Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы С Напряжением В Сети

генератор реле зарядки электрика

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
83 ответов в этой теме

#41 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 2 560 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Опубликовано 24 Январь 2019 - 11:23

я в генераторах не разбираюсь поэтому тоже хочу спросить у знающих людей, вобщем ситуация такая, утром поставил акум и после небольшого прогрева поехалпо на работу, и заметил как начала дёргаться стрелка амперметра в пределах 2-3 мм, после прогрева диапазон перемещения стрелки уменьшился до 1-2 мм, приехал на работу, заглушил, машина немного постояла, завёл, вроде не дёргается.
всё вышесказанное происходило как с включенными энергопотребителями так и с выключенными.
кому пришёл пушистый зверёк???

сегодня таких симптомов вообще не наблюдалось,х.з что оно было...

я в генераторах не разбираюсь поэтому тоже хочу спросить у знающих людей, вобщем ситуация такая, утром поставил акум и после небольшого прогрева поехалпо на работу, и заметил как начала дёргаться стрелка амперметра в пределах 2-3 мм, после прогрева диапазон перемещения стрелки уменьшился до 1-2 мм, приехал на работу, заглушил, машина немного постояла, завёл, вроде не дёргается.
всё вышесказанное происходило как с включенными энергопотребителями так и с выключенными.
кому пришёл пушистый зверёк???

сегодня таких симптомов вообще не наблюдалось,х.з что оно было...
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#42 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 15 634 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 24 Январь 2019 - 11:27

это надо с цифровым вольтметром тестить, с клем акб


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#43 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 2 560 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Опубликовано 24 Январь 2019 - 11:56

это надо с цифровым вольтметром тестить, с клем акб

не,ну теперь стрелка не дёргается как вчера с утра...цифрового вольтметра нету, только антикварный тт1))))
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#44 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 2 560 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Опубликовано 24 Январь 2019 - 12:18

кстати, прибор тт1 никому не нужен? могу обменять на обычный тт :multi:
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#45 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Опубликовано 25 Январь 2019 - 00:20


сегодня таких симптомов вообще не наблюдалось

Какой РН?

#46 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 2 560 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Опубликовано 25 Январь 2019 - 00:33

сегодня таких симптомов вообще не наблюдалось


Какой РН?
у меня генератор 2108 рн в виде таблетки, круглый такой, номер не помню, тысяч пятнадцать уже прошёл
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#47 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Опубликовано 25 Январь 2019 - 00:56


в виде таблетки

Понятно, значит уже постил об нём - возможна термокомпенсация (она несколько кривовата на штатных).

#48 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 298 сообщений
  • Регистрация 20-Июнь 07
  • Откуда:Запоріжжя
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Опубликовано 06 Май 2019 - 15:51

Недавно ковырялся с напряжением зарядки - без потребителей 14,6-14,7в + щёлканье релле контроля заряда и мигание лампы.

На релле регулятор у меня напруга поданна через доп релле от аккумулятора, для борьбы с потерями напряжения в цепи замка зажигания.

Все контакты проверил не один раз ... вспомнил о массе... открутил релле регулятор напряжения зачистил массу под ним и его контактые массовые площадки.

Заработало нормально! Теперь 14.2в без потребителей 14в с фарами на оборотах :)


Дедов ВАЗ-2101 74г - перешёл по наследству.

#49 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 635 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Опубликовано 06 Май 2019 - 16:38

у меня РР выдает сразу после запуска около 15,5В. При прогреве, особенно летом падает до 13В. Стоит ли менять РР?

Дискомфорта никакого не чувствую, аккумы ходят по 8лет. Пока вольтметр не ставил, десятилетиями не подозревал о такой проблеме)



#50 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 6 197 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 06 Май 2019 - 16:45


у меня РР выдает сразу после запуска около 15,5В. При прогреве, особенно летом падает до 13В. Стоит ли менять РР?
Може це РР з термокомпенсатором. Воно прямо на генераторі стоїть?

У мене прямо на генераторі - на холодно до 14,8в, а після прогріву 13,8в. Але у мене цифровий вольтметр прямо до клем акумулятора підключений.



#51 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 635 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Опубликовано 06 Май 2019 - 19:44

 


у меня РР выдает сразу после запуска около 15,5В. При прогреве, особенно летом падает до 13В. Стоит ли менять РР?
Може це РР з термокомпенсатором. Воно прямо на генераторі стоїть?

У мене прямо на генераторі - на холодно до 14,8в, а після прогріву 13,8в. Але у мене цифровий вольтметр прямо до клем акумулятора підключений.

 

наверно с термокомпенсатором, выносное на крыле...РР еще времен СССР, такого типа http://citykey.net/r...letom-neobhodim

Нравится что там + идет с АБ, независимо от замка зажигания.



#52 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 сообщений
  • Регистрация 31-Август 15
  • Откуда:Оттуда
  • Авто:2107, ФМ-4

Опубликовано 06 Май 2019 - 20:42

у меня РР выдает сразу после запуска около 15,5В. При прогреве, особенно летом падает до 13В. Стоит ли менять РР?

Дискомфорта никакого не чувствую, аккумы ходят по 8лет. Пока вольтметр не ставил, десятилетиями не подозревал о такой проблеме)

 

Напиши, если сможешь найти (увидеть) тип реле регулятора.



#53 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 635 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Опубликовано 06 Май 2019 - 20:51

 

у меня РР выдает сразу после запуска около 15,5В. При прогреве, особенно летом падает до 13В. Стоит ли менять РР?

Дискомфорта никакого не чувствую, аккумы ходят по 8лет. Пока вольтметр не ставил, десятилетиями не подозревал о такой проблеме)

 

Напиши, если сможешь найти (увидеть) тип реле регулятора.

 

ЭТР-1



#54 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 сообщений
  • Регистрация 31-Август 15
  • Откуда:Оттуда
  • Авто:2107, ФМ-4

Опубликовано 06 Май 2019 - 21:07

ЭТР-1

 

Вот что нарыл:

... производил дуэт ИПО Плазма и ДАП ЦНИИТУВИД. Регулятор ЭТР1 продлевает срок службы аккумуляторной батареи. Электронный регулятор напряжения ЭТР 1 обеспечивает высокую точность регулирования напряжения в бортовой сети. Это напряжение напрямую зависит от температуры воздуха в моторном отсеке. Благодаря регулятору в зимнее время исключена недозарядка, а в жару-выкипание электролита

 

Так что думаю беспокоиться не о чем. Интересно, при -20 какое напряжение?


  • Это нравится: sergg

#55 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 635 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Опубликовано 07 Май 2019 - 12:20

 

ЭТР-1

 

Вот что нарыл:

... производил дуэт ИПО Плазма и ДАП ЦНИИТУВИД. Регулятор ЭТР1 продлевает срок службы аккумуляторной батареи. Электронный регулятор напряжения ЭТР 1 обеспечивает высокую точность регулирования напряжения в бортовой сети. Это напряжение напрямую зависит от температуры воздуха в моторном отсеке. Благодаря регулятору в зимнее время исключена недозарядка, а в жару-выкипание электролита

 

Так что думаю беспокоиться не о чем. Интересно, при -20 какое напряжение?

пару минут пока греешь доходило до 16В



#56 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 сообщений
  • Регистрация 31-Август 15
  • Откуда:Оттуда
  • Авто:2107, ФМ-4

Опубликовано 07 Май 2019 - 12:26

 

 

ЭТР-1

 

... Интересно, при -20 какое напряжение?

пару минут пока греешь доходило до 16В

 

За пару минут при 16В аккумулятору ни чего плохого не будет - тем более он только что стартер крутил.

А у тебя что при -20 за пару минут прогревается моторный отсек? 


  • Это нравится: sergg

#57 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 635 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Опубликовано 07 Май 2019 - 12:38

 

 

 

ЭТР-1

 

... Интересно, при -20 какое напряжение?

пару минут пока греешь доходило до 16В

 

За пару минут при 16В аккумулятору ни чего плохого не будет - тем более он только что стартер крутил.

А у тебя что при -20 за пару минут прогревается моторный отсек? 

наверно чуть поднимается температура и напряжение около 15 В (по памяти)). Я обычно авто не грею, по частному сектору до асфальта пару минут еду.



#58 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 сообщений
  • Регистрация 31-Август 15
  • Откуда:Оттуда
  • Авто:2107, ФМ-4

Опубликовано 07 Май 2019 - 12:46

Я, ради интереса, этой зимой прикрепил на АКБ термопару, а циферии - в салон. Так вот, даже за пол часа езды по городу АКБ прогревается на 5-10 грд. Не более. В пробке - нагревается еще. На ходу - вообще охлаждается.



#59 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 635 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Опубликовано 07 Май 2019 - 17:06

Я, ради интереса, этой зимой прикрепил на АКБ термопару, а циферии - в салон. Так вот, даже за пол часа езды по городу АКБ прогревается на 5-10 грд. Не более. В пробке - нагревается еще. На ходу - вообще охлаждается.

вполне возможно, т.к. место там проходное). в месте РР воздух без движения, т.к специально прокладывал шланг для охлаждения РР, типа пылесосного, от решетки радиатора, мимо катушки, бачков, - результата никакого не дало.



#60 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 07 Май 2019 - 17:39

 
Може це РР з термокомпенсатором. Воно прямо на генераторі стоїть?

У мене прямо на генераторі - на холодно до 14,8в, а після прогріву 13,8в. Але у мене цифровий вольтметр прямо до клем акумулятора підключений.

 

А почему оно так ? В моем понимании если генератор (РР) выдает свои 14,2в, то он и должен так выдавать постоянно, с чего такие скачки с холодного на горячуюю ?







Темы с аналогичными тегами (одним или более): генератор, реле зарядки, электрика

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика