100 Вопросов О Гбо
#2701
Відправлено 12 січень 2017 - 21:42
#2702
Відправлено 12 січень 2017 - 22:00
Очень похоже на бензонасос а именно не достаточную его производительность,и все что около него, шток бензонасоса,бензиновый фильтр,клапан на магистрали бензиновой все это нужно пересмотреть.У меня когда-то в моторе кабанчик навернулся была аналогичная проблема Но тогда бензин вообще перестал качать.Было лето ездил тупо на газу.
#2703
Відправлено 12 січень 2017 - 22:10
Очень похоже на бензонасос а именно не достаточную его производительность,и все что около него, шток бензонасоса,бензиновый фильтр,клапан на магистрали бензиновой все это нужно пересмотреть.У меня когда-то в моторе кабанчик навернулся была аналогичная проблема Но тогда бензин вообще перестал качать.Было лето ездил тупо на газу.
мот воздух в подачи... ???? при работе на газу отступает , а при переключении на бензин держить игла\запорная?
или разные температурные режимы?
или актаны не совместимы бенз.+газ = глахнет?
#2704
Відправлено 12 січень 2017 - 22:23
#2706
Відправлено 13 січень 2017 - 11:02
Бывает проскакивает и бензин поступает и авто нормально едит
неуспевает закачатся бензин в карбюратор.
Думаю не стоит напоминать что бензонасос должен стоять до клапана бензина.
И как вариант - не всегда срабатывает электроклапан бензина(или реле в кнопке подгорело, или окислились контакты на самом клапане)
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#2707
Відправлено 13 січень 2017 - 12:38
Бывает проскакивает и бензин поступает и авто нормально едитнеуспевает закачатся бензин в карбюратор.
Думаю не стоит напоминать что бензонасос должен стоять до клапана бензина.
И как вариант - не всегда срабатывает электроклапан бензина(или реле в кнопке подгорело, или окислились контакты на самом клапане)
так и стоит до клапана бензина.
#2708
Відправлено 13 січень 2017 - 14:25
я так понял что проблема в элекромагнитном клапане, сегодня перед поездкой (снимаю минус с клапана и включаю зажигание, одеваю минус на клапан происходит щелчёк) - завелся на бензине нормально, прогрел, перешел на газ, поездил по делам и при подъезде домой в движении перехожу на бензин - переходит нормально, доезжаю до дома на бензине глушу. Открываю гараж, заводить (на бензине) а двигатель схватывает и сразу глохнет.
Снимаю с клапана минус, включаю зажигание, и пробую минус одеть, клапан не щёлкает, делаю вывод что он не работает. Клапан такой только зеленый Лежит на патрубке ОЖ радиатора не закреплен жестко. Сама эта часть (зеленая люфтит). На что ещё грешить не знаю.
#2709
Відправлено 13 січень 2017 - 14:52
клапан не щёлкает,
- накрылась сама катушка на клапане
- плохой контакт на клемах(грязь, окислы, плохо обжаты)
- подгорели контакты на реле в самой кнопке
Диагностика:
- кинуть напрямую плюс/минус с АКБ на клапан и проверить
- клемы поджать и почистить
- поклацать кнопкой и посмотреть постоянно ли приходит плюс на электроклапан, если реле подгорело то будет через раз, для наглядности можно кинуть лампочку ват на 5(не больше) чтобы из салона было наглядно видно.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#2710
Відправлено 13 січень 2017 - 17:19
клапан не щёлкает,- накрылась сама катушка на клапане
- плохой контакт на клемах(грязь, окислы, плохо обжаты)
- подгорели контакты на реле в самой кнопке
Диагностика:
- кинуть напрямую плюс/минус с АКБ на клапан и проверить
- клемы поджать и почистить
- поклацать кнопкой и посмотреть постоянно ли приходит плюс на электроклапан, если реле подгорело то будет через раз, для наглядности можно кинуть лампочку ват на 5(не больше) чтобы из салона было наглядно видно.
С последнего:
Лампочку вешал и клацал кнопкой (0-Б) загорается постоянно при включении Б (не через раз).
Клеммы почистил\поджимать небыло смысла поскольку с натягом мамки на папки надеваются.
+\- с АКБ кидал - щёлкает.
П.С. но все это делал я на полностью остывшем двигателе.
Сегодня на работу, доеду и попробую снова на ходу переключиться (как раз прогреется двигатель).
#2711
Відправлено 14 січень 2017 - 18:08
Ездил на работу при подьезде не переходит на бензин, заглушил тупо на газе. Утром переключаю кнопку на бенз, с 3 раза завелся на бензе, прогрелся и перешел на газ, доехал домой - переходить на бенз, та же история, заехал в гараж, сразу же, кидаю контрольку на выводы к клапану, клацаю, лампочка загорается каждый раз, кидаю напрямую к АКБ и на лапан, не срабатывает. Ладно, поспал, собираюсь ехать в Никополь, мотор естественно остыл, завожусь спокойно на бензине (клапан срабатывает, клацал кнопкой с салона 0-Б). Значит поездил я, По приезду домой t-около 90 град, по 06 прибору, переходить на бензин уже не стал,заехал в гараж и опять сразу полез ставить контрольку на выводы к клапану, лампа работает, не в кнопке дело, напрямую к АКБ - не работает. Короче надо менять клапан и закреплять его жестко чтобы он не лежал на патрубке ОЖ, хотя странно, около года так проездил и этот бок вылез только сейчас. Или попробовать для начала этот перенести в другое место.
Второй вопрос: после установки ГБО, а именно последние пол года-7-8 месяцев я устал регулировать клапана, пробеги за месяц маленькие, За все это время я раза 3-4 регулировал. Поначалу после регулировки машина шепчет, при езде ощущается мягкость работы двигателя и отзывчивость на педаль газа, легкий разгон, при запуске и прогреве до рабочей температуры машина работает тихо, и при езде так же. Спустя некоторое время двигатель опять начинает работать жестко, даже при разгоне ощутимо.При запуске и прогреве до рабочей температуры+ при езде чувствуется некая "тупость", разгон уже не такой плавный и мягкий, двигатель работает жестко и кажется стук клапанов.
Головка стандарт\блок 011.
#2712
Відправлено 14 січень 2017 - 18:18
popownuk, распредвал и рокера, клапана недавно менялись? Если клапана старые на торцах клапанов есть ямки износа?
Зазоры в клапанах увеличиваются?
Компрессия на горячем двигателе (нажата педаль газа) после регулировки клапанов и компрессия (горячий двигатель, нажата педаль газа) после начала жесткой работы сильно разнятся?
- popownuk подобається це
#2713
Відправлено 14 січень 2017 - 19:41
popownuk, распредвал и рокера, клапана недавно менялись? Если клапана старые на торцах клапанов есть ямки износа?
Зазоры в клапанах увеличиваются?
Компрессия на горячем двигателе (нажата педаль газа) после регулировки клапанов и компрессия (горячий двигатель, нажата педаль газа) после начала жесткой работы сильно разнятся?
Распред\рокера\клапана не менялись. Головка после КР, ямки были, не на всех, проторцевали. Зазоры да, увеличиваются. Честно не догадался так замерить компрессию =(
Дело в том что после недавней регулировки, у меня уже если не в следующий раз, так потом уже не будет куда регулировать, рег,болт почти упирается в головку. Временной мерой подложили под постель по шайбе 1мм..
#2714
Відправлено 14 січень 2017 - 19:49
Если зазоры увеличиваются в клапанах то компрессию можно не измерять. А направляющие клапанов менялись? Распредвал и рокера сильно изношены, распредвал сильно болтается в "постели"? Шайбы подложили, но там где масляный канал герметичность обеспечивается? Может сейчас распредвал работает с масляным голоданием?
#2715
Відправлено 14 січень 2017 - 21:26
popownuk,В общим с башкой там полный непорядок,более вероятно что направляйки всеже раздолбаны (или же стержни клапанов с выработкой) и выбивает село клапана.Шлифовкой клапана сильно увлекаться нестоит,хотя при шлифовочке отлично видно биение самого стержня.В некоторых случаях бывает легинько попадает ОЖ,что приводит к выходу выхлопных как седел-так и выхлопных клапанов.Бошку в любом случае будешь вскрывать по новому.
#2717
Відправлено 20 лютий 2017 - 21:16
Суть проблемы. Поменял фильтр (Томасетто АТ-07), теперь начались проблемы. При движении по трассе начинает дёргаться через 5-10 км пробега. Причина дёргания - обмёрзший редуктор. Перехожу на бензин - всё нормально. Перехожу на газ - 5км и дёргается. И так чередуется практически всю дорогу. При этом печка жарит шо потерпевшая, подача и обратка на подогрев редуктора горячие.
Есть одно предположение. Когда менял фильтр закрутил кран на мультиклапане. Но не запоминал с какого положения. А открутил его на всю. Собственно вопрос к знатокам: может ли из-за сильного давления не успевать испаряться газ в теплообменнике редуктора? Возможно кран мультиклапана должен быть открыт на половину?
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
#2720
Відправлено 20 лютий 2017 - 22:26
подача и обратка на подогрев редуктора горячие.
не вяжется с
Причина дёргания - обмёрзший редуктор
причина может быть только одна - недостаточный ток тосола, видно где-то шланг передавил, или редуктор завоздушился
положение крана никак не влияет на обогрев редуктора, если сильно закрутить то просто не будет хватать газа на мощностных режимах, но это никак не повлияет на обмерзание редуктора.
Собственно вопрос к знатокам: может ли из-за сильного давления не успевать испаряться газ в теплообменнике редуктора?
редуктор мерзнет только если недостаточно тосола поступает, или если есть внутри утечка газа(пропан-бутановая смесь кипит при -45грд)
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів