мужики помогите!вчера ехал смотрю на вольтметр заряд падает через несколько сек лампа загорелась и потухла.теперь вкл зажигание ламра не горит.на клемах 11,4в на оборотах 11,7в шоза фигнЯ авто07
А генератор какой? Или какой год выпуска машины?
Провод с генератора не отпал?
Предохранители №9 и №10 целые?
Если генератор 37.3701 от 2108 или подобный современный) при перегорании лампочки в приборке зарядки аккума не будет.
Схема соединений системы генератора 37.3701
http://www.autoprosp...ra-37-3701.html Схема соединений системы генератора Г-222
http://www.autoprosp...tora-g-222.html Если все вроде исправно, можно снять "таблетку" и проверить ее (аккум отключить, а лучше снять и зарядить):
Проверка регулятора напряжения
Проверка регулятора напряжения у генератора 37.3701<TABLE border=0 cellSpacing=3 cellPadding=0><TBODY><TR vAlign=top><TD width="60%">
</TD><TD vAlign=center width="40%">а – выпуска с 1996 г.;
б – выпуска до 1996 г.;
1 – аккумуляторная батарея;
2 – вывод “масса” регулятора напряжения;
3 – регулятор напряжения;
4 – вывод “Ш” регулятора;
5 – вывод “В” регулятора;
6 – контрольная лампа;
7 – вывод “Б” регулятора напряжения
</TD></TR></TBODY></TABLE>
Проверка регулятора напряжения у генератора Г-222<TABLE border=0 cellSpacing=3 cellPadding=0><TBODY><TR vAlign=top><TD width="60%">
</TD><TD vAlign=center width="40%">1 – аккумуляторная батарея;
2 – регулятор напряжения;
3 – контрольная лампа
</TD></TR></TBODY></TABLE>
Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном и автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и тока нагрузки генератора.
Проверка на автомобиле<TABLE border=0 bgColor=#6590c5><TBODY><TR><TD>
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ </TD></TR><TR><TD><TABLE border=0 cellSpacing=0 cellPadding=2 bgColor=#ffffff><TBODY><TR><TD vAlign=top>
1. Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В, класса точности не хуже 1,0.</TD></TR><TR><TD vAlign=top>
2. После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,6–14,6 В.</TD></TR><TR><TD vAlign=top>
3. В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезаряд аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.</TD></TR></TBODY></TABLE></TD></TR></TBODY></TABLE>
Проверка снятого регулятора <TABLE border=0 bgColor=#6590c5><TBODY><TR><TD>
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ </TD></TR><TR><TD><TABLE border=0 cellSpacing=0 cellPadding=2 bgColor=#ffffff><TBODY><TR><TD vAlign=top>
1. Регулятор, снятый с генератора, проверяется по схемам, приведенным на рис.
Проверка регулятора напряжения у генератора 37.3701 и рис.
Проверка регулятора напряжения у генератора Г-222. Регулятор генератора 37.3701, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем (см. рис.
Проверка регулятора напряжения у генератора 37.3701, б), так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.</TD></TR><TR><TD vAlign=top>
2. Между щетками (или между выводами “Ш” и “В” регулятора у генератора Г-222) включите лампу 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В”, “Б” (если он есть) и к массе регулятора присоедините источник питания сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.</TD></TR><TR><TD vAlign=top>
3. Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором – гаснуть.</TD></TR><TR><TD vAlign=top>
4. Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, а если не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, или нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения (у генератора 37.3701 выпуска до 1996 г.).</TD></TR></TBODY></TABLE></TD></TR></TBODY></TABLE>
http://www.autoprosp...ryazheniya.htmlКонтрольные проверки генератора
http://www.autoprosp...generatora.html Подскажите по такому вопросу. На 2000 об. и при включенных габаритах генератор выдает 13,8 В, при включении ближнего вольтметр постоянно показывает скачки напряжения от 13,8 до 14,2 В, при том такой режим является постоянным. В чем может быть причина?
А скачки напряжения при включенных фарах и холостом ходу?