есть подогревает ож,типо кипятильника в корпусе,некоторые вставляются в разрез патрубка а другие вместо заглушки на боке двигателяА если серьезно, такие штуки вообще в природе есть
Добиваемся максимальной температуры в салоне от печки
#22
Відправлено 25 вересень 2009 - 09:30
#23
Відправлено 29 вересень 2009 - 11:03
Там наверное надежда на большой круг.
[quote]Что значит надежда? Вы схему работы системы охлаждения посмотрите. И всё станет понятно. Шайба стоит на малом кругу! Т.е. она изменяет движение жидкаости на малом кругу который работает только при прогреве. А когда нужно остужать движок то работает большой круг через радиатор. И шайба вобще не приделах.
#26
Відправлено 17 грудень 2009 - 21:20
а через сколько начинает дуть тёплый воздух*??
А то зима застала(( даж стекло не успевает оттаят(( прогреваю ток чтоб ехала не дёргаясь, до работы 3 км (( на финише тока машина прогревается до 90градусов :cry: холодно однако ..
пробег не известен
#28
Відправлено 18 грудень 2009 - 15:47
Так кто мешает? Примастряч две лампочки дальнего света в салоне и посмотриш, много ли от них тепла будет.всеравно что ближний или дальний включиш
Так что "потери" на свет минимальные :wink:Коэффициент полезного действия ламп накаливания достигает при температуре около 3400 K своего максимального значения 15 %.
А вообще 300Вт / 12В = 25А. Нехило так
#32
Відправлено 18 грудень 2009 - 17:54
#34
Відправлено 19 грудень 2009 - 11:51
#35
Відправлено 19 грудень 2009 - 14:38
#36
Відправлено 19 грудень 2009 - 15:45
golden88, я тоже думал об этом, и обогревать с выпускного колектора....но тут проблема в воздухе....гарь и все такое, вонючее....другое дело обмотать там все трубочками с тосолом и подсоединить к штатной печке
#38
Відправлено 20 грудень 2009 - 17:58
Говорит-ташкент
#39
Відправлено 20 грудень 2009 - 18:54
С выпускного нельзя - дело в том что там выделяется много вредных газов и тяжелых металлов... короче отравление организма, ослабление иммунитета, развитие Онко захворювань обеспечено.я тоже думал об этом, и обогревать с выпускного колектора....но тут проблема в воздухе....гарь и все такое, вонючее....другое дело обмотать там все трубочками с тосолом и подсоединить к штатной печке
Обмотать трубочками тоже не выход - большие теплопотери на границе теплообмена. Разве что только выпускной специальный тонкостенный сделать с водяной рубашкой - но имхо это нереально. И потом - возьмем Волгу к примеру - забор охлаждающей в печку идет из блока цилиндров (а не ГБЦ как у нас) - в результате слабая печка. В общем тут очень большую роль играют казалось-бы незначительные факторы...
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів