Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы С Напряжением В Сети

генератор реле зарядки электрика

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
20 ответов в этой теме

#1 khoroshvn

khoroshvn

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 08-Октябрь 17
  • Откуда:Kyiv
  • Авто:21043

Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 13:00

Всем привет! Прошу помощи у знатоков по электрооборудованию Жигулей (ибо сам нетямущий в этом).

Имеется ВАЗ 21043, две недели назад по вольтметру заметил, что начало уходить напряжение из сети, поехал к электрику - говорит, что с генератором беда. Оставил ему авто, этот горе-электрик поменял диодный мост, встроенное реле и ещё что-то, но генератор по прежнему не работал и езда была на одном аккумуляторе. В итоге сказал, что генератор под замену (к слову, генератор АТЭ на 62ач вроде бы, модели точно не знаю).

Так сложилось, что отец выслал генератор (судя по всему копеечный на 42ач), я приехал снова к этому электрику на замену гены. Дополнительно пришлось купить выносное реле зарядки, т.к. в этом генераторе его не было. После всех манипуляций по подключению электрик сказал "заводи". Машину завел, пошел дикий перезаряд вплоть до того, что что-то перегорело, в салоне появилось немного дыма. Я не собирался уезжать на нерабочей машине и сказал чтобы хоть что-то сделал. После еще часов двух манипуляций с авто - на холостом ходу (по мультиметру) напряжение 12.7в, если на холостом дать оборотов - подскакивает вплоть до 16в (перезаряд начинается с 1500 об, т.е. не "отстреливает" реле зарядки, хотя оно и рабочее), при том что с любым включенным потребителем (даже габариты) - таких скачков напряжения в сети нет. К тому же, что то случилось с сигналкой и цз (оно то все работает, но на брелок перестало реагировать - вообще хз что делать). При езде домой, под нагрузкой - напряжение в сети даже не поднималось при том, что был включен ближний и я давал до 3000 об, держалось в белой-зеленой зоне.

Собстевенно вопрос - есть ли в Киеве ТОЛКОВЫЙ электрик, который сможет на это все посмотреть и сделать по-человечески, а не так, как некоторые "мастера". Может быть, среди одноклубников есть люди, кто может помочь мне с этим, ведь через неделю ехать в дальняк, а стремно стать посреди поля).

Территориально - Киев , правый берег (Борщаговка).

#2 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 690 сообщений
  • Регистрация 29-Март 09
  • Откуда:Гостомель
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 22:20

Странное поведение гены. Попробуй связаться с  aligato. Может Костя чего и придумает.


Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#3 khoroshvn

khoroshvn

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 08-Октябрь 17
  • Откуда:Kyiv
  • Авто:21043

Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 23:21

А можно, пожалуйста, его контакты? Через поиск не смог найти на форуме этого пользователя

Странное поведение гены. Попробуй связаться с aligato. Может Костя чего и придумает.



#4 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 11 152 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 1,8 8v

Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 23:35

khoroshvn,http://vaz2101.com/i...рика,-механика.
  • Это нравится: khoroshvn
Головне не машина, а водій!

#5 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 028 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 00:06


напряжение 12.7в, если на холостом дать оборотом - подскакивает вплоть до 16

обьясню на пальцах чтоб понятно:

плохая маса, поэтому РР дает завышенное напряжение без нагрузки(оно думает что напряжение в норме потому  что с 16 вольт на генераторе до него доходит только 12,7), с нагрузкой маса "выравнивается" и стает напряжение в норму

электрик не мерявший что приходит на РР как минимум странный.....


Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#6 khoroshvn

khoroshvn

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 08-Октябрь 17
  • Откуда:Kyiv
  • Авто:21043

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 10:48

Спасибо!  :)

 



#7 khoroshvn

khoroshvn

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 08-Октябрь 17
  • Откуда:Kyiv
  • Авто:21043

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 10:52

Да, электрик попался однозначно непутёвый  :bl:

 

Машина постояла с субботнего вечера, сегодня утром думал на работу поехать - аккум сел. Утечка что-ли где-то, ведь в субботу подзарядился от нового гены, не мог же он так сесть за полтора суток? :(

 

 


напряжение 12.7в, если на холостом дать оборотом - подскакивает вплоть до 16

обьясню на пальцах чтоб понятно:

плохая маса, поэтому РР дает завышенное напряжение без нагрузки(оно думает что напряжение в норме потому  что с 16 вольт на генераторе до него доходит только 12,7), с нагрузкой маса "выравнивается" и стает напряжение в норму

электрик не мерявший что приходит на РР как минимум странный.....

 



#8 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 498 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 10:58

По-моему жигули надо ремонтировать самому, потому как легче разобраться самому даже с нуля, чем бегать от одного "спеца" к другому, которые вытянут деньги и ничего не сделают. 


  • Это нравится: Andriy1352

#9 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 11 152 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 1,8 8v

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 11:13

Лукаш1,100%.
Купити мультитестер і вперед:)
Головне не машина, а водій!

#10 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 3 548 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 11:18


Купити мультитестер
Я сторонник аналогових вольтметрів. Маю різні, але занадто часто цифровики брешуть.

#11 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 142 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 11:39

Всем привет! Прошу помощи у знатоков по электрооборудованию Жигулей (ибо сам нетямущий в этом).

Имеется ВАЗ 21043, две недели назад по вольтметру заметил, что начало уходить напряжение из сети, поехал к электрику - говорит, что с генератором беда. Оставил ему авто, этот горе-электрик поменял диодный мост, встроенное реле и ещё что-то, но генератор по прежнему не работал и езда была на одном аккумуляторе. В итоге сказал, что генератор под замену (к слову, генератор АТЭ на 62ач вроде бы, модели точно не знаю).

Так сложилось, что отец выслал генератор (судя по всему копеечный на 42ач), я приехал снова к этому электрику на замену гены. Дополнительно пришлось купить выносное реле зарядки, т.к. в этом генераторе его не было. После всех манипуляций по подключению электрик сказал "заводи". Машину завел, пошел дикий перезаряд вплоть до того, что что-то перегорело, в салоне появилось немного дыма. Я не собирался уезжать на нерабочей машине и сказал чтобы хоть что-то сделал. После еще часов двух манипуляций с авто - на холостом ходу (по мультиметру) напряжение 12.7в, если на холостом дать оборотов - подскакивает вплоть до 16в (перезаряд начинается с 1500 об, т.е. не "отстреливает" реле зарядки, хотя оно и рабочее), при том что с любым включенным потребителем (даже габариты) - таких скачков напряжения в сети нет. К тому же, что то случилось с сигналкой и цз (оно то все работает, но на брелок перестало реагировать - вообще хз что делать). При езде домой, под нагрузкой - напряжение в сети даже не поднималось при том, что был включен ближний и я давал до 3000 об, держалось в белой-зеленой зоне.

Собстевенно вопрос - есть ли в Киеве ТОЛКОВЫЙ электрик, который сможет на это все посмотреть и сделать по-человечески, а не так, как некоторые "мастера". Может быть, среди одноклубников есть люди, кто может помочь мне с этим, ведь через неделю ехать в дальняк, а стремно стать посреди поля).

Территориально - Киев , правый берег (Борщаговка).

Какого года выпуска 21043? Родной генератор 37.3701 от 2108 или Г-222? Как ведет себя лампа зарядки?


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#12 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 11 152 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 1,8 8v

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 11:41

VETERAN,але всерівно з ним багато робіт можна зробити
Головне не машина, а водій!

#13 khoroshvn

khoroshvn

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 08-Октябрь 17
  • Откуда:Kyiv
  • Авто:21043

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 11:49

Машина 1999 года

Генератор походу стоял 37.3701 (точно сказать не могу, но поискал фото в интернете - визуально похож). Лампа зарядки вообще перестала работать, после замены генератора - при включении зажигания темно, после пуска двигателя - также темно. Единственное - на холостом если жать педаль газа и давать перезаряд - она начинает загораться, и чем больше - тем сильнее

 

 

 

Всем привет! Прошу помощи у знатоков по электрооборудованию Жигулей (ибо сам нетямущий в этом).

Имеется ВАЗ 21043, две недели назад по вольтметру заметил, что начало уходить напряжение из сети, поехал к электрику - говорит, что с генератором беда. Оставил ему авто, этот горе-электрик поменял диодный мост, встроенное реле и ещё что-то, но генератор по прежнему не работал и езда была на одном аккумуляторе. В итоге сказал, что генератор под замену (к слову, генератор АТЭ на 62ач вроде бы, модели точно не знаю).

Так сложилось, что отец выслал генератор (судя по всему копеечный на 42ач), я приехал снова к этому электрику на замену гены. Дополнительно пришлось купить выносное реле зарядки, т.к. в этом генераторе его не было. После всех манипуляций по подключению электрик сказал "заводи". Машину завел, пошел дикий перезаряд вплоть до того, что что-то перегорело, в салоне появилось немного дыма. Я не собирался уезжать на нерабочей машине и сказал чтобы хоть что-то сделал. После еще часов двух манипуляций с авто - на холостом ходу (по мультиметру) напряжение 12.7в, если на холостом дать оборотов - подскакивает вплоть до 16в (перезаряд начинается с 1500 об, т.е. не "отстреливает" реле зарядки, хотя оно и рабочее), при том что с любым включенным потребителем (даже габариты) - таких скачков напряжения в сети нет. К тому же, что то случилось с сигналкой и цз (оно то все работает, но на брелок перестало реагировать - вообще хз что делать). При езде домой, под нагрузкой - напряжение в сети даже не поднималось при том, что был включен ближний и я давал до 3000 об, держалось в белой-зеленой зоне.

Собстевенно вопрос - есть ли в Киеве ТОЛКОВЫЙ электрик, который сможет на это все посмотреть и сделать по-человечески, а не так, как некоторые "мастера". Может быть, среди одноклубников есть люди, кто может помочь мне с этим, ведь через неделю ехать в дальняк, а стремно стать посреди поля).

Территориально - Киев , правый берег (Борщаговка).

Какого года выпуска 21043? Родной генератор 37.3701 от 2108 или Г-222? Как ведет себя лампа зарядки?

 



#14 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 142 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 11:53

Тебе нужно было просто заменить лампу зарядки, и генератор бы заработал. Без лампы зарядки нет первичной запитки генератора (при целом предохранителе №10).

7-5.jpg

1 – аккумуляторная батарея;
2 – отрицательный диод;
3 – дополнительный диод;
4 – генератор; 
5 – положительный диод;
6 – обмотка статора;
7 – регулятор напряжения;
8 – обмотка ротора;

9 – конденсатор для подавления радиопомех;
10 – монтажный блок; 
11 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов; 
12 – вольтметр; 
13 – реле зажигания ;
14 – выключатель зажигания

http://www.autoprosp...ra-37-3701.html

 

 

273.jpg

Рис. 8–5. Схема соединений системы генератора 37.3701: 1 — аккумуляторная батарея;
2 — отрицательный диод; 3 — дополнительный диод; 4 — генератор; 5 — положительный диод; 6 — обмотка статора; 7 — регулятор напряжения; 8 — обмотка ротора; 9 — конденсатор для подавления радиопомех; 10 — монтажный блок; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов; 12 — вольтметр; 13 — реле зажигания; 14 — выключатель зажигания

Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#15 khoroshvn

khoroshvn

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 08-Октябрь 17
  • Откуда:Kyiv
  • Авто:21043

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 12:02

То есть получается генератор не при чём и менять его не надо было, а дело всего-лишь в лампе??

 

 

Тебе нужно было просто заменить лампу зарядки, и генератор бы заработал. Без лампы зарядки нет первичной запитки генератора (при целом предохранителе №10).

273.jpg

Рис. 8–5. Схема соединений системы генератора 37.3701: 1 — аккумуляторная батарея;
2 — отрицательный диод; 3 — дополнительный диод; 4 — генератор; 5 — положительный диод; 6 — обмотка статора; 7 — регулятор напряжения; 8 — обмотка ротора; 9 — конденсатор для подавления радиопомех; 10 — монтажный блок; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов; 12 — вольтметр; 13 — реле зажигания; 14 — выключатель зажигания

 



#16 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 142 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 12:13

На старом автомобиле может быть что угодно, но если на классике с родным генератором 37.3701 (от 2108) или 2108/2110/1118 проблема с зарядкой, то прежде чем лезть куда-то нужно проверить как ведет себя лампа зарядки, и если лампа не горит при включении зажигания проверяют тонкий провод на генераторе 61 (у 2110 этот провод называется D), потом предохранитель 2104/2105/2107 №10 (у 2110 F19). Потом если лампа не горит снять провод с генератора 61 (у 2110 D) и подключить на кузов/двигатель - лампа должна загореться. Меняешь лампу зарядки и все работает.


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#17 khoroshvn

khoroshvn

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 08-Октябрь 17
  • Откуда:Kyiv
  • Авто:21043

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 21:05

Всем большое спасибо! Завтра поеду к alligato решать все проблемы с Жигой :)

#18 alligato

alligato

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 868 сообщений
  • Регистрация 21-Февраль 09
  • Откуда:Киев
  • Авто:ГАЗ 2401

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 21:05


Пойдёте за правдой, сотрётесь до жопы. http://button.dekel.ru/

#19 alligato

alligato

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 868 сообщений
  • Регистрация 21-Февраль 09
  • Откуда:Киев
  • Авто:ГАЗ 2401

Опубликовано 10 Октябрь 2017 - 22:04

Приезжал, я всё исправил. В двух словах - предыдущий мастер чуть не заличил до смерти.
Пойдёте за правдой, сотрётесь до жопы. http://button.dekel.ru/

#20 khoroshvn

khoroshvn

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 08-Октябрь 17
  • Откуда:Kyiv
  • Авто:21043

Опубликовано 10 Октябрь 2017 - 22:19

Утром приехал к электрику - сразу обнаружилось, что аккум высаживало из-за реле зарядки - потребление было 1,8 ампер с подключенной и 0.05 с отключенной фишкой 67. Помимо этого, из-за косяков предыдущего "электрика" - от перенапряжения поперегорало в блоке предохранителей, приборной панели, путаница с проводами под капотом.

 

Огромнейшее спасибо Косте за проделанную работу! Очень благодарен  :) 

 

Ну и фото:

 

http://i12.pixs.ru/s...70_27841037.jpg

http://i12.pixs.ru/s...58_27841064.jpg

http://i12.pixs.ru/s...69_27841066.jpg

http://i12.pixs.ru/s...11_27841070.jpg

http://i12.pixs.ru/s...00_27841071.jpg

http://i12.pixs.ru/s...94_27841074.jpg

http://i12.pixs.ru/s...22_27841075.jpg







Темы с аналогичными тегами (одним или более): генератор, реле зарядки, электрика

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика