И ещё вопрос: лить 92-й или 95-й бенз? Модификациям степени сжатия двигатель не подвергался.
92 ой. Зачем 95ый? Жигулевский мотор то переварит, но зачем?
Відправлено 06 липень 2017 - 23:11
Это что, резервуары с тормозной жидкостью переднего и заднего контура?
Это нормальный уровень? Я планирую потом поменять все жидкости, когда доберусь до СТО, но сейчас нужно просто чтоб машина могла самостоятельно ездить.
http://i.imgur.com/JAMN1ZZ.jpg
http://i.imgur.com/tKAvdHS.jpg
Відправлено 07 липень 2017 - 10:17
не только в октановом числе дело, я думаю что 95 сам по себе качественнее, его почти все недешевые ино заправляют, вдруг чего приедут разбираться, а на жигулях да москвичах влияния у людей никакого, так что не страшно даже если мочу зальют
тем более разница в цене между ними по сравнению с ценой самого бензина смешная
Відправлено 07 липень 2017 - 10:29
В общем, я заменил масло (и фильтр, естественно), слил бензин, поставил новенький аккумулятор, подкачал колёса. Шприцом в цилиндры прыснул кубиков по 5 масла в каждый. Активно покрутил коленвал руками (пока свечи ещё были выкручены), потом крутнул стартером - чтоб масло немного разогнать по системе. Проверил уровень ОЖ (почти под самую пробку - это допускается?).
Что я забыл?
Можно завтра заливать свежий бенз и пытаться заводить?
Відправлено 07 липень 2017 - 11:33
В общем, я заменил масло (и фильтр, естественно), слил бензин, поставил новенький аккумулятор, подкачал колёса. Шприцом в цилиндры прыснул кубиков по 5 масла в каждый. Активно покрутил коленвал руками (пока свечи ещё были выкручены), потом крутнул стартером - чтоб масло немного разогнать по системе. Проверил уровень ОЖ (почти под самую пробку - это допускается?).
Что я забыл?
Можно завтра заливать свежий бенз и пытаться заводить?
Под самую пробку чего? Если радиатора тогда да, так и должно быть, но в расширительном бачке должно быть не под самую пробку, а на пару см выше уровня мин.
Еще проверить наличие искры на центральном проводе. Еще залить свежий бензин и закачать в карб. И тогда можно пробовать заводить.
Відправлено 07 липень 2017 - 11:39
All!@nce, да, радиатора. Почему-то вообще не догадался поискать расширительный бачок, хотя в своей основной машине, наоборот, не появилось бы мысли лезть в радиатор вместо проверки по бачку. Похоже, всё-таки, вечером в будний день котелок хуже варит.
А как проверить искру? Это же надо крутить двигаитель, а я один. Тут, я так понимаю, работа на двоих - один включает стартер, другой ловит искру?
Может, есть смысл проверять искру только если машина сразу не заведётся? У меня почему-то предчувствие, что должна завестись, никуда не денется
Кстати, масло, которое я слил, было глубоко чёрного цвета (что, скорее, хорошо) и у него был неприятный запах, но по консистенции вполне нормальное.
Відправлено 07 липень 2017 - 12:22
А как проверить искру? Это же надо крутить двигаитель, а я один. Тут, я так понимаю, работа на двоих - один включает стартер, другой ловит искру? Может, есть смысл проверять искру только если машина сразу не заведётся?
Можно и в одиночку. Нужно снять центральный провод с крышки трамблера и закрепить например вот так:
И тогда стоя возле капота крутануть стартером на секунду. Искру будет видно. Только перед прокруткой не забыть проверить ручник и нейтралку
У меня почему-то предчувствие, что должна завестись, никуда не денется
Ну я бы проверил дабы знать наверняка
Відправлено 07 липень 2017 - 12:26
Отлично, спасибо за совет. Всё забываю, что здесь капот открывается вперёд, поэтому из салона очень много всего видно)
Відправлено 08 липень 2017 - 16:15
Відправлено 08 липень 2017 - 16:27
Відправлено 08 липень 2017 - 16:29
Alexiy, для ідей потрібно знати послідовність дій. Просто витягнув підсос і крутив? Пробував підсос сховати і покрутити з повним газом?
Відкрути свічки і протри їх чистою шматкою з розчинником. Гарно протри з розчинником поверхню кришки розподільника. Не завадить протерти і високовольтні дроти.
На клапан подай +12. Можна витягнути з клапана голку з сердечником.
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів