"подмыться" после 15 летнего простоя пойдут на ура
всякие OSM
Да ладно, "Шеллом" и помоемся, чего уж там... Лишь бы не навредить.
Відправлено 09 червень 2017 - 21:42
"подмыться" после 15 летнего простоя пойдут на ура
всякие OSM
Да ладно, "Шеллом" и помоемся, чего уж там... Лишь бы не навредить.
Відправлено 10 червень 2017 - 09:49
Ошибочное мнение. Вакуумная откачка выбирает масла не больше, чем сливается через пробку. Тем более, оператор не видит, как расположена трубка и сколько на самом дее масла осталось на дне поддона, т.е. погрешность будет даже выше.если менять на СТО то они там с поддона его отсасывают, тогда влезет 3,75
Відправлено 10 червень 2017 - 20:57
Ошибочное мнение
сливал масло, потом снимал поддон - там был остаток масла, все не ушло. ХЗ, может не под тем углом стояла.
лично выдел как отсасывают ( ) с поддона класики - грам двести насобиралось.
для ино может и не актуально.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 10 червень 2017 - 22:03
Відправлено 10 червень 2017 - 22:25
zaza, вы совершенно правы насчёт масла (я думаю), но Helix HX7 - и так одно из самых дешевых, если не самое, масел нормальных фирм. Минералка не шибко-то и дешевле, экономия на спичках выходить, ещё и заполнять систему непонятно чем. Это ж одноразовый расход.
А насчёт ржавчины - если найду нужные инструменты (они точно где-то в гараже есть) - стартерную рукоятку и свечной ключ - покручу двиг руками. Ещё планирую одолжить USB-камеру и заглянуть в цилиндр.
Кстати. Если рукоятка не найдётся, есть вариант с выкрученными свечами покрутить двигатель за ремень генератора, например? Или всё равно сил не хватит?
Відправлено 10 червень 2017 - 22:54
не а, не получится.покрутить двигатель за ремень генератора, например
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 11 червень 2017 - 10:46
Ещё планирую одолжить USB-камеру и заглянуть в цилиндр.
А что это за камера такая?
Відправлено 18 червень 2017 - 18:22
Нашёл канистру с моторным маслом, скорее всего, это то, что там сейчас залито. Оказалась минералка Pennasol, к сожалению.
Также нашёл кривой стартер и свечной ключ, выкрутил свечи, покрутил мотор. Пошёл как-то туго, я ожидал бы такого сопротивления в нормальных условиях, но не без свечей. Я делал два оборота, и только тут понял, что машина стояла на передаче и я её подвинул, вращая двигатель. С учётом этого я бы сказал, что крутилось неожиданно легко.
Наконец, снял с передачи и покрутил ещё. Не знаю, остался ли у этой процедуры диагностический эффект - если где-то что-то приржавело в моторе, я это уже сорвал, и дальше всё равно бы шло легко. А пошло, на мой взгляд, легко. Когда рукоятка около горизонтального положения - параллельно бамперу - чуть тяжелее, когда вертикально - совсем легко. Это нормально?
Свечи выглядят вот так, почерневшие (это со вспышкой, без неё кажутся совсем чёрными). Это что, чересчур богатая месь? Как вообще состояние свечей? Закрутить пока обратно, или сразу новые покупать? Свечи "Сделано в СССР", кстати. Не знаю, хорошо это или плохо.
Відправлено 18 червень 2017 - 20:14
надо было перед прокруткой свежего масла залить шприцом в свечные отверстия
Что-то плохое случилось оттого, что не залил? Всё равно ж масло ещё предстоит менять, поэтому не очень понял. От ручной прокрутки тоже могут появиться задиры, что ли?
Відправлено 18 червень 2017 - 20:18
так завёл уже или нет?
Да куда там... Придумываю, как слить масло с машины, которая не на ходу. Во-первых, не придумал, в какую посудину сливать, а во-вторых - в яму ж не залезешь, она под машиной.
Какие свечи покупать? Просто пойти на авторынок и попросить свечт на классику, или есть рекомендации?
Відправлено 18 червень 2017 - 20:22
Какие свечи покупать?
возьми самые обычные Энгельс А17ДВРМ, а если будут Энгельс APS, то вообще хорошо
Придумываю, как слить масло с машины, которая не на ходу.
смени фильтр ( можно и не менять, тут как карман тяготит), заведи, прогрейся чуть, тронься, чтобы освободить яму (можешь даже переставить машину задом-наперёд если нужно, не пискай, всё буде нормально) и сливай своё масло. делов развели прям капець!
Во-первых, не придумал, в какую посудину сливать
ведро, обычное, хозяйственное.
Відправлено 18 червень 2017 - 20:30
возьми самые обычные Энгельс А17ДВРМ, а если будут Энгельс APS, то вообще хорошо
Спасибо.
Два фильтра уже купил, один подешевле для промывки (через 50-100 км сменить), один подороже для финала. А получится открутить сверху?
По-моему, ведро туда не влезет. Или вы предлагаете на пол ямы ставить?
Вообще, не хотелось бы заводить машину на старом непонятно каком масле (ещё и прогревать, пока его обратно по системе разносит, так хоть оно всё стекло в поддон сейчас). Это точно можно делать?
Відправлено 18 червень 2017 - 20:36
А получится открутить сверху?
про фильтр? Если руками никак, оберни наждачной бумагой и как помаслу пойдёт или пробей (в инете есть как)
Или вы предлагаете на пол ямы ставить?
можно даже канистру , обезанную туда подставить.
Это точно можно делать?
можно, горячее масло лучше сливается.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів