если действительно хромировали то это плохо, если серебрение то хорошо. Коэф отражения у хрома на 50% ниже
стоимость конечно конская, всего лишь за фары....
Відправлено 18 листопад 2020 - 21:50
если действительно хромировали то это плохо, если серебрение то хорошо. Коэф отражения у хрома на 50% ниже
стоимость конечно конская, всего лишь за фары....
Відправлено 18 листопад 2020 - 22:26
если действительно хромировали то это плохо, если серебрение то хорошо. Коэф отражения у хрома на 50% ниже
стоимость конечно конская, всего лишь за фары....
Відправлено 18 листопад 2020 - 22:44
с таким подходом тут не то шо грех, а чуть ли не злодейство оставить дальний галоген, еще и хромировать
с другой стороны, дальний галоген можно сделать как дхо в пол накала, но тогда особо смысла хромировать и не было
в общем, есть вопросы, возможно иное виденье тех или иных решений, имхо конечно
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 18 листопад 2020 - 23:04
Та перестань. Сріблять дзеркала на склі і покривають захистом, бо срібло чорніє. Ти хочеш сказати, що коефіцієнт відбиття від хрому менше 50%?
если действительно хромировали то это плохо, если серебрение то хорошо. Коэф отражения у хрома на 50% ниже
Якщо робили хімічне хромування, то і добре - сідає дуже твердий хром і пізніше не дряпається.
Відправлено 19 листопад 2020 - 19:48
с таким подходом тут не то шо грех, а чуть ли не злодейство оставить дальний галоген, еще и хромировать
та после реставрации мне кажется просто нельзя ставить галоген, он сожжет то что наляпали в Харькове...)
ну а диоды уже давно стоят, еще от когда я линзы заменил в черных фарах, правда написано 6500К, я б 5000 не отказался, а то эти синеваты малёха...
но тогда особо смысла хромировать и не было
хромировал честно говоря не для качества света, а для визульно чистой поверхности, так как ранее она была закопчена лампами... би-лед линзы пересветить эти фары все равно не могут
с другой стороны, дальний галоген можно сделать как дхо в пол накала
вот то что у меня нет ДХО - мне не дает покоя=( реально парит, даже на жиге были ДХО! я постоянно боюсь забыть их включить, и вроде хоть и не забываю, но меня кумарит постоянно думать о том о чём не должно быть нужно думать...)
так вот не обязательно галоген в пол накала, можно ведь и светодиоды в пол накала, просто нужно запустить его через ШИМ и будет сколько нужно "накала"=)
так вот об этом действительно думаю... и так как я не хочу внешнего колхозинга и навешивания лишней оптики, то варианта у меня два - либо двухцветные лампы в повороты - ДХО+поворот, либо же - дальний в пол накала на светодиодах...
на следующем поколении а4 б7 на "модных" фарах, би-ксеноновых секции доп дальнего нет вообще, вместо нее поставили просто секцию ДХО, так что если бы я сделал дальний в пол накала - выглядело бы это максимально штатно, как на следующей модели просто... но реализовать это чуть сложнее по идее чем с поворотами... ну а если в повороты - то просто на али заказать лампы (пару я уже заказал и лежат они в гараже, но наверное под другое дело пойдут, если сделаю - покажу) и подключить их отдельно, цена более-менее нормальных ламп от 550грн, дешевые - от 250грн но с ними будут ошибки...
Відправлено 19 листопад 2020 - 20:23
это нормально
Вакуумное напыление алюминия
Відправлено 19 листопад 2020 - 20:31
Та перестань. Сріблять дзеркала на склі і покривають захистом, бо срібло чорніє. Ти хочеш сказати, що коефіцієнт відбиття від хрому менше 50%?
если действительно хромировали то это плохо, если серебрение то хорошо. Коэф отражения у хрома на 50% нижеЯкщо робили хімічне хромування, то і добре - сідає дуже твердий хром і пізніше не дряпається.
http://de.ifmo.ru/bk...ndex=28&layer=2
Серебрение дает наибольший коэффициент отражения (до 0,96)
Алюминирование дает коэффициент отражения до 0,86
Хромирование - наиболее стойкое и прочное из металлических покрытий, в большинстве случаев оно не требует защиты; коэффициент отражения возможен до 0,55
для зеркал это не критично, для фар - очень.
В фарах используют первое и второе.
у него там под 11 стали эти фары
пол бюджета для турбирывания жиги))) ну как бы не знаю... понятно что машина значительно выше классом, но для меня не привычно.
Відправлено 20 листопад 2020 - 00:11
так вот не обязательно галоген в пол накала, можно ведь и светодиоды в пол накала, просто нужно запустить его через ШИМ и будет сколько нужно "накала"=)
не получиться
у лед оптики типа Н1\Н4 внутри стоит драйвер стабилизатор питания
даже на жиге были ДХО!
ну там бы они никак не спасли, что есть что нету, а штраф за не включенный ближний схлопотать на раз-два
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 20 листопад 2020 - 21:54
пол бюджета для турбирывания жиги))) ну как бы не знаю... понятно что машина значительно выше классом, но для меня не привычно.
а прикинь, у него это еще не все, еще линзы заказал...)) там ценник вообще как не за фары, а фиг знает за что...) я ему и пишу в комментах - что наверное после установки смотришь на это все и думаешь что лучше б турбу поменял...))
ну а про класс - ну это такое... это как на жиге ж можно ездить на стоке, но не всем же хочется?) так и тут, можно и оставить фары, но вот вьелась в моСк идея поставить такие и не смог устоять
А черные всетаки были лучше
брат тоже так говорит...)
а жена говорит - машина стала прям солиднее выглядеть) ну я с ней солидарен, стало культурней как то, серьёзней, а чёрные кольца то издалека вообще выглядят как будто бы их нет, как просто место голое, кто то кольца оторвал, а новые не купил) вблизи оно норм в черном глянце, мне нравилось даже, но издалека вид хуже был... по стилю - раньше было как "в костюме аБиБас", а сейчас как "деловой костюм" , ну ладно, полу-деловой, так как решетки не в хроме и я с ними определится не могу, краска постепенно слущивается же с хрома... и тут - либо снять краску и оставить хром, иди же смыть хром и покрасить опять в черный глянец...?
не получиться у лед оптики типа Н1\Н4 внутри стоит драйвер стабилизатор питания
я думал об этом, но не полностью уверен что работать не будет... по сути на лампе как было 12В, так и останется, пускай себе стабилизируется, но питание будет подаваться с скважностью определенной, из-за этого яркость и должна изменится...
ну там бы они никак не спасли, что есть что нету, а штраф за не включенный ближний схлопотать на раз-два
ну я сколько ездил - ни разу никто ничего не говорил за это, всегда устраивало ментов наличие таких фонарей
Відправлено 21 листопад 2020 - 12:10
поддерживаю!
а жена говорит - машина стала прям солиднее выглядеть) ну я с ней солидарен,
Відправлено 21 листопад 2020 - 21:39
поддерживаю!
а жена говорит - машина стала прям солиднее выглядеть) ну я с ней солидарен,
это как мне советуют: "Давай решётку в чёрный и накладки туманок"
Тут советовать могут)))
Відправлено 22 листопад 2020 - 11:07
это как мне советуют: "Давай решётку в чёрный и накладки туманок"
по сути покрасить в черный - это самая последняя инстанция, когда заводское покрытие уже уничтожено и по дешману просто задуть с баллона в черный
я по решетке еще не определился конечно, вроде и черный норм, но это скорее всего перекрашивать придётся с удалением хрома сначала...
вообще некоторые детали красиво смотрятся в черном глянце, когда они и черные и блестят! но в основном это накладки всякие, как на более свежих авто... я б конечно губу хотел черную глянцевую, но такую как хочется - денег она немерено стоит=((
https://sport-car.co...yaya-audi-s4-b6
на моем же бампере в моем же цвете как выглядит
https://tuningmode.r...-s-line-00-04-0
Відправлено 25 листопад 2020 - 19:25
сегодня я расскажу о том о чем много кто из установивших би-ксеноновые фары умолчивают — это автоматический корректор фар)
кто то меняет ксеноновые на бишки, ну а кто то как я — самые простые галогеновые на би-ксеноновые сразу и тут сразу появляется вопрос по корректору, так как моторы отличаются, проводка отличается и не хватает некоторых элементов…
когда я купил машину — у меня и ручной корректор не работал)) пришлось его реанимировать, на правой фаре стоял жгут проводки от америки, которая вообще бедная была, я поставил жгут от ксенона, ууух хоть тогда мне повезло что не обычный, а то еще и с ним возится пришлось бы) вот теперь шагаем на следующую ступень…)
для начала изучим электро схему автоматического корректора фар
видим что привода корректора подключены к отдельному блоку управления корректором, в галогене же корректор встроен в блок электроники, провода от моторов и от крутилки идут туда… а варианте с автоматическим корректором стоит доп блок, который общается с другими блоками, имеет линию обмена данными и к нему подключены приводы, а так же два датчика уровня подвески — передний и задний по левой стороне авто… нужно подключить 19 проводов из 20 в колодке) не много не мало…
в ровно я когда покупал задние ЕСП и с тех пор я постепенно перетаскивал с того донора дорогие мне ништяки)) еще в августе месяце я выклянчил с той машины блок корректора и два датчика в сборе с кронштейнами и тягами, короче в сборе, а так же фишки к ним! ну я ж предполагал что когда то я дойду до этого…)
по переднему датчику думаю видно что он с 2.5 тди…
когда фары заняли свое законное место я перелистал опять схему, блок авто корректора стоит над бардачком, это я знал, по этому снял бардачек, нашел место заводское под него, прикинул примерно длины всех проводов что нужно протащить по всей машине и сделал заготовку…
к фишке я припаял провода по длине с небольшим запасом, лучше ведь отрезать провод, чем потом удлинять его, тем более что провода все новые по метражу… собирал все в разного цвета проводов, правда не совсем так как по заводу, столько цветов не купишь конечно) по этому я подбирал цвета по цветам полосок на проводе! таким образом хоть и повторяются цвета, но по их длинам можно понять какой куда и в будущем всегда можно проследить этот провод так же
всё замотал мягкой изолентой где можно, остальное уже мотать по месту, так как в этой проводке не хватает только 3 провода до заднего датчика, их я подпаивал уже по месту в машине…
разбираем половину салона и прокладываем)
я проложил немного не так как по заводу — на задний датчик у меня провода идут по центральному тоннелю, так было проще… в нем есть кабель каналы через которые можно протащить провод от магнитолы и аж под заднее сидение без снятия тоннеля…
теперь вопросы по проводке которые возникнут у того кто захочет повторить:
провод Линии данных процессора — это зеленый провод с красной полосой на приборке в фишке со стороны магнитолы, пин 23
провод Системы запуска\заряда — это 14 пин приборки в той же зеленой фишке
провод Приборная доска — 29 пин приборки той же фишки зеленой
то есть к приборке все идет в одну фишку, это уже радует)
провод ABS — это 34 пин блока АБС, но можно не тянуть его под капот, его можно найти под торпедой, в ногах у водителя слева где колодки проводки, в черной колодке ищите, он там есть) это значительно упрощает установку
остальное все понятно и так, вопросов быть не должно уже…
теперь по датчикам…
все говорят, но никто не показывал куда он крепится, по тому что тем у кого он есть оно нафиг не надо, а те кому интересно — редко доводят до конца дело)) а провозившись с этим всем уже и не фоткают…
так вот — кронштейн датчика крепится к подрамнику, сверху, впереди привода…
в подрамнике есть два отверстия под датчик
для установки туда датчика нужно заклепать в отверстия две резьбовые заклепки М6, для этого нужны крепкие болты М6, гайка удлиненная и заклеить рот что б не было возможности матерится на весь гараж)))) машина много узнала о себе нового в тот вечер…)) ну и нижнюю полку бампера я аж отполировал пока лазил в яму не помню сколько раз…) но итог есть
дальше просто прикручиваем датчик на место двумя болтами М6, тягу прикрепляем к рычагу, там есть выборка в месте где он должен крепится (у меня отсутствовала одна часть защелки, я закрепил нержавеющей стяжкой временно, но до окончанию установки сей приблуды нашлась ответная часть и защелкнуто все как должно быть)
провода на этот датчик я протянул через резинку возле педалей, она ведет под крыло, под подкрыльником протянул к датчику, укутал тканевой изолентой и поверх одел гофру на всякий случай…
теперь что касаемо заднего датчика — в рычаге под него есть отверстие с нарезанной резьбой М6, нужно просто вычистить оттуда грязь и желательно прогнать резьбу метчиком… сам кронштейн с датчиком крепится (никогда б не мог подумать) но к верхнему кривому рычагу…) он прям под его болтом вставлен, крепится на одном нем только, по этому имеет регулировку по высоте! не раз читал что у кого то не проходит адаптация из-за сильно большой разницы в показаниях датчиков высоты подвески и они наезжают на что то что б сделать адаптацию… так вот если по нормальному — отпустите болт рычага, проверните кронштейн в нужную сторону и у вас корректор заработает нормально! а не ищите куда "вставить костыль" что б заставить работать это всё=)
нормально сфоткать там не получается, надеюсь будет понятно что куда идет
провод на задний датчик проложен параллельно проводу датчика АБС, было не просто, но затянул именно туда
сам блок и опять дополнительные провода под бардачком
в общем все собрал, все подключил, питание есть, к крутилке света подключил, на приборке естественно ошибка что фары не отрегулированы светится — ну значит что то уже ожило)
подключил ноут — а тут печальбеда…=(
в измеряемых группах естественно доказательство что датчики не работают…
начались поиски неисправности, так как все делается с ноля — есть вероятность что накосячил я с проводами, по этому мультиметр в руки и вперед прозванивать проводку))
машина была в гараже развернута, начал с заднего датчика, и таки я накосячил — перепутал провод сигнальный заднего датчика с проводом АБС, перекинул в колодке местами их и уже лучше
дальше полез естественно смотреть передний датчик… увы, но там все было правильно…=( а если все правильно — значит датчик труп=(
я заказал на разборке другой датчик — приехал он и та же фигня, все точно так же=(
психанул и разобрал свой датчик!
конечно же окисление! всё стандартно как у всех…
контактная группа в налете
всё протер обычной влажной салфеткой максимально, принялся мультиметром прозванивать дорожку с окислением и оказалось что дорожки не оказалось) дорожка с одной стороны платы не дошла до второй стороны, сгнила… ну а с другой стороны в этом месте отвалися резистор и кондер, хз что оно, но СМД деталька, мелкая естественно и номинала я ее не знаю, маркировок нет, в общем фаталити))
так как вариантов больше нет — СМД детальку я припаял на родное место, даже когда там не было к чему паять, я припаял)) она держится крепко и даже контачит!) сгнившую дорожку восстановил найдя другое переходное отверстие на плате, к нему и запаялся
крышку на место приклеил на стекольный клей, короче снять ее врят ли получится когда то нормально теперь)
но главное что результат есть
уже оба датчика показывают напряжение и видим что с настройкой заднего датчика я оказался близок, всё адаптируется без проблем! ноутом сделал адаптацию, сохранил и фары уже заездили, ошибка на приборке пропала=)
обрадовался, наконец то полный потенциал этих фар раскрыт!
правда не долго я радовался, при включенном свете и после запуска мотора я заметил что корректоры правой и левой стороны отрабатывают крайние положения в разные стороны)) то есть правая фара вниз едет и на установленный уровень, а вот левая — едет вверх! блииин, опять мой косяк=( опять бардачек снимать, фишку с фары… прозвонил проводку — оказалось перепутал местами на фаре пины 2 и 4 местами, перевернул их и всё заработало как должно)
теперь у меня полностью легальные "би-ксеноновые" фары=) омыватель у меня есть с завода, фары — ксеноновые заводские и теперь есть последний атрибут легализации — автоматический корректор света! хоть у нас в стране и бардак, на дорогах процентов 5 машин ездят с нормальным светом, остальные либо ксенон где не должен быть ксенон, либо задраны заводские фары, либо же гирлянда на бампере с фар РАБОЧЕГО света, либо даже если и галоген еще — но он так же сцуко светит не на дорогу, а в глаза!=( это печаль конечно… на бусе едешь и хочется отстреливать водЯтлов через один, а как садишься в низкую Ауди — то поголовно хочется истреблять…=((
ну а проделанной работой доволен, хоть сил и отняло это всё, возня с фарами и этим корректором, но оно того стОит, и свет хороший и главное соответствующий "выдуманным" законам…) если честно — меня задолбало крутить крутилку корректора, я часто ее трогал ранее, кто то садится — я крутнул, вышел — опять крутнул… в городе ниже всегда фары делал, на трассе поднимал на деление, сейчас уже ничего делать не нужно, всё делается автоматически, а значит меньше отвлекаться от дороги
ну и опять же +1 опция к комплектации:
-8Q3 Корректор фар: Регулировка угла наклона фар, в авт. режиме, динамическая (регулировка производится в движении)
Цена вопроса: 1 500 грн Пробег: 290 256 км
Відправлено 27 листопад 2020 - 21:21
да, все верно)
фары настраиваются как обычно, настраиваешь фары на ровной поверхности, потом включаешь адаптацию, машина запоминает это положение как "идеальное положение", потом авто корректор при загрузке-разгрузке авто стремится подогнать свет под это самое положение, отталкиваясь от показания датчиков уровня подвески... просто я ж еще с не исправным корректором настроил фары что б ездить можно было, а потом доделал корректор до конца, так вот после того как авто корректор был готов на 100%, я сделал адаптацию сразу, так как он ругался что фары не настроены, на фото выше это видно в ошибках, после адаптации ошибка ушла, а фары остались на этом уровне) и даже когда я перепиновал разйом, так как он вверх ногами корректировал - все равно он правильно настраивает)
ну а так - борюсь с запотеванием((( увы, но эти самые козырные фары - самые, курва, выдрачивающие! они у всех потеют... а у кого не потеют - те просто не договаривают...)) пока что мои старания дали 1% улучшений, буду продолжать "что то делать"...
вчера приехало управление ДХО с алика за 60 грн, на ГАЗельку рабочую прикупил, а то надоедает включать вручную свет постоянно...
https://aliexpress.r...4246.1577567562
умеет зажигать ДХО светодиодные после запуска мотора и притушить при включении габаритов... так вот грех было не попробовать подключить к светодиодам дальнего света на своей машине)) так вот
не получиться у лед оптики типа Н1\Н4 внутри стоит драйвер стабилизатор питания
в корне не прав
как я и писал выше - стабилизатор стабилизатор и стабильные 12В это норма, но если эти 12В подавать с частотой определенной - меняется характеристика... я подключил этот прибор, при подключении нужного провода на 12В светодиод притухает, вентилятор вращается медленнее, все работает как мне нужно, кроме одного "НО" - яркость падает процентов на 10 от силы=(( то есть сильно ярко для ДХО((( если посмотришь на фары с сразу приглушенным свечением - скажешь что они лупят на максимальную яркость... исходя из этого мне не подходит данный блок, увы, приглушал бы он свечение на процентов 50 - все было бы круто и я уже начинал бы мастырить его себе)
а так установил на газель - блок этот подключен через кнопку ПТФ и включает реле ПТФ после запуска мотора, ПТФ можно выключить кнопкой... днем они используются как ДХО, теперь не забудем их включить, на бортовике выключил напоминание о включении света, не будет теперь орать)) а то только благодаря бортовику не забывали включать осветительные приборы)) короче бортовик себя окупил уже несколько раз только на этой опции))
Відправлено 28 листопад 2020 - 00:05
думаешь?
в корне не прав
ведь задумка так и не получилась
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 28 листопад 2020 - 07:42
думаешь?в корне не прав
ведь задумка так и не получилась
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів