Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Стандартные Генераторы И Что Можно Улучшить В Их Работе.


  • Please log in to reply
271 replies to this topic

#21 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 28 грудень 2018 - 08:12

Rebel, у меня вопросы к тебе-


Если быть точным, то на 18,4%, если заменить на поликлиновой (отдача лучше при одинаковых мощностях у генычей, по сравнению с клино-зубчатым).

можно подробней про увеличение мощности генератора при изменении типа приводного ремня?


прирост мощности генераторов от уменьшения зазоров между ротором и статором

уменьшение зазоров не влечет ли за собой увеличение сил на преодоление магнитного поля?

тоесть такой генератор двигателю труднее крутить


"Избыточного" тока не бывает, обычно его не хватает (на жульке). Если имеется опасение, что электротока "многа", так АКБ спасибо скажет

ну тут и без меня уже товарищи нашли моменты 

а непризнанному гению могу помочь толькоодним-повторить еще раз-


было бы идеально,если б ты научился не переходить на личности ну хотя бы в технических темах

кстати-будь последовательным-

стер,убежал-нефиг возвращаться!


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#22 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 15
  • Авто:2107, ФМ-4

Відправлено 28 грудень 2018 - 08:18

... кстати-будь последовательным-

стер,убежал-нефиг возвращаться!

 

Кто убежал? Я? Да не смеши меня.  

 

А вот что стер - это да (имею право), но не растер. Хочешь разотру? Тебя? Изобличу как полного профана, ни чего не понимающего ни в электрике ни в моторах. Тем более у меня сегодня выходной :) 

 

Так что не убегай, будет интересно, обещаю :)



#23 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 28 грудень 2018 - 08:20

вали,будет время-я ознакомлюсь


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#24 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 28 грудень 2018 - 08:27

Alex_st , ты реально чуть что на личности переходишь. задали вопросы? ответь на них, а не жги за собой все мосты.

 

интересный момент, ты говоришь о уменьшении шкива для увеличения оборотов. где ж ты раньше то был? великие умы трудились и создавали сие чудо, а шкив изменить не додумались... капец.... 

 


 

1. Купить более мощный генератор.

вот с этого и нужно было начинать. не так уж и дорого новый стоит. а не выдумывать шкивы и диоды ставить со старыми реле. все уже придумано до нас. 


ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#25 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 28 грудень 2018 - 08:44

Кстати, о теме шкивов, цельный шкив от Г221, тот же по размерам что и разборной на Г222?, мне так не кажется, так как  гладкий ремень ложится немного с деформацией.А что будет если сделать самодельный еще меньшого диаметра? ремень вобще не обхватит его,а если и обхватит сколько он так отходит?



#26 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 15
  • Авто:2107, ФМ-4

Відправлено 28 грудень 2018 - 08:46

 


советы дельные

давайте рассмотрим внимательней :bw:

 

 


Что можно сделать?    1. Купить более мощный генератор

как бы да-слава богу технологии и промышленность не стоят на месте,и сделать так можем :ay:

правда есть момент-

мощность из пустоты не возникнет,и новый,более мощный генератор заберет на себя мощу из двигателя,

и без того старого и слабого :(

 

 


2. Дешево и вполне реально ......самое простое - увеличить обороты вала генератора. Много не нужно. Достаточно на 15-20%.

как бе да,но  ;)

гена станет крутится быстрее на всех оборотах,не только на ХХ,а значит

на 20% ток возрастет и в режиме средних оборотов,и-максимальных

к чему приведет избыточный ток?

(ну кроме на 20% ускоренного износа генератора?)

 

 


3. Реле-регулятор.

тут-без коментариев :bk:

 

 


ставим (у кого нет) 3 дополнительных диода Шоттки

вариант,но есть минусы-с такой задачей справится далеко не каждый,а ефективность не совсем доказана

 

 

 

Итак, вопросы как к специалисту (не как к художнику, естественно):

 

1. Сколько ЛС у дохлого ВАЗовского ДВС ?

2. Сколько ЛС отнимет у ДВС генератор в 100А?

3. От чего зависит величина тока в сети постоянного тока?

4. Что такое "избыточный ток" ?( вопрос задаю повторно, тот раз ты так и не ответил)

5. От чего зависит магнитное поле якоря генератора? (или хотя бы чему оно пропорционально?)

 

Вот всего 5 вопросов (специально сделал, чтоб как по пятибальной системе оценивания).

 

На сколько сможешь ответить, ту оценку себе и поставь. Осмелишься, изложи на наше обозрение, а мы тут оценим твои знания.

 

Да, тупой съезд, тоже пойдет тебе в зачет  :bm:



#27 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 15
  • Авто:2107, ФМ-4

Відправлено 28 грудень 2018 - 08:56

Alex_st , ты реально чуть что на личности переходишь. задали вопросы? ответь на них, а не жги за собой все мосты.

 

интересный момент, ты говоришь о уменьшении шкива для увеличения оборотов. где ж ты раньше то был? великие умы трудились и создавали сие чудо, а шкив изменить не додумались... капец.... 

 

1. Послушай, я стараюсь излагать доступным аргументированным способом. Более того, то, о чем я говорю, проверено мною на практике.

 

2. Мы не в институте на лекции, и разжевывать прописные истины я не буду, банально нет времени и мне за это тут не платят. Не нравится - не пользуй.

 

3. По поводу вопросов. Нормальные вопросы получают ответы. Профанские утверждения идут лесом, согласно п.2.

 

4. Смеряй диаметр шкива генератора от иномарки, потом расскажешь про великие умы.


Кстати, о теме шкивов, цельный шкив от Г221, тот же по размерам что и разборной на Г222?, мне так не кажется, так как  гладкий ремень ложится немного с деформацией.А что будет если сделать самодельный еще меньшого диаметра? ремень вобще не обхватит его,а если и обхватит сколько он так отходит?

 

Вот такого типа у меня. Ставил давно, больше 2 лет точно.

%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0



#28 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 28 грудень 2018 - 09:11


а шкив изменить не додумались... капец.... 
в поколении переднеприводного инжектора так и сделали)


не так уж и дорого новый стоит.
ну как сказать...

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#29 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 28 грудень 2018 - 10:10


в поколении переднеприводного инжектора так и сделали)
сделали. но, насколько из темы понятно то речь идет о классике. во внимание ПП инжекторное не берем.


ну как сказать...

дешевле потраченного времени, токаря, и нового аккума (в случае чего).

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#30 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 28 грудень 2018 - 10:15

Опять тему засрали.

:bn:


  • Сергей72 and Alex_st like this
Крым наш # Крыш нам

#31 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 28 грудень 2018 - 10:21

Поділюся своїми враженнями від роблення електрики в машині.

1 Поліклиновий шків справді ефективніший - краще прилягає, менші втрати і більші зусилля передає. Зі звичайним жигулівським ременем мені ніяк не вдавалося позбутися ввізгу з потужнішим генератором.

2 Потужний генератор - клас! Акумулятор відновлюється після старту двигуна дуже швидко. Суджу по зміні напруги на клемах.

3 Менший шків. Також непогано - напруга тримається і на ХХ.

Стосовно всяких зазорів і магнітних полів - не вартує затрачених зусиль і часу. Можна просто збільшити струм збудження і отримати все разом. Збільшують потужність в першу чергу шляхом грубшої обмотки статора, збільшенням кількості катушок і заміною діодів.

У мене зараз 105 амперний генератор від Пріори. Шківи всі під поліклиновий ремінь. Вже 10 років. Дуже задоволений. Позавчора вийшов з ладу - найімовірніше це вмонтований РР підвів. Вирішив зараз з тим не бавитися - поїду за новим. Вже замовив генератор на 120 ампер за 1700грн. Якщо судити з точки зору моєї пенсії - дорого, бо не вистачить її, а якщо порівняти з трьома пломбами на зубах - така ж ціна. :bk:



#32 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 15
  • Авто:2107, ФМ-4

Відправлено 28 грудень 2018 - 10:37

Ветеран, тебе кто-то говорил, что ты хвалько?
И меньше читай про зазоры от волшебника, я о них ни чего не писал.

#33 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 28 грудень 2018 - 10:41


тебе кто-то говорил, что ты хвалько?
Звісно зависники мене ознайомили з такою їх думкою.  :)

І що? У мене навіть десь така тема є.



#34 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 15
  • Авто:2107, ФМ-4

Відправлено 28 грудень 2018 - 10:47

тебе кто-то говорил, что ты хвалько?

Звісно зависники мене ознайомили з такою їх думкою. :)
І що? У мене навіть десь така тема є.
Поверь, я к ним не отношусь ;)

Единственное, мне было интересно напишешь ли ты, как токарь, допущенных к секретным материалам, почему ты купил более мощный генератор, а не применил знания и умения и не выточил шкив меньшего размера.
Ведь за что мы любим Жигули? - за то что у них есть душа. А откуда она у них? - так мы сами по частицами вкладываем ее в них.

#35 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 28 грудень 2018 - 10:50


почему ты купил более мощный генератор, а не применил знания и умения и выточил шкив меньшего размера
Тому що так ефективніше. А мене, як допущеного до великих державних таємниць, привчали діяти ефективно.

#36 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 15
  • Авто:2107, ФМ-4

Відправлено 28 грудень 2018 - 10:53

почему ты купил более мощный генератор, а не применил знания и умения и выточил шкив меньшего размера

Тому що так ефективніше. А мене, як допущеного до великих державних таємниць, привчали діяти ефективно.

Ты бездушный!

А насчет эффективности вопрос такой - что у тебя за доп. электропотребители в авто?

#37 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 28 грудень 2018 - 10:58

Нормальная тема, можно было и не сносить.

от себя добавлю что напряжение еще сильно от качества массы особенно если стоит выносной РР, сопротивление по кузову от брызговика до генератора может составить больше 100 Ом, решается дополнительным проводом от кузова к мотору


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#38 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 28 грудень 2018 - 11:00


что у тебя за доп. электропотребители в авто?

Потужніші лампи фар, обігрів заднього вікна, обігрів лобового, електровентилятор радіатора, радіоприймач, всякі навігатори і реєстратори. Ну і штатний вентилятор пічки. Орієнтовне споживання приблизно 60 ампер.

В подорожі ще підключаю холодильника, кип'ятильники, але то таке - зрідка.



#39 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 28 грудень 2018 - 11:28

О чем спор?

 

fdace24c7b30.jpg

 

Все как всегда давно придумано до нас.


  • Alex_st подобається це
Крым наш # Крыш нам

#40 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 28 грудень 2018 - 11:33


инфу потерли...

бесценная инфа востановлена, ты доволен? ;)  


Отправлено с квартирного дискового телефона:)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика