Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проблемы с зарядкой аккумулятора


  • Please log in to reply
118 replies to this topic

#1 semdj

semdj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 465 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 09

Відправлено 05 листопад 2009 - 17:39

У меня возникла проблема на Ваз 2103.Не заряжаеться аккумулятор.Аккумулятор,реле зарядки,регулятор напряжения новые.Генератор перебран.Контакты перечищены до блеска.Подскажите что делать

#2 Anton

Anton

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 09

Відправлено 05 листопад 2009 - 19:15

для начала посмотри натяжку ремня генератора))

#3 Corleone

Corleone

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-липень 08

Відправлено 05 листопад 2009 - 19:17

реле зарядки,регулятор напряжения новые


встречались мне такие девайсы новые, и уже абсолютно нерабочие...))но не думаю что причина в этом..
Ничто так не обесценивает свою машину, как новая машина соседа...)

#4 andrey2106

andrey2106

    Новичок


  • Пользователи
  • 38 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 09

Відправлено 05 листопад 2009 - 19:49

semdj
смотри проводку и предохранители!

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

ещё бы неплохо ыбло гену на стенде прогнать, или поставить проверить тот который 100% рабочий!

#5 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 05 листопад 2009 - 19:53

что делать

завести машину и вольтметром промерять напряжение на клеммах аккумулятора (хх и ср.об.), дальше - по результату

#6 semdj

semdj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 465 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 09

Відправлено 05 листопад 2009 - 20:36

Ремень натянут.Проводка целая.Предохранители тоже.Я думал сначала что аккум плохой-поставил его на другую машину.Там все ок.

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

что делать

завести машину и вольтметром промерять напряжение на клеммах аккумулятора (хх и ср.об.), дальше - по результату

Надо бы-да сел в ноль)))Сегодня прикурил товарищ,но я не успел померять. :cry:

#7 andrey2106

andrey2106

    Новичок


  • Пользователи
  • 38 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 09

Відправлено 05 листопад 2009 - 21:15

semdj
так мож у тя на ся напругу шота берет?!

#8 semdj

semdj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 465 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 09

Відправлено 05 листопад 2009 - 21:23

Та вроде ничего такого нет.Это почти короткое замыкание должно быть.

#9 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 05 листопад 2009 - 21:43

без измерения напруги на клеммах установленного на машине аккума трудно что-то сказать)
надо его полностью зарядить, потом промерять

#10 semdj

semdj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 465 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 09

Відправлено 05 листопад 2009 - 21:56

без измерения напруги на клеммах установленного на машине аккума трудно что-то сказать)
надо его полностью зарядить, потом промерять

Да надо зарядить. :(

#11 Kurt

Kurt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-січень 07

Відправлено 06 листопад 2009 - 00:32

Это почти короткое замыкание должно быть.

Не-а... КЗ - это фактически цепь с общим сопровлением равным сопротивлению проводника, которое естественно очень низкое. А раз оно низкое - то получаем высокий ток (вспомним закон Ома, считая что сопротивление стремится к нулю) вследствие которого сгорают провода, но низкое падение напряжения, так что это тут ни при чем.
Мое мнение что либо переборка гены не дала результатов, либо у тебя где-то занычился нефиговый потребитель напряжения, либо обрыв проводки в цепи зарядки.
Придется тебе вооружиться тестером и аккумом, способным завести дрыгатель. Предлагаю следующее:

1. Замеряешь напряжение на клеммах аккума на холостом ходу и средних оборотах при включенных штатных потребителях - если низкое то виновен генератор.

2. Вспоминаешь свои потребители напряжения (всякие там усилители, магнитолы и проч.), отключаешь всю эту хрень и повторяешь опять пункт первый, если таковых нет, то пропускаешь этот пункт.

3. Замеряешь напряжение на клеммах генератора (каких - не помню, надо глянуть схему) Если не совпадает с напряжением на клеммах аккума - то виновата проводка. Можно это проверить также путем прозвонки цепи омметром - тогда аккум не нужен.

Удачи! Ждем результатов :)
Рок-н-ролл жив.

#12 SergeyRomanov

SergeyRomanov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 08

Відправлено 09 листопад 2009 - 12:12

у меня была периодически подобная лажа. Причиной оказался похо надетый черный провод (верхний) на генераторе. Загнав его туда плоскогубцами от проблемы удалось избавиться.

#13 semdj

semdj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 465 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 09

Відправлено 09 листопад 2009 - 12:50

Похоже что-то с генератором.Сегодня поставил заряженый аккум на машину.Генереатор не выдает зарядку.Но лампочка зарядки не горит даже в заглушеном состоянии.Когда отсоеденяю от гены провод возбуждения-загораеться.Наверное в обмотке возбуждения витковое.Вообщем надо опять снимать гену :(

#14 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 10 листопад 2009 - 00:02

Не в обмотке возбуждения, а в обмотке статора, и не межвитковое, а - пробой изоляции. Или (вариант) - пробой одного или нескольких отриц. диодов.

#15 semdj

semdj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 465 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 09

Відправлено 10 листопад 2009 - 00:06

Нашел в чем причина сегодня.Там провод 85 (он желтый снаружи) внутри гены на корпус коротил.Устранил,прозвонил,завтра ставить буду :)

#16 semdj

semdj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 465 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 09

Відправлено 10 листопад 2009 - 23:04

Сегодня поставил.Все ОК :D

#17 Гость_nazgul_*

Гость_nazgul_*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 12 листопад 2009 - 10:41

дабы не плодить темы вопрос:
почему может быть перезарядка аккума ??? как поставил новый аккум пок ане включишь ближний мигает лампочка заряда померял напругу питание от 14,8 и больше до 15.8, генератор перебирал (менял подшипники)

подскажите пож Реле Регулировки менял возле магазина, перепробывал 3 штуки, все рано вольтаж не менялся, так что остается генератор

#18 MSprut

MSprut

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 244 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 12 листопад 2009 - 12:51

И не изменится. Нужно проверит все контакты от аккума до реле заряда. Там 5-6 мест с разъемами, на которых возникает падение напряжения и регулятор думает что идет недозаряд, а на самом деле напруга на аккуме завышена. Была такая беда у знакомого, все места пропаял, почистил и стало все гут.

#19 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 12 листопад 2009 - 14:37

И не изменится. Нужно проверит все контакты от аккума до реле заряда. Там 5-6 мест с разъемами, на которых возникает падение напряжения и регулятор думает что идет недозаряд, а на самом деле напруга на аккуме завышена. Была такая беда у знакомого, все места пропаял, почистил и стало все гут.


А лучше поставить обычное реле и протянуть провод прямо от аккумулятора, тогда и никакие клеммы трогать не надо :)

#20 MSprut

MSprut

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 244 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 12 листопад 2009 - 16:06

TheForester, это понятно, но nazgul же не говорил что нужно что-то менять в схеме, а если ничего не менять то только приводить все контакты в порядок.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика