Вопросы и ответы по карбюраторам Вебер
Автор
volnovaxa
, бер 02 2010 21:00
523 replies to this topic
#41
Відправлено 11 листопад 2010 - 22:07
лутше всего поехать к карбюраторщеку, так как он сам неотрегулируеш.
если нет желания и возможности, бери в руки мануал, ставай возле карба и пробуй, а то так в онлайн режыме не обясниш
если нет желания и возможности, бери в руки мануал, ставай возле карба и пробуй, а то так в онлайн режыме не обясниш
Автомобиль ВАЗ – средство передвижения для поиска к нему запчастей...©
#43
Відправлено 12 листопад 2010 - 16:27
тебе книжка нужна, по ремонту и експлуатацыи.
Можно что то выбрать здесь http://www.vaz2101.o...splay.php?f=316
и юзай поиск, ґуґл много чего знает
Можно что то выбрать здесь http://www.vaz2101.o...splay.php?f=316
и юзай поиск, ґуґл много чего знает
Автомобиль ВАЗ – средство передвижения для поиска к нему запчастей...©
#44
Відправлено 31 березень 2011 - 18:21
Всем привет!!!
Имею карбюратор вебер 2106-1107010 диффузоры 24\23 жиклёры все стандартные
Вопрос как настроить карбюратор после полной чистки чистки, я по дурости повыкручивал все винты настройки, и после таких манипуляций машина отказывается заводится
и где какие винты (количества, количества, хх) ато я не бум бум
Заранее всем спасибо!!!
Имею карбюратор вебер 2106-1107010 диффузоры 24\23 жиклёры все стандартные
Вопрос как настроить карбюратор после полной чистки чистки, я по дурости повыкручивал все винты настройки, и после таких манипуляций машина отказывается заводится
и где какие винты (количества, количества, хх) ато я не бум бум
Заранее всем спасибо!!!
#45
Відправлено 01 квітень 2011 - 06:32
bonus78, регулировке поддаются два винта один внизу там утоплен а другой на пусковом устройстве
http://www.vaz2101.o...=13724&page=188
и вот на посмотри как и что на 188 странице
http://www.vaz2101.o...=13724&page=188
и вот на посмотри как и что на 188 странице
Повідомлення відредагував MArmelad: 01 квітень 2011 - 06:34
#48
Відправлено 18 травень 2011 - 09:30
MIWA, Для начала напиши как пробовал и где брал разряжение, чтобы мы могли делать выводы
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#55
Відправлено 10 липень 2011 - 17:12
Появилось 2 вопрос!
1) Заметил, что когда вставляю шланг отвода картерных газов в "кастрюлю" - падают обороты.Вынемаю - все нормально. Может так и должно быть? Или менять фильтр надо? А вообще этих картерных газов очень много выходит.
2) Менял игольчатый клапан и его седло на карбюраторе (вебер). Уровень в поплавковой камере смотрел-вроде нормальный. На холостых двигатель работает вроде хорошо,но раз в 2-3 секунды вздагивает
1) Заметил, что когда вставляю шланг отвода картерных газов в "кастрюлю" - падают обороты.Вынемаю - все нормально. Может так и должно быть? Или менять фильтр надо? А вообще этих картерных газов очень много выходит.
2) Менял игольчатый клапан и его седло на карбюраторе (вебер). Уровень в поплавковой камере смотрел-вроде нормальный. На холостых двигатель работает вроде хорошо,но раз в 2-3 секунды вздагивает
#56
Відправлено 10 липень 2011 - 18:30
Появилось 2 вопроса!
1) Заметил, что когда вставляю шланг отвода картерных газов в "кастрюлю" - падают обороты.Вынемаю - все нормально. Может так и должно быть? Или менять фильтр надо? А вообще этих картерных газов очень много выходит.
2) Менял игольчатый клапан и его седло на карбюраторе (вебер). Уровень в поплавковой камере смотрел-вроде нормальный. На холостых двигатель работает вроде хорошо,но раз в 3-5 секунды вздагивает
1) Заметил, что когда вставляю шланг отвода картерных газов в "кастрюлю" - падают обороты.Вынемаю - все нормально. Может так и должно быть? Или менять фильтр надо? А вообще этих картерных газов очень много выходит.
2) Менял игольчатый клапан и его седло на карбюраторе (вебер). Уровень в поплавковой камере смотрел-вроде нормальный. На холостых двигатель работает вроде хорошо,но раз в 3-5 секунды вздагивает
#57
Відправлено 10 липень 2011 - 19:24
Женя, Шланг отвода однозначно из кастрюли! Тем более если этих газов много выходит
Уровень поплавковой камеры на это не влияет
Уровень поплавковой камеры на это не влияет
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#58
Відправлено 18 серпень 2011 - 21:43
а ну ка подскажите мне какой оптимальный набор жиклеров для карба на двиг 1.1.
причем желательно один вариант для економии а другой для того что бы давить тапку
причем желательно один вариант для економии а другой для того что бы давить тапку
#60
Відправлено 23 вересень 2011 - 18:33
Уважаемые знатоки! Внимание вопрос!
После очередной сборки/разборки вебера началась неприяитность - пусковое устройство пререстало работать!!!
Вместо того чтобы набирать обороты когда вытягиваю подсос - авто глохнет!!! Пусковое регулировалось до этого и нормально работало все тяжки подключены - лишних запчастей не осталось за время сборки!
После очередной сборки/разборки вебера началась неприяитность - пусковое устройство пререстало работать!!!
Вместо того чтобы набирать обороты когда вытягиваю подсос - авто глохнет!!! Пусковое регулировалось до этого и нормально работало все тяжки подключены - лишних запчастей не осталось за время сборки!
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів