Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проблемы с зарядкой аккумулятора


  • Please log in to reply
118 replies to this topic

#21 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 12 листопад 2009 - 16:25

TheForester, это понятно, но nazgul же не говорил что нужно что-то менять в схеме, а если ничего не менять то только приводить все контакты в порядок.


Так там в схеме штатной то ничего и не меняется практически(дополняется), все на место возвращается за 2 минуты :) Одну клемму переставить, а там дополнительные провода...

#22 Fani

Fani

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 410 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-лютий 08

Відправлено 29 грудень 2009 - 11:01

Даби нестворювати нову тему пишу тут проблему , маєм стандартний генератор 01 на 2101 штука в чому приїздібез фар заряд нормальний 14,8 заряд іде , вечором включяєм габарити падає до 14 і при включені фар маєм 12,4 тобто зразу розряд АКБ . По фарам стоять релюшки на ближнє і дальнє всього 2 штука , лампи одна лампафара друга галоген 50-55 . Вчому причина розряду акамулятора , невистачяє сили гениратора ? вроді нетакі сильні лампи :(

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Даби нестворювати нову тему пишу тут проблему , маєм стандартний генератор 01 на 2101 штука в чому приїздібез фар заряд нормальний 14,8 заряд іде , вечором включяєм габарити падає до 14 і при включені фар маєм 12,4 тобто зразу розряд АКБ . По фарам стоять релюшки на ближнє і дальнє всього 2 штука , лампи одна лампафара друга галоген 50-55 . Вчому причина розряду акамулятора , невистачяє сили гениратора ? вроді нетакі сильні лампи :(

#23 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 29 грудень 2009 - 18:42

Fani, очень похоже, что не работает одна из фаз генератора. Хотя 14.8 без нагрузки настораживают. Для начала подкинь заведомо исправный РН. Если картина не изменится - придется колоть генератор. возможные причины - один из выводов статора оторвался. либо мост. Вскрытие покажет. Удачи!

#24 Fani

Fani

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 410 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-лютий 08

Відправлено 30 грудень 2009 - 11:45

fedor_illych
поняв бум пробувати , дякою!

#25 Vitek

Vitek

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 173 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 30 грудень 2009 - 20:49

Народ подскажите в чем может быть проблема!
Сегодня ехал вечером включены печка обогрев стекла ну и фары зарядка от генератора шла(сужу по встроенному вольтметру в приборке) остановился заправиться заглушил машину, после начал заводить а стартер не хочет крутится точнее он крутит но очень медленно впечатление такое как будто севший акум после нескольких минут перекура следующая попытка на этот раз завелась но тоже с напрягом! :oops:
Получается что или акум не заряжается или чтото со стартером!

#26 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 30 грудень 2009 - 21:13

В первом предложении - вопрос, в последнем - ответ на него! :)
Еще можно добавить контакты на АКБ, массу на двигатель и т.п.

#27 Vitek

Vitek

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 173 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 30 грудень 2009 - 21:33

В первом предложении - вопрос, в последнем - ответ на него! :)
Еще можно добавить контакты на АКБ, массу на двигатель и т.п.

Я просто претположил в чем по моему мнению может быть проблема но стартер я перебирал там все гуд, контакты на АКБ тоже норма вольтметр то показывает что зарядка идет (правда на холостом падает до 12 вольт с включеными потребителями) а как может влиять маса на двигателе на заряд акума и почему стартер с таким напрягом крутится?

#28 boris

boris

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-листопад 07

Відправлено 30 грудень 2009 - 21:45

Масса на движке на заряд не влияет, а влияет на работу стартера ( ведь по нему течёт нехилый ток при работе стартера) в силу лишних ненужных падений напряжения.
Лампы тухнут при включении стартера?

#29 Vitek

Vitek

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 173 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 30 грудень 2009 - 21:51

Масса на движке на заряд не влияет, а влияет на работу стартера ( ведь по нему течёт нехилый ток при работе стартера) в силу лишних ненужных падений напряжения.
Лампы тухныт при включении стартера?

Понятно! Спасибо!!! :multi:

#30 Vitek

Vitek

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 173 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 02 січень 2010 - 21:02

Сгодня опять повторилось! Заехал заправиться заглушил авто, заправился, заводить машину а она не заводится пришлось с толкача заводить.Приехал на стоянку заглушил и пошол по делах! Прихожу ну думаю опять толкать придется но на мое удивление завелась без проблем! Не могу понять в чем проблема! Помогите советом!!!

#31 El

El

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 115 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 09

Відправлено 02 січень 2010 - 21:41

Проверь как прикручена силовая масса, которая прикручена снизу между двиглом /коробкой и кузовом.
www.sdelal.net

#32 Гость_nazgul_*

Гость_nazgul_*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 02 січень 2010 - 22:55

дабы не плодить темы подскажите в чем проблема у генератора, если идет перезаряд ? (даже на ХХ выдает 14.8и более ессно при повышении оборотов скачет до 15.4 15.6 кажется мах РР отпадает т.к. перед магазином перепробывал штуки 4, при ровной работе двигателя и постоянных оборотах, напряжение все-равно скачет в пределах 0.2-0.4 В) трабла началась после того, как поменял подшипник

#33 El

El

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 115 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 09

Відправлено 03 січень 2010 - 15:28

Всё просто. Это проблема не в генераторе, а в цепи питания возбуждения до РР - контактная группа, 10 предохранитель, клеммы. Падение напряжения в этих цепях вызывает повышение уровня заряда РР.
www.sdelal.net

#34 Гость_nazgul_*

Гость_nazgul_*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 03 січень 2010 - 15:42

повторюсь трабла началась после замены подшипника генератора, контактная группа не трогалась (менялась тем летом и довольно-таки качественная) контакты на предохранителе хорошие не окисленные, когда преды проверяю, все усики подгибаю чтоб предохранители не шатались)

вообщем приобрел евроблок, поставлю погляжу что покажет ))), на всякий случай проверю контакную группу на предмет подгорания )))

какие еще могут быть предположения?

#35 El

El

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 115 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 09

Відправлено 03 січень 2010 - 16:04

Предложение одно - вольтметр в руки и вперёд искать причину. Мерять нужно относительно плюсовой клеммы АКБ при включенном зажигании и остановленном моторе. Вольтметр желательно цифровой с шагом измерения 0,01 вольт.
www.sdelal.net

#36 Гость_nazgul_*

Гость_nazgul_*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 03 січень 2010 - 17:58

объясните неучу, что конкретно мерять ??? как понял аккум в разных режимах работы ДВС(что я уже сделал) и потом на предохранителях ??

или поподробней пож.

еще есть трабла когда заводишься то свет мигает нереально хотя двигатель работает ровно наблюдаться такое действие начало сейчас, когда машина стоит т.к. зимой на ней не езжу ))) раньше тоже помигивал но было не заметно (особо) а щас аж ппц как

#37 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 03 січень 2010 - 20:59

nazgul, проделай примитивный опыт - соедини отдельным проводом +АКБ и 15 вывод РН. Напряжение пришло в норму? Да, двигатель не заглушишь, пока не снимешь этот доп. провод.

#38 Гость_nazgul_*

Гость_nazgul_*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 04 січень 2010 - 13:28

fedor_illych
впринципе можно (что б провод не тынуть от реле регулировки) взять контакт с 86 либо 87 клемы реле лампы заряда ?

#39 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 04 січень 2010 - 17:40

nazgul, ПРИНЦИПИАЛЬНО важно соединить именно указанные точки. РС702 оставь в покое - оно не при делах.

#40 Гость_nazgul_*

Гость_nazgul_*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 05 січень 2010 - 10:32

хм, РН это то же реле регулировки???

просто там с 15-й клемы идет прям на 86,87-е клемы, зачем тянуть через весь капот ))))

кстати вспомнил перезаряжать начинает не сразу, а со временем как бы аккум зарядился а дальше понеслась перезарядка (борюсь, езжу с печкой, габаритами =)))), а щас началось нереальное мигание ((=

когда завелся и вкл габариты, мигает блин не чуть чуть.

fedor_illych спс попробую, просто с работы прихожу поздно, в гараже еще не был не попробывал, попробую кинуть с 15-го контакта на +акб и померять тестером на акб вольтаж

какие должны быть оптимальные показатели напряжения на клемах при ХХ и где-то 3500 об./мин.??

заранее спс всем кто ответил




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика