Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Audi A4 В6 S-Line 1.8 Tq Bfb


  • Please log in to reply
1179 replies to this topic

#801 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 13 серпень 2020 - 19:19

Диаметр 25см, от края ГТЦ на фото, до моторного щита 25см, от моторного щита до края штока к педали - 13см...
Крепится всего двумя винтами м8 насквозь от ГТЦ аж в педальный узел
2df5a38c09bc76eebe351233f19af4db.jpg


* *

#802 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 16 серпень 2020 - 11:37

как в прошлой записи писал, у меня была днюха, жена спрашивала что подарить, я хотел регистратор уже давно, по этому заказал его)
спрашивала заранее, так что была возможность пересмотреть обзоры, сравнить что есть и как снимает, ценовая категория в которой смотрел 100у.е. +\-, критерии выбора: качество съёмки, наличие ЖПС, наличие Wi-Fi… на втором месте — было питание через крепление, что б не тыкать провод постоянно, HDR\WDR, ну и хотелось магнитное крепление для простоты снятия-установки, модельный год…
в итоге по моим запросам в принципе ничего не получалось)) либо чего то нет, либо ценник на аппарат со всем этим в два раза выше заданной цены…
смирившись с нюансами отсутствия чего либо из списка для себя оставил на выбор несколько моделей:
Globex GE-301w
Aspiring EXPERT 4 WI-FI
Xiaomi 70mai Smart Dash Cam Pro GPS

 

посмотрел обзоры, как снимают, в принципе все данные регистраторы довольно не плохи по съемке, плюс\минус, но у Xiaomi 70mai Smart Dash Cam Pro GPS при этом доступно выше разрешение чем у конкурентов…
все представленные аппараты имеют модуль GPS, но только у Xiaomi 70mai Smart Dash Cam Pro GPS в конечном результате если сбросить видео с карты на комп, то мы не увидим ни координат, ни скорости на записи, это всё видно только в приложении 70MAI на телефоне\планшете\магнитоле, остальные же полноценно пишут данные прямо в видео… две из представленных модели имеют, кто то WDR, кто то HDR и только Xiaomi 70mai Smart Dash Cam Pro GPS имеет WDR, но только в китайской версии…))
но при этом Xiaomi 70mai Smart Dash Cam Pro GPS имеет больше дополнительных опций, у него есть ADAS включающий в себя контроль полос, контроль приближения к машине и контроль "удаления" от машины, у него самый большой АКБ на борту и значит он еще что то сможет снимать в отключенном состоянии, у конкурентов батареи стоят чисто символически, наверное что б часы не сбивались…) только он имеет голосовое управление, хоть это всего 4 команды и те на английском) крепится регистратор методом приклеивания двухстороннего скотча на стекло, нет длинного регулируемого крепления, после моего регистратора предидущего я уже больше не хочу такого, так как на плохой дороге регистратор скачет постоянно, вибрации в видео, да и шум крепление может издавать, а еще оно низко висит и в бусе даже редко умудряются сбить регистратор… из минусов получается у него — крепление не магнитное, шнур питания вставляется прямо в регистратор, данные GPS не пишет в видео, как я выше говорил… при этом всем данный аппарат стоит дешевле всех!) ну и так как модель достаточно распространенная, продается на каждом углу, включая и АЛИ, то и некоторые проблемы уже есть возможность устранить…)

так что я выбрал все таки Xiaomi 70mai Smart Dash Cam Pro GPS для себя…)
зашел на хотлайн, задал название, выбило все цены, выбрал низшую, вышло что приобрел на mta.ua

для покупки обычно доступны международные версии и русские, русская версия на 200грн примерно дороже, но в ней нет голосового управления в прошивке, а по сути любой регистратор шьется любой прошивкой) так что переплачивать просто нет смысла, можно брать даже китайскую, а на 4ПДА есть детальная инструкция что где на китайском пишется, перевод, так сказать, что б вы не потерялись))

комплектация вполне приличная

 

AYAAAgAL--A-960.jpg

 

 

 

перед заказом я уже немного полистал 4ПДА, уже примерно знал что с этим аппаратом можно сделать, даже можно затюнить его немного) для желающих почитать — https://4pda.ru/foru...howtopic=916938

 

 

и так, когда приехал регистратор, я не стал его сразу клеить в машину, началось все сразу с тюнинга)) решил сразу переделать подачу питания, что б не тыкать шнур постоянно в него… для этого я приобрел мини юсб, купил два шт, так как цена копеечная и вдруг что то пойдет не так…))

 

ekAAAgIL--A-960.jpg

 

разбирается модуль GPS довольно просто — снимается резинка, она на клею, под ней один винт раскручивается и модуль делиться на две части

 

UkAAAgIL--A-960.jpg

 

на форуме описано как это реализовать, описывать лишний раз не буду, два провода припаять не сложно, ну и вырезать отверстие в корпусе, я вообще сверлом его по быстрому расточил и всё

вот что вышло в сборе уже

 

 

EkAAAgIL--A-960.jpg

 

в компплекте идут пленочки, клеится сначала пленка на стекло, а уже на нее клеится крепление\модульGPS двухсторонним скотчем, я все так и сделал, так как на лобовухе тоже есть тонировка, то отодрать красиво двухсторонний скотч будет почти не реально… предидущие владельцы так и оставили мне кубик скотча под зеркалом((( я его оставил, не трогал, лучше пускай будет аккуратный кубик за зеркалом, где его никто и не видит, чем перецарапанное…

 

 

akAAAgIL--A-960.jpg

 

 

hkAAAgIL--A-960.jpg

 

остается только проводку сделать…
когда я снял плафон освещения, я нашел еще один сюрприз от пред владельцев — к плафону они прикрутили изолентой, естественно, проводки и изолентой примотали эти проводки к переходнику прикуривателя с которого выходит 2 юсб на регистратор и шнур там же смотан изолентой лежит метра 3-4 точно… и самое главное — питание на плафон идет постоянное или пока КАН шина не уснет, я не выяснял, но похоже что постоянно, так вот этот переходник получается всегда работал! естественно подсаживая АКБ… а потом вот так удивляйся — откуда утечки?..
я все это убрал в дальний ящик, с машины выкорчевано, провода заизолированы…
нужно проложить более правильно провода, а именно — что б регистратор работал только при включенном зажигании, а не постоянно, как это было у них сделано… для этого я подъехал в ближайший магаз и купил обычный прикуриватель, в моем случае это от 2110, его раскурочил, убрал всё лишнее, оставил только сам разъём, в него вставляем переходник под ЮСБ с комплекта регистратора и всё это мягкой изолентой обмотал, что б не тарабанило, притянул стяжкой под панелью в районе рулевой коллонки… по подключению — массу на винт массы под торпедой, а +12 протащил в блок предохранителей, посмотрел свободные гнезда, мне понравилось гнездо №8 — оно под Телефон, его у меня никогда в машине не будет, по этому можно его занять) вставил туда клеммы, питание подвел "от зажигания", припаял проводок там же в коробочке…

 

 

YkAAAgIL--A-960.jpg

добавлен предохранитель №8 — 5А на регистратор

 

 

 

так что регистратор висит на отдельном предохранителе, его можно отключить просто вытащив предохранитель, который в свободном доступе…
правда в гнезде переходника есть еще один ЮСБ разъем свободный, я вот думаю что в него надо наверное воткнуть удлинитель и куда то вывести отдельно зарядку для телефона, мысли есть, когда то сделаю…)
ну и прокинул я провод от ЮСБ по стойке, под потолком до регистратора, проводок до регика коротенький и его практически не видно, регистратор тоже за зеркалом максимально спрятал, так что б только ничего ему не мешало видеть дорогу, с салона обзор никому не перекрывает, провода от него не свисают, тыкать каждый раз тоже ничего не надо — считаю только так надо устанавливать регистраторы=) ненавижу когда у кого то он висит посредине стекла, а от него еще и провод в прикуриватель висит болтается…((

 

теперь что касательно ПО…

мой регистратор приехал с такой вот прошивкой

 

8EAAAgIL--A-960.jpg

 

 

это заводская международная предпоследняя вроде как, то есть только английский язык, английская озвучка, рабочее голосовое управление… но помимо этого если зайти в приложение на телефоне, через которое в регистраторе все абсолютно можно настроить, то там всё на русском языке) то есть вообще все равно что там в меню регистратора, так как в телефоне русский и все понятно) повторюсь опять таки — нет смысла брать русскую версию!
голосовые команды работают, проверял, их всего 4:

Take picture (сделать фото)
Record video (сохранить видео в аварийную папку)
Turn on screen (включить дисплей)
Turn off screen (отключить дисплей)

 

типа самое важное есть и народ пишет что даже пользуется)

 

я решил перешить регистратор на тюненую прошивку, в чем ее преимущества? ну как минимум — она должна писать рядом с файлами видео еще файлы содержащие данные GPS, которые потом можно приклеить к видео и получить полноценный файл не только в приложении, но и просто на компьютере, так же на тюненой прошивке регистратор подключается к компьютеру по ЮСБ и комп видит его как флэш накопитель, по заводу он не определяется и сбросить файлы на комп получится только изьятием SD-карты, ну и тюн прошивка поддерживает скрипты, которыми можно вносить изменение в его работу… ну и вроде как WDR включается как на китайской версии, но я так понял включен он до первого сброса до заводских настроек, если сделать сброс — WDR выключится! так же обещают некоторые изменение в параметрах сьемки, благодаря которым не засвечивает номера фарами и т.д, если интересно — прочтите на форуме, там всё точнее указано, я кратко описал…
поставил я прошивку — Неофициальная прошивка 1.0.7ru v6 by nutsey (основано на русской v.1.0.7ruПрикрепленное изображение, русс. языкПрикрепленное изображение, SSH, авто создание SRT/KML/GPX с GPS + USB STORAGE, встроен мультипатч v.6)
шьется всё просто и быстро, примерно секунд за 10, не более)
из заметного прям сразу — заставка на старте изменилась, при подключении к ноуту видно как флэшку) ну и работу скриптов проверил тоже — работает) остальное пока не могу сказать, так как даже не катался еще после перешивки…

 

что касаемо скриптов — у меня международная версия, но можно поставить русскую озвучку! при чем не озвучку робота, как с коробки, а есть две полноценные озвучки на русском языке — Пётр и Ольга, выбираете на свой вкус и зашиваете в любую версию, я выбрал Ольгу, получаете регистратор в котором только меню на английском языке, но голосовые команды работают, говорит по русски) считаю это самым оптимальным вариантом=)
заменить язык очень просто — в корень карты памяти бросается папка с озвучкой и файл который помогает заменить озвучку, всё, просто включаете регистратор и уже новая озвучка установлена) лишние файлы что вы бросали на карту — удаляются автоматически…

 

подводя итог что хочется сказать — данный регистратор это самый оптимальное решение в своем классе, а если учесть цену, то вообще идеальное!) качество съемки ооооочень не плохое, даже с моим посеченным стеклом, кратеры на котором видно даже на регистраторе и с тем что на нем еще и тонировка наклеена — регистратор снимает отлично! я ехал со скоростью километров 50, на встречу пронеслась БМВ километров 70-80 по селу, на стоп кадре на ней спокойно читались номера! я считаю это очень круто! если б тонировки не было на лобовухе — качество было бы еще выше! помимо качества съемки в регистраторе предостаточно доп опций — Wi-Fi, ADAS, голосовое управление, наблюдение на парковке, приличный аккумулятор на наше время и все это за каких то 65 у.е!

 

к нему я сразу приобрел карту памяти Samsung EVO Plus class 10 64Gb (SD adapter) за 277грн.(10у.е.) — пока нареканий нет, всё работает, всё подружилось)

 

 

Цена вопроса: 2 212 грн



#803 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 16 серпень 2020 - 11:56

С прошедшой днюхой тебя



#804 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 16 серпень 2020 - 12:16

optimus prime, спасибо) 



#805 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 16 серпень 2020 - 18:20


когда я снял плафон освещения, я нашел еще один сюрприз от пред владельцев

Капец  :multi:  в этой машине есть хоть одно место куда предыдущие владельцы не лазили?))



#806 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 16 серпень 2020 - 18:23

когда я снял плафон освещения, я нашел еще один сюрприз от пред владельцев

Капец :multi: в этой машине есть хоть одно место куда предыдущие владельцы не лазили?))

Учитывая то что это "бабка", ведь кликуха у этого кузова именно такая))) и бабке уже 16 полных, то думаю лазить тут успели везде))) шо говорить - я за это время лазил уже чуть ли не везде))


* *

#807 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 16 серпень 2020 - 18:30

 

 

когда я снял плафон освещения, я нашел еще один сюрприз от пред владельцев

Капец :multi: в этой машине есть хоть одно место куда предыдущие владельцы не лазили?))

Учитывая то что это "бабка", ведь кликуха у этого кузова именно такая))) и бабке уже 16 полных, то думаю лазить тут успели везде))) шо говорить - я за это время лазил уже чуть ли не везде))


* *

 

Возраст совсем не показатель, видимо "бабка" была "гулящая")))



#808 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 16 серпень 2020 - 18:35

когда я снял плафон освещения, я нашел еще один сюрприз от пред владельцев

Капец :multi: в этой машине есть хоть одно место куда предыдущие владельцы не лазили?))
Учитывая то что это "бабка", ведь кликуха у этого кузова именно такая))) и бабке уже 16 полных, то думаю лазить тут успели везде))) шо говорить - я за это время лазил уже чуть ли не везде))


* *
Возраст совсем не показатель, видимо "бабка" была "гулящая")))

Та дааа, потаскало ее малёха...
Ну основные косяки я поубирал, мелкие правда вылазят оказывается, как этот... ну и есть еще некоторое что планировал отреставрировать давно, но до сих пор не сделал, правда и в планах пока даже нет((( но как то сделаю все равно конечно...


* *

#809 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 17 серпень 2020 - 08:45

Вот обязательно надо поковыряться))) А просто поставить заводской рег никак? )))

 

Я питание на включение рега брал с крутилки освещения. Через навесной предохранитель на 5А тупо припаялся к автомобильному зарядному и на стяжки закрепил его в недрах панели.



#810 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 17 серпень 2020 - 15:20

Вот обязательно надо поковыряться))) А просто поставить заводской рег никак? )))

Я питание на включение рега брал с крутилки освещения. Через навесной предохранитель на 5А тупо припаялся к автомобильному зарядному и на стяжки закрепил его в недрах панели.


Не ну ты придумал конечно такое сказать, взять и поставить какую то деталь которую расчитывали, проэктировали инженеры и что б я вот так просто прицепил ее не доработав...)))))
Ну я по началу думал на провод какой то повесить, а потом подумал что это зачищать его где то надо, припаять, пред куда то тулить отдельный, с вдруг на этом проводе слаботочка какая то и я навешаю тут регик, зарядка телефона... в общем зачистил провод который приходит в блок предов от зажигания, именно который на шину питание подводит и к нему на несколько своих потребителей кинул, на парктроник и на регик вот, а клемки у меня были в наличии, от жигуля ж подходят)) я покупал на фару ауди фишку от 2170, пластик поставил, а клеммы все остались, они как раз подходят в блок под мелкие предохранители) в общем купил только гнездо прикуривателя, бо родное зарядное портить не хотелось мне, а остальное дома собрал все)


* *

#811 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 13 вересень 2020 - 11:07

хотелось создать пост в котором отразить что уже сделано , ведь отталкиваясь от ВИН кода автомобиля у меня тут уже не всё совпадает, некоторые пункты изменены, комплектация стала лучше и надеюсь то что сделано это еще не финал)

 

и так что мы имеем:

 

Марка AUDI
Модель AUDI A4 QU. 1,8
VIN -----------------------
Контрольная сумма Не используется (Not used)
Код основной комплектации 8E20A9
Дата производства 2004-01-29
Модельный год 2004
Код двигателя BFB
Номер двигателя 59276
Рабочий объем двигателя, л 1.80
Количество цилиндров 4
Мощность, КВт 120
Мощность, л.с. 163
Мощность, л.с. 200
Цвет кузова F5 (GRAU: delphingrau-metallic)
Цвет крыши F5 (GRAU: delphingrau-metallic)
Оснащение QE
Код коробки передач GJW (6S)
Страна продажи X7Y (Программа продаж экспорта (проч.))
Заказные опции
Параметр Значение
A8S Варианты комплектации: Стандартная комплектация
G0L Спецификации КП: 6-ступенчатая механическая коробка передач для полного привода
K8B Тип кузова: Хетчбэк
T0L Базовый двигатель: 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,8 л агрегат 06B.G
FC1 Установка по индивидуальному заказу: С индивидуальной комплектацией
0TD Коврики: Передние и задние коврики
0VU Руководства по эксплуатации: Бортовая документация на русском языке
1C2 Температура начала замерзания: Защита от замерзания с темп. начала замерз. до -35 град. С, допуск до -40 град. С
1T3 Медицинская аптечка/знак аварийной остановки: Аптечка и знак аварийной остановки
2Z7 Обозначение модели: Обозначение модели и эмблема фирмы без указания объёма двигателя
0NA Обозначение модели: Без надписей (без шильдика обозначения модели)
6E6 Центральный подлокотник: Передний центральный подлокотник
6XD Регулировка наружного зеркала: Внешнее зеркал заднего вида с электрической регулировкой и обогревом
8K1 Автоматическое включение фар: Функция включения дневного режима освещения
8X1 Система очистки фар: Система очистки фар
9T1 Обогреваемые жиклёры стеклоомывателя: Обогреваемые жиклёры омывателя ветрового стекла
PER spare wheel with full-size tyre, alloy, 15"/16"
PQD S line exterior package (quattro GmbH)
WQT S line sports package for export (quattro GmbH)
CL6 Колёса: Легкосплавные диски 7 1/2J x 17, дизайн "9 спиц", ET 43
E4J Исполнения в рамках акции: "S line"
H8A Шины: Шины 235/45 R17 93Y
N2L Обивка сидений: Обивка сидений: ткань "Speed", боковины: кожа
QQ1 Пакет освещения (подсветка): С доп. освещением (освещение внутри)
Q1D Передние сиденья: Спортивные передние сиденья
1BV Амортизаторы и упругие элементы подвески: Подвеска/амортизаторы, спортивное исполнение
1G3 Запасное колесо/ремкомплект для шин: Полноразмерное запасное колесо, легкосплавный диск
1ML Рулевые колёса: Кожаное спорт. рулевое колесо
2K7 Бамперы: Усиленный бампер
3C7 Ремни безопасности сзади в центре: Трёхточечный автоматический ремень для центрального заднего сиденья
3L3 Регулировка сиденья: Рег. по высоте в руч. режиме для перед. сидений
3NZ Задние сиденья: Неразделённая подушка задн. многоместн. сиденья с разделённой и откидной спинкой
3Q6 Задние подголовники: Подголовники сзади (3 штуки)
5J2 Задний спойлер: Задний спойлер (версия 2)
5TG Вставки: Декор. алюм. вставки с матовым оттенком
6PC Рукоятка рычага стояночного тормоза: Рукоятка рычага стояночного тормоза с кожаной отделкой
6Q2 Рукоятка/шаровая головка рычага КП: Обшитый кожей наконечник рычага переключения передач
6R2 Чехол рычага КП / облицовка рычага КП: Кожаный чехол рычага КП
7M8 Накладки порогов и арок: Накладки порога в дверных проёмах
7P1 Опоры поясничного отдела в спинках сидений: Опора поясничн. отдела с электрорегул. в спинках передн. сидений
9Q2 Многофункциональный дисплей/бортовой компьютер: Многофункциональный указатель/бортовой компьютер с системой контроля
A00 Самовывоз/спецуправление: Обычная поставка, без самовывоза
B0A Комплект деталей со специальными конструктивным предписаниями для страны: Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
B00 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту стран / страны с особыми требованиями: Без одобрения типа ТС по внутреннему регламенту
C00 Дополнения к номерам разрешения на эксплуатацию (ABE): Допуск ТС к эксплуатации, первая регистрация
D7G Спецификации двигателей: 4-ЦИЛ.БЕНЗ. ДВ. 1,8 Л/120 КВТ (20 КЛ.) Turbo БАЗ. ДВИГ.: T0L/TF2/T8C
FA0 Регламент серии / опытной серии: Регламент опытной серии
FM0 Варианты исполнения: Вариант базовой комплектации
FQ0 quattro GmbH: Серийные колёса
F0A Спецификации а/м: Не спец. а/м, стандартное исполнение
J1L Батареи: АКБ 280 А (60 А*ч)
J0L Аккумуляторная батарея 340A (70 А·ч)
L0L Расположение рулевого управления: А/м с лев. расп. рул. упр.
NT0 Транспортировочная защита: Защита при транспортировке (исп. 1)
QE0 Система отсеков: Без системы отсеков/ящиков
QH0 Система голосового управления/голосовое управление: Без голосового управления
QV0 Приём ТВ-сигнала / цифрового радиосигнала: Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма
U1A Комбинация приборов: Панель приборов с шкалой "км/ч", часы, тахометр и суточный счётчик пути в км
VC0 Система открывания ворот гаража: Без устройства открывания гаражных ворот
VR0 Защита фронтальной части: Без фронтальной защиты
V0A Поставщики шин: Шины без определения марки производителя
0CS Спецкомплекты для а/м различных классов: Спецкомплект для данного класса а/м -8E0-
0FA Отличия в процессе производства: Производство, стандарт
0F2 Топливные системы: Впрысковая система питания бенз. дв.
0GU Соответствие экологическому классу: Соответствие экологическому классу, Евро 2, начиная с 01)
0G1 Виды коробок передач / переключение передач: Рычаг механизма включения передач
0JF Категория нагрузки на переднюю ось: КЛАСС ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ — ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 6
0W2 Наклейка для центрального блока электрооборудования для англоговорящих стран
0YJ Категория нагрузки на заднюю ось: Весовая категория 9 только встроенное управление без прогноза потребностей
1D0 Тягово-сцепное устройство: Без тягово-сцепного устройства
1EY Заводские таблички: Заводская спецтабличка с указанием массы, но без разрешения на эксплуатацию (другие страны)
1KP Тормоза задние — исполнение: Задние дисковые тормоза
1LT Тормоза передние — исполнение: Передние дисковые тормоза
1N1 Рулевое управление: Усилитель рулевого управления
1PA Комплект колёсных болтов-секреток: Стандартные колёсные болты
1QB Сертификаты безопасности: Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для остальных стран
1SA Защита двигателя: Без дополнительной защиты картера
1SH Защита двигателя: Дополнительная защита картера
1VG Монтажные детали двигателя (силового агрегата): Монтажные детали для 4-цил. двигателя
1WG Фланцы вала КП: Диаметр фланца вала КП 88 мм
1W0 Охлаждаемый отсек: Без холодильника/вещевого ящика-холодильника
1X1 Тип привода: Полный привод
1YE Фланцы вала КП для заднего моста: Диаметр фланца вала КП 70,7 мм для заднего моста
1Z5 Заправка топливом: Увеличение объёма первичной заправки серийным топливом
2G1 Насадка для заправки неэтилированным бензином/вид топлива: Насадка для заправки неэтилированным бензином
2KR Специальные наклейки/таблички: Наклейки/таблички на англ./нем. языке
2T0 Двухдиновый дисплей с двухоконным режимом экрана: Без двойного DIN
2T1 Двухдиновый дисплей с двухоконным режимом экрана: С двойным DIN
2V1 Впуск приточного воздуха салона (с сажевым фильтром): Салонный фильтр
2WA Дополнительные шины (зимние шины): Без дополнительных шин
2XV Дополнительные шины (зимние шины): Зимние шины 205/65 R16  со стальными дисками 6J x 16 ET35
3B0 Дополнительные крепления для детских сидений: Без крепления детского сиденья
3FA Вставка на крыше/складной верх: Без люка (сплошная крыша)
3S0 Рейлинги/багажник на крыше: Без рейлинга / багажника на крыше
3X0 Чехол для лыж: Без приспособления для укладки длинных грузов
3Y0 Солнцезащитная шторка на заднее стекло / боковые стёкла: Без солнцезащитной шторки
4A0 Подогрев сидений: БЕЗ ОБОГРЕВА СИДЕНИЙ
4A3 Подогрев сидений: Раздельно регулируемый обогрев передних сидений
4E0 Привод замка крышки/двери багажного отсека: Отпирание извне крышки багажника/задн. двери
4GH Ветровое стекло: Ветр. стекло теплозащитное, с тонир. полосой
4KC Боковые и задние стёкла: Остекление с использованием боковых и задних стёкол пониженной теплопроводности
4K4 Замки дверей и заправочного люка: Центральный замок с системой центральной блокировки замков
4L2 Безопасное салонное зеркало заднего вида: Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида
4N0 Передняя панель: Передняя панель стандартная
4P2 Платформенный модуль, задняя часть днища: Модульное напольное покрытие, сзади, исполнение 3
4R5 Стеклоподъёмник: Спереди электрич. стеклоподъёмники с комфорт. управлением и защитой от защемления, сзади — мех.стеклоподъёмники
4R4 Стеклоподъёмник: Электростеклоподъёмники с функцией комфортного управления и защитой от защемления
4UE Подушка безопасности: Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
4W0 Отделение для кассет/компакт-дисков: Без отсека для кассет/компакт-дисков
4X3 Боковая подушка безопасности: Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности
4ZE Молдинги: Чёрные декор. накладки
5C0 Меры, касающиеся кузова: Без специальных кузовных мероприятий
5D1 Несущая частота радиоуправления: Несущая частота 433,92 — 434,42 МГц
5K5 Консервация лакокрасочного покрытия/транспортировочная защита: Защитная плёнка для транспортировки (вместо консервации окраш. поверхности)
5NC Стойка фиксации открытого капота / багажника: Дистанц. кронштейн для открывания задней двери "Стандарт"
5RU Правое наружное зеркало: Правое наружное зеркало, сферическое (увеличенная зона обзора)
5SL Левое наружное зеркало: Асферич. наружн. лев. зеркало
6FB Компоненты со специальной поверхностью: Корпуса наружных зеркал в цвет кузова
6M0 Резиновые шнуры типа "паук" для крепления багажа/сетка/карман: Без сетки/сумки/резиновых шнуров типа паук' для крепления багажа
6M1 Резиновые шнуры типа "паук" для крепления багажа/сетка/карман: Приспособление для крепления поклажи на багажнике ('паук')
6NJ Формованная потолочная панель составная: Панель облицовки потолка Standard
6SS Облицовка багажного отделения: Облицовка багажного отделения
6V1 Задняя накладка: Щиток номерн. знака (ЕЭК)
6W5 Кронштейн номерного знака передний: Кронштейн номерного знака передний
7AA Охранная система: Электронный иммобилайзер
7AL Охранная система: Противоугонная система с охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
7A0 CD-чейнджер /CD-проигрыватель: Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
7B0 Розетка: Без розетки
7B2 Розетка: Розетка 12 В в багажном отсеке
7K0 Система контроля давления в шинах: Без системы контроля давления в шинах
7K6 Система контроля давления в шинах: Индикатор контроля давления в шинах
7QA CD-проигрыватель/DVD/SD-карта памяти: Без системы CD/DVD для навигации
7Q0 Навигационная система: Без устройства навигации
7Q2 Навигационная система: Навигационное устройство с цветным дисплеем
7X0 Парковочный ассистент: Без парковочного ассистента
7X8 Парковочный ассистент: Парковочный ассистент спереди и сзади, камера заднего хода
8GU Генераторы: Генератор 140 А
8JH Фары головного света: ЭЛЛИПСОИДНЫЕ ОСНОВНЫЕ ФАРЫ ДЛЯ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ
8N4 Прерыв. режим стеклоочистителей / датчик дождя и освещённости: Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы с потенциометром (4 скорости)
8Q1 Корректор фар: Корректор фар
8RE Установка динамиков: 4 пассивных динамиков
8RY Установка динамиков: Громкоговоритель с Bose-Sound
8TC Задний противотуманный фонарь: Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения
8T0 Круиз-контроль: Без круиз-контроля (GRA)
8T1 Круиз-контроль: Круиз-контроль (GRA)
8YU Головные устройства: Подготовка для установки купленных в розничной сети магнитол
8AY Головные устройства: Аудиосистема с навигацией
8Z6 Охлаждение двигателя: Для стран с жарким климатом
9AK Отопитель и климатическая установка: Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона
9M0 Дополнительный отопитель: Без дополнительного/автономного отопителя
9NX Тахограф / журнал учёта работы водителя: Без электронной книги учёта работы водителя
9P0 Система контроля пристёгивания ремней безопасности: Без контроля ремней безопасности
9W0 Телефон/Telematik: Без подготовки/комплекта для установки встроенного телефона

 

 

что по доукомплектованности — паук в багажнике и крючки для пакетов поставились до меня, а вот розетки в багажнике не было) я когда заказывал на парктроник детальки, тогда прикупил и розетку родную, хоть она мне и нафиг не надо по сути, но интересно ее иметь, тем более что провод я кидал на питание усилка, а он не пригодился, я его использовал на подключение розетки, даже прокладывать не пришлось ничего) питание розетки взял в блоке предохранителей и вывел отдельный предохранитель в блоке

 

 

RMAAAgHTp-A-960.jpg

4UAAAgHTp-A-960.jpg

 

 

ну и по мелочам…
при покупке машины в багажнике лежала сумка со всяким барахлишком, пред владельцы ее забрали, то их пренадлежности, но вот одно они оставили — это зонт!) черный зонт полуавтомат с надписью "Quattro"=) зонт полностью рабочий и нормальный, всегда он ездил справа в сетке, на первой фотке видно даже его… и даже один раз он мне оооочень пригодился! когда приехали к куму на ДР, а на улице ливень! я выхожу достаю с багажника пакеты и вспоминаю что там же есть зонт!) достал, открыл — класс, не голову не капает=) реально тогда он выручил)
так вот под этот зонт кто то когда то заказал на АЛИ крепления и закрепил их на крышке багажника, и всё бы хорошо, только вот когда закрываешь багажник, зонт под собственным весом выпадает с тех креплений=(( я посмотрел что можно сделать — надо просто развернуть крепления вверх ногами и всё должно работать… так и поступил, снял обшивку, начал переставлять их ииии… и они оба разломались=((( блин, жалко стало!( удобно было бы… пошел тогда домой и сразу заказал на АЛИ пару таких же крючков!

 

https://aliexpress.r..._content=815660

 

 

приехали где то за месяц примерно…
ну и поставил их как хотел, теперь всё работает как надо, ничего не вылетает и всегда под рукой, даже если багажник полный, зонт всё равно всегда сверху и в доступе=)

 

S0AAAgHTp-A-960.jpg

 

 

еще одной мелочью с АЛИ стали накладки на ответки замков дверей… ну как то не серйозно когда болты голые в проеме(( заказал просто серебро и без всяких там надписей и т.д. что б не выделялось и смотрелось как будто бы это было так по заводу

 

https://aliexpress.r...ontent=31357817

 

8UAAAgHTp-A-960.jpg

 

наклеил, всё подошло нормально… доставка чуть меньше месяца кажется вышла…

что меня немного раздражало в машине при уборке салона — это голые лыжи сидений передних… скажите, это от комплектации зависит или просто утеряны накладки?

 

 

G0AAAgHTp-A-960.jpg

 

машина всё таки Ауди, это не Шкода и даже не Фольц где могли бы сэкономить, а тут как бы более премиум сегмент, по этому хочется что б хоть как то оно выглядело нормально, по этому на одной разборке раздобыл вот это

 

u0AAAgHTp-A-960.jpg

 

на некоторых сайтах просят по 250грн за штуку, с разборки мне даже ссылку скинули)) я сказал — что если они хотят "продавать" вечно, то могут тоже ставить такую цену, но я это покупать так дорого не буду)) в итоге отдали всё что на фото за 250грн=)
я конечно провтыкал, я не знал где какие должны быть и вроде маленькие это должны были быть накладки на внутреннюю лыжу спереди, но там наверное ничего не ставится всё таки, она голая и должна быть, а маленькие — это накладки сзади на лыжи, в ногах задних пассажиров… у меня они есть все и даже одна задняя нашлась спереди как то)) в итоге задние 3 шт на продажу, мож кому надо…
ну а передние заняли свое место, хоть как батя говорит и никто кроме меня может и не заметит что там было голо раньше, но мне приятно! оно комплектно, выглядит просто как так и должно быть, ну и мусор теперь легче пылесосить, он на пластик падает, а не на ковер как раньше)

 

 

NUAAAgHTp-A-960.jpg

 

пистоны крепления этих обшивок лыж подобрал на рынке по задним пистонам, стали отлично, держат, не болтается и не ездит ничего

мелочь это всё конечно, но иногда из мелочи складывается образ, и хороший он или же плохой — зависит от наличия этих самих мелочей…)

ну а пока всё, хочется много, но надо собирать денег на следующие усовершенствования…) кое что приобретено, кое что в поиске иии как оказалось найти достаточно сложно, а за адекватные деньги — так вообще сложно!) но пока надеюсь что получится найти и тогда меня ждет опять разборка, прокладка пучков проводов…) в общем будет интересно и увлекательно, это точно=)

 

Цена вопроса: 550 грн



#812 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 13 вересень 2020 - 11:16

когда я полез впервые после покупки в проводку, первое что меня тогда смутило — установка сигнализации, это Старлайн а61 установленный ногами! установленный концевик под уплотнитель… два "левых" провода в водительскую дверь… покоцанная изоляция на проводке идущей в водительскую дверь и даже не в изоленте, голая… много чего не подключенного и вообще все эти сопли! желание от нее избавится есть по сей день…
исходя из этого я решил что по любому будет какая то замена и на Трафик я уже доукомплектовывал штатную сигнализацию, задумался — а почему бы и сюда не доукмоплектовать?
что меня останавливало с самого начала — пол года у меня не работал штатный ключ, ну это я порешал покупкой другого ключа, хотя перед этим я же и блок комфорта сменил! а сменил я его на самый топовый, со всеми опциями и не зря) в моем не было только сигнализации, а в этом она есть=) раз уж блок комфорта поддерживает ее, ключ уже работает нормально — можно приступать к закупке и установке комплектующих…) я ведь всегда не спешу и заранее ищу, покупаю и постепенно устанавливаю всё, здесь описываю часто всё когда оно уже с месяц может стоять на машине, а то и больше=)

схема охранной системы у меня есть

 

ymAAAgAh5-A-960.jpg

 

по ней понятно что как подключается и в принципе что нужно для того что бы она заработала! всё предельно просто, минимальный набор — это колокол и датчик объема салона)

сказано — сделано=)

 

16AAAgPB5-A-960.jpg

 

искал долговато конечно, но в итоге на авто.про нашел отдельно датчик объема всего за 266грн, голый, потом там же к нему нашел фишку за 50грн у себя в городе, правда голую, ну пины у меня были хоть)
сирену взял там же за 220грн, за то что они старые и какие проблемы — я в курсе, но об этом позже…

проводку я проложил еще когда занимался парктроником, все продумывается заранее и прокладывается на будущее, некоторые такие провода проложены и еще наперед)
прокинул я проводку на сирену в багажник, там все просто — два провода от блока комфорта и масса в багажнике уже есть… дальше проводка под потолок на датчик объема, там тоже ничего сложного — питание с блока предохранителей постоянное, линия данных процессора что идет на приборку, масса с плафона и сигнальный провод на блок комфорта, разбиралось и прокладывалось это всё за раз, по этому было проще немного, хоть и жмуты проводов надо не попутать)) провода новые кидаю, беру на метраж разных цветов, выбираю максимально похожие по цветам к заводу, если это двухцветный провод, то беру один из двух цветов просто…
самое простое — это установка датчика объема, там просто снять плафон и заменить заглушку на датчик

 

vqAAAgPB5-A-960.jpg

lqAAAgPB5-A-960.jpg

cqAAAgPB5-A-960.jpg

 

 

в блоке комфорта штатная сигнализация активируется просто кодировкой

35 — центр. комфорт ->
07 — кодировка -> "ххххх" + 00032.
Будет автозакрывание с 15 км.ч

+00001 (бит 0) – Великобритания — сигнал тревоги
0 = 1 срабатывание (тревога) при вмешательстве в систему (другие страны (RdW)) (код комплектации: A8S+7AA/A8U+7AN)
1 = 10 срабатываний (тревога) при вмешательстве в систему (GB, Irland) (код комплектации: A8S+7AL+B09)
+00002 (бит 1) – Подтверждение срабатывания противоугонной системы миганием ламп / Confirmation Anti-theft warning system blinks
+00004 (бит 2) – Раздельный центральный замок / Selective Central Locking (SCL)
+00008 (бит 3) – Активация противоугонной системы (DWA) / Anti-theft warning system — activation of AWS
+00016 (бит 4) – Блокировка задней двери (багажника) при движении / Rear lid release locking via speed
+00032 (бит 5) – Блокировка дверей при движении / Comfort Locking via speed
+00064 (бит 6) – Управление через пульт (на ключе) / Comfort function via remote control
+00128 (бит 7) – Правостороннее управление / Right Hand Drive (RHD)
+00256 (бит 8) – Тип Avant / Avant bit
+00512 (бит 9) – Подтверждение запирания от ДУ миганием указателей поворота (1-кратное мигание)/ Confirmation remote closing (1x blink)
+01024 (бит 10) – Звуковое подтверждение срабатывания противоугонной системы / Confirmation anti-theft warning system horn activation
+02048 (бит 11) – Логика регулирования дверей/окон / Door-/ window regulator logic
Если при выключенной клемме 15 открывается какая-либо из передних дверей, перестают включаться стеклоподъёмники. Если при выключенной клемме 15 не открываются двери, стеклоподъёмники могут включаться в течение не более чем 10 мин.
+04096 (бит 12) – Подтверждение отпирания через ДУ миганием указателей поворота (2-кратное мигание) / Thatcham anti-theft warning

 

курсивом я выделил все функции которые у меня активны, по сумме их и сложена кодировка блока…

 

теперь что касается сирены…

я знал что они у многих ломаются, и в 99% случаев это потекшие батареи… но что делать? взял…
колокол стоит напротив винтиляции справа в багажнике, установил как положено

 

ioAAAgCh5-A-960.jpg

 

в итоге подключил — а она молчит=(((
сигналка то работает, в открытое окно суну руку — она начинает мигать поворотами, но сирена не орет…=(
позже я прислушался и всё таки вышло так что она срабатывает, но на столько тихо что услышать можно только сидя в машине или стоя возле багажника… ну что сказать, провода значит проложил верно, и сирена вроде как срабатывает, но тихо… видев тот ужас что тут выкладывают, решился резать колокол…
на мое удивление аккумуляторы еще не успели даже потечь похоже…)

 

8yAAAgPB5-A-960.jpg

 

но не всё так радужно конечно же

 

DKAAAgPB5-A-960.jpg

 

 

один конденсатор выгоревший и дорожка возле него оборвана…( правда видать та дорожка еще как то контачила до разборки, так как колокол подавал признаки жизни, а после вскрытия замолк вообще…

ну дорожку то я проводом восстановил, запаял на место, но какой там нужен кондер — хз… после восстановления дорожки колокол опять начал тихо срабатывать…

потерпев неудачу задора мне хватило купить еще один колокол гривен за 260…
при подключении его и активации сигнализации он вообще ничего не сделал, тишина… хотя клялись что 100% рабочий! он же герметичный, когда я снял фишку — с него повалил дым… вонючий дым, как радио детали горят…
ну что терять? режу…

 

 

gqAAAgPB5-A-960.jpg

 

4yAAAgPB5-A-960.jpg

 

тут уже видно что спровоцировали замыкание скорее всего батареи… плата залита, значит рабочим на 100% он не мог быть аж никак… задор уже подугас прилично, два колокола и никакого толку!
посмотрел, конденсатор который выгорел в первом колоколе во втором жив визуально, терять нечего — перепаял его, увы, но он продолжал срабатывать так же тихо=(((

чего я только не перепробовал, мультиметром прозванивал все провода как угодно, и выход на динамик сирены прозванивал и пытался силовое реле туда притулить хоть куда то — всё безрезультатно=( хотелось просто использовать штатную плату и заставить ее включать сторонний колокол, который работает просто при подаче +12В, но этого так и не вышло, всё сильно мудрено как для меня тупого…=(

в итоге мне надоело тратить деньги на ветер и я забросил эту глупую идею покупать сирены эти десятками и что б они не работали, года берут свое и шанс что повезет достаточно мал… а в моей округе за сирену просят 800грн, не рентабельно это что б ехать и пробовать ее ставить и только если она рабочая то отдавать денег…
так что по сирене остается только "план Б", о нем в конце истории…)

и так мы выяснили что для минимального комплекта штатной сигнализации нужен всего лишь колокол и датчик объема салона, ну и подключить проводами это всё, но вот бывают ситуации когда в машине кто то остается, но ее надо закрыть — например я приезжал с малым на почту, и он ждал меня в машине, так как ситуация сейчас сами знаете какая… а теперь когда активна штатка, малый останется в машине и машина будет видеть его и ругаться, не громко, но всё равно привлекая внимание) специально для этого производитель предусмотрел отключение датчика объема салона и\или отключение датчика наклона!
клавиши отключения данных двух датчиков находятся в кармане водительской двери, сзади (если честно, глупее решения я наверное не встречал еще=)))) вижу что много кто ездит на машине некоторое время и даже не знает что там кнопки у него есть (когда они есть), у меня же соответственно там пусто, никаких кнопок и никаких панелек… я месяца три наверное упорно искал эту панельку с кнопками, я достал все разборки с ОЛХ, я в вайбере каждый день кидал запросы в группы — и ничего… просто ноль… по началу еще кто то пытался искать вообще где находится эта панелька, так как на разборках вообще не знаю о ее существовании!))) но позже вообще никакого ответа…
и вот прочитав прошлый пост, товарищ Polandpn заметил что пункт о котором не писал это сигнализация и начал распрашивать что как и куда, и в итоге он мне предложил ту самую недостающую деталь!) ту самую панельку управления штатной сигнализацией, она у него осталась с донорской карты, при чем аккуратно снята с саморезами родными, креплением и полной штатной проводкой! то есть самый полный комплект о котором я только мечтать мог=)

естественно я забрал это всё

 

ZyAAAgPB5-A-960.jpg

 

лишних кнопок нет, могла быть еще кнопка открытия багажника к примеру, но ее нет, ну и фиг с ним, зато нужное хоть есть=)
панелька не в цвете, она серая… но и она опять таки софт тач, сами знаете какой он в возрасте уже, по этому это меня не пугало, баллончик у меня есть))
берем скотчбрайт, ведерко с водичкой и погнали… снял весь софт тач минут за 10, хорошо хоть кнопки черные идут, а то еще и их переделывать пришлось бы, это уже проблематичней, но не совсем плохо…)
панельку я задул в чёрный мат, денек провисела на солнце сохла

 

AiAAAgPB5-A-960.jpg

 

а пока кнопки были сняты — их оцифровал, отсканировал и перевел в формат под корел дроу, вдруг чего — можно сделать трафареты и восстановить кнопки, пока что я не видел что б где то были у кого то такие значки в кореле=)
ну а дальше по накатанной, на драйве есть отчеты как установить эту панельку на место, где и сколько примерно вырезать, по таком одному отчету я и делал — https://www.drive2.r...87768008011955/

 

имеем самую бомж комплектацию изначально

 

FiAAAgPB5-A-960.jpg

 

и делаем ее веселее при помощи УШМ и паяльника)))
на фото видно какие фиксаторы кармана пришлось распаять что б всунуть панельку на место…
по проводке вообще всё скучно и не интересно аж, просто переставил всю проводку карты на другую, целеком, в той проводке есть всё что у меня установлено, ничего добавлять или перепиновывать не нужно, просто банально меняем и всё))

 

 

ZiAAAgPB5-A-960.jpg

 

и получаем карту уже с заводскими кнопками ЦЗ

 

 

nCAAAgPB5-A-960.jpg

 

удивительно, но прям с первого раза даже всё и заработало)
символы подсвечиваются от габаритов

 

 

QiAAAgPB5-A-960.jpg

 

H8AAAgPB5-A-960.jpg

 

при активации какой либо кнопки загорается контролька

 

p8AAAgPB5-A-960.jpg

 

 

кнопки активны только при открытой двери, то есть на закрытой нельзя отключить какой либо из датчиков, только когда открыта дверь и выходишь с машины получается… так же при отключении любого из датчиков светодиод сверху на карте загорается и горит, сигнализируя о том что охрана отключена

так что теперь снова можно малого оставлять в машине и машина не будет против=) можно просто отключить датчик объема салона и сигнализация не будет срабатывать

теперь что касательно не штатки… может кто то что то подскажет? очень не люблю лишнее барахло на ключе, по этому есть желание попробовать GSM-сигнализацией дополнить штатку, какие мысли у кого есть по этому поводу? стоит такое делать или нет? отзывы может есть по пользованию сигнализацией такого плана?

так же хочется сигналку с CAN-шиной, что б не навешивать лишних соплей, когда можно ведь подключиться с КАНу и он будут получать нужные параметры и так же их отправлять в КАН при надобности, что б не ставить отдельный КАН-бас адаптер…
сигналка должна быть с слейв режимом, что б максимально совместить ее с штаткой, управление что б было с штатного ключа, остальные опции — с телефона…

не знаю получится с сигналкой порешать в этом году или нет, но информацию собираю=)

 

Цена вопроса: 1 050 грн Пробег: 289 000 км



#813 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 вересень 2020 - 11:27

старлайн есть

 

но по поводу твоих прискиплывых заморочек обещать не буду


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#814 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 13 вересень 2020 - 11:29


старлайн есть   но по поводу твоих прискиплывых заморочек обещать не буду 

есть в наличии или есть в доступе?

 

у меня от жиги осталась аналог старлайн а91, но она без кана и с брелком... состояние новой, пользовался очень мало, провода не порезаны...

рассмотрел бы вариант продажи ее и старлайн а61 что в ауди установлена пока что



#815 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 вересень 2020 - 12:19


есть в наличии или есть в доступе?

и в наличии и в доступе, или же я не понял вопроса :)

новые старлайны там и по кану работают, и с телефона открывают\закрывают машину уже)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#816 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 13 вересень 2020 - 13:19


и в наличии и в доступе, или же я не понял вопроса 

та я просто не соображу - у тебя "дома" есть или в магазине есть?)

или мож работаешь где что можно сделать чуть дешевле... :)

 


новые старлайны там и по кану работают, и с телефона открывают\закрывают машину уже)

ну вот так и хочется, что б никаких брелков лишних, карманы не обрывать этим связками ненужного барахла=) хочу что б просто ключ и всё, открыл\закрыл с родного ключа и никаких лишних заморочек... ну а в случае чего машина на телефон сообщила что то то не так или же просто доп опции с телефона работают, мониторинг весь с телефона... в общем как то так...

 

пока только чуток напряжно придумать с СИМ-кой как правильно поступить в такой ситуации, размножить нельзя=(( можно размножить под интернет только у киевстара, а киевстар только у жены... придется ей копию симки делать если что..) а то пополнять счет еще и машине - это как то жирно))



#817 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 вересень 2020 - 16:40


ну вот так и хочется, что б никаких брелков лишних, карманы не обрывать этим связками ненужного барахла=) хочу что б просто ключ и всё, открыл\закрыл с родного ключа и никаких лишних заморочек... ну а в случае чего машина на телефон сообщила что то то не так или же просто доп опции с телефона работают, мониторинг весь с телефона... в общем как то так...
китайцы позаботились уже наперед, откидной ключ в корпусе старлайна, и все как было, 1 ключь, только еще лучше)

 

 


та я просто не соображу - у тебя "дома" есть или в магазине есть?) или мож работаешь где что можно сделать чуть дешевле...  
не, у меня нету, так бы предложил бы :)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#818 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 13 вересень 2020 - 17:40


китайцы позаботились уже наперед, откидной ключ в корпусе старлайна, и все как было, 1 ключь, только еще лучше)

такая фишка у меня была еще на жигуле) выкидной ключ с брелком в одном... но чет не хочется, для жигуля норм, для этой машины не комильфо=)

да и раньше вообще не задумывался о ЖПС сигналке, а вот сейчас мыслю так...



#819 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 вересень 2020 - 18:20


для этой машины не комильфо=)
кто сказал?)

 

не комильфо это иметь ключ с 3мя кнопками, вместо жк экрана и обратного ответа)))))


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#820 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 18 листопад 2020 - 21:33

еще когда я думал над покупкой А4В6, естественно я листал бортовики и смотрел как, кто и что, много видел как ставят фары "бишки" так званые, ну которые би-ксенон заводской, тогда я смотрел на это так себе, особо стремится к ним не видел смысла… когда же купил машину — на ней уже в фары лазили, хром перекрашен в черный, фары целеком тоже черные, а это то что я никогда не любил…( заменить их на другие были мысли с самого начала, но потом я всё же поставил в них би-ксеноновые линзы, светят они хорошо и тратится на другие фары, которые опять надо реставрировать как то уже отошло на второй план…
но вот под конец лета выпала халтурка интересная по аргону, возможность подкопить деньжат и я конкретно задумался заиметь Bi-Xenon фары) да вот только я за месяц задолбал все разборки по Украине что нашел — нигде нет, максимум одна правая была, ну или пока я искал — проскакивала на продаже пара бишек не комплектных, без резинок, задних крышек, блоков, ламп и проводки ксенона соответственно, я по началу вообще на них не смотрел, а потом когда понял что это единственный вариант "пары" по Украине — они уже в архиве лежали… в итоге я вижу что они ушли к LammerUA=) он их уже восстановил
в общем пока я добыл деньги — покупать уже не чего было…=(
остались только за границей фары, в Польше можно взять без проблем, но ценник конь, а состояние тебе никто не скажет все равно, скажут что всё "в огнях", а приедет ушатанное что то под полный ребилд и в итоге эти фары станут золотыми… в общем это ооочень крайний вариант и я очень не хотел им воспользоваться…
сидел я значит в отчаянии, листал драйв… вижу запись свежая, открыл — человек поменял выгоревшие бишки на японский более свежий обычный ксенон, то есть у него освободилась пара комплектных фар, с блоками, проводкой и вообще вроде по фоткам не хуже чем то что предлагает Польша, ну я "в шутку" в комментах отписался, не думал что кто то заморочится с отправкой так далеко, но Skif43-RUS сказал что не видит проблем с доставкой и вполне готов мне их продать! по фарам — когда то разбирались прошлым владельцем, ближнего нет, от слова "совсем", снаружи мутные, короче говоря под полный ребилд, за что ему насчитали столько денег что проще их просто выбросить, чем восстанавливать… в то время я честно говоря не верил что что то получится, нооо вот она, посылка, у меня в гараже оказалась 16.10.20
m2AAAgMoX-A-960.jpg
 
отправлено было 23.09.20
распаковал, всё замотано отлично, много наполнителя и отдельное внимание кронштейнам крепления фар, за что отдельное спасибо Skif43-RUS ;) коробку для фар ему поискать долго пришлось правда…)
вот такие вот они
 
cOAAAgMoX-A-960.jpg
bQAAAgCoX-A-960.jpg
 
 
зная на перед о проблемах фар я начал заказывать запчасти к ним еще как только они выехали ко мне, линзы выгоревшие и тут два варианта — восстановить хром или же просто заменить линзы на новые… так как я не ОЕМ-щик и не всегда понимаю таковых, а восстановление именно заводских линз занятие как оказалось довольно не простое из-за состава родного напыления, я проконсультировался у знакомого хромировщика  STUDIO22, пришел к выводу что ребилд этих линз дело гиблое и оно того попросту не стОит… нужны новые 3.0" линзы… так как у нас 21 век на улице вроде как, то пора бы уже забывать про обычные лампы, а переходить на более технологичные светодиодные элементы, начал искать варианты полностью светодиодных линз, неоднократно встречал на драйве записи о ретрофите фар с установкой различных светодиодных линз и вывод тут такой — "по феншую" все деребанят заводские фары Мазды СХ5 оооочень часто, так же и другие, Ниссаны Кайшкаи там всякие и т.д., другие же ставят линзы с АЛИ и совсем не жалуются, наоборот света от них больше чем от ОЕМ решений! в комментах выяснил что ОЕМ линзы действительно светят слабее, производители умышленно занижают показатели, и это не столько для увеличения срока службы, как просто есть предел освещенности который не "стОит" переступать… китайцы же готовы предложить покупателю что угодно за что он может предложить им деньги) и по этому они производят осветительные приборы более яркие…) даже в комментах на АЛИ я встречал как люди меняли линзы на тех же СХ5 на линзы с АЛИ и радовались что у них свет появился, в то время как тут на драйве кто то ставит те снятые линзы с той Мазды и рад тому что у него "фен шуй"=)
и так нашел я вот такие линзы — https://aliexpress.r...ontent=31357817
 
к тому же в отзывах на АЛИ драйвовчанин оставил ссылку на свою установку данных линз, есть где посмотреть что как и мне показалось что все достаточно не плохо, ну и заказал их…)
получилось так что линзы приехали то ли на следующий день, то ли через день после фар)
 
QIAAAgCoX-A-960.jpg
 
66AAAgCoX-A-960.jpg
 
ну и вынув родную би-линзу можно сравнить габаритные размеры
 
ZwAAAgKoX-A-960.jpg
yYAAAgKoX-A-960.jpg
 
 
по весу отличие тоже есть, лед легче… на ОЕМ линзах один привод шторки чего стОит…))
ну а состояние ОЕМ вообще печальное
 
 
ngAAAgKoX-A-960.jpg
 
 
не то что бы чуток выгорел, а аж сгорел! желтое пятно то вообще такое ощущение что кто то горелкой жарил…
ну а фары в общем — вот их состояние, что есть, под полный ребилд, начиная от линз и заканчивая стеклами…
 
vkAAAgKoX-A-960.jpg
 
AMAAAgKoX-A-960.jpg
 
внутри фар мусор лежит и его хорошо заметно
 
N8AAAgKoX-A-960.jpg
 
кто то дул их лаком когда то, но вот заматовать нормально или же не дуть там где не матовано — ума не хватило, задули как получалось, в итоге лак местами слазит кусками, ногтем можно подорвать и лохмотья ободрать… да и на "фасаде" тоже мутно совсем, мои на машине выглядели гораздо прозрачней и я даже уже начал думать что эти и не удастся превратить в прозрачные
 
 
myAAAgKoX-A-960.jpg
 
ну и самая печалька — лампы габаритных огней серебристого цвета, я хз от чего они так закоптились, но они и сами закоптились и закоптили отражатели(((
 
ISAAAgKoX-A-960.jpg
 
а тут я чуток попробовал вытереть копоть
 
 
Y4AAAgKoX-A-960.jpg
 
разбирать фары полностью я совсем не планировал, думал в сборе заматую и лаком дуну, линзы так выходят и заходят тоже, но вот глядя на отражатели дальнего, на тот мусор — кум мне сказал что это как то не по мне взять и собрать так, этим самим заставив меня раздеребанить фары полностью))
ну и я принялся за разборку… начал срезать герметик, который оооочень кустарно был наложен и был явно не для фар, посидел вечерок и отколупал одно стекло… в планах купить герметик для фар и заклеить нормально, как должно быть! но вот когда я полез смотреть как другие делают и заметил одну вещь — у всех паз под стекло П-образный, а вот у меня то L-образный! то есть кто то тупо срезал половину посадочного места под стекло(( я не сразу сообразил это, но слава Богу вовремя… не успел купить колбаску герметика… и так этот герметик отпал, на нем стекло уже держаться не будет((
фары разобраны до вот такого вот состояния…
 
 
zkAAAgKoX-A-960.jpg
 
все что снималось — я снял))
и вот еще интересно — наверное туговато фары по высоте настраивались=)
 
 
j0AAAgKoX-A-960.jpg
 
для того что б как то распределить время и ускорить процесс — я начал с отражателей дальнего света, нашел на ОЛХ кто хромирует и отправил два отражателя голых в Харьков… после восстановления попросил что б сбросили фотку что вышло, через дня 4 мне скинули вот такое вот
 
daAAAgKoX-A-960.jpg
 
 
за данную процедуру я заплатил 700грн.
пока отражатели в Харькове реставрировались — я принялся за установку новых линз в корпус фары… думал ща по быстрому размечу и вырежу, но посидев в гараже понял что ну его нафиг, надо делать нормальный чертеж и потом уже резать! так будет значительно проще и быстрее чем изобретать и подгонять сразу… взял к компу одну и вторую линзу, штанген-циркуль и снимая все размеры сделал все что было в моих силах, а так как в таких прогах я вообще мало шарю и это далеко не мой конек, то смог только вот такое вот сделать
 
 
8QAAAgC4X-A-960.jpg
 
таким образом я ранее уже делал разные вещи, да, нормальные люди бы отнесли "это" и кусок металла на ЧПУ и им бы вырезали все как нужно, но где ж вы тут в этом БЖ нормального видите?)) по этому я просто печатаю на А4 пару рамок, беру керн и по крестикам размечаю отверстия, рамки на А4 вырезал ножницами по контурам и потом перенес эти контуры на лист оцинковки 2 или 2.5мм, не помню, и всё это вырезалось… вышло как то так
 
 
FeAAAgKoX-A-960.jpg
 
для установки рамки на линзу нужно снять саму линзу и прикрутить рамку на корпус, после чего прикрутить уже на место линзу
 
 
 
TAAAAgGoX-A-960.jpg
 
прикинул в фару — влазит не плохо, в одном месте слегка только подпилил бормашинкой и то мелочь, ни на что не влияет, так что глобальных запилов производить не нужно! линза становится хорошо!
проверил центровку по маске — всё как было в стоке, все ровно
 
 
CaAAAgKoX-A-960.jpg
 
ну а сзади вообще свобода по сравнению с стоком)
 
 
NaAAAgKoX-A-960.jpg
 
все детали в фаре были отмыты, корпус фары, крышки — это всё мылось вообще Керхером с химозой, отмыто и выглядит почти как новое, а внутри то точ как новое) блестящие маски я не мыл, протер микрофиброй просто, там есть шанс стереть покрытие…
стекла были ооочень хорошо заматованы снаружи, я убрал весь слой лака что бы нанесен ранее, остался голый пластик, это видно в процессе матования, объяснить как отличить лак от пластика — сложно, но интуитивно понятно) заматовал 800, так как читал статьи по восстановлению фар и писали что 800 отлично, ну или 800-1000, в итоге чет очканул и перетер еще 1000, хотя похоже что лишнее это, можно было и 800 оставлять и было бы не хуже…
части где не требуется лакирование — оклеены малярным скотчем
 
JWAAAgKoX-A-960.jpg
 
лакировать я планировал обычным HS лаком, купив на розлив на рынке, но вот когда приехал покупать, продавец отговорил меня от этой затеи и посоветовал взять в баллоне лак предназначенный именно для этого дела — BODY Lens Clear за 250 грн., сказал что я должен остаться доволен результатом… ну я решил попробовать, ведь это еще даже проще по сути…
вот два средних полумокрых слоя
 
DWAAAgKoX-A-960.jpg
 
афигенно! прозрачность на уровне! растекся хорошо и ровно, нечего полировать даже, ложился тоже не плохо, укрывает хорошо и использовал я не более половины баллона уж точно, можно было одним чуть толще слоем покрыть и было бы тоже не хуже и экономнее и сохло быстрее бы) этот же на следующий день пролежав в гараже уже не лип совсем, но был еще мягким и спирт его растворял, после чего я занес стекла в дом и там они пролежали недельку наверное, высохло хорошо, считаю что лучше так чем испортить покрытие поспешив собрать
ну а для вклейки стекол на место, так как бортик "кастрированный", площади уже меньше, то решил взять что то мощное, а именно — клей для вклейки стекол… взял тубу под пистолет и баночку праймера, без праймера держатся не будет!
край стекол и корпусов промазал праймером, после нанес толстый слой клея на корпуса и собрав воедино убрал отверткой как маленьким шпателем излишки клея, клей прихватывает в течении минут 10 и как бы уже не развалится, хотя и "как холодец", для гарантии и что б сильнее притянуть — стянул малярным скотчем и понял что фигня он) он не тянется и не дает натяг, пришлось изолентой мотнуть — это другое дело уже)
 
ngAAAgGoX-A-960.jpg
 
ну и вот разница — что было и к чему стремился)
 
ikAAAgN4X-A-960.jpg
 
кому какие больше нравятся? а то к примеру брат посмотрел и сказал что черные круче.
 
в дальнем свете у меня с покупки еще стоят светодиоды С6, они переезжают и в свеже собранные фары, правда поставить туда их еще сложнее чем в обычные фары=( я даже уже думал что не станут — но таки запихнул!) правда для этого пришлось открутить держатель лампы от отражателя и только тогда вставить светодиод и в собранном состоянии прикрутить держатель на отражатель… но хоть вышло) по ощущениям все же эти светодиоды светят чуток лучше галогеновых ламп…
даже на фото видно как желтизной отдают повороты, давно я хотел это исправить, а тут "новые" фары как бы, грех было поставить желтые лампы туда, есть ведь лампочки под хром… правда какие тут лампочки, когда линзы светодиодные, дальний светодиодный, габариты тоже давно светодиодные… надо уже и в повороты светодиоды…)
приобрел вот тут вот — https://aliexpress.r...ontent=31357817
 
такие вот светодиоды
 
SaAAAgFoX-A-960.jpg
 
классная штука, держа в руке светодиодов почти не видно вообще, блестящее покрытие просто… после установки в фару выглядят классно, а в наших фарах светят по моему ярче чем лампочка=) так что годные светодиоды! правда вот не смотря на то что они can-bus, ошибки все равно есть, увы=( буду обманки добавлять еще, но это уже позже…
еще к этим фарам, которые теперь уже не просто черные, а с хром элементами, я приобрел у Polandpn хром кольца на решетку, а то с моих кто то хром смыл и их можно только красить, а к таким фарам мне кажется хром колечки подходят лучше
вот такой вот вид получился спереди, вроде ниче так даже=) на улице выглядит лучше чем в гараже правда=) в гараже при определенной освещенности да и близко как бы, ну и может по тому что они чистые а машина в грязнючая, то фары выделяются сильно, а вот на улице классно, мне все таки понравилось, а то уже у самого были смешанные чувства какие то
 
qUAAAgFoX-A-960.jpg
 
ну и самое главное — как же свет?
выехал я вчера вечером поднастроить фары, в черных фарах у меня стоят би-ксеноновые линзы Инфолайт Ж5 с Ксеноном 5000К, теперь когда поставил данные би-лед линзы ощущение что я содрал пленку с лобаша!) светят заметно ярче ксенона! по цвету — приятнее чем 5000К, цвет белее какой то, у меня и раньше вроде оттенков не наблюдалось, но вот этот еще белее!) какой то более чистый, что ли… и если раньше при включении дальнего я видел куда светит доп секция дальнего света, то сейчас с теми же светодиодами там же, при включении дальнего света я вообще не вижу куда они светят, линзы полностью пересвечивают их! так что свет точно стал лучше, рассевают данные линзы не плохо, всё как положено — к СТГ ярче светят и блдиже к машине слабее, что б не было самоослепления, на дороге выглядит равномерно… теперь включать ПТФ ради добавления света вообще бессмысленно, их включение и не заметишь=) правда они у меня уже тоже подуставшие, и хотелось бы и туда что то интересное, но пока не до этого…
фото света можно сказать нет, так как я не представляю как их сделать не на зеркалку) все равно оно не показывает реальной картины
 
6IAAAgFoX-A-960.jpg
 
 
cYAAAgFoX-A-960.jpg
 
я проделанной работой остался доволен, оно того стОит! вид машины изменился в лучшую сторону (с этого все и начиналось, не ради улучшения света, а ради внешних изменений=)), свет стал лучше! провозился я с ними правда недели три, когда было время, после работы, ну и пока одно приедет, пока другое…
 
еще +1 опция к комплектации автомобиля)
-8ED Фары головного света: Бифункциональная фара головного света с газоразрядной лампой, для правостороннего движения
 
Цена вопроса: 7 800 грн   Пробег: 290 255 км


  • golden88 подобається це




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика