Установка 3-х рычажного переключателя, омывателя и реле фар
Автор
Gevara
, кві 13 2007 23:02
199 replies to this topic
#62
Відправлено 02 жовтень 2008 - 07:25
Спасибо за статью Я так понял на 21013 подрычажный переключатель от 2105 ставится вообще без переделок? А то походу отвалился переключатель омывателя, а на отдельную кнопку выносить не охота, привык уже :wink:
"Кто е***** в снег и грязь? наша доблестная связь"
Ненавижу Ford !
Ненавижу Ford !
#63
Відправлено 06 січень 2009 - 12:45
Установил себе онный девайс). Но возникла проблема. При установке и подлючении, дворники затянули тряпку, подгорели щётки мотора, но это было исправлено. После этого дворники нормально работают только в непрерывном режиме, а в медленном с рывками. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите что-то. В чём проблема? Может как-то неправильно что-то подключил?
#65
Відправлено 10 січень 2009 - 19:52
Долго читал но неасилил так как моего варианта вопроса не встретил.
У меня поломался двухрычажный. схема 2101. Имеется Югославский трёхрычажный с маркировкой 21011-3709310-30 :shock: у него внутри есть вынимающаяся пластмассовая втулка (я так понимаю стопорная, которая вставляется в сам подрулевой)
Вопрос.
1- кто- то сталкивался?
2-нужна ли металлическая втулка?
У меня такое впечатление сложилось (возможно ошибочное) что такой ставиться без мет втулки, возможно 011 ставились на 01 рулевое?
Жду ответа а то неохота разбирать пока не узнаю холодно! :D
Всё поставил успешно. Отвечаю на свой вопрос- мет. втулка нужна- тогда не надо с 01 пластины срезать площадку к которой 2-х рычажник крепиться, а вот если проблема достать мет.втулку 06 - тогда срезав площадку к которой 2-х рычажник крепиться одеваем на старую мет втулку пласт. а на неё трехрычажник.
Цветность совпадает частично, 30% проводов трёхрычажника имеют другие цвета. прозвонка решает проблему.
У меня поломался двухрычажный. схема 2101. Имеется Югославский трёхрычажный с маркировкой 21011-3709310-30 :shock: у него внутри есть вынимающаяся пластмассовая втулка (я так понимаю стопорная, которая вставляется в сам подрулевой)
Вопрос.
1- кто- то сталкивался?
2-нужна ли металлическая втулка?
У меня такое впечатление сложилось (возможно ошибочное) что такой ставиться без мет втулки, возможно 011 ставились на 01 рулевое?
Жду ответа а то неохота разбирать пока не узнаю холодно! :D
Всё поставил успешно. Отвечаю на свой вопрос- мет. втулка нужна- тогда не надо с 01 пластины срезать площадку к которой 2-х рычажник крепиться, а вот если проблема достать мет.втулку 06 - тогда срезав площадку к которой 2-х рычажник крепиться одеваем на старую мет втулку пласт. а на неё трехрычажник.
Цветность совпадает частично, 30% проводов трёхрычажника имеют другие цвета. прозвонка решает проблему.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....
#66
Відправлено 29 грудень 2009 - 09:58
В общем тоже загорелся желанием поставить трехрычажник, посему необходима консультация.
Исходные данные:
1. Ваз 2101.
2. Торпедо 2106.
3. Проводка 2106.
4. Руль не знаю от какой модели, примерно такой
возможности сфоткать пока нет, рисовал в Автокаде, прошу не пинать., сфоткаю, заменю рисунок на фото
Вопрос:
Что, и от каких моделей ВАЗ нужно покупать и устанавливать, чтобы минимизировать геморрой при установке?
Исходные данные:
1. Ваз 2101.
2. Торпедо 2106.
3. Проводка 2106.
4. Руль не знаю от какой модели, примерно такой
возможности сфоткать пока нет, рисовал в Автокаде, прошу не пинать., сфоткаю, заменю рисунок на фото
Вопрос:
Что, и от каких моделей ВАЗ нужно покупать и устанавливать, чтобы минимизировать геморрой при установке?
#67
Відправлено 21 березень 2010 - 16:41
djurka, всё что написано в статье по установке:
http://www.vaz2101.o...ad.php?p=609333
именно для твоего варианта.
http://www.vaz2101.o...ad.php?p=609333
именно для твоего варианта.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником
#69
Відправлено 24 березень 2010 - 19:10
Добавлю к теме.
Два дня подключал знакомому трёхрычажник. Всё с первого раза заработало, но париться пришлось с подключением проводов от кнопки дворников на 6-ти контактный разъём подрулевого. Сначала подключали по схеме 2107 и промучались целый день спалив гору предохранителей. Сегодгя подключили этот разъём по схеме 2106 и всё сразу заработало. Оказываектся коммутация контактов в 2107 и 2106 разная. Уточнил у продавцов автозапчастей - оказалось 2106 основная масса, но есть и 2105,07. У них рычаг света на два положения и коммутация не такая как 2106. Так что учтитывайте модель трёхрычажника при установке.
Два дня подключал знакомому трёхрычажник. Всё с первого раза заработало, но париться пришлось с подключением проводов от кнопки дворников на 6-ти контактный разъём подрулевого. Сначала подключали по схеме 2107 и промучались целый день спалив гору предохранителей. Сегодгя подключили этот разъём по схеме 2106 и всё сразу заработало. Оказываектся коммутация контактов в 2107 и 2106 разная. Уточнил у продавцов автозапчастей - оказалось 2106 основная масса, но есть и 2105,07. У них рычаг света на два положения и коммутация не такая как 2106. Так что учтитывайте модель трёхрычажника при установке.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником
#70
Відправлено 25 березень 2010 - 18:11
Dim0N, схемы в гараже, но почти уверен, что единственное отличие дворников (даже не совсем дворников) на 2105 и 2106 состоит в том, что на ОМЫВАТЕЛЬ в 06 подается плюс (минус постоянный), а на 2107 - подается минус (постоянный плюс висит на моторчике). И это - 2-хконтактный разъем. Скорее всего, тебе в руки попала нечеткая схема семерки... Сам понимаешь, что свет светом, а к 6-тиконтактному разъему фары не относятся...
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями.
#71
Відправлено 26 березень 2010 - 12:32
fedor_illych, та я не за омыватель, а за очиститель дворников писал. Контакты 6-х разъёма на 2106 и 2105 переключателе звонятся по разному. Это я имел ввиду. А 2-х разъём если к двигателю насоса напрямую включать то ему фиолетово как он управляется по "-" или "+", но если через реле - тогда согласен.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником
#75
Відправлено 17 травень 2010 - 12:44
Помогите. Происходит что-то непонятное. Поставил новый 3-х рачажный переключатель, т.к. в старом не работала функция омывателя. Пару дней все работало идеально. Ездил и радовался. Недавно долго пришлось ехать под дождем, естественно дворники были почти постоянно включены. А в один прекрасный момент, когда я попытался их выключить, они отказались. В каком бы положении ни был переключатель (даже в выключенном) дворники непрерывно работали, отключаются только выключением зажигания, при этом прерывистый режим пропал совсем, даже реле не клацает. Где искать причину?
#78
Відправлено 19 травень 2010 - 20:08
Я теж поставив "триклацальний" прибор, що зветься переключатєль.. На ньому написано , що він від шохи. Ставив по схемі, с фотками. Там може хто пам'ятає навіть таблиця відповідностей кольорів є для двірників. Отож у мене нифіга воно не запрацювало Я розібрав знову і поставив колір до кольора. Ну там по -моєму пару кольорів методом тика підгадав - бо зовсім не співпадали. І все запрацювало як в Америці. Отож дивіться уважно друзі.
Я всё таки приведу в порядочек мою копеечку...
#79
Відправлено 20 травень 2010 - 07:18
А я сделал, но почему то второе положение дворников (прерывистое) у меня не работает
#80
Відправлено 20 травень 2010 - 08:47
Jammm, смотри реле. Оно стоит с водительской стороны под кик-панелью. У меня тоже не работало. Снял реле, разобрал, подогнул контакт - и все заработало.
Мой город - http://rubezh.biz.ua
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів