Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проблемы с зарядкой аккумулятора


  • Please log in to reply
118 replies to this topic

#41 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 05 січень 2010 - 14:27

какие должны быть оптимальные показатели напряжения на клемах при ХХ и где-то 3500 об./мин.??

Про режим ХХ ничего не скажу, а при рабочих оборотах в мурзилке пишут:

Регулируемое напряжение при температуре регулятора и
окружающей среды (50±3)° С, В:
– на второй ступени 14,2 ± 0,3
– на первой ступени ниже, чем на второй, не более 0,7 В


и в другом месте:

Установите частоту вращения ротора генератора 5000 мин–1.

Проверьте напряжение генератора, которое должно быть (14,2±0,3)
В.


Но частота вращения ротора генератора кажется не равна оборотам коленвала.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#42 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 05 січень 2010 - 17:12

nazgul. кончай умничать! С 15 клеммы РН провод идет на 10 предохранитель и никак не на РС702. Ты просишь совета, или хочешь поговорить? Тогда это не ко мне. извини...

#43 Гость_nazgul_*

Гость_nazgul_*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 05 січень 2010 - 18:55

nazgul. кончай умничать! С 15 клеммы РН провод идет на 10 предохранитель и никак не на РС702. Ты просишь совета, или хочешь поговорить? Тогда это не ко мне. извини...


упс, сорри, не умничал, просто ошибся на схеме провода эти одним цветом и пересекаються, вот и перепутал

#44 Гость_nazgul_*

Гость_nazgul_*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 06 січень 2010 - 18:33

пока крутил провод что б замкнуть + АКБ и 15-й клемы (а крутил долго, т.к. искал провод сначала, потом нож, что б зачистить )) )

вообщем машинка более менее прогрелась, да и свет заметил почти не моргал, потом чуток тапку надавил севт ярче и опять начал помаргивать уже как обычно, наверное в тот раз аккум подсел

15-я клема и + АКБ ничего не изменилось

fedor_illych
и как я понял еслиб перестало моргать то надо было б поставить реле, что б разгрузить РР ??

аккумулятору 4 мес. в чем еще может быть причина??? поставил евроблок, все равно помаргивает.

fedor_illych остается везти гену проверить??

#45 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 06 січень 2010 - 21:42

nazgul, в твоем первом сообщении - перезарядка от 14.8 и выше. Соединив 15 клемму и +АКБ какое напряжение получил?

#46 Vitek

Vitek

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 173 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 06 січень 2010 - 21:46

Проверь как прикручена силовая масса, которая прикручена снизу между двиглом /коробкой и кузовом.


Сегодня опять повторилось то же самое я думал что зделаю масу нормальную и проблема уйдет! Я ошибался!Получается на холодную двиг заводится без проблем , а на гарячую не хочет никак , стартер не может обороты набрать (акум заряженый) постоит остынет опять можно заводить!!!

#47 niki

niki

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09

Відправлено 18 січень 2010 - 19:16

Сегодня опять повторилось то же самое я думал что зделаю масу нормальную и проблема уйдет! Я ошибался!Получается на холодную двиг заводится без проблем , а на гарячую не хочет никак , стартер не может обороты набрать (акум заряженый) постоит остынет опять можно заводить!!!



У тебя проблема со втулками стартера , они износились , и при нагреве ось стартера перекашивается... вот в этом и есть проблема - на опелях у меня была таже самая истрия... поменй втулки стартера , заодно и щетки посомтри и коллектор.... и будет тебе счастье :)
in god we trast everyone - else - PAY CASH!!!!

#48 Vitek

Vitek

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 173 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 18 січень 2010 - 21:26

Сегодня опять повторилось то же самое я думал что зделаю масу нормальную и проблема уйдет! Я ошибался!Получается на холодную двиг заводится без проблем , а на гарячую не хочет никак , стартер не может обороты набрать (акум заряженый) постоит остынет опять можно заводить!!!



У тебя проблема со втулками стартера , они износились , и при нагреве ось стартера перекашивается... вот в этом и есть проблема - на опелях у меня была таже самая истрия... поменй втулки стартера , заодно и щетки посомтри и коллектор.... и будет тебе счастье :)

Спасибо за ответ!!! Сегодня поменял щетки, почистил колектор, поменял щетки ! Пока полет нормальный посмотрим как дальше будет!

#49 vodianoy

vodianoy

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 09

Відправлено 09 жовтень 2010 - 19:55

Сегодня опять повторилось то же самое я думал что зделаю масу нормальную и проблема уйдет! Я ошибался!Получается на холодную двиг заводится без проблем , а на гарячую не хочет никак , стартер не может обороты набрать (акум заряженый) постоит остынет опять можно заводить!!!


Возможен вариант что пропускает игла в карбе т.е. переливает.Проверить можно,плавно педаль газа до упора в пол,и пробовать заводить.

#50 Евгений89

Евгений89

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-травень 10

Відправлено 24 грудень 2011 - 20:34

Подскажите что за прикол.Снимал гену,менял подшипники,и пришлось поставить другой ротор.После этого при скорости 100 повороты еле работают,и печка еле крутит.И при доводки оборотов на каждой передаче до тех которые при 100--тоже самое.Печка это выдает.До 80 и меньше все нормально,на холостых тоже.Контрольная лампочка в норме.В чем загвоздтка,в роторе?И еще встречный вопрос:каким боком натяжка ремня влияет на зарядку.Оно либо крутит,либо нет.

#51 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 24 грудень 2011 - 20:52

......... вопрос:каким боком натяжка ремня влияет на зарядку.Оно либо крутит,либо нет.

На больших оборотах из-за слабого натяжения ремня генератора он (ремень) начинает проскальзывать на шкивах. И получается - типа крутит, но недостаточно. Для избежания этого придумана простейшая методика контроля натяжения ремня генератора: придавить ремень пальцем в районе АКБ (там самый длинный пролёт), допустимое провисание - 12-17 мм.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#52 Евгений89

Евгений89

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-травень 10

Відправлено 24 грудень 2011 - 21:13

На больших оборотах из-за слабого натяжения ремня генератора он (ремень) начинает проскальзывать на шкивах. И получается - типа крутит, но недостаточно. Для избежания этого придумана простейшая методика контроля натяжения ремня генератора: придавить ремень пальцем в районе АКБ (там самый длинный пролёт), допустимое провисание - 12-17 мм.


Спасибо за ответ.Я думал когда проскальзывает,тогда пищит.

#53 kakazavrkaban

kakazavrkaban

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 11

Відправлено 27 грудень 2011 - 01:34

Ребята у меня такая проблема=((
Когда завожу машинку(2101) горит лампа заряда аккум на приборке,на индикаторе зарядки тоже видно что аккумулятор пошол в минус,но выключив и включив снова зажигание лампа тухнет на приборке.Не нужно даже глушить машину,достаточно на доли секунды отключить зажигание и заряд начинает идти.Получается достаточно всего лиш разорвать цепь.

Есть подозрения что плохой контакт в самом замке зажигания,но по моему там не идут провода связанные с зарядкой аккум.Или я ошибаюсь?Иногда бывает что через 20-40 сек лампочка сама тухнет и заряд начинает идти.
В общем буду благодарен за любую помощь=))


Зображення



#54 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 27 грудень 2011 - 08:06

kakazavrkaban,
1. Проверь, зачисть, подогни крепление на предике № 10.
2. Может и щётки "западают" в генераторе, мне когда-то помогло просто "снял-подул-поставил" щётки и все функции зарядки восстановились.
3. Проверь и отрегулируй по мануалу натяжение ремня генератора.
4. Может быть плохой контакт на реле лампы зарядки. Оно расположено на правом брызговике на "пол-дороге" до аккумулятора.
ПыСы: индикатор хороший, сам таким уже 5 лет пользуюсь, но сильно доверять ему не стоит, особенно если он подключен под панелью - на блок предохранителей, на прикуриватель и т.д. Промеряй тестером напряженние на клемах аккумулятора при разных оборотах движка.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#55 юрик ваз 2102

юрик ваз 2102

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-жовтень 11

Відправлено 10 січень 2012 - 12:22

мужики помогите!вчера ехал смотрю на вольтметр заряд падает через несколько сек лампа загорелась и потухла.теперь вкл зажигание ламра не горит.на клемах 11,4в на оборотах 11,7в шоза фигнЯ авто07
юрик

#56 Маус

Маус

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 11

Відправлено 10 січень 2012 - 13:00

Подскажите по такому вопросу. На 2000 об. и при включенных габаритах генератор выдает 13,8 В, при включении ближнего вольтметр постоянно показывает скачки напряжения от 13,8 до 14,2 В, при том такой режим является постоянным. В чем может быть причина?

#57 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 14 січень 2012 - 17:58

мужики помогите!вчера ехал смотрю на вольтметр заряд падает через несколько сек лампа загорелась и потухла.теперь вкл зажигание ламра не горит.на клемах 11,4в на оборотах 11,7в шоза фигнЯ авто07

А генератор какой? Или какой год выпуска машины?
Провод с генератора не отпал?
Предохранители №9 и №10 целые?
Если генератор 37.3701 от 2108 или подобный современный) при перегорании лампочки в приборке зарядки аккума не будет.
Схема соединений системы генератора 37.3701
Зображення
http://www.autoprosp...ra-37-3701.html

Схема соединений системы генератора Г-222
Зображення
http://www.autoprosp...tora-g-222.html

Если все вроде исправно, можно снять "таблетку" и проверить ее (аккум отключить, а лучше снять и зарядить):
Проверка регулятора напряжения
Проверка регулятора напряжения у генератора 37.3701

<TABLE border=0 cellSpacing=3 cellPadding=0><TBODY><TR vAlign=top><TD width="60%">Зображення

</TD><TD vAlign=center width="40%">а – выпуска с 1996 г.;

б – выпуска до 1996 г.;

1 – аккумуляторная батарея;

2 – вывод “масса” регулятора напряжения;

3 – регулятор напряжения;

4 – вывод “Ш” регулятора;

5 – вывод “В” регулятора;

6 – контрольная лампа;

7 – вывод “Б” регулятора напряжения
</TD></TR></TBODY></TABLE>

Проверка регулятора напряжения у генератора Г-222

<TABLE border=0 cellSpacing=3 cellPadding=0><TBODY><TR vAlign=top><TD width="60%">Зображення

</TD><TD vAlign=center width="40%">1 – аккумуляторная батарея;

2 – регулятор напряжения;

3 – контрольная лампа
</TD></TR></TBODY></TABLE>


Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном и автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и тока нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле
<TABLE border=0 bgColor=#6590c5><TBODY><TR><TD>ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ </TD></TR><TR><TD><TABLE border=0 cellSpacing=0 cellPadding=2 bgColor=#ffffff><TBODY><TR><TD vAlign=top>1. Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В, класса точности не хуже 1,0.</TD></TR><TR><TD vAlign=top>2. После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,6–14,6 В.</TD></TR><TR><TD vAlign=top>3. В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезаряд аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.</TD></TR></TBODY></TABLE></TD></TR></TBODY></TABLE>Проверка снятого регулятора

<TABLE border=0 bgColor=#6590c5><TBODY><TR><TD>ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ </TD></TR><TR><TD><TABLE border=0 cellSpacing=0 cellPadding=2 bgColor=#ffffff><TBODY><TR><TD vAlign=top>1. Регулятор, снятый с генератора, проверяется по схемам, приведенным на рис. Проверка регулятора напряжения у генератора 37.3701 и рис. Проверка регулятора напряжения у генератора Г-222. Регулятор генератора 37.3701, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем (см. рис. Проверка регулятора напряжения у генератора 37.3701, б), так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.</TD></TR><TR><TD vAlign=top>2. Между щетками (или между выводами “Ш” и “В” регулятора у генератора Г-222) включите лампу 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В”, “Б” (если он есть) и к массе регулятора присоедините источник питания сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.</TD></TR><TR><TD vAlign=top>3. Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором – гаснуть.</TD></TR><TR><TD vAlign=top>4. Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, а если не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, или нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения (у генератора 37.3701 выпуска до 1996 г.).</TD></TR></TBODY></TABLE></TD></TR></TBODY></TABLE>
http://www.autoprosp...ryazheniya.html
Контрольные проверки генератора http://www.autoprosp...generatora.html

Подскажите по такому вопросу. На 2000 об. и при включенных габаритах генератор выдает 13,8 В, при включении ближнего вольтметр постоянно показывает скачки напряжения от 13,8 до 14,2 В, при том такой режим является постоянным. В чем может быть причина?

А скачки напряжения при включенных фарах и холостом ходу?

#58 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 12 липень 2014 - 13:15

Пропала зарядка.
Генератор 2108, выносной РН, подключение с РС-527, типа такого:

Зображення

При включенном зажигании на контакте 85 напряжение 1,3 В; при заведенном двигателе на 85 - 9,82, на аккуме - 12,4 В. Зарядки нет.
Если выдернуть желтый провод с генератора (61), при включенном зажигании на 85 - 12,1 В
Поверял 61 и 85 на КЗ - КЗ нет.

Решил подключить по-старинке, через стандартный серый провод и диод вместо стандартного РН

Зображення

Зарядка появилась.

Что это может быть?

#59 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 12 липень 2014 - 17:02

Скорее всего проблема с дополнительными диодами в самом гене.Начальное возбуждение на клемме 61 есть (через цепь замок,предохранитель,катушка реле)А вот силового напряжения через доп.диоды не приходит при вращении гены.

#60 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 12 липень 2014 - 17:17

дополнительными диодами в самом гене.

Вряд ли проблемы с геной, потому что

Решил подключить по-старинке, через стандартный серый провод и диод вместо стандартного РН
...
Зарядка появилась.


Думаю, может с РС 527 траблы?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика