И давил, и не давил, и что только ни делал уже. Но это он на стоковой машине не работает, а тут модификации, я точно знаю, что сигналка им управляет. Поэтому надо принудительно привести в нужное состояние.Это клапан ЭПХХ.
Если при заводке давить на газ то он не работает.
Машина Не Ездила 15 Лет, Как Поставить На Ход?
#121
Відправлено 08 липень 2017 - 16:36
#123
Відправлено 08 липень 2017 - 16:42
Вот не знаю, где там слоник. Это воздушный фильтр снимать надо?Когда нажимаешь на газ, струйка бензина из слоника ускорительного насоса - хорошая прыскает?
#124
Відправлено 08 липень 2017 - 16:42
Відкрути його, вийми жиклер і витягни голку з осердям. Встав жиклер назад і закрути - так він точно не буде ні на що впливати.
Поэтому надо принудительно привести в нужное состояние. Подобається
Якщо при витягнутому підсосі дати газу - можна залити свічки. Подивися, чи вони не мокрі.
- Alexiy подобається це
#126
Відправлено 08 липень 2017 - 17:04
#127
Відправлено 08 липень 2017 - 17:33
Свечу одну выкрутил - почти сухая, искра есть. Остальные не буду трогать, пока непонятно, что с топливом.
P. S. Только сейчас дошло :там же, наверное, в крышке фильтра носик вниз торчит, поэтому воздух под крышкой до лампочки. А так хотелось простого решения...
Двигатель даже не пытается схватывать, кстати
#129
Відправлено 08 липень 2017 - 18:15
Также может быть вот что:
- неправильно выставленная последовательность проводов зажигания с трамблёра на свечи (нужно проверить 1-3-4-2).
- неправильный момент зажигания (нужно покрутить трамблёр и выставить нужный УОЗ)
- очень низкая компрессия в цилиндрах (убитый движок).
- Alexiy подобається це
#130
Відправлено 08 липень 2017 - 18:34
Со стороны свечей, слева направо, разве не 1-2-3-4? По длине проводов только 1 и 2 можно перепутать, кажется, дальше не хватит.Также может быть вот что:
- неправильно выставленная последовательность проводов зажигания с трамблёра на свечи (нужно проверить 1-3-4-2).
#131
Відправлено 08 липень 2017 - 19:07
Со стороны свечей, слева направо, разве не 1-2-3-4?
- Alexiy подобається це
#132
Відправлено 08 липень 2017 - 20:55
Вот, так я и думал, спасибо. На двигателе 1-2-3-4, а на трамблёре не перепутаешь, выводы пронумерованы. То есть это не оно.
А газовать нужно при попытках завести, или и так должно получиться?
#133
Відправлено 08 липень 2017 - 21:47
Почнемо з того, що бензонасос качає не при всіх положеннях колінвалу. Якщо не качає - трошки повернути колінвал стартером. Щоб перевірити, чи є бензин в карбюраторі, знімаєш кришку повітряного фільтра і різко даєш газу - повертаєш вісь заслонки на карбюраторі. З носика прискорювального насосу повинна піти струйка бензину. Це треба дивитися в первинну камеру. Щоб переконатися, чи насос качає - знімаєш з карба і качаєш в баночку - повинна іти гарна струйка.
Потім витягаєш підсос і дивишся, чи закрилася повітряна заслонка. Пальцем її можна трошки привідкрити. Дросельна заслонка одночасно повинна трошки привідкритися - коли витягаєш підсос.
Можеш не закривати кришку фільтра - дивишся чи привідкривається повітряна заслонка, коли крутиш стартером - повинна коливатися. Крутити треба хоча б 5-6 секунд, але не довше 15 секунд. Між спробами треба робити перерву, щоб не перегрівати стартер і дроти.
Якщо не завівся за кілька спроб - ховаєш підсос і даєш газу. Одночасно з газом крутиш стартером. В такому режимі продуваються камери згорання і часто заводиться. Якщо завівся - не відпускай газ повністю - трошки витягни підсос.
Якщо не виходить - прийдеться бавитися - пробувати завести при різних положеннях підсосу і газу.
Якщо нічого не виходить - витираєш свічки і просиш когось потягнути та завести з буксиру.
Успіху!
- Alexiy подобається це
#134
Відправлено 08 липень 2017 - 22:02
Спасибо за подробный ответ! Завтра буду пытаться дальше.
- VETERAN подобається це
#135
Відправлено 09 липень 2017 - 13:15
Завелась! Спасибо всем за помощь! Даже помучаться как следует не успел - без подсоса сегодня через 3 секунды вращения стала схватывать, газом половил - и готово (но перед этим я несколько раз дергал дроссель и наблюдал за струйкой бензина - не знаю, оказало ли это какое-то влияние).
Надеюсь, основные проблемы позади, дальше уже на СТО планирую менять расходники и РТИ.
Выявилась только одна новая проблема - колеса спкскают. Качаю 2.1,вижу почти тут же полторы. Одно колесо вообще село в лепешку за 3-минутную поездку по территории кооператива. Вопрос: есть ли смысл купить только камеры, а родные покрышки оставить? Остаток протектора нормальный, вроде, хотя на мокром современные бредовые покрышки наверняка лучше.
И становятся ли на родной диск бесквмерные покрышки?
#137
Відправлено 09 липень 2017 - 14:11
В них было низкое давление, но на вид они были нормальные, совсем не как сейчас после поездки на 300 метров. Но я вас понял, спасибо. Лучше заменить, всё равно перемонтировать предстоит.
#139
Відправлено 09 липень 2017 - 22:15
Вопрос: есть ли смысл купить только камеры, а родные покрышки оставить?
готовся к тому что нормальный с виду протектор очень быстро сотрется, также в местах изгиба(когда машина стояла) на шинах трескается резина и может гулю выдуть.
Заедь на шиномонтаж и там опытным глазом тебе скажут что менять, а что еще поездит, заодно и камеры проклеют, а ты посмотриш что и как делается
- Alexiy and sergg like this
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#140
Відправлено 16 липень 2017 - 13:06
Итак, машина жива, заводится и едет. Теперь самое главное. Посоветуйте, пожалуйста, СТО (или гараж) в Харькове, где добросовестно посмотрят переднюю подвеску, поменяют резинки, заменят тормозные шланги, посмотрят систему охлаждения, заменят антифриз и т. д.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів