Горит лампа заряда АКБ
#144
Відправлено 12 грудень 2012 - 08:56
#147
Відправлено 13 грудень 2012 - 23:55
мог быть не дозаряд банально из-за ремня??
тестера нету чтоб сейчас померять.
02universal, А я же не знал что так нельзя делать, в гугле написано померять напряжение на работающем двигателе на клеме 67 и 15, вот я и мерял, подлезть туда тяжело, клемы закрытые в кембрики. Теперь буду знать! Спасибо.
#150
Відправлено 25 грудень 2012 - 08:08
Это нормально??? или опять вечером бояться включать печку и музыку?
#151
Відправлено 25 грудень 2012 - 08:26
#152
Відправлено 27 грудень 2012 - 18:57
На АКБ горит зеленый маячек, тоисть он нормальный, заводить проблемно, тупо не крутит, ключ поварачиваю, стрелки падают и лампочки тухнут, даже нету "Клац", прихожу через 15 минут, с пол тыка заводится. На акб масса есть, клемы сидят туго на гене тоже все туго, на реле закрутил гайки плотно. Что за фигня??
#153
Відправлено 27 грудень 2012 - 19:02
Пробит диод в диодном мосту.ну блин, не пойму ничерта, без потребителей заряд есть, только что пробую 9 вольт с вкл. фары, печка, габарит, даю газу пофигу, на реле тоже самое, выключаю потребители держит 12, потом появляется 14.2.
Добавлено через 2 минуты
Маячек на АКБ показывет плотность только в одной банке, и то часто врет. советую промерять все банки Ареометром.На АКБ горит зеленый маячек
#156
Відправлено 28 грудень 2012 - 22:46
Кстати, из-за диодного моста такое можит быть что АКб умирает сразу после зарядки???
#158
Відправлено 29 грудень 2012 - 11:59
Ну во-первых зеленая фигня на аккуме не показатель , купите ареометр и померяйте плотность электролита должно быть не менее 1,25. Полностью заряженный 1,27-1,28. Ну или хотябы напряжеине мультиметром (после не менее 2-х часового отстоя без потребителей и подзаряда на клемах долно быть не менее 12,4В).ну блин, не пойму ничерта, без потребителей заряд есть, только что пробую 9 вольт с вкл. фары, печка, габарит, даю газу пофигу, на реле тоже самое, выключаю потребители держит 12, потом появляется 14.2.
На АКБ горит зеленый маячек, тоисть он нормальный, заводить проблемно, тупо не крутит, ключ поварачиваю, стрелки падают и лампочки тухнут, даже нету "Клац", прихожу через 15 минут, с пол тыка заводится. На акб масса есть, клемы сидят туго на гене тоже все туго, на реле закрутил гайки плотно. Что за фигня??
Если все гуд с аккумом- то поменяйте реле втягивающего . Именно реле, а не само втягивающее. Желательно не на магазинское нашего производства за 15грн, а на что-то посолидней. Ну или парочку за 15 грн в параллеь .
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів