Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

100 Вопросов О Гбо


  • Please log in to reply
3135 replies to this topic

#2501 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 24 травень 2016 - 14:49

Creativ4eg, Прав же гад.:multi:

#2502 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 24 травень 2016 - 17:04

Вова777, не соглашусь с тобой. Главное выдержать отношение газа к объему воздуха, будет хорошо ехать и аппетит в пределах. Сечение врезки или другого смесителя должны обеспечивать стехиометрическое отношение при закрученном винте жадности не более 50%. Все врезки которые ставят, никто никогда не подбирает по диффузору, они одного диаметра и зачастую врезаны не в нужном месте. С проставкой и черепахой дело обстоит немного лучше, это все таки смесители заводского исполнения. Хотя я лично приверженец правильной врезки.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#2503 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 24 травень 2016 - 18:07

Вова777, не соглашусь с тобой. .

так а сомной и ненада соглашатся я написал так как есть на практике )))..мотору то похеру как стоят метки грм ,ему нада определённая доза топлива в определённое время ,када метки стоят на запаздывание то впускной клапан открывается поже и закрывается поже отсюда шоб наполнить полноценно камеру сгорания нада в этот момент пока открытый кинуть дозу больше чем если клапан открывается раньше например в перекрытие или в опережение от и всё ..да она валит лучше если стоит в запаздывание но и газа жрёт больше плюс постреливает в глушак тошо клапан закрывается поже и часть не сгоревшего валит в трубу ..а если сделать метки в опережение то на малых хватает газа с головой но динамики нету тошо получается сильно маленькое сечение дифузора 21 или 22 отсюда нада сделать значит 23 .а на высоких получается виснет мотор но опятьже кому шо по душе .итд итп ..я по сто раз одно и тоже не хочу просто писать ..в любом случае рулит инжектор

#2504 g1978

g1978

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 200 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-жовтень 15
  • Авто:было жигули, а столо пежо

Відправлено 25 травень 2016 - 06:48

У многих стоит БСЗ у не которых МПСЗ, зазор у БСЗ свечей 0.7, а воот у МПСЗ какой стоит? И как вы думаете на двухконтурном 0.95 пойдёт или изменить но куда?

#2505 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 25 травень 2016 - 07:16

у МПСЗ

не менял ничего, оставил как

у БСЗ свечей 0.7

все нормально

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#2506 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 25 травень 2016 - 08:21

Вова777, на малых оборотах расходы воздуха не велики. Угол открытия дроссельной заслонки мал. Скорость потока больше на переферии чем по центру. В таком режиме оптимальнее диффузор с меньшим сечением и проставка применительно к озону, веберу. На больших углах открытия дросселя скорость выше в центре предпочтительно врезка. Советую ознакомиться http://www.dze.lpg.ru/Gts/MixPrr.htm и здесь дальше по страничкам http://mash-xxl.info...30241220120187/. На счет распредвала в запаздывание или опережение разници особой не почувствовал. Могу однозначно сказать, что схема смешанной подачи врезка - проставка однозначно эффективнее,были ходовые испытания, пока только не могу придумать как поставить обратные клапана, что бы сильно не нагромождать конструкцию.

g1978, 0,95 много, могут пойти перебои в искрообразовании на высоких оборотах, по опыту 0,8 для газа на МПСЗ потолок на стандартных свечах.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#2507 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 25 травень 2016 - 08:33

И как вы думаете на двухконтурном 0.95 пойдёт или изменить но куда?

пойдет, катушка ж у тебя мощнее, соответственно можно спокойно ставить 1 - 1.1

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#2508 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 25 травень 2016 - 08:39

Зазор на свечах зависсит от степени сжатия


* Lenovo A316i
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#2509 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 25 травень 2016 - 09:55

Вова777 На счет распредвала в запаздывание или опережение разници особой не почувствовал. .

такого просто не может быть тошо разница настоко большая шо редуктор приходится прикручивать или откручивать почти полностью..от теория это придумал нея от этого неуйти ни проставками ни врезками ....
более раннее открытие клапана,неизбежно влечёт к более раннему закрытию. Это касается как впускных, так и выпускных клапанов.Учитывая это ,при раннем открытии впускного клапана, всасывания не происходит, т.к. поршень ещё не начал ход от ВМТ. как мы уже отметили, фаза выпускного клапана тоже сместилась в более раннюю область, а значит перекрытие клапанов осталось неизменным. Изменилось только её эффективность, т.к. её фаза была смешена в сторону выпуска. В итоге на начале впуске мы почти ничего не приобретаем,дальше впускной клапан закрывается соответственно тоже раньше, что ведёт к падению наполняемости цилиндра на высоких оборотах, т.к. из-за своей инертности бензовоздушная смесь поступает в цилиндр с некоторой задержкой и продолжает всасываться разряжением и заталкиваться своей инерцией в цилиндр и после прохождения поршнем НМТ. на высоких оборотах. На низких смесь менее инерционна, поэтому после НМТ поршень начинает её уже выталкивать. В итоге при раннем закрытии впускного клапана на низах мы имеем момент, а на верхах его потерю. Аналогично и на выпуске. На высоких оборотах для того, чтобы инерционная масса газов успела выйти из цилиндра, ей требуется более позднее закрытие, а ни низких оборотах это наоборот ненужно, т.к. отработавшие газы будут вытеснять свежую смесь в конце выпуска/начале впуска. Вот собственно и вся физика. Для запаздывания фаз всё аналогично, но с точностью до наоборот. Вот так и выходит, что при более ранних фазах мы имеем момент на низах, а при более поздних - на верхах. Нелишним будет добавить, что область оборотов, в которых можно осуществлять такую регулировку, не так уж велика и составляет порядка 1000 оборотов, т.к. сам вал каким был, таким и остаётся. Т.е. если он верховой, то он принципиально низовым не станет, и наоборот, как бы Вы его не настраивали.

#2510 g1978

g1978

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 200 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-жовтень 15
  • Авто:было жигули, а столо пежо

Відправлено 25 травень 2016 - 09:58

g1978, 0,95 много, могут пойти перебои в искрообразовании на высоких оборотах, по опыту 0,8 для газа на МПСЗ потолок на стандартных свечах.


Свечи бриск Сильвер зазор был 0.7

Добавлено через 2 минуты

пойдет, катушка ж у тебя мощнее, соответственно можно спокойно ставить 1 - 1.1


Катушка то мощнее. Но пару раз наблюдал прострел при резком наборе скорости 35-40 передача 3.

Воот и возник вопрос

Повідомлення відредагував g1978: 25 травень 2016 - 10:32


#2511 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 25 травень 2016 - 10:05

Но пару раз наблюдал просто л при рес Ом наборе скорость 35-40 передача 3.

не понял, можно объяснить?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#2512 g1978

g1978

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 200 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-жовтень 15
  • Авто:было жигули, а столо пежо

Відправлено 25 травень 2016 - 10:38

Незнаю как объяснить но попробую. Что похожее когда стреляет в карб или глушитель, как будто зажигание или запаздывает или спешит( но оностоит чётко, по крайней мере на 3-4 градуса выше от бензина). Но есть но стреляло в районе коллекторов какого непонять. И только 2 раза при резком наборе тапок почти в пол скорость третья около 35-40 на спидометре.

#2513 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 25 травень 2016 - 10:42

Но есть но стреляло в районе коллекторов какого непонять.

У меня так стреляло - выявил обрыв в ВВ проводах и одной свече, свечи и провода заменил - стрелять перестало
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#2514 g1978

g1978

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 200 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-жовтень 15
  • Авто:было жигули, а столо пежо

Відправлено 25 травень 2016 - 11:07

У меня так стреляло - выявил обрыв в ВВ проводах и одной свече, свечи и провода заменил - стрелять перестало


Буду дома проверю провода, ну а свечи пробежали где то 15000 не меньше а может и 20000

Добавлено через 5 минут
А теперь ещё раз по поводу зазора свечей для газа. Вывод: пойиг какой зазор если мощная катушка 0.7 или 0.95 но оптимально как всегда золотая серидина 0.8.

#2515 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 25 травень 2016 - 11:14

Вова777, Теорию я знаю. Разрезная шестерня стоит. Но в моем конкретном случае опережение на 5гр. эффекта не дало никакого. Вернул в перекрытие. У меня мотор не стандартный, еще нахожусь в процессе поиска оптимальных УОЗ, возможно в этом причина.
Emissions, Если мне не изменяет память, то на свечах NGK LPG LaserLine зазор 0,8 никак не 1мм
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#2516 Максимка

Максимка

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-травень 16

Відправлено 25 травень 2016 - 17:34

Здравствуйте. У меня проблема с расходом топлива (газа). На бензине расход 6 -6,5л. на 100 км до установки гбо после установки расход бензина не проверял, а вот газа 10л. на 100 км. притом что закручен винт жадности так что машина почти не едит смеситель газа установили черепаху на солекс меня такое предположение расход из-за того что малый зазор под воздух между конфоркой и пластмассовой крышкой над ней, если ее снять или подрезать как-то что-то ухудшится или снять ее и врезать два штуцера в карбюратор.
Есть вообще разница между врезкой штуцеров и установкой черепахи. Спасибо



И так! Перешел с черепашки на две врезки машина ожила почти как на бензине и по расходу меньше стала жрать насколько пока не скажу но про пройденным км. и сколько осталось в баке невооруженным глазом видно что расход уменьшился, так что врезки это то что надо для краба солекса.
Хотя газовщик который врезал врезки сказал что можно и на черепашки снизить расход путем частично перекрыть подачу воздуха и отрегулировать но с другой стороны если нужно будит ехать на бензине тогда расход увеличится и потеряется тяга из-за нехватки воздуха

#2517 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 25 травень 2016 - 17:49

Говорил с мастером на эту тему. Говорит, что на солексе делают врезки - черепаху не ставят. У него (на тройке) расход 10 л, машинка бегает резво. Сам пока до ГБО не дошел - смущает оформление дополнительных доков + вписывание гбо. А это допрасходы.

#2518 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 25 травень 2016 - 18:02

Вова777, Но в моем конкретном случае опережение на 5гр. эффекта не дало никакого. Вернул в перекрытие. У меня мотор не стандартный,

всё правильно опережение 5 градусов тебе ничё и недаст тошо у тебя навёрнутый мотор а диаметр бдф в первой камере стоковый ..от шоб реально попустило мотор нада минимум 23 24 мм в первую тебе .и тада сможеш выровнять линейность .они убрали большие дифузоры не от того шо расход был большой тут же в чём бок в со ..на заводе от вебров отказалися токо изза этого ..в результате уменшили первую камеру пришлося ставить вакум коректор тошо скорость потока выросла итд итп ..возьми какой нибудь карб корч можна даже треснутый купить за 50 гривен и пробуй растачуй по 1 мм геморно но зато када выедеш приколся ниодин мотор так непрёт реально крутит неподетски ..и расход адекватный ..

#2519 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 25 травень 2016 - 18:47

Вова777, чем меньше диффузор тем больше скорость для первой камеры самое то. На большом диффузоре очень тяжело добится смеси на малых дросселях. Смесь 1,2 очень бедная, если поднимать, хх будет сильно богатый, а что бы ограничить смесь на верхах винт жадности будет сильно зажат. Смесь очень хорошо отслеживаю по ШДК. Если принебречь хх, то можно раньше открывать вторую камеру на малых углах она будет нормализовывать смесь. Такой вариант я откатал, в принципе очень не плохо и по динамике и по расходу, но лучшее враг хорошего если можно еще и хх реализовать, то "зачем себя искуственно ограничивать". Тем более, что меня просто бесило само осознание что на хх я выбрасываю газ в трубу. И к тому же мне больше нравится озон именно своим пневматическим открытием второй камеры. Ездил я с механическим открытием мне не понравилось. При резком открытии смесь сразу беднится, можно даже поколдовать и сделать провал почти не ощутимым, но смесь все равно будет заваливатся до 1,2 на пару секунд на озоне такого нет. При резком тапке смесь сразу богатится до 0,9 (выставил такую смесь сам, можно в принципе выставить любую) и держится такой до конца разгона.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#2520 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 25 травень 2016 - 18:54

Вова777, чем меньше диффузор тем больше скорость для первой камеры самое то. На большом диффузоре очень тяжело добится смеси на малых дросселях. .

и опять ты прав. так и есть, поэтому шоб на малых оборотах нелило включая хх ,просто кретически необходимо шоб стоял очень качественный воздушный фильтр,а многие даже войлок с него забывают снять а потом удивляются чё расход такой большой ..если фильтр качественный то проблем нету ни на малых ни на больших ..пысы. шдк вещ класная и полезная но блин дорогая ..




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика