Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Шевроле Нива


  • Please log in to reply
638 replies to this topic

#221 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 25 липень 2018 - 15:29

Это сейчас такие тяги делают. У меня за пару лет 2 штуки сломались. Поставил совковые- те покрепче.


Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#222 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 25 липень 2018 - 19:18

мне кажется дело еще в массе.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#223 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 липень 2018 - 19:59

мне кажется дело еще в массе.

Да не, масса роли не играет.

 

Тут дело в другом. Насколько я понимаю, эти тяги рассчитаны работать на сжатие и на разрыв но не на кручение. То есть, подразумевается, что нагрузки кручения будут компенсироваться сжатием резины сайлентблоков и, очевидно, до определенного момента так и происходит. А кручение возникает когда мост становится не параллельно кузову (если смотреть на машину сзади или спереди). И чем больше непараллельность, тем сильнее нагрузка кручения. Соответственно, на Жигулях, где ход подвески меньше, мост редко когда доходит до такого положения, когда кручение на тягах становится критическим. А на Ниве с её большим ходом подвески такое происходит чаще, потому и рвет эти тяги.

 

На первый взгляд, ответ очевиден: поставить по две тяги на сторону или сделать какую-нибудь самодельную усиленную. Вопрос только в том, выдержат ли уши на мосту или крепление на кузове.


Красота никогда не давалась легко.

#224 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 липень 2018 - 20:08

.......


Красота никогда не давалась легко.

#225 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 25 липень 2018 - 20:18

 

мне кажется дело еще в массе.

Да не, масса роли не играет.

 

Тут дело в другом. Насколько я понимаю, эти тяги рассчитаны работать на сжатие и на разрыв но не на кручение. То есть, подразумевается, что нагрузки кручения будут компенсироваться сжатием резины сайлентблоков и, очевидно, до определенного момента так и происходит. А кручение возникает когда мост становится не параллельно кузову (если смотреть на машину сзади или спереди). И чем больше непараллельность, тем сильнее нагрузка кручения. Соответственно, на Жигулях, где ход подвески меньше, мост редко когда доходит до такого положения, когда кручение на тягах становится критическим. А на Ниве с её большим ходом подвески такое происходит чаще, потому и рвет эти тяги.

 

На первый взгляд, ответ очевиден: поставить по две тяги на сторону или сделать какую-нибудь самодельную усиленную. Вопрос только в том, выдержат ли уши на мосту или крепление на кузове.

 

попробуй, думаю выдержит.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#226 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 25 липень 2018 - 22:36

У меня в ниве постоянно летели именно верхние тяги. Тоже сразу удивлялся почему именно они летят... Видимо полный привод сказывается.

В мене раз верхня мала розігнуламь. Тоді щей блоки ее було.


Головне не машина, а водій!

#227 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 26 липень 2018 - 10:52

Сейчас продают тяги нового образца- помоему с Нивы Урбан.- стоят правда около 1300 грн.- но на вид сделаны помощнее.


Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#228 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 липень 2018 - 11:32

Сейчас продают тяги нового образца- помоему с Нивы Урбан.- стоят правда около 1300 грн.- но на вид сделаны помощнее.

Вот такие?

 

778595166_w857_h642_2_1.jpg

 

Тут отличие только в сайлентблоке, а сам пруток у верхних такой же тонкий. Короче, надо делать самодельные, только продумать все хорошо.


Красота никогда не давалась легко.

#229 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 26 липень 2018 - 11:45

у сэви эксперт очень хорошо сделаны, и по сварке, и по толщине метала. И сайлент там интересный, своеобразный.


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#230 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 26 липень 2018 - 13:28

Интервент выше правильно писал - в большинстве тягу ломает от кручения! И если внимательно посмотреть на подвеску Тойоты кукурузер или Джипа чероки, то можно заметить те элементы подвески, которые выполняют функцию тех же реактивных тяг выполнены из двутаврового профиля или подобия швеллера. Те профиля отлично крутятся "пропеллером" при этом не разрушая самих себя.

 

Пы.Сы. и не зря у них адские ходы подвески!



#231 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 26 липень 2018 - 19:20

тяга накрылась медным тазом не от нагрузки на оси, а за счёт ям-канав-колдобин. И здесь основной фактор, определяющий нагрузку, есть масса машины. Шнива явно тяжелей жигулей + её постоянно тянет на пересечёнку. Вот и результат. Да, двойные тяги на раллийных вазах ставили именно по этой причине - ямы, ударная нагрузка + скорость. 


R Tape loading error, 0:1

#232 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 26 липень 2018 - 19:59

вы этими двойными тягами, напоминаете Аккермана с драйва :multi:

 

1483551136148292560.jpg


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#233 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 липень 2018 - 20:54

тяга накрылась медным тазом не от нагрузки на оси, а за счёт ям-канав-колдобин. И здесь основной фактор, определяющий нагрузку, есть масса машины.

Да ни при чем тут масса. Обычная Нива 2121 всего на 100 кг тяжелее Жигулей от 2103 и выше, а тяги рвет чаще. Если бы дело было в массе, тяги должно было рвать на универсалах, которые зачастую грузят под завязку.


Красота никогда не давалась легко.

#234 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 липень 2018 - 21:00

Вообще реактивные тяги потому и называются реактивными, что они воспринимают на себя реактивный момент от моста, который противоположен направлению вращения колес. То есть, при разгоне нижние тяги работают на сжатие а верхние на разрыв. При торможении наоборот. Масса машины тут влияет опосредованно, гораздо больше влияет мощность двигателя. То есть, чем мощнее двигатель и чем интенсивнее разгон тем выше нагрузка на тяги. Но практика показывает, что они спокойно выдерживают мощность в 120-130 л.с. и выше и их не рвет, даже в самом интенсивном режиме разгона. Но это если они работают именно в прямолинейном режиме - сжатие и разрыв. А когда добавляется кручение, вот тогда и рвет.


  • Dmitrik подобається це
Красота никогда не давалась легко.

#235 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 26 липень 2018 - 21:54


они работают именно в прямолинейном режиме - сжатие и разрыв

Вот! Мы помним, что F=ma :) что значит что влияет как масса, так и мощность двигателя (а это ускорение) 


R Tape loading error, 0:1

#236 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 26 липень 2018 - 22:09

Интервент выше правильно писал - в большинстве тягу ломает от кручения!


И доказательством тому кстати тяги от "урбан". Они не мощнее, там более массивный сайлент, то есть больше крутит резину чем железо. А самодельные? В данном случае вопрос в подборе сайлентблока. От рычага 08 не вариант, вырвет кузов. Но сайлент подобрать думаю можно. Или как делали теже еще советские ралисты (кстати двойных тяг вроде не встречал в описаниях) полосой обваривали стандартную тягу. Вариант.

#237 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 26 липень 2018 - 22:50

тяга накрылась медным тазом не от нагрузки на оси, а за счёт ям-канав-колдобин. И здесь основной фактор, определяющий нагрузку, есть масса машины.

Да ни при чем тут масса. Обычная Нива 2121 всего на 100 кг тяжелее Жигулей от 2103 и выше, а тяги рвет чаще. Если бы дело было в массе, тяги должно было рвать на универсалах, которые зачастую грузят под завязку.
да не, 1400 кг сухая шнивы.

у сэви эксперт очень хорошо сделаны, и по сварке, и по толщине метала. И сайлент там интересный, своеобразный.

я на сэви тоже поглядываю.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#238 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 липень 2018 - 23:41

да не, 1400 кг сухая шнивы

и что? Речь же о том, что тяги рвет не только на Шниве но и на старой Ниве, которая всего на сто килограммов тяжелее Жигулей.
Красота никогда не давалась легко.

#239 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 26 липень 2018 - 23:44

VETALZZZ,ти на підвіску людську краще поглядувай ;)  


Головне не машина, а водій!

#240 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 27 липень 2018 - 04:16

 

да не, 1400 кг сухая шнивы

и что? Речь же о том, что тяги рвет не только на Шниве но и на старой Ниве, которая всего на сто килограммов тяжелее Жигулей.

 

да я собсно просто за массу говорил. хотя бывали случаи что и на классике они рвались, правда уже не первой свежести.


VETALZZZ,ти на підвіску людську краще поглядувай ;)  

я еще варить не научился


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика