


02universal, А я же не знал что так нельзя делать, в гугле написано померять напряжение на работающем двигателе на клеме 67 и 15, вот я и мерял, подлезть туда тяжело, клемы закрытые в кембрики. Теперь буду знать! Спасибо.

#148 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 14 грудень 2012 - 08:37

Rassel,Рн еще поменяй и будет порядок.Мог быть и не дозаряд из за скользящего реле,особенно это будет проявляться при включенных потребителях.
Насчет снятых проводов с РН это
02universal, явно пошутил.Ни чего там не сгорит,просто пропадет заряд.

#149 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 14 грудень 2012 - 18:49

Сгореть недолжно,если не соединять клеммы между собой и ,,на массу,, но АКБ это непонравится и еще- при размыкании этих клемм,можно повредить(искра) рэле-регулятор.. Р.С- мое мнение.

#150 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 25 грудень 2012 - 08:08

Значит снова мучит проблема с не дозарядом. Вчера купил тестер, померял 13.3 вольта, снял 15 и 67 провод, соединил между собой, заряд прыгнул на 16-17 вольта, купил реле производства "КАЛУГА", поставил, померял, все ок, 14.2 вольта. вечером решил замерять снова, с включенным магнитофоном, пчекой(высокие обороты) и габариты на холостых гена дает 14.12, вроде ок, включаю ближний и сразу 13.3 на холостых, даю немного газу прыгает до 13.7.

Это нормально??? или опять вечером бояться включать печку и музыку?

#151 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 25 грудень 2012 - 08:26

Снять генератор, разобрать, почистить контактные кольца, если есть выработка проточить на токарном станке. Если напряжение проседает после 4000 об. то протачивать кольца обязательно. При этом якорь обязательно в центра устанавливать. Собрать, заменить щетки, поставить на машину. Если проблема останется, почистить или заменить все контакты в цепи возбуждения генератора. А вообще жигулевский генератор слабоват, на холостых при включенном свете и печке напряжение будет проседать по любому.

#152 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 27 грудень 2012 - 18:57

ну блин, не пойму ничерта, без потребителей заряд есть, только что пробую 9 вольт с вкл. фары, печка, габарит, даю газу пофигу, на реле тоже самое, выключаю потребители держит 12, потом появляется 14.2.

На АКБ горит зеленый маячек, тоисть он нормальный, заводить проблемно, тупо не крутит, ключ поварачиваю, стрелки падают и лампочки тухнут, даже нету "Клац", прихожу через 15 минут, с пол тыка заводится. На акб масса есть, клемы сидят туго на гене тоже все туго, на реле закрутил гайки плотно. Что за фигня??:evil:

#153 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 27 грудень 2012 - 19:02

ну блин, не пойму ничерта, без потребителей заряд есть, только что пробую 9 вольт с вкл. фары, печка, габарит, даю газу пофигу, на реле тоже самое, выключаю потребители держит 12, потом появляется 14.2.

Пробит диод в диодном мосту.

Добавлено через 2 минуты

На АКБ горит зеленый маячек

Маячек на АКБ показывет плотность только в одной банке, и то часто врет. советую промерять все банки Ареометром.

#154 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 27 грудень 2012 - 19:14

+1- зарядите акб!(плотность и уровень- мерять в каждой банке)

#155 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 28 грудень 2012 - 08:46

Он вообще не зарядку, а плотность показывает, которая косвенно зависит от зарядки.
1 Заряди аккумулятор, он однозначно разряжен.
2 Напряжение мерить надо непосредственно на АКБ.
3 Если АКБ старый, проверь плотность ареометром во всех банках.

#156 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 28 грудень 2012 - 22:46

АКБ зарядил. Поставил, завел сразу, напряжение меряю именно на акб, не на клемах а именно на акб. Дистилята во всех банках нормально, ему только год, до этой проблемы с акб проблем небыло, крутил во все морозы и массу никогда не выключал, а сейчас с этим вот проблемы. Боюсь чтоб не замкнул. Завтра поеду мерять плотность.

Кстати, из-за диодного моста такое можит быть что АКб умирает сразу после зарядки???

#157 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 29 грудень 2012 - 07:24

После зарядки напряжение так же проседает под нагрузкой?

#158 pavelm

pavelm

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 29 грудень 2012 - 11:59

ну блин, не пойму ничерта, без потребителей заряд есть, только что пробую 9 вольт с вкл. фары, печка, габарит, даю газу пофигу, на реле тоже самое, выключаю потребители держит 12, потом появляется 14.2.

На АКБ горит зеленый маячек, тоисть он нормальный, заводить проблемно, тупо не крутит, ключ поварачиваю, стрелки падают и лампочки тухнут, даже нету "Клац", прихожу через 15 минут, с пол тыка заводится. На акб масса есть, клемы сидят туго на гене тоже все туго, на реле закрутил гайки плотно. Что за фигня??:evil:

Ну во-первых зеленая фигня на аккуме не показатель , купите ареометр и померяйте плотность электролита должно быть не менее 1,25. Полностью заряженный 1,27-1,28. Ну или хотябы напряжеине мультиметром (после не менее 2-х часового отстоя без потребителей и подзаряда на клемах долно быть не менее 12,4В).
Если все гуд с аккумом- то поменяйте реле втягивающего . Именно реле, а не само втягивающее. Желательно не на магазинское нашего производства за 15грн, а на что-то посолидней. Ну или парочку за 15 грн в параллеь :).

#159 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 29 грудень 2012 - 15:37

Какое, нахрен, реле втягивающего? Во первых его на классике сроду не было, а во вторых какое отношение стартер имеет к цепям заряда?

#160 zeeos

zeeos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 270 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 11

Відправлено 29 грудень 2012 - 15:56

pavelm, разсмешил) невобиду.
ТИШЕ ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика