Можна поршеньки витягнути і на диску, але зручніше супорт відкрутити - там всього два болтики. Так доступ кращий. А шланг я не відкручую - висить на ньому.
Дякую, там їх таки два але відкручувались вони за 28 років всього 1 раз...)))
Відправлено 28 травень 2018 - 22:13
Можна поршеньки витягнути і на диску, але зручніше супорт відкрутити - там всього два болтики. Так доступ кращий. А шланг я не відкручую - висить на ньому.
Дякую, там їх таки два але відкручувались вони за 28 років всього 1 раз...)))
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
Відправлено 28 травень 2018 - 22:14
А все поршни из чернухи. Хром на современных цилиндрах хреновый. Экономия .Там что полностью из черного металла поршня стояли??? кстати чтобы поршни с цилиндрика вынуть/вставить тормозной диск нужно снимать со ступицы?
Відправлено 28 травень 2018 - 22:27
А все поршни из чернухи. Хром на современных цилиндрах хреновый. Экономия . Диск зачем снимать? Снимается суппорт. А поскольку все равно прокачивать, то имхо прще снять его полностью, спокойно на столе перебрать, и на место поставить.
Я, большого внимания не обращал.., но мне так кажется что у меня та часть что впирается в колодку из черного металла, а сам поршень алюминевый/ или напыление из алюминия на нем, но не уверен нужно более детально рассмотреть...? по крайней мере когда, я их смазывал и выдвигал по там иногда было что то белое типа окисленного "люминия" но не ржавчина...
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
Відправлено 28 травень 2018 - 22:34
Nikola, А диск не знімеш без зняття супорта.
Я, коли знімаю супорт, роблю ще одну операцію - болгаркою сточую зовнішній буртик на диску. Так легше знімати - ставити колодки і швидше притираються нові колодки.
Там диски почти без буртиков, всего вторые колодки на них стоят.., а вот первые прозевал с заменой и в Яготин с Киева и обратно ехал метал/по металлу терли примерно 200 км. от маю тепер халепу..?
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
Відправлено 28 травень 2018 - 22:35
Відправлено 28 травень 2018 - 22:39
У мене також таке, як накип з води на циліндрах осідає із зовнішнього боку - того, що виступає з циліндрика.
было что то белое
Навіть коли тре метал по металу - це тре основа колодки по тому буртику. Це нічого страшного - ставлю нові колодки і дуже швидко диск знову блищить.
Відправлено 28 травень 2018 - 22:40
А в чем проблема? У тормозного диска не так много проблем, причем не нужно особого мерителя и тд. Диск ровный? Не бьет? Толщина достаточна? Вот и все проблемы.Nikola, А диск не знімеш без зняття супорта.
Я, коли знімаю супорт, роблю ще одну операцію - болгаркою сточую зовнішній буртик на диску. Так легше знімати - ставити колодки і швидше притираються нові колодки.
Там диски почти без буртиков, всего вторые колодки на них стоят.., а вот первые прозевал с заменой и в Яготин с Киева и обратно ехал метал/по металлу терли примерно 200 км. от маю тепер халепу..?
Відправлено 28 травень 2018 - 23:08
Nikola, А диск не знімеш без зняття супорта.
Я, коли знімаю супорт, роблю ще одну операцію - болгаркою сточую зовнішній буртик на диску. Так легше знімати - ставити колодки і швидше притираються нові колодки.
Интересно каким образом они притираются быстрее))
буртик как раз там, где колодки нету, какие-то у вас не правильные колодки)
Відправлено 29 травень 2018 - 07:31
буртик как раз там, где колодки нету
Кути колодки доходять до кінця диска, вертикальний край не доходить. Тому нові колодки кутами лягають на буртик і не прилягають всією площиною. Придивися, коли наступного разу туди залізеш.
Лично я считаю проточку диска, это так баловство.
Я ще ніколи не проточував диск - тільки болгаркою буртик знімаю. А з центральної частини диску - трошки підпилюю колодки.
Відправлено 29 травень 2018 - 08:03
имхо спереди лучше на 08 суппорт переходить, более долговечный он. И более лучше поддается переборке.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 29 травень 2018 - 09:37
Можно сделать всё, но сейчас какая-то неопределенность, на данный момент с жигулей можно сделать чудо, с кондеем, гуром, и мотором от бмв, тормозами от ПП, правда как это всё оформлять.
Відправлено 29 травень 2018 - 13:24
я их смазывал и выдвигал по там иногда было что то белое типа окисленного "люминия" но не ржавчина
блин, я еще сначала писал что нужно разобрать и почистить.
там сам цилиндр люминий, на нем окислы которые сыпятся на поршень и сколько не смазывай все равно будет подклинивать.
можно очень просто диагностировать - сымаеш колесо, сымаеш колодки и руками утопляеш поршня, если все нормально работает они с небольшим усилием уходят, если же нужно большое усилие - вот и твой разбаланс, на левом поршня легко прижимают колодки, на правом с усилием вследствии чего по разному тормозят колеса.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 29 травень 2018 - 13:27
имхо спереди лучше на 08 суппорт переходить, более долговечный он
по долговечности есть спорное мнение, а вот по цене замены/переборки он конешно лучше.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 29 травень 2018 - 13:27
на самом деле запросто, это уже лет как 10 давно не новизна.
правда как это всё оформлять.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 29 травень 2018 - 17:39
по долговечности есть спорное мнение,
Відправлено 29 травень 2018 - 20:12
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів