100 Вопросов О Гбо
#2502
Відправлено 24 травень 2016 - 17:04
#2503
Відправлено 24 травень 2016 - 18:07
так а сомной и ненада соглашатся я написал так как есть на практике )))..мотору то похеру как стоят метки грм ,ему нада определённая доза топлива в определённое время ,када метки стоят на запаздывание то впускной клапан открывается поже и закрывается поже отсюда шоб наполнить полноценно камеру сгорания нада в этот момент пока открытый кинуть дозу больше чем если клапан открывается раньше например в перекрытие или в опережение от и всё ..да она валит лучше если стоит в запаздывание но и газа жрёт больше плюс постреливает в глушак тошо клапан закрывается поже и часть не сгоревшего валит в трубу ..а если сделать метки в опережение то на малых хватает газа с головой но динамики нету тошо получается сильно маленькое сечение дифузора 21 или 22 отсюда нада сделать значит 23 .а на высоких получается виснет мотор но опятьже кому шо по душе .итд итп ..я по сто раз одно и тоже не хочу просто писать ..в любом случае рулит инжекторВова777, не соглашусь с тобой. .
#2505
Відправлено 25 травень 2016 - 07:16
не менял ничего, оставил каку МПСЗ
все нормальноу БСЗ свечей 0.7
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#2506
Відправлено 25 травень 2016 - 08:21
g1978, 0,95 много, могут пойти перебои в искрообразовании на высоких оборотах, по опыту 0,8 для газа на МПСЗ потолок на стандартных свечах.
#2507
Відправлено 25 травень 2016 - 08:33
пойдет, катушка ж у тебя мощнее, соответственно можно спокойно ставить 1 - 1.1И как вы думаете на двухконтурном 0.95 пойдёт или изменить но куда?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#2508
Відправлено 25 травень 2016 - 08:39
* Lenovo A316i
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#2509
Відправлено 25 травень 2016 - 09:55
такого просто не может быть тошо разница настоко большая шо редуктор приходится прикручивать или откручивать почти полностью..от теория это придумал нея от этого неуйти ни проставками ни врезками ....Вова777 На счет распредвала в запаздывание или опережение разници особой не почувствовал. .
более раннее открытие клапана,неизбежно влечёт к более раннему закрытию. Это касается как впускных, так и выпускных клапанов.Учитывая это ,при раннем открытии впускного клапана, всасывания не происходит, т.к. поршень ещё не начал ход от ВМТ. как мы уже отметили, фаза выпускного клапана тоже сместилась в более раннюю область, а значит перекрытие клапанов осталось неизменным. Изменилось только её эффективность, т.к. её фаза была смешена в сторону выпуска. В итоге на начале впуске мы почти ничего не приобретаем,дальше впускной клапан закрывается соответственно тоже раньше, что ведёт к падению наполняемости цилиндра на высоких оборотах, т.к. из-за своей инертности бензовоздушная смесь поступает в цилиндр с некоторой задержкой и продолжает всасываться разряжением и заталкиваться своей инерцией в цилиндр и после прохождения поршнем НМТ. на высоких оборотах. На низких смесь менее инерционна, поэтому после НМТ поршень начинает её уже выталкивать. В итоге при раннем закрытии впускного клапана на низах мы имеем момент, а на верхах его потерю. Аналогично и на выпуске. На высоких оборотах для того, чтобы инерционная масса газов успела выйти из цилиндра, ей требуется более позднее закрытие, а ни низких оборотах это наоборот ненужно, т.к. отработавшие газы будут вытеснять свежую смесь в конце выпуска/начале впуска. Вот собственно и вся физика. Для запаздывания фаз всё аналогично, но с точностью до наоборот. Вот так и выходит, что при более ранних фазах мы имеем момент на низах, а при более поздних - на верхах. Нелишним будет добавить, что область оборотов, в которых можно осуществлять такую регулировку, не так уж велика и составляет порядка 1000 оборотов, т.к. сам вал каким был, таким и остаётся. Т.е. если он верховой, то он принципиально низовым не станет, и наоборот, как бы Вы его не настраивали.
#2510
Відправлено 25 травень 2016 - 09:58
g1978, 0,95 много, могут пойти перебои в искрообразовании на высоких оборотах, по опыту 0,8 для газа на МПСЗ потолок на стандартных свечах.
Свечи бриск Сильвер зазор был 0.7
Добавлено через 2 минуты
пойдет, катушка ж у тебя мощнее, соответственно можно спокойно ставить 1 - 1.1
Катушка то мощнее. Но пару раз наблюдал прострел при резком наборе скорости 35-40 передача 3.
Воот и возник вопрос
Повідомлення відредагував g1978: 25 травень 2016 - 10:32
#2511
Відправлено 25 травень 2016 - 10:05
не понял, можно объяснить?Но пару раз наблюдал просто л при рес Ом наборе скорость 35-40 передача 3.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#2512
Відправлено 25 травень 2016 - 10:38
#2513
Відправлено 25 травень 2016 - 10:42
У меня так стреляло - выявил обрыв в ВВ проводах и одной свече, свечи и провода заменил - стрелять пересталоНо есть но стреляло в районе коллекторов какого непонять.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#2514
Відправлено 25 травень 2016 - 11:07
У меня так стреляло - выявил обрыв в ВВ проводах и одной свече, свечи и провода заменил - стрелять перестало
Буду дома проверю провода, ну а свечи пробежали где то 15000 не меньше а может и 20000
Добавлено через 5 минут
А теперь ещё раз по поводу зазора свечей для газа. Вывод: пойиг какой зазор если мощная катушка 0.7 или 0.95 но оптимально как всегда золотая серидина 0.8.
#2515
Відправлено 25 травень 2016 - 11:14
Emissions, Если мне не изменяет память, то на свечах NGK LPG LaserLine зазор 0,8 никак не 1мм
#2516
Відправлено 25 травень 2016 - 17:34
Здравствуйте. У меня проблема с расходом топлива (газа). На бензине расход 6 -6,5л. на 100 км до установки гбо после установки расход бензина не проверял, а вот газа 10л. на 100 км. притом что закручен винт жадности так что машина почти не едит смеситель газа установили черепаху на солекс меня такое предположение расход из-за того что малый зазор под воздух между конфоркой и пластмассовой крышкой над ней, если ее снять или подрезать как-то что-то ухудшится или снять ее и врезать два штуцера в карбюратор.
Есть вообще разница между врезкой штуцеров и установкой черепахи. Спасибо
И так! Перешел с черепашки на две врезки машина ожила почти как на бензине и по расходу меньше стала жрать насколько пока не скажу но про пройденным км. и сколько осталось в баке невооруженным глазом видно что расход уменьшился, так что врезки это то что надо для краба солекса.
Хотя газовщик который врезал врезки сказал что можно и на черепашки снизить расход путем частично перекрыть подачу воздуха и отрегулировать но с другой стороны если нужно будит ехать на бензине тогда расход увеличится и потеряется тяга из-за нехватки воздуха
#2518
Відправлено 25 травень 2016 - 18:02
всё правильно опережение 5 градусов тебе ничё и недаст тошо у тебя навёрнутый мотор а диаметр бдф в первой камере стоковый ..от шоб реально попустило мотор нада минимум 23 24 мм в первую тебе .и тада сможеш выровнять линейность .они убрали большие дифузоры не от того шо расход был большой тут же в чём бок в со ..на заводе от вебров отказалися токо изза этого ..в результате уменшили первую камеру пришлося ставить вакум коректор тошо скорость потока выросла итд итп ..возьми какой нибудь карб корч можна даже треснутый купить за 50 гривен и пробуй растачуй по 1 мм геморно но зато када выедеш приколся ниодин мотор так непрёт реально крутит неподетски ..и расход адекватный ..Вова777, Но в моем конкретном случае опережение на 5гр. эффекта не дало никакого. Вернул в перекрытие. У меня мотор не стандартный,
#2519
Відправлено 25 травень 2016 - 18:47
#2520
Відправлено 25 травень 2016 - 18:54
и опять ты прав. так и есть, поэтому шоб на малых оборотах нелило включая хх ,просто кретически необходимо шоб стоял очень качественный воздушный фильтр,а многие даже войлок с него забывают снять а потом удивляются чё расход такой большой ..если фильтр качественный то проблем нету ни на малых ни на больших ..пысы. шдк вещ класная и полезная но блин дорогая ..Вова777, чем меньше диффузор тем больше скорость для первой камеры самое то. На большом диффузоре очень тяжело добится смеси на малых дросселях. .
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів