Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стандартные Генераторы И Что Можно Улучшить В Их Работе.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
271 ответов в этой теме

#1 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 сообщений
  • Регистрация 31-Август 15
  • Откуда:Оттуда
  • Авто:2107, ФМ-4

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 15:18

Много чего было, но из-за одного мудака я все убрал. Это все равно что сыпать бисер, знаете перед кем.

 

Кому интересно - в ЛС.

 

Модераторы - снесите тему.


  • Это нравится: Djely

#2 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 15 032 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 15:41


дайте фотохостинг, который тут поддерживается!)

ответил в другой теме

 

 


что там помимо 6-ти силовых диодов есть еще 3 таких, послабше. Для чего они, да?

на г224 уже есть :)

 

з.ы а вообще у меня 14.2-14.4 даже на г224 было благодаря правильной РНке  :)

 

 

но вообще да, советы дельные


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 084 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 17:49


советы дельные

давайте рассмотрим внимательней :bw:


Что можно сделать?    1. Купить более мощный генератор

как бы да-слава богу технологии и промышленность не стоят на месте,и сделать так можем :ay:

правда есть момент-

мощность из пустоты не возникнет,и новый,более мощный генератор заберет на себя мощу из двигателя,

и без того старого и слабого :(


2. Дешево и вполне реально ......самое простое - увеличить обороты вала генератора. Много не нужно. Достаточно на 15-20%.

как бе да,но  ;)

гена станет крутится быстрее на всех оборотах,не только на ХХ,а значит

на 20% ток возрастет и в режиме средних оборотов,и-максимальных

к чему приведет избыточный ток?

(ну кроме на 20% ускоренного износа генератора?)


3. Реле-регулятор.

тут-без коментариев :bk:


ставим (у кого нет) 3 дополнительных диода Шоттки

вариант,но есть минусы-с такой задачей справится далеко не каждый,а ефективность не совсем доказана


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#4 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 сообщений
  • Регистрация 31-Август 15
  • Откуда:Оттуда
  • Авто:2107, ФМ-4

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 18:06

...  к чему приведет избыточный ток?

(ну кроме на 20% ускоренного износа генератора?)

 

Без обид, но ты профан.  Ты не понимаешь принцип работы, но берешься судить. Ну что такое "избыточный ток"?  Я уже молчу откуда он берется. Остальное - такой же бред. 


  • Это нравится: Gutman

#5 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 084 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 18:16

так ты определись все-таки ;)

то у тебя "профан и бред",то


уменьшение ресурса

которое секундой выше ты отнес в "бред профана" :multi:

 


что такое "избыточный ток" ?

ну тут все просто-

это или то,что дает


более мощный генератор.

и то,что дает стоковый гена с уменшенным на 20% шкивом ;)


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#6 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 084 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 18:23

кстати :multi:

было бы идеально,если б ты научился не переходить на личности

ну хотя бы в технических темах ;)

в приличном обществе такое поведение-моветон :bl:

жаль только,что ты так никогда :bk:  не сможешь


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#7 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 сообщений
  • Регистрация 31-Август 15
  • Откуда:Оттуда
  • Авто:2107, ФМ-4

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 18:23

так ты определись все-таки ;)

то у тебя "профан и бред",то


уменьшение ресурса

которое секундой выше ты отнес в "бред профана" :multi:

 

Это ты определись.

 

Я по просьбе нормальных людей изложил в теме свое видение. Ты же пришел сюда срать. Потому что по теме тебе сказать нечего. По-этому или ты вали отсюда, или я снесу все что изложил, по причине того, что всякие мудаки лезут свиным рылом туда, где им делать нечего в принципе.  

 

Короче, я передумал, по твоей вине я все снес.



#8 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 965 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 18:54

Я канеш в электрике ноль,но всеже успел коешо прочитать,плохо шо снес - а можт и правильно.



#9 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 21:43


с уменшенным на 20% шкивом

Если быть точным, то на 18,4%, если заменить на поликлиновой (отдача лучше при одинаковых мощностях у генычей, по сравнению с клино-зубчатым).


мощность из пустоты не возникнет


В ТОЭ (тут отчисляют энергетиков) как раз рассматривают прирост мощности генераторов от уменьшения зазоров между ротором и статором (там среднеквадратичные зависимости, если не изменяет память).


к чему приведет избыточный ток?


"Избыточного" тока не бывает, обычно его не хватает (на жульке). Если имеется опасение, что электротока "многа", так АКБ спасибо скажет (особенно, когда заставляют днём, даже летом в городе с его сплошными пробками, с включёнными фарами ездить).

#10 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 15 032 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 22:13

млин, из за этого конченого дебила инфу потерли...


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#11 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 5 517 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 22:24


Если имеется опасение, что электротока "многа", так АКБ спасибо скажет (особенно, когда заставляют днём, даже летом в городе с его сплошными пробками, с включёнными фарами ездить).
А як виразиться ця вдячність - википить?  :multi:

#12 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 15 032 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 22:26


википить?
википить если напруга будет больше 14.4

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#13 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 22:43


википить?

Использовать Са АКБ - в 16В может держать напругу.


як виразиться ця вдячність


Вот помаслай по пробкам (завдяки понаїхавшим кацапам місто потерпає - їх десь тисяч 200 приперло під сонечко) с включёнными фарами, черепашьим темпом или в заторе, карлсон молотит, поневоле задумаешься над более моцным генычем.

#14 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 5 517 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 22:48


если напруга будет больше

Про напругу тут мову не ведуть.

У мене напруга не постійна - після заведення зимою буває і 15 вольт, а влітку в корку буде 13,7в.


 

 


завдяки понаїхавшим

У нас така ж проблема. Ще вчора ледве сунувся по місту. Добре, що добре знаю вулиці - просто проїхав кілька зайвих кілометрів, але час скоротив мінімум втричі.



#15 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 15 032 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 22:49


Про напругу тут мову не ведуть.
Ампераж лишним быть не может априори. Грубо говоря это как бочка на 50 литров, хочешь 20 литров бери, а хочешь и все 50.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#16 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 22:50


Про напругу тут мову не ведуть.

Ну как же (АКБ кипит от напруги, а не от тока):


википить если напруга будет больше


  • Это нравится: Gutman

#17 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 5 517 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 23:06


Ну как же (АКБ кипит от напруги, а не от тока):
Да ладна.  8 )

Питання комплексне. Є моменти, коли напруга під 16 вольт, але струм малий і нічого не кипить. А може бути, що при 14 вольтах струм валить і весь акум, як кипятильник.

Багато ще залежить від температури і густини електроліту. При 20 градусах і густині 1,25 - стан нормальний і напруга 14,4 вольта при струмі зарядки 1-2 ампери.



#18 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 429 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 01:13

все еще интересно, в лс если можно


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#19 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 084 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 07:53

правду говорят-обидеть художника может каждый :multi:

другими словами-непризнанный гений не смог ответить на прару уточняющих вопросов и демонстративно "сжег второй том мертвых душ"

Вопросы задавал я,потому искуплю вину и восстановлю всю бесценную инфу :az:

-совет первый

поставить более мощный генератор

тут все ясно,печалька только одна-более мощный генератор снимет мощу с и так  слабого мотора

(мы ведь про ваз говорим)

-совет второй

заменить шкив на меньший,повысив тем самым мощность гены на холостых,и одновременно получив перезаряд на средних и больших оборотах

-заменить реле-реле регулятор на сарое,с управляющим кантактом

оно лучше 

-добавить в генератор диодов,не простых-а Шоттке

будет лучше

вот вообщем то и все дела :az:


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#20 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 сообщений
  • Регистрация 31-Август 15
  • Откуда:Оттуда
  • Авто:2107, ФМ-4

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 08:08

Всем интересующимся ответил в ЛС.

 

Барану, который физику предлагает воспринимать как искусство, скажу так - если в школе не учиться, то в дальнейшем твоя жизнь будет наполняться волшебством, потому что другого объяснения у тебя попросту нет.


  • Это нравится: VETERAN и zootechnik




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика