так а как Ветеран постоянно 150 топит и вроде ничего?
Ветеран - он такой
п.с. Вы побольше его слушайте...
Відправлено 27 січень 2018 - 20:08
Відправлено 27 січень 2018 - 20:12
Відправлено 27 січень 2018 - 21:38
Так я прошу свою тему убрать, в которой не получил ответ на свой вопрос, точне просьбу.
если в Днепре толкового найдешь маякни. А номер того где я делал могу дать. Поможет ли...
Відправлено 27 січень 2018 - 23:11
Регулюю сам, а масло ХАДО. В першому редукторі, після мільйона км пробігу, загуділи підшипники шестерень півосей. Я якраз інтенсивно тягав причепа з Варшави. Поміняв їх, але тепер лежить в запасі - валю на купленому тоді 3,9 - так більше подобається + п'ятиступка. Рік тому розвалився корпус ЗМ - переставив у інший і далі їду.
так а как Ветеран постоянно 150 топит и вроде ничего?
Відправлено 28 січень 2018 - 14:35
Відправлено 28 січень 2018 - 14:41
Мастер должен прежде всего послушать работу редуктора. Вой подшипников полечить можно. Вой главной пары может и не удастся. Все зависит от того как долго ездили на не отрегулированном редукторе.
Ре онт выходит почти в стоимость нового. В прошлом году работа около 400 точно не помню, плюс стоимость деталей около 500 и полтора литра хорошей трансмиссионки около 140
мне осенью работа в 800 стала.
Відправлено 28 січень 2018 - 15:20
Там есть зазоры и допуски по натягу, неоднократно описанные в руководствах по ремонту. И ничего другого физически просто нету. Если руки не из жопы и хоть немного мозгов, вполне реально сделать самому. А если там всё затёрто в хлам, ни один мифический *дедушка* слухи о котором передаются по секрету и шепотом не поможет . Хоть с бубном он вокруг него бегать будет, хоть с бутылкой самогона--без разницы.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів