Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Шевроле Нива


  • Please log in to reply
638 replies to this topic

#241 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 липень 2018 - 12:36

 Или как делали теже еще советские ралисты (кстати двойных тяг вроде не встречал в описаниях) полосой обваривали стандартную тягу. Вариант.

 

Да, я тут поразмыслил и понял, что с двойными тягами будет еще хуже. Если они будут сидеть на одних и тех же болтах, рвать будет еще сильнее.

Обваривать, вопрос спорный. Если бы их после сварки закалить как надо, тогда да. А так, накладка из сырой стали типа 03 пс, да еще и прослабленная сваркой, думаю, поможет мало.

 

Есть еще вариант сварить тягу так, чтобы с одной стороны был шарнир. Вот на неделе пощупаю одного донора, может чего и придумаю.


Красота никогда не давалась легко.

#242 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 27 липень 2018 - 13:27

Когда-то, очень давно, мне попадалась идея впихнуть туда подшипник. И там было, что-то типа - внутри резиновой втулки стоял роликовый подшипничек. Но второй раз я эту идею не видел, а со временем и забыл о ней. 


"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#243 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 27 липень 2018 - 16:02

Или как делали теже еще советские ралисты (кстати двойных тяг вроде не встречал в описаниях) полосой обваривали стандартную тягу. Вариант.

Да, я тут поразмыслил и понял, что с двойными тягами будет еще хуже. Если они будут сидеть на одних и тех же болтах, рвать будет еще сильнее.
Обваривать, вопрос спорный. Если бы их после сварки закалить как надо, тогда да. А так, накладка из сырой стали типа 03 пс, да еще и прослабленная сваркой, думаю, поможет мало.

Есть еще вариант сварить тягу так, чтобы с одной стороны был шарнир. Вот на неделе пощупаю одного донора, может чего и придумаю.
почему будет больше рвать? Их рвать не будет, может кузов. Ход подвески чуть уменьшится.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#244 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 липень 2018 - 16:50

Их рвать не будет, может кузов

Да лучше уж пусть рвет тяги))))
Красота никогда не давалась легко.

#245 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 27 липень 2018 - 17:34

Я заметил, что тяги старого образца были сварены трением, а все новые обычной сваркой.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#246 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 27 липень 2018 - 17:43

 

Их рвать не будет, может кузов

Да лучше уж пусть рвет тяги))))

 

я всего лишь предположил, думаю и кузов рвать не будет. Все же он крепче классического.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#247 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 27 липень 2018 - 18:53

Обваривать, вопрос спорный.

Если правильно и без фанатизма, то нормально. И почему сталь3. Если уж на то пошло то сталь 20. Или не долго думая из панары нашинковать. Только старой.

Есть еще вариант сварить тягу так, чтобы с одной стороны был шарнир.

На форуме нивоводов из чего только не варили. И от жигуля рулевую, и от газона и тд. Даже на ШС. Для спорта нормально, для повседнева не очень, хлопотно.
ПС. Не помню точно, где то в залежах на компе поискать то можно, от какого микромерса есть шарнир. Внутри ШС, сверху облит резиной и сальниками. Идеальный вариант.

#248 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 липень 2018 - 22:19

 

ПС. Не помню точно, где то в залежах на компе поискать то можно, от какого микромерса есть шарнир. Внутри ШС, сверху облит резиной и сальниками. Идеальный вариант.

 

У меня другой донор есть, и при том бесплатный - Рейндж Ровер Спорт. Есть там одна тяга, на первый взгляд подходящая. Надо только по месту конкретно посмотреть, станет ли она и хватит ли угла выворота шарнира.


Красота никогда не давалась легко.

#249 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 28 липень 2018 - 10:30

Как вариант, помните родные советские тяги? Как там бфло реализовано, сплюснута трубка, и в ней колба под втулку

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#250 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 28 липень 2018 - 10:34

fc4a802s-960.jpg


  • golden88 подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#251 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 28 липень 2018 - 10:39

Лять как сложно на этом конченом форуме с мобилы вставить картинку, трыздец

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#252 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 29 липень 2018 - 20:00

Как вариант, помните родные советские тяги? Как там бфло реализовано, сплюснута трубка, и в ней колба под втулку

И тогда и сейчас так делали нижние тяги и тягу Панара.


Красота никогда не давалась легко.

#253 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 29 липень 2018 - 20:06

Где сейчас? Вроде на новых вазаз уже идут такие же как сейчас продают

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#254 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 29 липень 2018 - 20:15

Где сейчас?

Ну вот тут вот.

 

Короче, то, что ты показал на фото - это нижняя или поперечная тяга а верхние такими никогда не делали. Уж не знаю, почему, но думаю, смысл в этом какой-то есть.


Красота никогда не давалась легко.

#255 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 29 липень 2018 - 20:34

Блин, верняк, тупонул, там же крепеж хилый, видать подумали что лучше пусть тяга лопнет чем крепеж на кузовщине

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#256 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 29 липень 2018 - 21:57

VETALZZZ,там неособо треба. Аби більш меньш хляпати тіко надійно) 


Головне не машина, а водій!

#257 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 серпень 2018 - 20:56

Поскольку мы говорим о Ниве, нельзя не упомянуть о такой важной принадлежности, как топор. Раньше у меня в машине лежал небольшой 600-граммовый топорик, которым при желании можно было свалить небольшое дерево но уже раскряжевать среднюю сосну было проблематично. И вот я поскреб по сусекам, нашел старый плотницкий топор 1971 года и немного его доработал: обрезал верхнюю часть лезвия, изменил заточку и приладил новую длинную рукоятку. В итоге получился почти таежный топор весом ровно 1 кг, которым и рубить можно и колоть хорошо. Топорище расклинил двумя клиньями крест-накрест.

 

215150575.jpg

 

215150576.jpg

 

215150577.jpg


  • golden88 подобається це
Красота никогда не давалась легко.

#258 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 01 серпень 2018 - 21:04

Колоть он будет браво,а вот рубить это под знаком вопросса.



#259 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 серпень 2018 - 21:05

 рубить это под знаком вопросса.

Легко. Уже проверял.


Красота никогда не давалась легко.

#260 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 08 серпень 2018 - 22:21

Продолжаем тему реактивных тяг.

Посмотрел я на днях как этот вопрос реализован на а/м Тойота Ленд Крузер-Прадо и оказалось, что конструкция полностью украдена с Жигулей. Те же пять тяг, две нижние и поперечная из труб а две верхние из цельного прутка. Разница лишь в том, что верхние тяги стоят не параллельно оси автомобиля а под углом, при чем обе тяги наклонены в одну сторону вот так: / /. В общем, думаю, верхние тяги не спроста сделаны из прутка, есть тут какой-то физический смысл. Надо только понять, какой.


Красота никогда не давалась легко.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика