Так а с бензом тогда как быть?У меня сейчас так. Смысл в том, что у меня ГБЦ -1,5мм и если настроить нормальный УОЗ на оборотах и на нагрузке тогда на ХХ (а особенно на холодную на ХХ) УОЗ будет никакой, и смесь будет недогорать. Если же настроить нормальный УОЗ на ХХ тогда на оборотах придет в гости дед Детон. Вот так
А если вакуум к коллектору - имеем всегда дополнительных 12 (или сколько там) градусов на ХХ
100 Вопросов О Гбо
#2661
Відправлено 28 вересень 2016 - 21:06
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#2662
Відправлено 28 вересень 2016 - 21:08
Так а с бензом тогда как быть?
У меня что на газу что на бензе такая фигня была, пока не кинул к коллектору вакуум. Стало так после тех самых - 1.5милиметров. Сейчас все устраивает но путь мой лежит к МПСЗ
#2664
Відправлено 28 вересень 2016 - 21:11
Ну вот у меня МПСЗ (с ДАД). Я себе настроил. Углы пришлось не хило поднимать. Но на газу едет хорошо. Но хочется ещё лучше.У меня что на газу что на бензе такая фигня была, пока не кинул к коллектору вакуум. Стало так после тех самых - 1.5милиметров. Сейчас все устраивает но путь мой лежит к МПСЗ
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#2665
Відправлено 28 вересень 2016 - 21:16
Ваще не в тот лес понаписывали
Добавлено через 1 минуту
All!@nce, На сильно пиленной гбц вакумник вообще глушат чтоб детона не было.
Не вариант, потому что вакуумник наоборот упоздняет зажигалку на нагрузках.
В случае со стоком когда он подключен к карбу, работает такая схема:
на ХХ вакуум не задействован, выше ХХ - 12 градусов, при нагрузке/газ в пол - далает зажигалку пожже.
В случае когда он подключен к коллектору, работает такая схема:
на ХХ и выше - 12 градусов, при нагрузке газ в пол - далает зажигалку пожже.
Вот и вся разница
Если подключить вакуум к коллектору - он будет выполнять свою функцию, но сдвинеться зажигалка на ХХ
Повідомлення відредагував All!@nce: 28 вересень 2016 - 21:20
#2667
Відправлено 28 вересень 2016 - 21:29
Ну это и так всем понятно) Но мпсз не всем по карману, не всем по уму да и не всем оно надо. Как бюджетное решение этот способ с коллектором очень даже катит. Если смысл машины - нормально ехать на 3000 об, не жрать много газа и держать адекватный ХХ тогда самое оно. У меня пока такой принцип и преследуетсяну всеравно вся суть в том что трамблером не сделаеш такие углы как на мпсз и на инжекторе
#2668
Відправлено 28 вересень 2016 - 22:03
можа проще сделать..вакум отсоеденяеш вобще и глушиш .потом на 1 мм завариваеш окошко цр ..ровно 1 мм ..получается лучше чем вакум в колектор .и приёмистая и детонации нету .кстате еси кидаеш в колектор то лучше ещё поставить обратный клапан (с иномарки с любой старой карбовой с мазды тайоты итд) на вакум прямо в разрез шлангочки ,он притормаживает када сброс идёт вакума ..получается не такой большой расход ..можна самому сделать клапан смысл какой ,в одну сторону дуется легко, в другую неспеша ..У меня что на газу что на бензе такая фигня была, пока не кинул к коллектору вакуум. Стало так после тех самых - 1.5милиметров. Сейчас все устраивает но путь мой лежит к МПСЗ
самый класный пацан
#2669
Відправлено 28 вересень 2016 - 22:09
Смысл при включении газаПри работе на газу, подключить вакуумный корректор на трамблере непосредственно к входному коллектору. Вот и будет сдвиг для газа.
с помощью этого подключенного параллельно вкл ГБО
All!@nce,
эта система потянется и увеличит угол опережения зажигания
#2670
Відправлено 29 вересень 2016 - 07:27
"С помощью надфиля растачивается окно, в котором перемещается штырек, ограничивающий величину максимального опережения зажигания (напомню: в нашем случае это 15 градусов 30 минут). После распиливания окна надеваем грузики и проверяем, чтобы они не выходили за пределы опорного диска на валике. (Контроль удобнее производить при закрепленном "бегунке"). Если грузики слегка выглядывают за габариты ротора, то их (грузики) следует слегка обточить для того, чтобы они случайно не задели крышку трамблера. Такая доработка увеличит угол опережения центробежного регулятора до 23-25 градусов. Теперь дело за вакуумным регулятором. Ход штока ограничен величиной 2,8 мм, что и дает всего 10-12 "
После чего нужно пружинки выставить, короткая срабатывает как только начинает раскручивается трамблер, ну, а длинная после 2800-3000 оборотов это около 2/3 свободного хода хода.
Затем корректируем зажигание желательно со стробоскопом.
Работа проверена на двухконтурном зажигании, при условии исправного двигателя, карбюратора, и начальное зажигание на бензине 4_5 градусов.
з.ы.валит шо дурная, детонация не замечена.
Добавлено через 2 минуты
з.ы. расход неизменился, а динамика радует, скорость так тем более.
#2671
Відправлено 29 вересень 2016 - 08:53
пилить надо:
.
ему ненадо ..у негож голова пиленая ..растачивать нада еси хочеш шоб на 92 крутил больше ,но опятьже зона детонации 92 бензина 38 градусов ,еси ты расточиш трамплёр больше, например до 42 ,то получиш скрытую детонацию ,или сильно высокий начальный угол, шо тоже нехарашо ..принцип простой чем выше степень сжатия, тем меньше трамплёр должен опережать, тошо смесь чем сильнее сжатая, тем она плотнее и быстрее горит ..от и всё ..еси например уваленый мотор то можна расточить цр вр,но расход увеличится, тошо начнёт крутить быстрее соответственно возростут потери ..из опыта личного скажу растачивать цр хуже, чем заварить окошко плюс откинуть вобще вакум ..мотор класики заточеный под аи 93 а мы ездим или на газу это 110 октановое , или на 92 бензе ..
самый класный пацан
#2672
Відправлено 29 вересень 2016 - 09:47
Предлагаю идею механического октан корректора для газа.
На основе двух электоклапанов от системы ЭПХХ ВАЗ.
Ничего пилить не нужно.
Накарлякал схему для понимания.
- zootechnik подобається це
#2673
Відправлено 30 вересень 2016 - 09:15
#2674
Відправлено 30 вересень 2016 - 09:23
Интересно, нужно помозговать. Мое гибридное ГБО-4 пока потеряло финансирование, думаю как вариант попробовать.Предлагаю идею механического октан корректора для газа.
На основе двух электоклапанов от системы ЭПХХ ВАЗ.
Ничего пилить не нужно.
Накарлякал схему для понимания.
А какой УОЗ нужно тогда выставлять?
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#2676
Відправлено 30 вересень 2016 - 10:01
Баяня тут случайно вот что нашел)
Если полистать назат - уже писал об этом способе
кстати такой клапан уже установлен у меня и еще у одного одноклубника.
пришлось сам клапан разобрать и подрезать пружину чтобы при малейшем разрежении он окрывался, говорят можно ее вообще выбросить, но не рискнул - теоретически клапан без пружины может зависнуть, а на практике ездят и без пружины.
О, "спортивный" трамблер всплыл"С помощью надфиля растачивается окно, в котором перемещается штырек, ограничивающий величину максимального опережения зажигания (напомню: в нашем случае это 15 градусов 30 минут). После распиливания окна надеваем грузики и проверяем, чтобы они не выходили за пределы опорного диска на валике. (Контроль удобнее производить при закрепленном "бегунке"). Если грузики слегка выглядывают за габариты ротора, то их (грузики) следует слегка обточить для того, чтобы они случайно не задели крышку трамблера. Такая доработка увеличит угол опережения центробежного регулятора до 23-25 градусов. Теперь дело за вакуумным регулятором. Ход штока ограничен величиной 2,8 мм, что и дает всего 10-12 "
тоже такое уже делал(есть в бортовике), ехало нормально, но есть недостаток - пружинки не расчитанны на увеличенный ход и быстро растягивались
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#2677
Відправлено 30 вересень 2016 - 10:35
одно дело писать, другое показать картинками)Баян
Если полистать назат - уже писал об этом способе
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#2678
Відправлено 30 вересень 2016 - 11:01
пост #2142 от 29.02.2016показать картинками)
и немного ранее с чего все началосьЭлектронный
Добавлено через 2 минуты
И все же не дает покоя клапан от 2108
вот еще нашел
https://www.drive2.ru/c/1029604/
Заметил такую штуку когда откручиваю винт жадности на первую камеру на 1,3 оборота а на вторую камеру на 0,5 оборота на первой камере едет хорошо на второй не хватает газа, открываю винт жадности второй камеры до 1 оборота и на второй камере теперь едет хорошо, но не тут то было после этого на первой камере стало хуже ехать потому что вместе с газом в первую камеру теперь тянет воздух из второй камеры. вобщем смотрим рисунок
после добавления этого обратного клапана на первой камере теперь едет отлично и на второй тоже отлично еще и регулируется холостой лучше и не плавает.
цена вопроса клапана 12грн.
обратный клапан вакуумного усилителя тормозов 2108
Кстати пока искал схему врезки, нашел вот такую схему
Устранение указанного недостатка(подсос воздуха со второй камеры) с помощью обратного клапана от вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2108.
https://www.drive2.ru/l/3555049/
Кто что думает - стоит попробовать?
В общем уже больше двух месяцев эксплуатирую, недостатков незамечено, ХХ стабильный
Повідомлення відредагував zootechnik: 30 вересень 2016 - 11:08
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#2679
Відправлено 04 жовтень 2016 - 08:09
[quotename='zootechnik' timestamp='1475226095' post='778746'] В общем уже больше двух месяцев эксплуатирую, недостатков незамечено, ХХ стабильный [/quote]
Поставил себе на выходных, работа машины на газу изменилась кардинально в лучшую сторону, холостой ход стал более стабильным, пропал провал на переходных режимах, редуктор прикрутил на полтора оборота, в общем только положительные впечатления. Обратный клапан разобрал, пружинку выбросил, крышку приклеил обратно на клей момент. Рекомендую всем, у кого врезки в карбюратор.
#2680
Відправлено 24 жовтень 2016 - 08:33
Еще немного информации по поводу как регулировать с болтом хх или без. Немного предыстории, уж простите за "много букав". Приезжаю вечером гараж, сосед не может завести свою копейку, вспышек нет. Регулировал газ на ней я. Самая удачная регулировка получилась с винтом хх. Пробую завести сам. Отключаю кнопкой подачу газа, тапок в пол, завожу. Через 3 - 4 секунды завелась. Обороты удержать можно только педалью, на подсосе сразу глохнет, да оно и понятно. Через открытый винт хх на холодную мотор просто заливает газом.
Со слов соседа, первый раз схватила и сразу заглохла. Отсюда вывод, если машина бензина не видит, предпочтительная регулировка без винта хх. Или как написанно в инструкции, заводим на бензине немного прогреваем, переключаемся на газ.
Предпологаю, что при коротких пробегах, когда мотор не успевает выгреваться, регулировка с винтом хх даст повышенный расход.
Вот еще интересная информация о составе смеси при разных режимах работы двигателя http://mash-xxl.info...06123214088047/
- Июль and zootechnik like this
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів