100 Вопросов О Гбо
#2521
Відправлено 25 травень 2016 - 19:24
#2522
Відправлено 26 травень 2016 - 15:45
#2523
Відправлено 26 травень 2016 - 15:46
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#2524
Відправлено 26 травень 2016 - 15:55
All!@nce, а двигатель какой? у меня объем 1,6, карб 21х23, едет
Дрыгатель 1,5.
Вроде как для классики 053-й предназначен, но это я так понял касается бензина, а так как 95% пробег на газу, вот и интересует что лучше.
Я так понял, у тебя грибок и 08-й солекс?
#2525
Відправлено 26 травень 2016 - 16:55
да. правильно понимаешь. 60 тысяч, полет нормальный. в планах перейти на ОЗОН и проставку. но пока эти планы на самой верхней полке.Я так понял, у тебя грибок и 08-й солекс?
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#2528
Відправлено 26 травень 2016 - 20:23
http://gboshop.com/r...er-vr01-90.html
Кто что скажет на этот счет?
Может есть у кого опыт пользования этим девайсом.
#2529
Відправлено 26 травень 2016 - 20:53
Уже с месяц его юзаю на своём авто. Расход по сравнению с Ловато даже меньшеПродаван впаривает этот редуктор 2 поколения , говорит , что ну оооочень хороший.
http://gboshop.com/r...er-vr01-90.html
Кто что скажет на этот счет?
Может есть у кого опыт пользования этим девайсом.
Добавлено через 1 минуту
44 литра на 480км. Большая часть трасса
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#2531
Відправлено 26 травень 2016 - 20:57
Соглашусь, новый это лучший вариант. И цена отличнаяw-126,бери.. нормальный. Я правда на Лоске за 550 покупал.. но то такое
п.с. бери только НОВЫЙ
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#2532
Відправлено 26 травень 2016 - 21:26
w-126,бери.. нормальный. Я правда на Лоске за 550 покупал.. но то такое
Наверное все таки , у меня вышло подороже.
На нашем рынке редуктор стоит 900+
Я брал у установщика.Даже по сравнению с тырнетовскими предложениями , (полный комплект гбо 2 - 3300гр) , мне установочный комплект болт-он , стал в 2000гр.Балон брал отдельно.
#2533
Відправлено 26 травень 2016 - 22:04
да. правильно понимаешь. 60 тысяч, полет нормальный. в планах перейти на ОЗОН и проставку. но пока эти планы на самой верхней полке.
С проставкой почему то совсем не срослось у меня
All!@nce, для грибка вообще пофиг какой карб
All!@nce, в случае с грибком, думаю лучше будут большие диффузоры. Разница в скоростях будет меньше.
Я ездил последних месяца полтора с грибком на 4х связках:
1. Вебер 2101 + резаная кастрюля. Едет хуже всего. Воздуха много.
2. Озон 2105 + резаная кастрюля. Уже лучше но не фонтан. Тоже воздуха много.
Отсюда вывод - резанная кастрюля не работает нормально на газу. Разве когда фильтр засрется так что будет компенсировать избыток воздуха.
Теперь о нормальном
3. Вебер 2101 + целая кастрюля. Едет нормально, соотношение воздух-газ нормальное, но не нравиться то что на малейшие движения педалькой машина реагирует резко. Может для гонок оно и нормально но у меня для гонок бензин, а на газу хочется "мягкости".
4. Озон 2105 + целая кастрюля. Самый нормальный вариант можно сказать по всем параметрам. Один только минус что на бензине не валит так как на вебере. Но я это дело планирую вылечить подбором топливного жиклера 2-й камеры. Механика 2 камеры уже стоит и так.
Есть интерес попробовать солекс но там опять таки заслонки большие. Думаю дабы опять не было резкой машины.
#2535
Відправлено 01 червень 2016 - 18:47
хз у меня первая расточена на озоне 23 мм но едет плавно.я даже мехпривод поставил шоб еси нада в тапок давать .то у тебя настройки такие похоже ..пысы была возможность поюзать 213 распредвал на своём 1200 моторе .интересовал чисто городской вариант езды 40-100кмч и самое главное расход .поставили получилось караул видро видром ))крутили мудрили его ну просто с утра и до вечера ставили по разному по одному градусу туда сюда от нуля до 8 градусов в обе стороны я думал сотрутся шпильки на крышке клапанов ))в общем методом тыка выяснилось толку от него на малообьёмных моторах ноль ..фазы уежают но это не существенно абсолютно для такого слабого мотора получается хуже чем со стоковым ..ставить его на обьёмы 1200-1300 нада внимание !! только в перекрытие или недоход но не в коем случае не в переход ..пысы 2 ..еси взять стоковый р вал и сточить с тыльной стороны по 1 мм на впускных кулачках , то получаем по характеристикам 213 вал один к одному ..это так може кому пригодитсяС проставкой почему то совсем не срослось у меня
не нравиться то что на малейшие движения педалькой машина реагирует резко. Может для гонок оно и нормально но у меня для гонок бензин, а на газу хочется "мягкости".
Повідомлення відредагував Вова777: 02 червень 2016 - 12:58
#2536
Відправлено 02 червень 2016 - 09:41
Я брал медную в пластике 6мм длинной 5,5 м - хватило впритыккакаЯ длинна магистрали нужна требуется на ваз 2101
заправочной 8мм говорят нужно 2 м, у меня в лючок заведено - хватило метра
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#2537
Відправлено 02 червень 2016 - 09:52
поставили получилось караул видро видром ))крутили мудрили его ну просто с утра и до вечера ставили по разному по одному градусу туда сюда от нуля до 8 градусов в обе стороны я думал сотрутся шпильки на крышке клапанов ))в общем методом тыка выяснилось толку от него на малообьёмных моторах ноль ..фазы уежают но это не существенно абсолютно для такого слабого мотора получается хуже чем со стоковым
Мой 1.5 после 213 вала поехал очень хорошо ) И даже метки совпали, без разрезных шестерен и танцов с бубном)
Добавлено через 2 минуты
Подскажите,какаЯ длинна магистрали нужна требуется на ваз 2101?
Обычно продают трубку 6мм по 6 метров, и 8мм по 2 метра.
На мой 2101 трубки до заправочного хватило впритык, а к редуктору остался гдето ~1м.
#2538
Відправлено 02 червень 2016 - 12:37
И даже метки совпали, без разрезных шестерен и танцов с бубном)
.
тебе неслыханно повезло..насчёт меток на класике можна написать целую книжку..я понимаю шо многие моторы собирали в третею смену 31 января ,но как можна было наштамповать стоко кривых шестерен ума неприложу ..итак если взять обычную шестерню и провести строго через центр при помощи штангеля и линейки линию возле отверствия под штифт р вала ,строго по середине зубов ,то получится растояние от линейки до края отверствия равно ровно 4 мм .диаметр штифта 6 мм ..диаметр отверствия 6.2 ..если всё совпадает то после 7 го зуба против часовой стрелки должна стоять метка строго внизу между зубами (сток ваз 2101)..но в реале отверстве пляшет от 0.5 до 0.7 мм туда сюда шо даёт разброс примерно от 1/2 до 1/3 зуба в сторону этож просто ахереть можна .при этом верхняя метка просверлена как положено между зубами но сам вал получается ушёл в сторону .плюс на самом валу как установлен штиф нихто незнает ..ещё ньюанс када ставил 213 вал позапиливал капли на всех отверствиях под масло на эксцентриках и на самом валу тупо болгаркой дето по 5-6 мм в длину и на ширину отрезного камня ..када завёл мотор сразу поразили холостые обороты ..несмотря нато шо мотор холодный движок работал очень мягко и настоко ровно шо слышно было чётко каждый цилиндр как на газ 24 ..я думал шо это изза вала так поднялись холостые но потом када назад ставил свой я его тоже позапиливал визде и опять хх стал ну просто сказка ..походу на жигулях вал и рокера на хх плохо смазываются отсюда мотор колбасит на хх..имхо.всё это было проделано на газу гбо 2 атикер врезки озон 23х25.я не художник сори
Повідомлення відредагував Вова777: 02 червень 2016 - 13:02
- zootechnik and All!@nce like this
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів