Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Доработка ГБЦ, расточка каналов


  • Please log in to reply
160 replies to this topic

#61 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 листопад 2013 - 23:05

сильно ли ощутимо будет разница на атмосвернике если сделать ГБЦ по максимуму как на фото выше 41х34 и то же самое проделать но на сток облегченных клапанах!? просто стоит ли это 2000 грн?

Сложно сказать. Точных замеров мощности двух одинаковых двигателей с разными клапанами я не делал и даже ни разу не слышал, чтобы делал кто-нибудь другой.
Ну вообще если двигатель собирается в основном для города и бюджет не очень большой, можно обойтись обычными. Если бюджет позволяет и задача стоит получить максимальную мощность - лучше ставить большие.


я так понял на сток клапанах 2500грн будет по максимуму запиляная голова?

По работе, да.
Красота никогда не давалась легко.

#62 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 07 листопад 2013 - 19:21

Вроде бы в За рулем была статья с тестами (мотор 2108) сток клапанов против облегченных измененной формы, испытывали на стенде до и после. разница была 5л.с., если не ошибаюсь, то есть можно предположить такая же или даже больше разница будет на больших клапанах

#63 DavыdoV

DavыdoV

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 283 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-квітень 11

Відправлено 08 листопад 2013 - 21:58

А какой распредвал под инжектор с ресивером Брагина посоветуешь поставить потом, после дороботки головы? может сразу придеться учитывать распред и ГБЦ под него делать тогда?!

#64 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 09 листопад 2013 - 22:34

А какой распредвал

надо обратить внимание на "низ".объём? геометрия?

#65 DavыdoV

DavыdoV

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 283 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-квітень 11

Відправлено 10 листопад 2013 - 01:36

надо обратить внимание на "низ".объём? геометрия?

хочу собрать на 213 блоке 1.9 мотор 84х84!
кстати вопрос как быть с поршнями со смешением не внушают доверия! как быть?

#66 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 10 листопад 2013 - 08:17

DavыdoV, ну да, че на них внимание обращать, подумаешь турбомоторы в сотни сил собирают на ковке со смещением. может вопрос не во внушении, а в том что у тебя нет денег заказать ковку? поиск рулит

#67 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 10 листопад 2013 - 19:03

кстати вопрос как быть с поршнями со смешением не внушают доверия!

а чё сложно заказать на ТРТ ?
ну если бюджет позволяет то ковку СТИ..
на 08 форуме есть ЕвгенийСТИ,так вот обратись к нему по поводу поршневой кованной

#68 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 10 листопад 2013 - 19:15

кстати, на сайте ТРТ появилась надпись что их поршня со смещением хотят не ниже чем 95 бенз. Раньше этого не было.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#69 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 10 листопад 2013 - 19:20

хочу собрать на 213 блоке 1.9 мотор 84х84!
кстати вопрос как быть с поршнями со смешением не внушают доверия! как быть?

Есть много кованых поршней диаметром 84 мм с различной компрессионной высотой, в том числе и для твоей конфигурации. Смотри каталог на сайте московского Картюнинга.
Правда они не дешевые, от 400 долларов за комплект. 84-е может и больше.

Распредвал - думаю, ОКБ Двигатель М25 или М35 будет вполне ок.
Красота никогда не давалась легко.

#70 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 11 листопад 2013 - 10:08

П.С зачем на блоке снимают 2 мм высоты?

это на обычном 03-06 блоках делают,т.к там недоход большой

#71 LRT21013

LRT21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 10

Відправлено 11 листопад 2013 - 12:11

DavыdoV, ну да, че на них внимание обращать, подумаешь турбомоторы в сотни сил собирают на ковке со смещением. может вопрос не во внушении, а в том что у тебя нет денег заказать ковку? поиск рулит

Все адекватные думаю вкурили что речь о катюховом харьковском литье, а ты начинаешь считать буджет Юры...

Добавлено через 2 минуты

хочу собрать на 213 блоке 1.9 мотор 84х84!
кстати вопрос как быть с поршнями со смешением не внушают доверия! как быть?

А лучше 82.5-83 поршень, можно и с ваг шатуном и ваг поршень, относительно бюджетно и надежно выходит.
http://amag.com.ua/
тел.:063 280 31 16

#72 DavыdoV

DavыdoV

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 283 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-квітень 11

Відправлено 11 листопад 2013 - 20:16

Все адекватные думаю вкурили что речь о катюховом харьковском литье, а ты начинаешь считать буджет Юры...

Добавлено через 2 минуты

А лучше 82.5-83 поршень, можно и с ваг шатуном и ваг поршень, относительно бюджетно и надежно выходит.


Егор,спасибо большое! Вот именно,я то и подумал,что все поймут что речь идет о Харьковских поршнях!
Ты знаешь я так понял,что походу нет варианта лучше (цена/качество),чем ты мне изначально и объяснял,а именно ваг шатуны и ваг поршня! :az:
я вот думал может люди,что-то еще посоветуют альтернативу какую то, ну не тут то было!:(
Jet А бюджет и в правду не нужно чужой считать :multi: поверь дело далеко не в нем,а в желании знать подводные камни и все за и против разных конфигураций моторов,хотелось просто узнать мнения знающих людей которые строили такие моторы,какие пути решения данной постройки применяли,но увы:bl:
Егор и Интервент спасибо за всегда дельные советы :az:

#73 DavыdoV

DavыdoV

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 283 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-квітень 11

Відправлено 11 листопад 2013 - 20:23

это на обычном 03-06 блоках делают,т.к там недоход большой

это я знаю :) я тут у кого то в бортовике просто прочел,что на 213 блоке снимали 2мм с блока! не понял этого действия вот и решил спросить :bk:

Добавлено через 6 минут

а чё сложно заказать на ТРТ ?
ну если бюджет позволяет то ковку СТИ..
на 08 форуме есть ЕвгенийСТИ,так вот обратись к нему по поводу поршневой кованной

ненененее ТРТ спасибо большое даже и даром не возьму:multi:
ковка это как крайний вариант,сначала нужно узнать все методы и пути постройки мотора такой конфигурации! Женю знаю давненько и хорошо :az:
Пока вижу один правильный выход на Ваговском поршне и шатуне строить!

#74 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 11 листопад 2013 - 20:43

ВАГовские поршни не дешевле ковки. Специально вот посмотрел на Экзисте, поршень 82,5 мм на Гольф 2006 года - от 1600 грн за штуку.
Кованные поршни на Картюнинге - 9-12 тысяч рублей ($300-400) за четыре. И это цены московские, то есть, можно и дешевле найти.
Красота никогда не давалась легко.

#75 DavыdoV

DavыdoV

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 283 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-квітень 11

Відправлено 11 листопад 2013 - 20:56

ВАГовские поршни не дешевле ковки. Специально вот посмотрел на Экзисте, поршень 82,5 мм на Гольф 2006 года - от 1600 грн за штуку.
Кованные поршни на Картюнинге - 9-12 тысяч рублей ($300-400) за четыре. И это цены московские, то есть, можно и дешевле найти.

Ваговские можно найти по цене ковки,но уже с шатуном! меня вот никак пока не может убедить мой разум что поршень со смешением может быть надежным! Хотя это может такое мнение от не удачных опытов у меня и по многим не наилучшим рассказам знакомых! но здесь я имею ввиду ТРТ поршня ,а не ковку!
хотя я на ковке не ездил еще пока! вот и изучаю все за и против!
Нужно завтра Женю набрать узнать почем у него ковка будет! А шатуны родные оставлять советуешь? на сколько это мне нужно смешение искать под 1.9 и поршень тогда какой размер?

Повідомлення відредагував DavыdoV: 11 листопад 2013 - 21:05


#76 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 11 листопад 2013 - 21:12

Нужно завтра Женю набрать узнать почем у него ковка будет! А шатуны родные оставлять советуешь? на сколько это мне нужно смешение искать под 1.9 и поршень тогда какой размер?

По-хорошему шатуны Н-образные ставить.
Насчет смещения - тут уж смотря какой шатун брать.
Можно и готовый мотокомплект купить (коленвал, шатуны, поршни, кольца, пальцы) - http://www.kartuning.../category/7655/
Красота никогда не давалась легко.

#77 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 11 листопад 2013 - 21:24

DavыdoV,дык если бюджет не вопрос, то просто закажи какие хочешь поршни, как венгры - в сша , всего то 800у.е., если российские не внушают доверия :multi: (могу скинуть контакты, поискать надо...) и не надо будет морочиться с шатунами-перевтуливанием пальцев

Повідомлення відредагував Jet: 11 листопад 2013 - 21:28


#78 DavыdoV

DavыdoV

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 283 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-квітень 11

Відправлено 11 листопад 2013 - 21:36

DavыdoV,дык если бюджет не вопрос, то просто закажи какие хочешь поршни, как венгры - в сша , всего то 800у.е., если российские не внушают доверия :multi: (могу скинуть контакты, поискать надо...) и не надо будет морочиться с шатунами-перевтуливанием пальцев

так может мне лучше тогда V8 со штатов сразу заказатЬ!
если можно позволить себе ковку-это никак не говорит что я готов налево и направо трынькать кровные рублики, если есть более разумные решения! тем более есть куда их вложить с большим толком,чем просто лишь бы гляньте я купил ковку:multi:
Зачем человеку мозг? чтобы анализировать или так просто чтоб в голове не пусто было?
Вот я лично анализирую и принимаю решения обдумано,что стоит а что не стоит! что просто хочется и что просто круто,а что действительно нужно и необходимо!
Логика у тебя интересная! :multi: А ты всегда покупаешь все на слепую не спрашивая что и за чем! :multi: Хотя почитав твой Б.Ж то ты не оосбо шедрый такой,и не любитель тратить на ветер деньги и сам стараешься экономить как можно,даже масляный насос и то перебирал чтоб не покупать новый или полуторный! Так что зачем весь этот треп?
или ты так пофлудить зашел сюда,блеснуть остроумием :evil:

Повідомлення відредагував DavыdoV: 11 листопад 2013 - 21:52


#79 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 11 листопад 2013 - 22:45

DavыdoV,ну тебя не поймешь - то хочешь все варианты узнать и бюджет не проблема, то какие то претензии по теме. Мне предлагали венгры поршни из США - я тебе сообщил, в чем проблема? Нет так нет.
А вообще мне странно, что как раз человек который флудит (в теме о расточке ГБЦ - со своими поршнями/шатунами) - замечание такое делает

Добавлено через 9 минут
И кстати смотрю у тебя уже стоит ковка? А вопросы задаешь будто первый раз в первый класс... сам в теме то и авто - огонь, а выходит типа: кроме ТРТ и не знаю ничего - уговаривайте меня? :multi:

Повідомлення відредагував Jet: 11 листопад 2013 - 23:06


#80 DavыdoV

DavыdoV

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 283 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-квітень 11

Відправлено 12 листопад 2013 - 00:16

DavыdoV,ну тебя не поймешь - то хочешь все варианты узнать и бюджет не проблема, то какие то претензии по теме. Мне предлагали венгры поршни из США - я тебе сообщил, в чем проблема? Нет так нет.
А вообще мне странно, что как раз человек который флудит (в теме о расточке ГБЦ - со своими поршнями/шатунами) - замечание такое делает

Добавлено через 9 минут
И кстати смотрю у тебя уже стоит ковка? А вопросы задаешь будто первый раз в первый класс... сам в теме то и авто - огонь, а выходит типа: кроме ТРТ и не знаю ничего - уговаривайте меня? :multi:

за твое предложение спасибо,но оно мне не интересно!
почему? об этом я сказал выше! я не флужу,а задаю конкретный вопрос человеку специалисту который предлагает услуги по моторам и ГБЦ! где флуд с моей стороны? все по теме!
а ты начал острить что мол не по моему карману и т.д! Это касается темы? я спросил совет ты начал о другом,причем о том, что тебя волновать не должно вообще! да и тема не твоя,вопрос тоже не к тебе! и если ответить полезного нечего,то и не нужно писать вообще тогда! Ладно бы твой ответ был по типу я ставил,я знаю,я пробовал и т.д ,а то сходу купи ковку,а если нет денег ...... и т.д и т.п!
Да и вообще я не конфликтный человек,и не хочу выяснять не понятно что и зачем! буду умнее промолчу! я просил тут совет,а там сам уж буду решать,что мне по карману,а что нет! :ay: Уговаривать меня не нужно,никто об этом речь не вел! Но мотор с такой конфигурации мне еще не приходилось собирать или даже вообще лазить в него! И я не глупый человек и руки у меня не кривые и все разжевывать я не прошу по полочками куда и что прикручивать! Мне достаточно раскрытого ответа от человека специалиста с опытом,чтоб понять что и как с технической стороны и правильного грамотного подхода,чтоб не наступить на грабли,которые уже погнуты чужими лбами в этом деле !

Но уж точно я не нуждаюсь в таких услугах как личный бухгалтер!! Да и разъяснить и объяснить - и + той или иной постройки как специалиста я попросил по большому счету Юру вроде! что не так? А ты снова начинаешь переходить на крайности и личности и пытаешь,что -то доказать мне не по теме и засорять тему! Зачем?
Юра, сори за переписку тут,но просто я не понял к чему наезды не по теме и пустые слова!
Спасибо тебе за ответы :az:

Повідомлення відредагував DavыdoV: 12 листопад 2013 - 00:51





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика