Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Доработка ГБЦ, расточка каналов


  • Please log in to reply
160 replies to this topic

#81 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 12 листопад 2013 - 07:43

DavыdoV, не рассматривал вариант грантовского поршня (82-го), ваговского шатуна, перевтуленного со смещением (146 мм) и все енто в нивоблоке, я как-то думал такой собрать двигатель..... пока все дальше думаю :multi:
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#82 DavыdoV

DavыdoV

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 283 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-квітень 11

Відправлено 12 листопад 2013 - 09:48

DavыdoV, не рассматривал вариант грантовского поршня (82-го), ваговского шатуна, перевтуленного со смещением (146 мм) и все енто в нивоблоке, я как-то думал такой собрать двигатель..... пока все дальше думаю :multi:

Краем уха только слышал,но если честно конкретно не встречал чтоб кто то уже так делал!
Нужно погуглить! Спасибо за совет и навоодку:az:

#83 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 12 листопад 2013 - 10:24

ну а я нигде не слышал все в голове идея плавала с приоропоршнем, пока гранта не пошла в серию с 8 кл двигателем и поршнем приорообразным =)
объем в поршне не отчне, он от 5 до 10 куб (поршня в руках не держал)
Зображення

2-й вариант если еще сместить и тем самым удлинить шатун.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#84 DavыdoV

DavыdoV

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 283 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-квітень 11

Відправлено 12 листопад 2013 - 10:47

ну а я нигде не слышал все в голове идея плавала с приоропоршнем, пока гранта не пошла в серию с 8 кл двигателем и поршнем приорообразным =)
объем в поршне не отчне, он от 5 до 10 куб (поршня в руках не держал)
Зображення

2-й вариант если еще сместить и тем самым удлинить шатун.

я на драйве в Б.Ж у кого то вроде видел мельком эту затею!
А что за прога такая?

#85 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 12 листопад 2013 - 11:14

ну мож у меня и видел :multi: или там реализовали?

вверху название проги ;)

ЗЫ номера ушли уже или лежат?
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#86 DavыdoV

DavыdoV

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 283 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-квітень 11

Відправлено 12 листопад 2013 - 20:52

ну мож у меня и видел :multi: или там реализовали?

вверху название проги ;)

ЗЫ номера ушли уже или лежат?


уже увидел как спросил=)
кстати может у тебя и видел!
номера ушли!

#87 LRT21013

LRT21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 10

Відправлено 13 листопад 2013 - 12:45

ВАГовские поршни не дешевле ковки. Специально вот посмотрел на Экзисте, поршень 82,5 мм на Гольф 2006 года - от 1600 грн за штуку.
Кованные поршни на Картюнинге - 9-12 тысяч рублей ($300-400) за четыре. И это цены московские, то есть, можно и дешевле найти.

Ну ты б еще на машины 2012 г.в. смотрел :))) Демаю цена еще интереснее была бы :))))

Добавлено через 5 минут

Ваговские можно найти по цене ковки,но уже с шатуном! меня вот никак пока не может убедить мой разум что поршень со смешением может быть надежным! Хотя это может такое мнение от не удачных опытов у меня и по многим не наилучшим рассказам знакомых! но здесь я имею ввиду ТРТ поршня ,а не ковку!
хотя я на ковке не ездил еще пока! вот и изучаю все за и против!
Нужно завтра Женю набрать узнать почем у него ковка будет! А шатуны родные оставлять советуешь? на сколько это мне нужно смешение искать под 1.9 и поршень тогда какой размер?

Смещенный палец - это нужно подразумевать от стандартного заводского значения. Если взять обычный заводской поршень того же ВАГа, относительно ВАЗ поршня у него будет смещение пальца, и ничего в этом нет.
А что бы узнавать цену на поршни сначало определись какие нужны, так как цена колеблится от 200 до 1000 у.е. за комплект.
ЗЫ Да и некоторые комплекты нет резона покупать, так как на них цена увеличено только за название, например Турбо-поршни у СТИ...
http://amag.com.ua/
тел.:063 280 31 16

#88 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 січень 2014 - 12:23

Прогресс не стоит на месте. В связи с совершенствованием технологии появилась возможность снизить цены.
Теперь комплексная доработка будет стоить 2300 грн. Подробнее в первом посте.
Красота никогда не давалась легко.

#89 Arsex

Arsex

    Новичок


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 11
  • Авто:21063 1.7

Відправлено 25 січень 2014 - 15:18

Доброго дня.! в мене ваз 21063. Скажіть будь ласка чи варто ставити розтечену ГБЦ, якшо мотор використовується переважно для їзди до 5000об/хв, і в економ режимі? Низ сток. Дякую.

#90 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 січень 2014 - 16:08

Доброго дня.! в мене ваз 21063. Скажіть будь ласка чи варто ставити розтечену ГБЦ, якшо мотор використовується переважно для їзди до 5000об/хв, і в економ режимі? Низ сток. Дякую.

По отзывам людей с доработанными головами на сток моторах, на низких оборотах мотор становится более "эластичный", реже приходится переключать передачи.
Экономии особой нет.
Ну и в целом, это делается для повышения мощности путем улучшения наполнения цилиндров. Для малых оборотов расточка каналов не особо актуальна.
Красота никогда не давалась легко.

#91 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 травень 2014 - 19:04

Из нового. Если вы решили поменять направляющие втулки клапанов но не имеете для этого инструмента, то теперь это будет стоить 300 грн. Сюда входит выпрессовка втулок, запрессовка новых, разворачивание втулки под клапан и нарезка новых фасок на сёдлах. Последняя процедура гарантирует соосность седла и втулки, которая нарушается при замене.
Красота никогда не давалась легко.

#92 Bes

Bes

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 925 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 10

Відправлено 08 травень 2014 - 14:21

Интервент,по времени сколько занимает?
правильно провареный ТАЗ пробивает икарус насквозь:)
А правильно заряженый патруль ГАИ )

#93 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 08 травень 2014 - 15:07

Интервент,по времени сколько занимает?

Пол дня.
Красота никогда не давалась легко.

#94 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 13 травень 2014 - 19:36

И еще из нового - теперь доступна отдельно проточка клапанов.
Цена 40 гривен за клапан или 290 гривен за комплект из восьми клапанов. Фотографии в первом посте.
Красота никогда не давалась легко.

#95 Bes

Bes

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 925 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 10

Відправлено 13 травень 2014 - 19:38

Интервент,по времени как с клапанами? комплект 8шт.
правильно провареный ТАЗ пробивает икарус насквозь:)
А правильно заряженый патруль ГАИ )

#96 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 13 травень 2014 - 20:10

Интервент,по времени как с клапанами? комплект 8шт.

День.
Красота никогда не давалась легко.

#97 Bes

Bes

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 925 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 10

Відправлено 14 травень 2014 - 20:24

Интервент,интересует: направляйки+притирка+клапана.

общий срок+общая сумма.
правильно провареный ТАЗ пробивает икарус насквозь:)
А правильно заряженый патруль ГАИ )

#98 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 14 травень 2014 - 20:32

Интервент,интересует: направляйки+притирка+клапана.

общий срок+общая сумма.

Замена направляек, прирезка сёдел, проточка клапанов - 590 грн. Если втулки проточить на конус - плюс 80 грн. То есть, в сумме 670.

Срок - день-два, по ситуации.
Красота никогда не давалась легко.

#99 Bes

Bes

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 925 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 10

Відправлено 14 травень 2014 - 20:34

Интервент,в общем. 2 дня +700грн. верно?
правильно провареный ТАЗ пробивает икарус насквозь:)
А правильно заряженый патруль ГАИ )

#100 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 14 травень 2014 - 20:39

Интервент,в общем. 2 дня +700грн. верно?

670 :) а так, да.
Красота никогда не давалась легко.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика