Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Audi A4 В6 S-Line 1.8 Tq Bfb


  • Please log in to reply
1179 replies to this topic

#781 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 16 липень 2020 - 18:43


Брать отдельно регик и отдельно модуль не охота, надо брать в одном месте полностью все, так проще...
но так может быть дороже(

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#782 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 16 липень 2020 - 19:59


но так может быть дороже( 

да, скорее всего будет чуть дороже... но с минимальными проблемами и не ждать месяц-два посылку с китая и потом переклеевать крепление на ЖПС модуль... кстати, видел уже делают зарядку через ЖПС модуль, получается что б снять-поставить регик не надо провод перетыкать! вполне идея норм!) цена вопроса - просто купить разъем=) то есть дешево) я б хотел бы сразу так замутить, но надо разъем приобрести конечно заранее



#783 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 19 липень 2020 - 19:44

чё форум лежал пару дней?

 

скопипастю с драйва пост сюда...

 

когда купил машину, видел что в багажнике был набор с инструментом родной, даже все на месте, есть все, это радует) даже посмотрел ради интереса инструкцию, я не знал что пластиковый "штырь" с резьбой — это направляющая для колеса, при его замене=) так вот инструмент был, а домкрата не было, скомуниздил его кто то…=( прикупил домкрат

 

AYAAAgK36-A-960.jpg

 

правда не знаю точно тут такой должен быть? а то какой то он слегка толстый, в кармане крышка не закрывается с ним нормально, по этому крышку вытащил, лежит в пластике, а сверху просто ковер на нем лежит…

так же на фото видно лежит стопор бардачка, на удивление петли на моем бардачке целые, а вот ограничителя, который является еще и концевиком бардачка — его не было вообще, просто снят! вместо концевика всунули просто в клеммы предохранитель, получается что свет в бардачке горел постоянно когда не спит КАН шина(( купил концевик, поставил на место и все ок, как должно быть…

на самом деле таких мелочей много было, где то чего то не хватает, по возможности докупаю и ставлю на место… так же как саморезы под торкс, которыми подкрыльники крепятся и не только, я их купил уже штук 15 и на данный момент ни одного не осталось! их куча не хватало по всей машине, на подкрыльниках, на бамперах… задний бампер, к примеру, по середине снизу вообще не был прикручен, болтался и гремел соответственно…
или Л-образные крепежи в салоне, их уже с десяток доустановлен по всей машине, потерянных много было, на порогах через один, а обшивка багажника, что за бампером, пластиковая вообще просто лежала на своем месте, ни одного фиксатора не было! поставил все на место, крышка багажника стала закрываться в два раза легче, а то сильно гупать приходилось… вот такие вот сюрпризы есть после обесшумки машины…

сразу после покупки машины заметил что такие штуки как "спойлер колеса" у меня есть только на задних колесах, а спереди их вообще нет… задний один норм, а второй завернут в сторону колеса, такое ощущение что он привык в таком состоянии стоять просто… прогрел феном, выровнял, все как должно быть, ровненько!)
а вот на передок заказал на АЛИ пару спойлеров… брал здесь — https://aliexpress.r...6-00670-_lyQMDd

 

правда было куда дешевле)

все приехало

 

CYAAAgK36-A-960.jpg

qYAAAgK36-A-960.jpg

 

мягкие, хорошие, ни чем думаю не хуже чем оригинальные) пластик гибкий очень, не дубовый
с утановкой знал что будут проблемы, так как у меня защита стоит не родная, не пластик, а металлическая, она не точно к подкрыльникам становится, подкрыльники натянуты спереди слегка, ну и конечно же креплений под эти спойлера естественно и быть не может… так же на креплении бампера, в углу с одной стороны крепление оторвано и его нет, по этому никаких заводских решений, ставил все как можно только что б стояло на своем месте, все пришлось выдумывать заново…
но все поставил, выглядит как то так

 

 

boAAAgK36-A-960.jpg

YYAAAgK36-A-960.jpg

8oAAAgK36-A-960.jpg

 

 

joAAAgK36-A-960.jpg

 

это конечно только половинка спойлеров, есть еще внутренняя часть, но у меня ее не к чему крепить и она точно не станет, даже если ее приобрести, по этому будет так, снаружи их видно, видно их наличие, уже хорошо)) правда мои колеса они все равно не перекрывают, лапти шире бампера выступают, а эти спойлера только до середины где то достают, но мне все равно нравится что они есть) по трассе комары на них налипают, значит они все таки что то делают)))

что действительно доставляло неудобства еще с покупки машины — это надорванный задний правый ремень

 

 

EIAAAgK36-A-960.jpg

 

я не знаю как их так надрывают, но защелка часто опускалась ниже надорванного и поднять ее было очень сложно, а у меня там малый постоянно сидит, жена не всегда могла перетянуть защелку, не говоря уже о том что б малый сам учился пристегиваться… поехал к знакомому на разборку, выбрал по дизайну такой же ремень, не важно от какой машины, главное что б плетение такое же было и перебрал все это дело

 

 

nIAAAgK36-A-960.jpg

 

MIAAAgK36-A-960.jpg

 

ремень разбирается не сложно, нужно просто размотать его полностью и протащить через прорезь, в нем в конце фиксатор вставлен, вытягиваем его и вытягиваем ремень с катушки, при этом фиксируем катушку что б не смоталась! ремень с разборки пришлось распороть и заново прошить, это у меня мамка сделала, она швея)

 

 

YoAAAgK36-A-960.jpg

 

собрал ремень, все работает и целенькое!) правда что б задний ремень снять пришлось пол машины разобрать, он же под полкой, а что б полку приподнять хотя бы — надо обшивку стойки снять… короче цепляется друг за друга все… ну ничего, все сделал и сейчас малый даже сам уже может пристегнуться!=)

было на драйве увидел в записи у RenatKharlamov что он купил верхнюю часть торпеды себе, но в комплекте у него были не нужные ему части, был декор "шлифованный алюминий", как у меня в машине, меня заинтересовало, так как ценник меня устроил, я забрал все, хоть мне и не все подходило…

 

CIAAAgK36-A-960.jpg

 

сабля торпеды не кваттро, а мне бы кваттровую, а то есть одна царапина… накладка КПП автомат, она не такая как на механике, ну а накладка возле света и моя норм… но вот пепельница 2 дин! у меня же 1 диновая, и щель под климатом напрягает, туда телефон засунуть можно, если постараться…) светится непонятно что, бесило давно, а тут пепельница как раз что надо!) к тому же в моей не было вкладыша, а тут приехал и вкладыш… ну и еще у меня сзади стояла пепельница черная, а тут шлифованные алюминий, для комплекта как раз…
и теперь по порядку… сабля центральной консоли — почта умудрилась еще и слегка погнуть ее((( даль что я это только дома увидел, а то потребовал бы денег с них еще! сломали одно крепление, оно выпало с упаковки и видно что свеже сломано и один загиб в том же месте на алюминии есть… надо было все таки все распаковать на почте, я провтыкал…
задняя пепельница сломана, об этом я был предупрежден и я был в курсе, и переставить крышку с алюминием никак не получалось, увы, пришлось изрядно запилить свою крышку, разогнуть алюминий аккуратно и натянуть его на свою крышку! к счастью все получилось!) задняя пепелка у меня теперь под алюминий как и все в салоне=)

а вот сравнение главного что меня интересовало

 

koAAAgK36-A-960.jpg

 

кроме разных крышек, на 2 диновой еще и планочка есть которая выезжает и прячется, что убирает зазор между климатом и ею самой, так же и крепление вроде одинаковое, но слегка отличается… когда вытащил свою и начал пихать 2 дин, она просто не влезла… слегка подпилил на пепельнице лишний пластик, которого на моей нет и слегка бормашиной спилил выступы на центральной консоли, где упиралось, в итоге пепельница влезла, а все что пилилось — оно в глубине и на внешний вид никак не влияет, снаружи все как надо!
климат у меня то тоже 1 диновый, просто подпиленый по ширине и опущен на место как в 2 дин, на 1 диновом есть снизу алюминиевая полоска, у меня она стояла с 1 дин пепельницей, а вот с 2 диновой пепельницей она не влезла, пришлось ее снять… когда снял ее, снизу на климат приклеил где то 3мм ПВХ крашенную в черный мат, что б зазор убрать, выглядит все норм, кто не знает — вообще не поймет что оно чуток не оттуда)
2 дин пепельница конечно подходит сейчас лучше, нет лишнего непонятного закругления, я телефон туда кладу постоянно, и раньше он реально западал под климат, сейчас нормально все, меня устраивает)
единственное — хоть и то и то "шлифованный алюминий", но все равно слегка "шлифованность" отличается, у меня чуть мельче, на купленном комплекте чуть грубее, но опять таки, если не придираться — то никто не заметит, жена не заметила)

следующее что бесило еще с покупки опять же — это пассажирское сидение… я не знаю КАК? но оно выработано больше чем водительское!) водительское норм, а пассажирское в зависимости от высоты микролифта, в некоторых местах аж чувствуется что оно качается! не говоря о том что газ-тормоз и оно скрипит постоянно при этом… в один прекрасный день мне надоело это окончательно и я снял сидуху…
естественно все не разборное, все на заклепках, но видно что на них есть люфты, есть выработка, если сидуху опустить на пол — оно не болтается, если поднять на максимум — тоже не болтается, а вот в среднем положении, которое как раз жене подходит — оно люфтит…
подразобрал, нашел в каком точно месте люфт

 

 

BQAAAgK36-A-960.jpg

 

и дальше УШМ и пилим…) подпилил заклепку и выбил ее

 

QoAAAgK36-A-960.jpg

 

когда вытащил ее, она имеет два разных диаметра кажется. пришлось рассверлить отверстие, кажется было около 8мм, сделал 10мм и поставил туда нормальный болт… с другой стороны все то же самое, правда там получилось обойтись без УШМ, там вывсерлилось вообще красиво…
еще пришлось изготовить втулочку в одну из частей, я ее сделал с нержавеющей трубки, у меня она была чуть больше в диаметре. по этому вырезал сегмент и подогнал по диаметру, плотно запрессовал и после все скручено болтом

 

eQAAAgK36-A-960.jpg

8AAAAgK36-A-960.jpg

 

после этого наконец то сидение замолчало и перестало быть "креслом-качалкой") все как должно было быть…

следующие недостатки…
у меня в салоне везде стоят светодиоды и частично снаружи тоже, в салон и в передние габариты поставил эти — https://aliexpress.r...9-05078-_lFEy8v

и в салоне еще такие тоже — https://aliexpress.r...1-03598-_lWi0sf

 

в принципе качественные и свет чисто белый, не синие, не желтые, именно белый…
так вот когда менял лампы на светодиоды, заметил что в передних дверях красные фонари сломаны, на них крепления отломаны и один треснут пополам и склеен… на задней правой двери на подсветке ног, в фонаре сгнили контакты и один просто отвалился, по этому у малого не грел свет под ноги=( заказывал кое что, о чем надеюсь будет запись еще, и сразу заказал 4 плафона, 2 белых и 2 красных

 

DQAAAgK36-A-960.jpg

 

заменил — все четко) заводские плафоны по доступной цене на разборке где брал ВУТ и задние стеклоподъемники, человек там адекватный

 

когда покупал машину, был только один ключ в комплекте, второго не было, обидно, да и еще дело в том что этот один не привязывается к ЦЗ!( я интересовался у пред владельцев — сказали что ездили на СТО и там ничего не смогли сделать, не смогли привязать ключ… иммо работает, привязан, а вот ЦЗ — никак… естественно я перепробовал все варианты описанные на драйве — ничего не помогло… подумал что может плата кончилась, ну и так как ключ один, то на АЛИ заказал полностью ключ в сборе — https://aliexpress.r...7-09561-_l8pVjZ

на самом деле иммо привязался без проблем и с первого раза, колба зашилась и работает, ключ нарезали, правда не дешево как то совсем, и автомобиль заводится новым ключем без проблем, а вот ЦЗ опять не привязывается=( в общем дело похоже не в ключах, а в машине, она не видит кнопки на ключах…(
перепробовал, пересмотрел все варианты привязки, и в дверях пробовал и в замке зажигания пробовал — и нифига(( пробовал ВАСЕЙ, тоже ничего… смотрел ВАСЕЙ — машина вообще не видит что я на ключах нажимаю кнопки, то есть она не может привязать ключи, так как для нее их просто нет! нельзя привязать что то, что не видишь… так как ключи я уже пробовал менять и не помогло, значит дело в чем то другом… за ЦЗ отвечает блок комфорта и от блока комфорта выходит антенна на заднее стекло, я нашел какие контакты за это отвечают, они позолоченные на блоке комфорта, кстати, остальные — нет… прозвонил провода антенны — они целые… антенну снимал, было пара деталей оторваны на резине, как обычно, восстановил, запаял — но не помогло… радио кстати тоже ловит не очень…( но смотрел как у других вообще при снятой антенне ключ возле машины 100% ловит, только далеко не ловит, а рядом все равно машина должна открываться-закрываться, то получается что антенна тоже не при делах, ее можно и отключить вообще…
я уже и не знаю, получается что виновато может быть? блок комфорта? ну я подумал так… ну а пока лазил прозванивал провода — зафоткал номер блока, который у меня установлен

 

uYAAAgK36-A-960.jpg

 

да, я знаю что можно посмотреть это ВАСЕЙ, но все же я глянул в живую на модель блока, далее поймете еще что бывает по диагностике…)

это ВА блок, по расшифровке вот что получается для моего модельного года, после июля 2002 года

Central locking system (version II * — from July 2002, the VIN 8E * 3 * 100001)
8E0 959 433 AR — 433 MHz, power windows at the back (or crank).
8E0 959 433 AS — 433 MHz, power windows in the rear.
8E0 959 433 AT — 433MHz, leg space lighting package, power windows in the rear.
8E0 959 433 BA — 433MHz, leg space lighting package, rear power windows (or crank).
8E0 959 433 BB — factory alarm, 315MHz, leg space lighting package, power windows in the rear.
8E0 959 433 BC — factory alarm?, 433MHz, leg space lighting package, power windows in the rear.
8E0 959 433 BD — factory alarm, 433MHz, leg space lighting package, rear power windows (or crank).
* — In B6 are two different models of the central locking system — are not compatible. Looking for a replacement unit should be guided by this division (of comfort with the purchase of another version, such as AQ and the unit had bought BA — will result in the inability to assign a key to a PBX).

мой блок совместим только со всеми этими блоками, старше, до июля 2002 года мне не подойдут, позже — с б7, так же не подойдут…
как видно, мой блок имеет подсветку ног и все электро стекла, которые я активировал после установки задних электро, не имеет он только сигнализации…
так как подозрения у меня именно остались на блок, я начал искать блок на замену, хотелка — ВС или BD блок, самый полный, как бы…
в итоге я неспешно нашел за нормальные деньги BD блок

 

0AAAAgK36-A-960.jpg

 

обещано что блок не топленый, полностью рабочий, пометили вон, ну и он со всеми срезанными фишками приехал, они остались про запас…
заменил я блок, кодировка там была другая, ключ попробовал прописать — и опять нифига…((( кодировку забил свою, а адаптации прописал подсветку ног сзади, а то не мог понять чего она не горит, блин) думал уже блок косячный))

 

 

ZQAAAgFP6-A-960.jpg

 

но с ключом так ничего и не вышло, машина все так же не видит кнопки ЦЗ!((
ключи не прописываются, а в ошибках новые проблемы

 

sMAAAgJP6-A-960.jpg

 

SAFE режим на задних дверях…(( к счастью двери не блокированы, все открывается-закрывается. но ошибки висят… убивал их — лезут снова… переклацал все, пробовал кодировкой убирать СЕЙФ режим, но тогда блок вообще определяется криво, с ошибкой, хотя и работает все, по этому все таки кодировку сменил на свою и все, а ошибки оставил как есть…=(
еще заметил что с этим блоком комфорта не работает индикатор состояния на водительской двери, на батоне сверху который, на родном блоке он мигал сразу после закрытия авто, а здесь молчит и все… я конечно расстроился, провозился и результата нет, только ошибки заимел и индикатор перестал работать… на следующий день проехались по делам, и заметил что индикатор заработал! после закрытия светодиод начал мигать как положено… взял ноут, зашел в блок комфорта, захожу в ошибки — а они пропали!) излечился))) в общем светодиод работает, ошибок нет — все гуд!) и тут смотрю на номер блока

 

rsAAAgJP6-A-960.jpg

 

блин, я ставил блок BD и ВАСЯ его видел тоже как BD! а на следующий день все заработало и блок вдруг стал блоком ВС…)) я хз как так произошло, я не зафоткал, но точно видел что писалось BD изначально… не знаю что повлияло и что поменялось, но есть что есть… в принципе оба эти блока это топовые, все есть в них, так что меня это не напрягает…
блок выходит заменил зря, мой вполне рабочий выходит… уйдет на продажу, может кто то электро стекла на задок хочет, или у кого подсветки ног нет…
напрягает только то что ЦЗ на ключе так и не заработал… ну что еще может быть? что делать? какие идеи? что еще кроме блока комфорта влияет на работу ЦЗ? на радио прием… так как кнопки в салоне работают, с двери закрывается-открывается машина, не работает только пульт на ключе…
реально хочу разобраться с этим, хочу что б машина закрывалась с родного ключа, что б он работал как положено…

 

Цена вопроса: 3 060 грн



#784 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 28 липень 2020 - 13:31

250px-Villi-vonka-nastalo-vremya.jpeg

 

 

когда я купил машину, я видел что в заднем бампере когда то стоял парктроник, это было понятно по висящему на проводе в багажнике предохранителе под обшивкой, который подключен к лампе заднего хода, а так же по залепленных в бампере отверстиях, шпатлевка на которых просела

 

dIAAAgPHm-A-960.jpg

 

когда то стоял парктроник, но видать такой был хороший, что его решили снять)) вид бампера подпорчен, ну а я за два года езды на Трафике так привык к штатному парктронику, что очень обидно было что в Ауди его нет, ведь когда выбирал машину, обращал внимание на парктроники, хотелось бы что б он был)
посещали меня мысли купить и китайский комплект и установить, но как то это не то, штатный есть штатный, на ВАГе датчики заподлицо с бампером устанавливаются, а китайские накладные — я сразу это замечаю на других машинах, знаю как должно быть и по этому не штатный парктроник сильно бросается в глаза сразу…( о установке штатного я даже изначально не задумывался, зная что в машине всё связано друг с другом, это весь салон распотрошить надо, гору проводов протащить и куда то подключить, да и еще найти ж блоки или что там надо от а4 б6, коих у нас не так уж и много, а еще и с парктроником — то вообще считанные машины, а если учесть что я ж хочу не просто парктроник, а самый полный комплект зад+перед…=)
машину я купил в октябре, сразу начал лазить по всяким группам и барахолкам, присматривал всякую фигню, и вот чисто случайно еще в ноябре получилось заиметь за 150грн набор кнопок вместо визитницы, полный установочный комплект, правда без внешнего вида вообще, кнопки все закрашены с баллончика в черный мат, при чем вообще не старались…((

 

TgAAAgInm-A-960.jpg

 

планы на эту кнопку были другие, есть еще одна мысль, но она будет реализоваться в далеком будущем, надеюсь, когда не чем будет заняться, а пока что это стало отправной точкой для установки все же штатного парктроника!)
как обычно, собираю все не спешно и по частям, так выходит гораздо дешевле, так как с одной машины если снимать (с той с которой мне кнопки продали) то мне загнули 200у.е. кнопки, проводка вся, зуммеры и блок + каждый датчик парктроника отдельно по 250грн…)) сказочная цена…) за такие деньги он нафиг не сдался тот парктроник…) я тогда отказался естественно…
цены на датчики везде одинаковые и сейчас все просят по 250грн за б\у датчик, и какие гарантии что он завтра не откажет? никаких… а раз уж гарантий нет, решил воспользоваться предложением китайцев, там тоже никаких гарантий, но хоть детали новые, не пошарпанные, не в краске старой и дешевле! зсказал на али датчики, ссылка — https://aliexpress.r...-04764-mr6wR6CC
доставка заняла менее 2 недель, что очень быстро считаю)

 

 

K4AAAgPHm-A-960.jpg

 

 

пока датчики ехали, я искал остальные комплектующие, для начала составил для себя список блоков доступных к покупке, хз правильно или нет, но для себя считал так)
8E0 919 283A — передний + задний А4В6
8Z0 919 283A — только задний А4В6
8E0 919 283С — передний + задний А4В7
8E0 919 283D — только задний А4В7
8E0 919 283E — передний + задний А4В7
8E0 919 283 — передний + задний от А4 и А6С5
4E0 919 283C — передний + задний от А8D3 (изменяемая громкость)
4E0 919 283А — передний + задний от A8D3 (без визуализации)
4F0 910 283 A — 4 sensors, no graphical support
4F0 910 283 B — ?
4F0 910 283 C — 8 sensors, graphical support
4F0 910 283 D — 4 sensors, graphical support
4F0 910 283 E — 8 sensors, graphical support, rear view camera support
4F0 910 283 F — 4 sensors, graphical support, rear view camera support
4F0 910 283 G — 8 sensors, graphical support, rear view camera support
4F0 910 283 H — 8 sensors, graphical support, rear view camera support

4B0 919 275B — датчик парктроника
8E0919279 — зуммер парктроника (2шт)
8E0 971 095C — проводка переднего бампера
8E1 971 065C — проводка соединаяющая проводку переднего бампера с блоком парктроника
8E1 919 281 A 5PR — кнопка парктроника крайняя правая (без хрома)

это то что смог найти в интернете и сохранил себе для поиска нужных деталей…
хотелка — полный парктроник перед+зад, в наших краях наиболее распространной машиной с такой опцией является А6С5, их валом и разбирается много и соответственно цены ниже на запчасти от них, по этому начал поиск блока именно от нее… ну и в принципе не зря, блок нашелся на удивление за дня два=) блок 8E0 919 283 предложили за 350 грн! хотя предлагали и по 1500))) ну пускай и дальше продают по 1500…) пообщавшись с продавцом, он мне укомплектовал блок всего двумя фишками, а мне их нужно три…=( зная как крепятся датчики к бамперам, решил спросить я у него за эти крепления, он сказал что может сделать крепления с юбки заднего бампера А6С5 крепления, 100грн 4 шт… а я смотрел до этого универсальные крепления по 250грн\шт только есть! дешевле не найти… то есть 100грн за 4 шт — это прям подарок получается))) так что нашел он мне еще и 8 креплений, поотдирал от бамперов) к тому же они оригинальные, толстые, не китайские хрупкие и тонкие=) ну и один зумер он мне тоже нашел, и пару проводок заднего бампера, я подумал что даже ради фишек стОит их взять! итого я имею половину установочного комплекта за всего лишь 600 грн=)) радости нет предела=)

 

 

Y4AAAgPHm-A-960.jpg

 

 

датчики приехали черными естественно, цвет своего авто я знаю — LX7Z, поехал на рынок и заказал баллон мне задули в цвет, без подбора, просто по номеру

 

I4AAAgPHm-A-960.jpg

 

4 датчика покрасил сразу, а 4 оставил для дальнейших примерок и установки кронштейнов на бампера…

чего мне еще сильно не хватало — это второй зуммер, так как по заводу их идет два, раздельно на задний и на передний парктроник, задний зумер ставится в полку, возле саба, а передний на центральной консоли, далее увидите где, ну и не хватало средней фишки на блок, она отвечает за передний парктроник и передний зумер… решил я написать парню у которого брал задние электро стекла, и о чудо, у него есть машина с полным парктроником и он мне продал среднюю фишку с проводами аж до колодок что в ногах водителя слева под торпедой, опять по дешевке, за 200 грн кажется я взял у него зуммер, кусок проводки с фишкой, фонарики — в общем в прошлой записи эта посылка в коробке есть на фото) да, это оно)
так как в принципе есть все комплектующие, я нашел кто как ставил всё это добро в машину, изначально отталкиваясь от данной установки — https://www.drive2.r...35472381313455/
я приступил к разборке багажника, а точнее левой стороны и установки блока, блок стоит чуть ниже фонаря на задней стенке, под него есть квадратные отверстия под закладные, которых у меня естественно нет… по этому 3М двухсторонняя лента и один винт творят чудеса, все держится как надо)

 

 

jYAAAgPHm-A-960.jpg

 

по схеме посмотрел куда какие провода и на половину с того что было, а на половину с новых проводов слпел проводку идущую в сторону торпеды

 

LYAAAgPHm-A-960.jpg

 

провода прокладывал параллельно стандартным, в те же зажимы, где они лентой примотаны к фиксаторам — там на стяжки…

 

 

fIAAAgPHm-A-960.jpg

 

куда массу прикрутить — тоже на фото выше видно, что б далеко не тащить…
сигнал заднего хода взял от левого фонаря, я писал в начале что там был прикручен когда то провод на парктроник, вот туда у меня и камера заднего вида подключена и сюда сигнал я взял оттуда же, просто уже по нормальному спаяв все…
долго я думал куда ложить провода — вдоль порога (как проще) или все же по штатным шахтах, что влекло бы разборку половины салона… и все таки остановился на втором варианте…)
снял водительское сидение, порожки, подорвал ковер на сколько это было возможно и проложил провода параллельно родным

 

 

PIAAAgPHm-A-960.jpg

UoAAAgPHm-A-960.jpg

 

 

так как знал что это не последняя опция в багажнике, а еще что то нужно, то сразу к блоку комфорта прокинул пару проводов и подключил в соответствующие пины, что б туда уже не лазить, но об этом как нибудь в другой раз=) не все ж сразу=) правда на днях понял что протупил и еще одного провода не хватает, нужно было завести еще один на запас(((
и так, на передок у нас пошла пара проводов на зуммер, пара на кнопку, провод питания, который зашел в бок предохранителей и встал в пустое место №17, туда я подвел питание при включении зажигания, и установил предохранитель на 7.5А, так как у меня там только парктроник, больше ничего нет… так же на передок пришла и проводка переднего бампера, это 6 проводов, провод К-линии, который я подключил около ОВD2, и пара проводов CAN-шины, их я подключил туда же где задние двери подключал, на входе в переднюю дверь водителя
на передний бампер проводку вывел через резинку где идут провода на левую фару, там было месту куда просунуть проводку параллельно жгуту фары, так же проводку парктроника я всунул в заводскую защиту, оставшуюся от жгута фары который стоял у меня, без корректора, я ее раздеребанил и использовал куда мне нужно, что касательно разъёма передней косы бампера, штатного у меня его не было, и денег за него загнули как за половину комплекта, я не стремлюсь что б у меня было прям точ как в заводской, но максимально приближено, по этому я туда поставил просто герметичный разъём не дорогой, но достаточно не плохой —

https://detali.zp.ua...6_kontakt_mama/

https://detali.zp.ua...6_kontakt_papa/

 

это было куплено заранее…

 

ooAAAgPHm-A-960.jpg

 

разъем у меня получился под фарой, там удобно его разбирать в случае снятия бампера, провода так же не в натяг, оставлял запас, что б потом не мучатся
к центральной консоли тащим 4 провода, 2 на кнопку и 2 на зуммер, для зуммера я вроде нашел место, отверстия совпали на каркасе по ширине с зуммером, знач это его место))

 

FIAAAgPHm-A-960.jpg

 

 

ну а самое сложное я оставил на последок — это установка датчиков в бампера…
так как датчики у нас ставятся заподлицо, нужно было сделать аккуратные отверстия, так что б краску не подрать вокруг и отверстия что б были ровные, а не как от обычного сверла — треугольные… для более новых ВАГов выпускается спец инструмент — BEA000001, но он идет под 18мм датчики, а у нас датчики 24мм, и нам он не подходит, увы, хотя я даже нашел этот инструмент у себя по месту и уже думал ехать делать отверстия, человек согласился дать просто поработать ним, но нестыковочка с диаметрами вышла, увы…
в прошлой записи рядом с зарядным устройством вы могли видеть ступенчатое сверло, вот его я и прикупил для сверления данных отверстий, благодаря большой площади, это сверло сверлит ровно круглое отверстие, так же ним можно и фаски снимать сразу, если это нужно, я так делал изнутри, в общем штука удобная и иметь дома такую совсем не помешает=) брал здесь — https://detali.zp.ua...4241_O_4_39_mm/

для сверления я намотал изоленту в нужном мне месте, так что бы не попортить краску следующим размером, в случае чего, ну и так легче ориентироваться сколько шагов еще сделать

 

3wAAAgPHm-A-960.jpg

 

начал я с тяжелого — передний бампер…
снял, на нем изнутри есть разметка где должны быть датчики, так же под них видно как каркас изготовлен, и на балке алюминиевой так же под эти датчики есть выборки, примятости, все продумано по заводу)

 

twAAAgPHm-A-960.jpg

 

rwAAAgPHm-A-960.jpg

 

 

для вклейки кронштейнов я планировал купить что то типа двухкомпонентного эпоксидного клея, правда смущало что слой довольно толстый нужен, пара миллиметров, так как кронштейны имеют выступы, ну такие они от задней юбки, так там сделано, зашел в Эпицентр в поиске клея, но там мне сказали что фигня это все, отвалится, вибрации сделают свое дело… посоветовали взять клей-герметик в большой тубе под пистолет, он после высыхания остается эластичный и предназначен для таких узлов где присутствует вибрация, ну что — уговорили…) взял я ту тубу, порядка 170 грн она вышла, но зато я был уверен что этого точно хватит и можно мазать пожирнее!)
после примерки датчика с кронштейном в уже просверленных отверстиях, было понятно что датчики выступают за пределы бампера, то есть нужно давать зазор между бампером и кронштейном, что сделать было бы довольно сложно в таких труднодоступных места(( я нашел выход, так как кронштейны оригинал и сделаны с тягучего пластика, я просто плоскогубцами растянул край на сколько мне нужно, тем самым оттянув кронштейн дальше, для каждого датчика отдельно подбирал вылет…

 

 

pwAAAgPHm-A-960.jpg

 

 

дальше задний бампер… с снятием тут проще, но вот то что тут уже стояли датчики, это вносит коррективы…

 

 

1QAAAgPHm-A-960.jpg

 

 

как видите, отверстия залепили каким то клеем, что ли, я боялся что их запаяли, но так даже лучше! клей действительно отковыривался отверткой не сложно, слабенько держится на бампере, внутреннюю часть я отодрал, а наружну уже сверлил аккуратно
так же заметно что бампер снизу паян… мы с батей смотрели на это все и пришли к выводу что скорее всего это дизельный бампер, в который вклеили вырезы под выхлопные с другого бампера… так как машина была ударена сзади, наверное бампер не выжил и соорудили вот такое…

 

 

 

pQAAAgPHm-A-960.jpg

 

следующий нюанс — те кто ставили прошлый раз парктроники, они похоже были слепые или сверлили с закрытыми глазами, но если крайние отверстия где нужно, то средние два отверстия они увели в сторону, а там каркас! датчики довольно плотно к нему расположены…

 

 

5QAAAgPHm-A-960.jpg

 

 

это немного усложнило установку конечно, но слава Богу оно все влезло на места, получилось всунуть
на выходе имеем вот такие вот отверстия, которые изнутри я позже прокрасил в цвет

 

AgAAAgPHm-A-960.jpg

 

fAAAAgPHm-A-960.jpg

 

 

места вклейки датчиков я прошелся наждачкой для улучшения адгезии, а так же обезжирил

 

0gAAAgPHm-A-960.jpg

 

вклеивал кронштейны с датчиками, что б они точно попадали в отверстия и не сьехали пока клей не высохнет, а сох он ооооооочень долго=( я не знаю что за клей, но даже через полторы суток он внутри еще не схватился, бампера пролежали полторы суток на улице и в таком не высохшем состоянии я начал сборку, но в принципе даже в таком случае ни один датчик не оторвался, значит после того как наберет полную прочность держать будет 100%

 

 

 

0AAAAgPHm-A-960.jpg

 

 

вот так выглядит передний бампер в сборе, максимальная комплектация, так сказать))) все очень плотно, везде натыкано, там фаромойки, там датчики парктроника… а там еще кулек кто то приварил…)) но главное что все влезло)
кстати заглянул в кулек, все таки покатался уже ж немного, а это самая низкая точка — так вот ни в одном пайпе даже не жирно, не то что бы масло было, это радует, турба во впуск значит ничего не кидает вообще

 

 

kAAAAgPHm-A-960.jpg

 

бамперные косы, обе, пришлось удлинить между центральными датчиками примерно сантиметров на 20, а то не хватало длины, ну это не проблема, все сделано, запаяно…

что касательно кнопки, помните ж в каком состоянии она куплена…
ну климат я уже красил, таким же образом восстанавливаем и ее, я заранее когда климат восстанавливал то в кореле отрисовал и значек парктроника на перед ;)

 

 

 

sIAAAgPHm-A-960.jpg

gAAAAgPHm-A-960.jpg

 

 

все подключил, собрал и пришло время тест драйва=)
я даже не ожидал что оно возьмет и не запустится=(((
система вообще не стартанула=( индикатор на кнопке не светился, на кнопку никакой реакции вообще, зуммеры оба молчат…=((
подключал примерно так же как и другие что находил, вот так

 

d1f7c9ds-1920.jpg

 

 

в итоге что не делал, а результата ноль…
начал грешить что блок парктроника просто мертвый, так как даже Вася не находил его…
в итоге нашел немного более полную схему подключения блока вот в этом посту — ТЫЦ
у меня не было питания на 3 пине, после того как подключил и его — всё стартануло!=)
парктроник заработал, уже и на кнопке светится контролька и зуммер задний срабатывает при включении, правда потом передний громко орет 3 сек, что означает что в переднем есть ошибка и парктроник не работает, но то уже нюансы=)
подключил Васю, он уже заходит в 76 блок, блок Ассистента парковки, видит гору ошибок, я подтер их, остаются ошибки по обрыву всех передних датчиков… как оказалось я просто два провода перепутал местами в косе переднего бампера, перепиновал и ошибки ушли=)
блок парктроника должен поддаваться и кодировке

 

QMAAAgHHm-A-960.jpg

 

правда у меня почему то все равно старая кодировка оставалась…) хз, там не важные изменения, так что все работает и так) ошибок нет, в адаптации можно менять тональность и громкость зуммеров, передний зуммер у меня орет тоном выше чем задний, задний более низкий, это сделано что б различать какой из парктроников видит препятствие… громкости зуммеров предостаточно, я бы сказал что передний можно было бы даже чуток приглушить, но пока оставил так, а там будет видно)

ну и вот итог

 

 

kUAAAgHHm-A-960.jpg

 

nUAAAgHHm-A-960.jpg

 

dkAAAgHHm-A-960.jpg

 

+ еще одна штатная опция, при чем не самая простая в принципе, на А4 не особо кто вообще таким заморачивается по ходу…)
ну а я уже в принципе не могу назвать свою нынешнюю комплектацию прям БОМЖ, как раньше, в принципе уже достаточно достойная средненькая комплектация=) есть еще конечно опции которые хочется иметь, но то такое уже, хз как что получится…

 

Цена вопроса: 2 550 грн Пробег: 288 600 км



#785 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 28 липень 2020 - 20:56

Ну не знаю..) Ну ладно еще задний нужен, а передний зачем? )

 

Как он расстояние до препятствия различает? Частотой пиканья?

Если сзади в пробке поджимается машина он пикает? Или задний включается только при включении задней передачи?



#786 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 28 липень 2020 - 21:02


Или задний включается только при включении задней передачи?

так и должно

 

но вообще имхо єто уже баловство, меня наоборот напрягают эти пиптыки внешне, и во внешнем виде они только убавляют красоту(


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#787 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 28 липень 2020 - 21:05

golden88, в реале поставить зад+перед или просто зад, по цене разница в стоимость еще 4 датчиков и 4 крепежей фактически, ну и плюс разбирать еще и передний бампер, но то такое, я не считаю, по этому я решил если уж делать - то делать по максимуму) к тому же встречал на драйве не раз как на машины у которых задний, потом доустанавливали передний еще, даже ссылку на одну такую я бросил, а так как я делаю все с ноля, то выходит дешевле значительно, чем потом еще переделывать...

расстояние до препятствия - да, частота меняется от редкого пИка, до сплошного пищания, при этом довольно плавно и много ступеней, так что это кажется просто наростанием)

ну и передний и задний парктроник отличаются тембром, по этому даже когда стоишь и у тебя работает парктроник, кто то проходит мимо и он срабатывает - ты понимаешь спереди это или сзади происходит...

по поводу работы - парктроник если работает, то и задний и передний, не раздельно... при включении задней передачи он включается и становится активным пока машина не превысит скорость в 20км\ч, то есть поехал назад и поджался к машине, а потом можешь и вперед поджаться по звуку парктроника... если он не нужен - выключаешь кнопкой... если ты заезжаешь где то и не включал заднюю передачу, тебе надо передком прижаться - то просто нажимаешь кнопку парктроника и он у тебя активен пока опять же не превысишь 20км\ч 



#788 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 29 липень 2020 - 20:47

чё форум постоянно так лагает? я не могу зайти часто и пост написать не мог в воскресенье... а вчера я думал мое сообщение и не отправится, ошибка и все... пока я его отправлял вон Эмишн накатал еще одно, а я его только сегодня увидел...

 

 


так и должно

либо задней передачей, либо принудительно кнопкой, если вдруг ситуация такая... или даже можно толкать машину вручную и включить парктроник и слышать что б не упереться, например когда в гараже толкаешь) я так уже делал)) я когда эту машину купил, понял что гараж тут батя построил реально маленький)) жига тут пряталась вообще конечно, для неё агонь, свободно, а а вот даже для маленькой ауди он уже маленький, в яму еле пролажу если откатить машину до упора назад((( 

 


но вообще имхо єто уже баловство, меня наоборот напрягают эти пиптыки внешне, и во внешнем виде они только убавляют красоту(

ну тут кому как.. да, красоты они не добавляют, но если посмотреть на современные авто, то редко увидишь машины без парктроников заводских, только вообще какие то бомж классы, а так даже корейцы ставят полные комплекты во все что чуть дороже соляриса)

я уже по другому к этому отношусь, когда вижу машину с парктроником, понимаю что тут покупали и комплектовали машину под удобства и комфорт, а не пытались выпендриться купить "иномарку", но по цене "жигуля"...

есть один знакомый в возрасте, он купил РАВ4 с салона... он наш, но в душе еврей еще тот!)) когда батя сказал - думаю ну норм тачка... но когда я увидел ее, блин, она на колпаках))) в 2019 году тачка на колпаках!!!))) но зато Тойота...

а в этом году дочка его купила машину, взяла Киа Спортейдж, дешевле РАВлика тыщ на 9 он говорил кажется... но он такой довольный Спортейджем, там и климат, круиз, парктроники все, автокорректор, ДИСКИ и т.д...) говорит знал бы - не покупал бы Тойоту) 

короче я к чему - есть такие люди, которые не знают чего хотят, не знают что где и как, что можно купить, увидели машину которая понравилась внешне и значок красивый - купили, а то что оно пустое ведро и нифига не удобно, они потом понимают уже, в процессе эксплуатации... не стОит покупать Мерседес, имея деньги на Киа=) а то потом можно говорить что Мерседес говно, а Киа топчик)

 

такой пример я могу и к себе применить - вот я купил старое ведро 2004 года, А4 Б6... если посчитать стоимость ее, то можно взять А4 Б8 за эти деньги уже... правда это будет америка, у нее что то будет, а чего то не будет... и будет мотор новее, уже ТФСИ Ген2, мощнее, продвинутей, экономичней... только нафиг он мне нужен тот экономичный мотор, если в случае поломки он будет стоять космос против моего? он экономичней обычных древних типа моего, но я поставил ГБО и езжу еще дешевле чем ТФСИ...) вот и получается что каждому свое и не стОит прыгать выше головы, лучше не будет...

 

в общем все эти опции придумали не просто так, оно удобно, красиво что то, но за это надо платить конечно... но когда сам попробуешь - понимаешь зачем оно... ведь можно ж ездить с одним динамиком в ногах у пассажира под бардачком? но почему то все ставят по-больше динамиков, какие то "компоненты" уже хотят, хотя бы на 2 полосы...) а ведь тоже можно сказать что это уже пА бАгАтАму и оно не нужно, ведь и с одним динамиком звук есть...=)



#789 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 02 серпень 2020 - 18:26

продолжим наши еженедельные выпуски следующей партией проведенных работ)

как писал ранее, в поиске почему не привязывается у меня кнопки ключа к ЦЗ я уже заменил блок комфорта на топовый и все равно ничего не заработало, у меня оставалась еще мысль о приборке, и некоторые люди поддерживали, говорили что надо менять и все стартанет, так как машина у меня европа, а приборка в милях, хотя наверное тоже европа, просто англичанка) но мили меня страшно бесили и хотелось бы уже километры заиметь… но вот после записи с блоком комфорта, мне отписался Kastt, спросил какой ключ я пытаюсь привязать по номеру, на что я ответил

 

JwAAAgA72-A-960.jpg

 

это мой родной ключ, с машиной его забрал, ни я ни прежние владельцы не сумели его привязать к машине! с али я заказал ключ 8Z0 837 231 A, я только машину тогда купил и тоже не знал всех тонкостей, и он тоже не привязывается никак… машина ключи просто не видит, я захожу Васей, в окошках должны меняться цифры при нажатии даже не привязанных брелков, машина их должна видеть, но не должна реагировать на них, а у меня просто ноль, как будто бы ключа вообще нет…
так вот, Kastt мне ответил что у него такая же проблема была и он пошел брать ключи от других машин и пробовал привязать, ключ с номером 8Z0 837 231 D легко привязывается и работает! посоветовал мне найти такой ключ и попробовать…
после этих слов я сам опять лезу искать информацию по ключам и их совместимости, что я нашел

PR-5D1 — 433,92MHz
PR-5D2 — 315MHz ("IL.", "BRN", "Q.", "KWT", "OM.", "KSA", "UAE", "AUS", "MAL", "SGP", "MEX"
PR-5D3 — 315MHz ("J.") (С уменьшенным радиусом действия)
PR-5D4 — 315MHz (Без кнопки паника)
PR-5D5 — 315MHz ("ROK")
PR-5D6 — 315MHz ("CN.")
PR-5D9 — 434MHz ("RC.")

--------------------------------------------------------------------------------­--

4D0 837 231 (2 Кнопки, 9/97-8/98, PR-5D1)
4D0 837 231 A (3 Кнопки, 8/97-12/98, PR-5D1)
4D0 837 231 B (2 Кнопки, 8/97-8/98, "J.", PR-5D3)
4D0 837 231 C (3 Кнопки, 8/97-12/98), "J.", PR-5D3)
4D0 837 231 D (2 Кнопки, 8/97-8/98, PR-5D2)
4D0 837 231 E (3 Кнопки, 8/97-12/98, PR-5D2)
4D0 837 231 Q (3 Кнопки, 4/97- 5/01, "J.":PR-5D3)
4D0 837 231 N (3 Кнопки, 9/97- 5/01, PR-5D1)
4D0 837 231 P (3 Кнопки, 8/97- 5/01, PR-5D2)
4D0 837 231 R (2 Кнопки, 8/97- 8/98, PR-5D1)
4D0 837 231 T (2 Кнопки, 8/97- 8/98, PR-5D2)

8L0 837 231 A (2 Кнопки, 9/96-8/97, PR-5D1)
8L0 837 231 B (3 Кнопки, 7/96-7/97, "J.", PR-5D3)
8L0 837 231 C (2 Кнопки, 1/97-7/97, "J.", PR-5D3)

8L0 959 753 (2 Кнопки, 9/96-8/97, PR-5D2)
8L0 959 753 A (3 Кнопки, 7/96-7/97, PR-5D2)

8D0 959 753 A (2 Кнопки)

8Z0 837 231 PR-5D1 (12/00 — 06/02) — 3 Кнопки
8Z0 837 231 D PR-5D1 (07/02 — 12/04) — 3 Кнопки
8Z0 837 231 A PR-5D3 (12/00 — 06/02) — 3 Кнопки
8Z0 837 231 E PR-5D3 (07/02 — 12/04) — 3 Кнопки
8Z0 837 231 B PR-5D2 (12/00 — 06/02) — 4 Кнопки
8Z0 837 231 F PR-5D2 (07/02 — 12/04) — 4 Кнопки
8Z0 837 231 C PR-5D4 (12/00 — 06/02) — 3 Кнопки
8Z0 837 231 G PR-5D4 (07/02 — 12/04) — 3 Кнопки

как видим, ключи для нашей модели разделены по годам выпуска! есть ключи которые подходят к машинам с 12 месяца 2000 года по 6 месяц 2002 года, и есть ключи которые подходят к машинам после 07 месяца 2002 года и до 12 месяца 2004 года! у товарища Kastt машина конца 2002 года, значит попадает под вторую категорию, под рестайл, моя машина 2004 года, так же рестайл соответственно! а вот ключ мой "родной" — он то дорест… блин, я считал что это родной ключ, а получается что просто это какой то умник уже лазил сюда и ключ просто взял не подходящий… еще один косяк прежних владельцев…
ключи привязываются к блокам комфорта, по этому разделение на ДО и ПОСЛЕ можете проследить в версиях ключей и блоков комфорта, в прошлой записи я выкладывал список блоков по годам… так что если что не так — нужно просто смотреть модель блока комфорта и будет понятно какой ключ вам подойдет по годам, можно на дорест поставить рестайловый блок комфорта и рестайловый ключ и все должно работать)
я же прислушался и все таки начал искать ключ с номером 8Z0 837 231 D, первое куда я обратился — это на разборку где я купил блок комфорта) и да, у них есть такой ключ, с той же машины с которой я блок комфорта покупал=) купил я только электронную часть ключа за 350грн, ключ приехал к своему же блоку комфорта=)
прописывать ключ нужно только через ноут! никакими тыканиями в двери или замок зажигания он не привяжется… я до этого возился уже с привязкой не однократно и в блоке комфорта у меня было привязано ноль ключей, по этому надо привязать через Васю наш купленный ключ…
для этого идем в 46 блок — Блок комфорта, 10 — адаптация, 21 группа, там у нас уже ноль стоит, пишем 1, зажимаем любую вроде как кнопку на ключе, жмем ТЕСТ и Сохранить, всё, кнопку отпускаем, закрываем все и у нас привязанный ключ=)
ключ привязался с первого раза и без проблем, нажатия на кнопки были видны в окошках в Измерительных группах кажется, номер группы не помню, около 8 кажется…
кнопки все три работают, для открытия багажника нужно подержать кнопку нажатой около 2 сек для открытия

в кодировке блока комфорта можно включить мигание поворотами при открытии и закрытии, у меня они заранее уже были включены, так же как и логика регулирования дверей/окон, с пульта окна открываются и закрываются наконец то=)

+00001 (бит 0) – Великобритания — сигнал тревоги
0 = 1 срабатывание (тревога) при вмешательстве в систему (другие страны (RdW)) (код комплектации: A8S+7AA/A8U+7AN)
1 = 10 срабатываний (тревога) при вмешательстве в систему (GB, Irland) (код комплектации: A8S+7AL+B09)
+00002 (бит 1) – Подтверждение срабатывания противоугонной системы миганием ламп / Confirmation Anti-theft warning system blinks
+00004 (бит 2) – Раздельный центральный замок / Selective Central Locking (SCL)
+00008 (бит 3) – Активация противоугонной системы (DWA) / Anti-theft warning system — activation of AWS
+00016 (бит 4) – Блокировка задней двери (багажника) при движении / Rear lid release locking via speed
+00032 (бит 5) – Блокировка дверей при движении / Comfort Locking via speed
+00064 (бит 6) – Управление через пульт (на ключе) / Comfort function via remote control
+00128 (бит 7) – Правостороннее управление / Right Hand Drive (RHD)
+00256 (бит 8) – Тип Avant / Avant bit
+00512 (бит 9) – Подтверждение запирания от ДУ миганием указателей поворота (1-кратное мигание)/ Confirmation remote closing (1x blink)
+01024 (бит 10) – Звуковое подтверждение срабатывания противоугонной системы / Confirmation anti-theft warning system horn activation
+02048 (бит 11) – Логика регулирования дверей/окон / Door-/ window regulator logic
Если при выключенной клемме 15 открывается какая-либо из передних дверей, перестают включаться стеклоподъёмники. Если при выключенной клемме 15 не открываются двери, стеклоподъёмники могут включаться в течение не более чем 10 мин.
+04096 (бит 12) – Подтверждение отпирания через ДУ миганием указателей поворота (2-кратное мигание) / Thatcham anti-theft warning
+08192 (бит 13) – Функции безопасности отключены / No safe-function
+16384 (бит 14) – Боковые окна с тонированным стеклом / Side windows with insulated glass

при закрытии авто повороты мигают один раз, если какая то дверь не закрыта — повороты не будут мигать! это значит нужно проверить двери, какая то не закрыта! при открытии мигает два раза соответственно…

по ключу есть еще случаи когда к рестайловым машинам привязывают ключи от А4В7, я не знаю какая там взаимозаменяемость и какие ключи подходят, но к примеру ключ от В7 привязал товарищ REVOke19 — Ключ от a4 b7 и ремонт микриков дверей.
ему повезло вообще, с первого раза всё стартануло=) я бы тоже не отказался от ключа от В7, но уже что то рисковать как то не хочется) у меня два ключа не зашли…))

кстати, электронная часть 8Z0 837 231 отправляется на продажу, может надо кому…

ну раз уж я разобрался с ключом, все заработало наконец то, выходит что приборку менять не нужно, а я так искал цветную заводскую…)
пока искал, видел обьяву о разборке евро приборки в Киеве! только вот когда мне нужно было — обьява уже не активна…=(( правда я заметил что если обьява на ОЛХ просто не активна, а не удалена, то ее можно через гугл найти! я примерно помню название, по нему и нашлась обьява=) написал продавцу, оказывается еще не распродалось все, шкалы, так мне нужные еще в наличии!) за 200грн забрал все шкалы в километрах

 

vAAAAgA72-A-960.jpg

 

 

как все знают, шкалы в милях и километрах отличаются разметкой, отметка 100км\ч у них в разных местах на шкале и для корректной работы купленных шкал требуется изменение дампа приборки!

дамп с приборки у меня уже даже есть, я ранее его качал при привязке ИММО, по этому было на чем попробовать даже=)
все манипуляции проводятся в программе VAG_EEPROM_Programmer_V1.19g, как скачать и записать дамп есть куча статей, не буду повторять

в дампе приборки в 0x320-0x32f байтах находятся калибровки спидометра;

америка
BB00 7701 8467 8467 0000 8D01 7E40 7E40

европа
BB00 7701 401F 8467 0000 8D01 081C 7E40

 

Значения [8467] в 0x324-0x325 и [7E40] в 0x32c-0x32d — соответствует смещению отметки 100км/ч влево шкалы на американской двойной приборке;

Значения [401F] в 0x324-0x325 и [081C] в 0x32c-0x32d — соответствует отметке 100км/ч посередине шкалы;

Меняем американские значения на европу ([401F], [081C]) и получаем классику 100км/ч посередине, соответствующую шкале европейской приборки;

взял ноут, пошел в машину пробовать… что мы имеем до переделки

 

 

jwAAAgA72-A-960.jpg

 

 

качаю дамп приборки, меняю нужные байты и получаю

 

 

RwAAAgA72-A-960.jpg

 

после переписки у нас стрелка спидометра ведет себя по другому при тесте

 

_AAAAgA72-A-960.jpg

 

 

все сработало, значит можно менять шкалу)
разбираем приборку, добираемся до шкалы и видим там чьи то отпечатки пальцев на экране БК…) от засранцы!(((( ну неужели если лазили сюда, то нельзя уж это сделать аккуратно…(((
сдернул стрелки, не особо трудно это сделать, снял шкалу

 

 

cgAAAgA72-A-960.jpg

 

ничего не смущает?))
а меня смущает…))) в приборку до меня лазили минимум два раза! первый — кто то "мастерски" устранял проблемы мотора и подушек, заклеив изолентой соответствующие значки… посмотрите, клей остался напротив этих окошек… второй раз — кто то заметил этот косяк и даже убрал изоленту…) я ее там уже не застал…)
дальше я раза три на половину собирал приборку и разбирал выставляя стрелки, ставя приборку в машину и включав тест стрелок, но никак не мог попасть чётко ровно что б все совпадало, легкие отклонения были все же… в итоге я просто всунул полностью разобранную и уже так доводил до идеала

 

 

jQAAAgA72-A-960.jpg

 

и у меня таки вышло выставить стрелки ровно как было, хотя я сам уже сомневался в этом)) но получилось хорошо, все четко, хотя на фото может даже казаться что что то не так, по тому как телефон близко достаточно

 

 

3AAAAgA72-A-960.jpg

 

EgAAAgA72-A-960.jpg

 

шкалы я поменял все, и большие и маленькие, с маленькими было сложнее — стрелки никак не хотели сниматься! снял я их разобрав сами приборчики и уперевшись шкалой в стрелку, так получается все ровненько и ничего не ломается, так снялось гораздо легче!
с новыми шкалами некоторые значки тоже отличаются, чек другой, круиз другой и значек ручника другой тоже, в принципе более привычные значки, нежели как на приборке с милями

 

 

uAAAAgA72-A-960.jpg

 

ну и как видите, пока возился со всем этим, мой АКБ послал меня… на приборке высветился аккумулятор, это значит низкое напряжение, машина уже не завелась… после этого подключил ранее купленное зарядное и зарядил полностью АКБ, правда заняло это больше суток))) 75 или 77 АКБ, не помню, он у меня труп и на зиму придется покупать новый уже, сейчас еще справляется, но с приходом холодов придется менять, так вот он отказывается нормально заряжаться, сотый у меня быстрее на много зарядился чем этот! в общем плохо ему уже…

 

Цена вопроса: 550 грн Пробег: 288 632 км



#790 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 411 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 07
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Відправлено 02 серпень 2020 - 21:48

Блин головняка с этими старыми машинами с кучей электроники ... подумываю что-то супруге купить в ближайшие годы 15-10летнее... прийдется осваивать кучу новых понятий и принципов... Толи дело карбюраторная копейка - все элементарно ;)


Дедов ВАЗ-2101 74г - перешёл по наследству.

#791 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 02 серпень 2020 - 22:58

с милями было прикольней


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#792 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 02 серпень 2020 - 23:53

У меня приборка в милях и не напрягает. Изюминка так сказать)



#793 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 03 серпень 2020 - 06:19

Блин головняка с этими старыми машинами с кучей электроники ... подумываю что-то супруге купить в ближайшие годы 15-10летнее... прийдется осваивать кучу новых понятий и принципов... Толи дело карбюраторная копейка - все элементарно ;)


Ну это на ВАГе даже относительно старом все так наворочено, взять какого то японца, там по сей день наверное один авто стеклоподьемник и все) у них все упрощенно и опций гораздо меньше... а ВАГ это конструктор для взрослых, делать можно что угодно)





с милями было прикольней



Это тебе просто не привычно, типа особенное что то) а на самом деле оно не информативно до жути, мили крупные, а километры мелкие, так еще и красного цвета, их нифига не видно, присматриваться приходится, там стрелка перекрывает надписи наглухо) в общем евро приборка на много лучше, да и посмотри как она размечена, для города типа удобно контролировать скорость, до 80 разбивка одна, а после - другая...




У меня приборка в милях и не напрягает. Изюминка так сказать)


Я не помню по памяти какой у тебя щиток, но мой в милях выглядит упрощенным, помимо того что не удобный...) шкала спидометра пустая какая то с плохо заметной разметкой километров... даже шкала температуры упрощенная, просто черточки, нет подписей температуры... бензиновая шкала еще с надписью идет правда, но подписи другие, да и значки мне привычные на новой шкале, тот же круиз как на трафике или ручник, а не просто надпись)


* *

Блин головняка с этими старыми машинами с кучей электроники ... подумываю что-то супруге купить в ближайшие годы 15-10летнее... прийдется осваивать кучу новых понятий и принципов... Толи дело карбюраторная копейка - все элементарно ;)


Ну это на ВАГе даже относительно старом все так наворочено, взять какого то японца, там по сей день наверное один авто стеклоподьемник и все) у них все упрощенно и опций гораздо меньше... а ВАГ это конструктор для взрослых, делать можно что угодно)





с милями было прикольней



Это тебе просто не привычно, типа особенное что то) а на самом деле оно не информативно до жути, мили крупные, а километры мелкие, так еще и красного цвета, их нифига не видно, присматриваться приходится, там стрелка перекрывает надписи наглухо) в общем евро приборка на много лучше, да и посмотри как она размечена, для города типа удобно контролировать скорость, до 80 разбивка одна, а после - другая...




У меня приборка в милях и не напрягает. Изюминка так сказать)


Я не помню по памяти какой у тебя щиток, но мой в милях выглядит упрощенным, помимо того что не удобный...) шкала спидометра пустая какая то с плохо заметной разметкой километров... даже шкала температуры упрощенная, просто черточки, нет подписей температуры... бензиновая шкала еще с надписью идет правда, но подписи другие, да и значки мне привычные на новой шкале, тот же круиз как на трафике или ручник, а не просто надпись)


* *

#794 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 09 серпень 2020 - 10:26

7 августа у меня ДР, ну и по традиции — ДР у меня, а подарки как всегда машине))) сегодня об одном из них…

 

давно я мечтал переклеить тонировку на машине, она очень старая, не представляю сколько ей лет и какого она качества, так как выгорела очень сильно, при опускании стекол видно что под уплотнителями темные полоски, а сами стекла светлые… к тому же правое переднее стекло били, я осколки находил под сидухой и оно заклеено чуть темнее, да и дырочка на пленке на нем имелась… на заднем левом стекле, на двери, горизонтальная полоска искажающая "изображение", как будто бы пленка подплавилась уплотнителем в опущенном состоянии… а вот заднее стекло — это вообще капец, оно поплыло все, на каждой нитке подогрева пленка искажала, снаружи норм, а изнутри секло как будто бы все кривое, в некоторых местах пленка так потянулась что появились по диагонали складочки мелкие между нитями подогрева… в заднее стекло особо не видно точно, к примеру рассмотреть лицо водителя в машине сзади не получается четко…
наконец то пришло время когда дошел до тонера…) ездил узнавал, в одном месте мне загнули 200у.е. только за работу когда услышали что надо сделать на Ауди! и то еще на колени падать надо умолять что б сделали… меня такие цены не устраивают, это ооочень дорого… да и еще ж старую пленку демонтировать придется, представляю какая итоговая цена там получится…
недалеко от места жительства, на 2 столбах, есть на заправке БРСМ фирма по стеклам — переклеивают стекла, клеят трещины, сколы, тонируют стекла… мы там на Трафике лобовуху меняли и потом один раз заезжал клеил скол уже на этой лобовухе что они клеили, в общем вроде как более менее адекватные и цены не так ломят… какие машины там бывали — я видел)
в общем по дороге с работы заехал к ним на прошлой неделе, сказал что надо и на какую машину, сказали 2700 грн затонировать и 600грн удаление старой пленки, работают с пленкой Ultra Vision, она дешевле всем известного Люмара, но по качеству хорошая… ну я вспомнил что ранее икал атермалку, часто натыкался на Ultra Vision и народ доволен был, по этому меня устроило… взял у них визитку, так как постоянно на работе и в те дни что я был дома, у них было занято… так получилось что в понедельник мы не поехали на работу, узнал я об этом только в 7.30 утра, ну что, в 8.40 звоню им…) сказали что Ауди какая то записана, если не приедет — можно пригонять…) через минут 7 отзвонились и дали добро)
пригнал машину, сказали будет полный разбор дверей, снятие задней полки… я в принципе знаю как оно все разбирается, по этому мне их стало немножко даже жаль…) к примеру двери у меня разбираются только ударным гайковертом, болты на синем фиксаторе, я не смог разобрать вручную водительскую дверь просто так, не думаю что остальные двери разбирались легче… ну а что б полку снять — тоже половину салона раскидать надо… в общем оставил машину, пообещали что часикам к 6-7 вечера можно будет забирать машину… по степени затемнения у меня было два варианта: 1 — бока и заднее везде 15%, 2 — передние двери 15%, зад весь 5%… они сами предложили вариант соответствующий моему второму, по этому я остановился на нем… пообещали что я что то видеть еще буду)))
перезвонили в 18.15 вечерком и сказали что можно собираться и ехать, заканчивают уже…
приехал забирать, машина уже на улице, собрано все, пленка новая)
отдал 3300грн и уехал, с обещанием приехать через несколько дней на "подбивку краев"…

ну вот так оно выглядит примерно, машина грязная + они заднее формовали, облита моющим…

 

 

Z0AAAgJru-A-960.jpg

 

d0AAAgJru-A-960.jpg

 

hsAAAgJru-A-960.jpg

 

HMAAAgJru-A-960.jpg

 

 

лобовуху не трогали, я спросил по степени — говорит либо 35 выгоревшая, либо 50%… в принципе она светлая, еле-еле притонирована, меня устраивает, жаль только что посеченная уже прилично=(

ну что сказать, немного не привычно, это первая машина у меня так тонирована, раньше 35% тонировал всё, а тут прям таки чувствуется) ночью не ездил еще, а днем летом конечно классно… едешь и не щуришься от солнца)) все стекла стали темнее чем раньше, но при этом через них стало лучше видно, да, темнее, но четче! старая пленка хоть и была светлой, но глаза напрягала сильно, а тут мир в HD-качестве)) все искажения ушли, на задней левой двери стекло теперь ровное, без полоски, заднее стекло теперь темное, но там действительно видно! пленка лежит ровно, не искажает, нет складок которые тоже искажали, в общем я даже не думал что будет на столько лучше, думал там стекло какое то говёное стоит, но все дело было в тонере все же… наконец то ночью я думаю меня не будут бесить сзади едущие, а то это кошмар какой то, надоело уже дергать зеркало в "ночной режим", были уже прям мысли ставить фотохром, а то не реально было ездить, мудак на мудаке ж ночью…фары по глазам и пофиг…
снаружи — задние стекла не просвещаются вообще, хоть ночью хоть днем, можно что то разглядеть только если впритык и руками закрыть бока, тогда слегка просматривается… передние боковые на солнце немного просвещаются, силуэты точно видно… через лобовуху теперь снаружи сложновато, но видно людей в салоне, если махнуть рукой "привет" — увидят) раньше можно сказать что не было заметно что лобовуха тонирована, просвещалась вообще легко…

ну и дата и пробег действий соответственно)

 

 

sMAAAgJru-A-960.jpg

 

 

 

вчера ездил на "подбивку"… резиновыми шпателями пришлись везде по шелкографии, пленка лучше пристала, было в двух местах на заднем стекле пузырики от краев — они ушли…

по разборке-сборке салона — слегка стала греметь сетка на задней полке, еще не добрался посмотреть что там как, не хватает времени… задние обе карты дверные были не правильно установлены, верх не одет на место, снимал и поставил как должно быть… между спинкой заднего дивана и резинкой двери черный пластик справа был установлен не верно, провален, пришлось снять накладку стойки и заправить пластик как должно быть… на правой задней двери треугольничек рядом со стеклом был не правильно вставлен — тоже поправил когда карту скидывал… впечатление что правую сторону собирал другой человек…)

по итогу что сказать? я не думаю что в другом месте каком то сделали бы прям лучше, везде есть нюансы… кум тонировал Меган и тоже убирал косяки, когда он 09 тонировал — тоже были нюансы, я не думаю что кто то соберет чужую машину лучше чем Вы сами, по этому считаю это пустяками… ценник адекватный, вроде пока не нашел что б сломано что то было — я доволен результатом

Цена вопроса: 3 300 грн Пробег: 288 900 км


  • Arsex подобається це

#795 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 09 серпень 2020 - 17:17


7 августа у меня ДР

Офигеть) У меня 6 августа ДР)))

 

Боковые стекла у меня тонированы примерно как у тебя и скажу наперед-ночью, если еще и дождь нихрена не видно. Езжу по городу и левая рука всегда на кнопках стеклоподьемников. Пешеходов не видно от слова совсем. А есть еще и индивидуюумы которые ездят в сумерках в дождь без фар...



#796 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 09 серпень 2020 - 19:54


Офигеть) У меня 6 августа ДР)))

 

ну с прошедшим тебя))

 


Боковые стекла у меня тонированы примерно как у тебя и скажу наперед-ночью, если еще и дождь нихрена не видно. Езжу по городу и левая рука всегда на кнопках стеклоподьемников. Пешеходов не видно от слова совсем. А есть еще и индивидуумы которые ездят в сумерках в дождь без фар...

 

посмотрим как оно будет, я точно не знаю какая на жиге была тонировка 15 или 35... всегда считал что предпоследняя, то есть 15, но я не уверен) так на жиге вообще проблем не было с этим никогда, все нормально видно было и не напрягало... но я любитель чистых стекол, изнутри у меня запрет всегда на троганье стекол от слова совсем!) кто трогает - пальцы в гильотину))) у меня даже малый знает что их трогать нельзя, приучаю сразу... 

стекла никогда не открываю что б посмотреть куда то, всегда так привык ездить, заднее вообще меня не напрягает, привык без него обходится, тем более что есть парктроник и камера... да у меня это машина больше выходного дня, ездит не много, я в дождь ездил на ней за чуть ли не год всего раза два))) и то один раз то действительно был дождь и второй раз капало немного только...) так что надеюсь проблем с этим не будет, а там посмотрим, не понравится - переделаем на крайняк



#797 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 серпень 2020 - 19:34


Офигеть) У меня 6 августа ДР)))
а у меня через пару дней от ваших, было, ахах)
  • golden88 подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#798 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 11 серпень 2020 - 12:47

Emissions,значит и тебя с прошедшим! :multi:  

 

кстати мне на ДР таки "подарили" то что я хотел... :multi:  всё как и выбирал) только пока не поставил еще, по этому не похвастался еще...))



#799 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 13 серпень 2020 - 16:05

Продам снятый с моей машины ВУТ + ГТЦ с бачком и шлангом с обратным клапаном, в крышке бачка врезан бескамерный сосОк)
ВУТ даухкамерный, педаль нажимается силой мысли))
Цена вопроса - 500грн на отдачу... никого не интересует?

Причина замены - кто то натупил подложив монетки под ГТЦ, от этого вакууум стравливал, а я думал что ВУТ дырявый и поменял все в сборе на бОльший ГТЦ, на вырост...

3c8215b4e161052851f93b547673478e.jpg
3a62d06e0b58e0e82dbe177d96ef1dd6.jpg
029d8da41a5913c9b43ffb6727e18143.jpg
0aa2750a4f58cb81a061f3aecfddedb7.jpg


* *

#800 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 13 серпень 2020 - 18:05

Ты хоть размеры его укажи))))


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/




2 людей читають цю тему

0 користувачів, 2 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика