и так, поставил я всё что купил на машину, теперь вся система на 50 трубе...
ну что, она стала туда как родная) я думал даже что будет хуже) единственное что, так это последний гиб либо немного перегнут, либо немного длинноват, по этому от него мы отрезали 4 см и приварили к нему соединение... но соединение надели довольно глубоко, так что там и ступеньки то нету, труба упирается в трубу...
потом много целились, меряли, резали варили, в итоге получился нормальный гусь для глушака из нержи,так что теперь у меня последняя часть выхлопной системы вечная=) ну а всё остальное стоит не так дорого и легко можно купить на рынке, по этому оно черняга...
ну и собственно сама третья часть
а эта фотка для XPAiN, вот так мой батя варит нерж просто електродами, не то что полуавтомат или аргон) когда нет под рукой ничего кроме електродов, то приходится и так извращаться... хотя если честно то получается очень не плохо, електрод 2.5мм, ток 55А...
за время которое я катаюсь уже с этим глушаком, полированные части уже немного потускнели, пришлось приводить их в чувства) полирнул заднюю часть и трубу выходящую из глушака, зделал лучше чем раньше=)
а вот сравнил то что получилось и то что стояло... старый гусь - это вообще беда((( в нем если есть 50% прохода - то это уже хорошо... так же на штанах один канал немножко примят и второй замят почти на половину..
на машине всё хорошо висит, не низко, на лежачих проезжаю свободно, не хуже чем раньше, если даже не лучше)))
вот как то так)
скажу что стронгер не вварили по одной причине, я хочу покататься пок так, послушать как изменился звук просто от увеличения трубы, как машина поедет, может лучше будет, может останется так же как и было, или хуже станет... потом через время вварим и стронгер, но я его может ещё заменю на чуть длинее, я взял 30 см, может махну на 40 см... ну или вообще может махнуть на резонатор? или резонатор с подпором?? ну и потом тоже хочется почувствовать есть ли приход от того же стронгера...
после зборки завел машину, звук действительно изменился, но он стал звонким...( теперь в выхлопе слышется лёгкий звон, хз что это такое и почему так... и думал станет тише, а стало даже немного громче наверное, ну или осталось так же, но точно не тише...
ещё пробовал приставлял стронгер на заведённой машине когда она была без выхлопа, только с одними штанами, приставлял его прямо к штанам, так звук меняется, стает немного тише и гасятся высокие частоты больше, низкие остаются....