#1
Відправлено 08 жовтень 2017 - 13:00
Имеется ВАЗ 21043, две недели назад по вольтметру заметил, что начало уходить напряжение из сети, поехал к электрику - говорит, что с генератором беда. Оставил ему авто, этот горе-электрик поменял диодный мост, встроенное реле и ещё что-то, но генератор по прежнему не работал и езда была на одном аккумуляторе. В итоге сказал, что генератор под замену (к слову, генератор АТЭ на 62ач вроде бы, модели точно не знаю).
Так сложилось, что отец выслал генератор (судя по всему копеечный на 42ач), я приехал снова к этому электрику на замену гены. Дополнительно пришлось купить выносное реле зарядки, т.к. в этом генераторе его не было. После всех манипуляций по подключению электрик сказал "заводи". Машину завел, пошел дикий перезаряд вплоть до того, что что-то перегорело, в салоне появилось немного дыма. Я не собирался уезжать на нерабочей машине и сказал чтобы хоть что-то сделал. После еще часов двух манипуляций с авто - на холостом ходу (по мультиметру) напряжение 12.7в, если на холостом дать оборотов - подскакивает вплоть до 16в (перезаряд начинается с 1500 об, т.е. не "отстреливает" реле зарядки, хотя оно и рабочее), при том что с любым включенным потребителем (даже габариты) - таких скачков напряжения в сети нет. К тому же, что то случилось с сигналкой и цз (оно то все работает, но на брелок перестало реагировать - вообще хз что делать). При езде домой, под нагрузкой - напряжение в сети даже не поднималось при том, что был включен ближний и я давал до 3000 об, держалось в белой-зеленой зоне.
Собстевенно вопрос - есть ли в Киеве ТОЛКОВЫЙ электрик, который сможет на это все посмотреть и сделать по-человечески, а не так, как некоторые "мастера". Может быть, среди одноклубников есть люди, кто может помочь мне с этим, ведь через неделю ехать в дальняк, а стремно стать посреди поля).
Территориально - Киев , правый берег (Борщаговка).
#4
Відправлено 08 жовтень 2017 - 23:35
- khoroshvn подобається це
#5
Відправлено 09 жовтень 2017 - 00:06
напряжение 12.7в, если на холостом дать оборотом - подскакивает вплоть до 16
обьясню на пальцах чтоб понятно:
плохая маса, поэтому РР дает завышенное напряжение без нагрузки(оно думает что напряжение в норме потому что с 16 вольт на генераторе до него доходит только 12,7), с нагрузкой маса "выравнивается" и стает напряжение в норму
электрик не мерявший что приходит на РР как минимум странный.....
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#6
Відправлено 09 жовтень 2017 - 10:48
#7
Відправлено 09 жовтень 2017 - 10:52
Да, электрик попался однозначно непутёвый
Машина постояла с субботнего вечера, сегодня утром думал на работу поехать - аккум сел. Утечка что-ли где-то, ведь в субботу подзарядился от нового гены, не мог же он так сесть за полтора суток?
напряжение 12.7в, если на холостом дать оборотом - подскакивает вплоть до 16обьясню на пальцах чтоб понятно:
плохая маса, поэтому РР дает завышенное напряжение без нагрузки(оно думает что напряжение в норме потому что с 16 вольт на генераторе до него доходит только 12,7), с нагрузкой маса "выравнивается" и стает напряжение в норму
электрик не мерявший что приходит на РР как минимум странный.....
#11
Відправлено 09 жовтень 2017 - 11:39
Всем привет! Прошу помощи у знатоков по электрооборудованию Жигулей (ибо сам нетямущий в этом).
Имеется ВАЗ 21043, две недели назад по вольтметру заметил, что начало уходить напряжение из сети, поехал к электрику - говорит, что с генератором беда. Оставил ему авто, этот горе-электрик поменял диодный мост, встроенное реле и ещё что-то, но генератор по прежнему не работал и езда была на одном аккумуляторе. В итоге сказал, что генератор под замену (к слову, генератор АТЭ на 62ач вроде бы, модели точно не знаю).
Так сложилось, что отец выслал генератор (судя по всему копеечный на 42ач), я приехал снова к этому электрику на замену гены. Дополнительно пришлось купить выносное реле зарядки, т.к. в этом генераторе его не было. После всех манипуляций по подключению электрик сказал "заводи". Машину завел, пошел дикий перезаряд вплоть до того, что что-то перегорело, в салоне появилось немного дыма. Я не собирался уезжать на нерабочей машине и сказал чтобы хоть что-то сделал. После еще часов двух манипуляций с авто - на холостом ходу (по мультиметру) напряжение 12.7в, если на холостом дать оборотов - подскакивает вплоть до 16в (перезаряд начинается с 1500 об, т.е. не "отстреливает" реле зарядки, хотя оно и рабочее), при том что с любым включенным потребителем (даже габариты) - таких скачков напряжения в сети нет. К тому же, что то случилось с сигналкой и цз (оно то все работает, но на брелок перестало реагировать - вообще хз что делать). При езде домой, под нагрузкой - напряжение в сети даже не поднималось при том, что был включен ближний и я давал до 3000 об, держалось в белой-зеленой зоне.
Собстевенно вопрос - есть ли в Киеве ТОЛКОВЫЙ электрик, который сможет на это все посмотреть и сделать по-человечески, а не так, как некоторые "мастера". Может быть, среди одноклубников есть люди, кто может помочь мне с этим, ведь через неделю ехать в дальняк, а стремно стать посреди поля).
Территориально - Киев , правый берег (Борщаговка).
Какого года выпуска 21043? Родной генератор 37.3701 от 2108 или Г-222? Как ведет себя лампа зарядки?
#13
Відправлено 09 жовтень 2017 - 11:49
Машина 1999 года
Генератор походу стоял 37.3701 (точно сказать не могу, но поискал фото в интернете - визуально похож). Лампа зарядки вообще перестала работать, после замены генератора - при включении зажигания темно, после пуска двигателя - также темно. Единственное - на холостом если жать педаль газа и давать перезаряд - она начинает загораться, и чем больше - тем сильнее
Всем привет! Прошу помощи у знатоков по электрооборудованию Жигулей (ибо сам нетямущий в этом).
Имеется ВАЗ 21043, две недели назад по вольтметру заметил, что начало уходить напряжение из сети, поехал к электрику - говорит, что с генератором беда. Оставил ему авто, этот горе-электрик поменял диодный мост, встроенное реле и ещё что-то, но генератор по прежнему не работал и езда была на одном аккумуляторе. В итоге сказал, что генератор под замену (к слову, генератор АТЭ на 62ач вроде бы, модели точно не знаю).
Так сложилось, что отец выслал генератор (судя по всему копеечный на 42ач), я приехал снова к этому электрику на замену гены. Дополнительно пришлось купить выносное реле зарядки, т.к. в этом генераторе его не было. После всех манипуляций по подключению электрик сказал "заводи". Машину завел, пошел дикий перезаряд вплоть до того, что что-то перегорело, в салоне появилось немного дыма. Я не собирался уезжать на нерабочей машине и сказал чтобы хоть что-то сделал. После еще часов двух манипуляций с авто - на холостом ходу (по мультиметру) напряжение 12.7в, если на холостом дать оборотов - подскакивает вплоть до 16в (перезаряд начинается с 1500 об, т.е. не "отстреливает" реле зарядки, хотя оно и рабочее), при том что с любым включенным потребителем (даже габариты) - таких скачков напряжения в сети нет. К тому же, что то случилось с сигналкой и цз (оно то все работает, но на брелок перестало реагировать - вообще хз что делать). При езде домой, под нагрузкой - напряжение в сети даже не поднималось при том, что был включен ближний и я давал до 3000 об, держалось в белой-зеленой зоне.
Собстевенно вопрос - есть ли в Киеве ТОЛКОВЫЙ электрик, который сможет на это все посмотреть и сделать по-человечески, а не так, как некоторые "мастера". Может быть, среди одноклубников есть люди, кто может помочь мне с этим, ведь через неделю ехать в дальняк, а стремно стать посреди поля).
Территориально - Киев , правый берег (Борщаговка).Какого года выпуска 21043? Родной генератор 37.3701 от 2108 или Г-222? Как ведет себя лампа зарядки?
#14
Відправлено 09 жовтень 2017 - 11:53
Тебе нужно было просто заменить лампу зарядки, и генератор бы заработал. Без лампы зарядки нет первичной запитки генератора (при целом предохранителе №10).
1 – аккумуляторная батарея;
2 – отрицательный диод;
3 – дополнительный диод;
4 – генератор;
5 – положительный диод;
6 – обмотка статора;
7 – регулятор напряжения;
8 – обмотка ротора;
9 – конденсатор для подавления радиопомех;
10 – монтажный блок;
11 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов;
12 – вольтметр;
13 – реле зажигания ;
14 – выключатель зажигания
http://www.autoprosp...ra-37-3701.html
#15
Відправлено 09 жовтень 2017 - 12:02
То есть получается генератор не при чём и менять его не надо было, а дело всего-лишь в лампе??
Тебе нужно было просто заменить лампу зарядки, и генератор бы заработал. Без лампы зарядки нет первичной запитки генератора (при целом предохранителе №10).
Рис. 8–5. Схема соединений системы генератора 37.3701: 1 — аккумуляторная батарея;2 — отрицательный диод; 3 — дополнительный диод; 4 — генератор; 5 — положительный диод; 6 — обмотка статора; 7 — регулятор напряжения; 8 — обмотка ротора; 9 — конденсатор для подавления радиопомех; 10 — монтажный блок; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов; 12 — вольтметр; 13 — реле зажигания; 14 — выключатель зажигания
#16
Відправлено 09 жовтень 2017 - 12:13
На старом автомобиле может быть что угодно, но если на классике с родным генератором 37.3701 (от 2108) или 2108/2110/1118 проблема с зарядкой, то прежде чем лезть куда-то нужно проверить как ведет себя лампа зарядки, и если лампа не горит при включении зажигания проверяют тонкий провод на генераторе 61 (у 2110 этот провод называется D), потом предохранитель 2104/2105/2107 №10 (у 2110 F19). Потом если лампа не горит снять провод с генератора 61 (у 2110 D) и подключить на кузов/двигатель - лампа должна загореться. Меняешь лампу зарядки и все работает.
#18
#19
Відправлено 10 жовтень 2017 - 22:04
#20
Відправлено 10 жовтень 2017 - 22:19
Утром приехал к электрику - сразу обнаружилось, что аккум высаживало из-за реле зарядки - потребление было 1,8 ампер с подключенной и 0.05 с отключенной фишкой 67. Помимо этого, из-за косяков предыдущего "электрика" - от перенапряжения поперегорало в блоке предохранителей, приборной панели, путаница с проводами под капотом.
Огромнейшее спасибо Косте за проделанную работу! Очень благодарен
Ну и фото:
http://i12.pixs.ru/s...70_27841037.jpg
http://i12.pixs.ru/s...58_27841064.jpg
http://i12.pixs.ru/s...69_27841066.jpg
http://i12.pixs.ru/s...11_27841070.jpg
http://i12.pixs.ru/s...00_27841071.jpg
http://i12.pixs.ru/s...94_27841074.jpg
http://i12.pixs.ru/s...22_27841075.jpg
Also tagged with one or more of these keywords: генератор, реле зарядки, электрика
Експлуатація, ремонт та удосконалення →
Електрообладнання →
Какую Гофру В Двери Выбрать?Створив olegva11 , 21 бер 2018 тюнинг, электрика, гофра |
|
|
||
Експлуатація, ремонт та удосконалення →
Електрообладнання →
Реле Регулятор Напряжения С Использованием Широтно-Импульсной МодуляцииСтворив dimon_21061 , 23 жов 2016 РР ШИМ, генератор |
|
|
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів