У каждого свой подход к ремонту авто (и к тюнингу, что следует из этого). Соответственно и цена вопроса разная. Один автомобиль может быть как пылесосом денег для одного человека так и беспроблемным для другого.
Знаю человека который на 2101 наежает по 1-1,5тыс. км в неделю. Он практически ничего не делает по машине кроме регламентных процедур. Кроме этого на ремонты в год у него уходит порядка 2000 грн (Шаровые, резинки и разная мелочь) при пробеге напомню 50-70тыс ежегодно. Узлы в сборе не меняются никогда (такие как генератор, стартер, карб и тд), разве в случае если уже ремонт невозможен и то на такой же узел но б/у. Из тюнинга максимум что делал это БСЗ и сигналка.
http://vaz2101.com/i...004-kiev/page-1 Проскроль первые 3-4странички.
Машина прекрасно ездила бы без много чего что есть в этой теме) Так что не нужно пугать людей пылесосом
Можем померятся пылесосами, мой в подписи. Но я знал на что иду ) Можно было бы обойтись на много меньшей ценой )