Такие ямы только добавляют удовольствия при въезде в лес)))
В нас всі в'їзди в ліс перекриті протитанковими ямами(маразм).
Шевроле Нива
#69
Відправлено 13 грудень 2017 - 19:16
#70
Відправлено 13 грудень 2017 - 20:37
golden88,в кума 21214, наїздив за 11 років 160000. Кілька помп міняв, два щеплення, хрестовини, шарові, шрус правий, аморти майже не працюють, погнила, двигун такий в мастилі як в 40-літнього жигуля, хоч тіки кастроль ллє і ще там купа роботи...
Раз на раз не приходится. Я и Эвок видел с выломанными зубьями редуктора на 83-х тысячах.
#72
Відправлено 18 грудень 2017 - 20:54
Выехал я сегодня прокатиться по заснеженному лесу. Но не тут-то было. Возникла проблема, которую я предвидел но недооценил. Ветки деревьев од весом снега силно нависают над тропой. При чем, когда проезжаешь сквозь них, на машину падает куча снега, под тяжестью которого иногда даже перестают работать дворники. Самое опасное, что среди тонких веток иногда попадаются и довольно крупные бревна, которыми запросто можно разбить стекло. В общем, проехал так метров 300, уперся в совсем уж густой валежник и поехал обратно. Ехал о снежной целине глубиной сантиметров 20, нигде даже не забуксовал.
#78
Відправлено 18 грудень 2017 - 22:25
Интервент,ради интереса попробуй както вытянуть ней машину, чтобы наверняка знать хватит ли её усилия.
Усилие 250 кг. Когда-то пробовал тащить ей Волгу, правда, по ровному грунту. Но шла без напряга.
Веткорез нужно мастерить из троса и рим болтов
Основная проблема это не ветки а снег, падающий с них. Веткорез от снега не спасет.
#80
Відправлено 20 грудень 2017 - 21:30
У меня хай джек на 1500 кг. Ниву подымал довольно легко. А вот вытаскивать её, когда она на пузе лежала, было ОЧЕНЬ тяжело! Бывали моменты когда думал что он сейчас просто дрыснет и я пойду за трактором.
Так хай джек это домкрат а тут лебедка. Она же не поднимает на себя весь вес машины.
Ну а так, пока что снег в 30-40 см машина даже не чувствует, по крайней мере, если под снегом асфальт.
Из нового. Сделал себе шнур для диагностики ГБО из универсального шнура из интернета и вазовского разъема бензонасоса. Скачал программу на сайте Стага и все заработало, теперь можно менять настройки ГБО практически в любых пределах. Я пока только понизил температуру включения т.к. газ включался довольно поздно, когда мотор уже хорошо прогрет.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів