Вопросы и ответы по карбюраторам Вебер
#61
Відправлено 23 вересень 2011 - 19:24
#62
Відправлено 23 вересень 2011 - 21:20
Добавлено через 1 час 53 минуты
такое ощущуние что ему воздуха не хватает
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#63
Відправлено 24 вересень 2011 - 09:26
#65
Відправлено 25 вересень 2011 - 10:57
#67
Відправлено 26 вересень 2011 - 17:14
#68
Відправлено 27 вересень 2011 - 23:53
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#69
Відправлено 28 вересень 2011 - 09:23
#72
Відправлено 28 вересень 2011 - 20:15
#73
Відправлено 05 жовтень 2011 - 22:31
Добавлено через 44 секунды
а кто-нибудь рассверливал носик ускорительного насоса, скажем до 50-60?
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#74
Відправлено 06 жовтень 2011 - 15:55
А зачем???а кто-нибудь рассверливал носик ускорительного насоса, скажем до 50-60?
#76
Відправлено 10 жовтень 2011 - 15:30
#77
Відправлено 10 жовтень 2011 - 18:34
#78
Відправлено 11 жовтень 2011 - 21:28
Эта хрень вытаскивается вместе с шлангом от топливного насоса.Бенз прилично капает.Что делать?
....срочно ремнтировать...это *болезнь* жигулей....из за таких поломок загораются машины на ходу....потому как бензин поступает после бензонасоса под хорошим давлением...а в карбе его регулирует *игла*...если слетит шланг с трубкой в движении,бензин с очень хорошей струей попадает на горячий двигатель= возгорание......
...для ремонта сними карбюратор, сними шланг с трубки, вставь трубку на родное место в карбюраторе и запресуй обратно....корпус карбюратора силумин (мягкий) запресовать совсем не сложно...
Добавлено через 13 минут
Появилось 2 вопроса!
1) Заметил, что когда вставляю шланг отвода картерных газов в "кастрюлю" - падают обороты.Вынемаю - все нормально. Может так и должно быть? Или менять фильтр надо? А вообще этих картерных газов очень много выходит.
2) Менял игольчатый клапан и его седло на карбюраторе (вебер). Уровень в поплавковой камере смотрел-вроде нормальный. На холостых двигатель работает вроде хорошо,но раз в 3-5 секунды вздагивает
......проверь вентеляцию картера...почисти.........при работающем двигателе убедись в отсутствии синего дыма с выхлопной трубы
...выкрути свечи со всех цилиндров,померий компрессию,залей прямо через отверстие свечей в головке моторное масло в первый цилиндр (примерно 30 гр) померий компрессию еще раз,и так по очереди все цилиндры,если возрасла смотри движек ( элипс в блоке ,размер компресионых и целостность маслосьемных колец а так же целостность пререгородки между кольцами на поршнях).....увеличение кол.картерных газов...не норм.работа движка,хотя масло может практически не есть....
Добавлено через 10 минут
02universal, необходимо, нада что бы при вытянутом подсосе камера перекрывалась так что бы между стенками проходила иголка
...скорее всего был забит холостой ход...можно просто было выкрутить жаклер и продуть насосом...хотя еще не позно заглянуть в фильтр ,который находится в районе трубки (с низу) ,на которую одет шланг от бензонасоса,и разбирать ничего не надо и понять можно на сколько чистый бензин,откручивается легко и просто обычным гаечным ключем...латунная гайка-колпачек я бы так ее назвал...
....а вообще не плохо расписано http://autocry.narod.ru/
#79
Відправлено 04 грудень 2011 - 21:30
Повідомлення відредагував MIWA: 04 грудень 2011 - 21:35
#80
Відправлено 04 грудень 2011 - 21:37
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів