с большим запасом прочности во всех движущихся деталях,
Не совсем
У этого мотора есть еще один прикол. Один из распредвалов приводится ремнем (кажется, выпускной) а второй от него маленькой цепью. Плюс там есть механизм натяжения, который одновременно меняет фазы в некоторых пределах.
Эту цепь надо менять с определенной периодичностью, точно не помню, 120 или 160 тысяч. Но менять ее надо вместе с этим механизмом и главное, со звездочками. Подвох в том, что эти звезды выполнены заодно с распредвалами, снять их нельзя. То есть, по-правильному меняется комплект: цепь, оба распредвала и натяжитель. Сколько это всё стоит можете узнать сами. У нашего клиента на Супербе на одной из звезд попросту слизало зубья на пробеге 200 с чем-то тысяч. Итог - погнутые впускные клапаны (их тут по три на цилиндр).
Но насколько я понял, этот дефект присущ машинам только определенных годов выпуска (наш был 2008-го), на более поздних вроде проблему устранили.
Красота никогда не давалась легко.