Доработка ГБЦ, расточка каналов
#81
Відправлено 12 листопад 2013 - 07:43
-Я не знаю
-Никто не знает...
#82
Відправлено 12 листопад 2013 - 09:48
Краем уха только слышал,но если честно конкретно не встречал чтоб кто то уже так делал!DavыdoV, не рассматривал вариант грантовского поршня (82-го), ваговского шатуна, перевтуленного со смещением (146 мм) и все енто в нивоблоке, я как-то думал такой собрать двигатель..... пока все дальше думаю
Нужно погуглить! Спасибо за совет и навоодку
#83
Відправлено 12 листопад 2013 - 10:24
объем в поршне не отчне, он от 5 до 10 куб (поршня в руках не держал)
2-й вариант если еще сместить и тем самым удлинить шатун.
-Я не знаю
-Никто не знает...
#84
Відправлено 12 листопад 2013 - 10:47
я на драйве в Б.Ж у кого то вроде видел мельком эту затею!ну а я нигде не слышал все в голове идея плавала с приоропоршнем, пока гранта не пошла в серию с 8 кл двигателем и поршнем приорообразным =)
объем в поршне не отчне, он от 5 до 10 куб (поршня в руках не держал)
2-й вариант если еще сместить и тем самым удлинить шатун.
А что за прога такая?
#86
Відправлено 12 листопад 2013 - 20:52
ну мож у меня и видел или там реализовали?
вверху название проги
ЗЫ номера ушли уже или лежат?
уже увидел как спросил=)
кстати может у тебя и видел!
номера ушли!
#87
Відправлено 13 листопад 2013 - 12:45
Ну ты б еще на машины 2012 г.в. смотрел )) Демаю цена еще интереснее была бы )))ВАГовские поршни не дешевле ковки. Специально вот посмотрел на Экзисте, поршень 82,5 мм на Гольф 2006 года - от 1600 грн за штуку.
Кованные поршни на Картюнинге - 9-12 тысяч рублей ($300-400) за четыре. И это цены московские, то есть, можно и дешевле найти.
Добавлено через 5 минут
Смещенный палец - это нужно подразумевать от стандартного заводского значения. Если взять обычный заводской поршень того же ВАГа, относительно ВАЗ поршня у него будет смещение пальца, и ничего в этом нет.Ваговские можно найти по цене ковки,но уже с шатуном! меня вот никак пока не может убедить мой разум что поршень со смешением может быть надежным! Хотя это может такое мнение от не удачных опытов у меня и по многим не наилучшим рассказам знакомых! но здесь я имею ввиду ТРТ поршня ,а не ковку!
хотя я на ковке не ездил еще пока! вот и изучаю все за и против!
Нужно завтра Женю набрать узнать почем у него ковка будет! А шатуны родные оставлять советуешь? на сколько это мне нужно смешение искать под 1.9 и поршень тогда какой размер?
А что бы узнавать цену на поршни сначало определись какие нужны, так как цена колеблится от 200 до 1000 у.е. за комплект.
ЗЫ Да и некоторые комплекты нет резона покупать, так как на них цена увеличено только за название, например Турбо-поршни у СТИ...
тел.:063 280 31 16
#90
Відправлено 25 січень 2014 - 16:08
По отзывам людей с доработанными головами на сток моторах, на низких оборотах мотор становится более "эластичный", реже приходится переключать передачи.Доброго дня.! в мене ваз 21063. Скажіть будь ласка чи варто ставити розтечену ГБЦ, якшо мотор використовується переважно для їзди до 5000об/хв, і в економ режимі? Низ сток. Дякую.
Экономии особой нет.
Ну и в целом, это делается для повышения мощности путем улучшения наполнения цилиндров. Для малых оборотов расточка каналов не особо актуальна.
#91
Відправлено 07 травень 2014 - 19:04
#98
Відправлено 14 травень 2014 - 20:32
Замена направляек, прирезка сёдел, проточка клапанов - 590 грн. Если втулки проточить на конус - плюс 80 грн. То есть, в сумме 670.Интервент,интересует: направляйки+притирка+клапана.
общий срок+общая сумма.
Срок - день-два, по ситуации.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів