пока лежит. Думаю продать за гривен 500 на эксперементы... Там целый только вестгейт и корпус холодной части. Остальное труп.
короче ее можно только под гибрид пустить, и то горячки нет же=((
гибридом можно под 250 сил снять, хз правда как он ходить будет, это всегда лотерея) а по деньгам там прилично получается... покупается картридж к04 и под него растачивается впуск-выпуск и собирается это все... на вид остается полный сток под капотом, но потенциал примерно до 250, так как корпуса чуток затычные остаются и коллектор этот ни о чем вообще
WIX за 148 грн.
народный автомобиль, цена как на жигуль))
Насос немного дороговат, от 1200 начинается.
у меня от жиги остался, хочь, попробуй поставить)) Бош с родной колбы...) вообще по идее его и хватать может даже...
ГБЦ уже меняна, стоит от мотора AEB, самый древний 1,8т
это ж типа самая тюнячая голова=) АЕВ и AGU идут ширококанальные головы, остальные - узкоканальные... если у тебя коллектор не меняли, то у тебя не слабая ступенька на впуске... правда не против потока, за потоком, но все равно ничего хорошего как бы, если по бомжу - я бы просто попробовал снять коллектор и расточить плавный переход от коллектора к ГБЦ, там вроде это вполне реально сделать...
а блок я не помню, тольли AWT, толи AWM
от ты написал - либо, либо...))) первый как раз 150 сил, а второй 170))) так что смотри по блоку какой) там соответственно и мозги и прошивка у тебя будет на 150 или на 170 сил, интересно ж...)