Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Выхлопная система


  • Please log in to reply
473 replies to this topic

#401 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 11 травень 2013 - 09:52

Прямо как подводная лодка - наружный корпус, внутренний))))))))))
Это как? На рынке сколько смотрел, таких не видел.

У меня обычный резонатор, вот такой формы и конструкции:
Зображення
На рисунке я показал, откуда сифонит дым. Когда затыкаю выхлопную рукой, то все газы выходят через эту щель. Я так понял она там не должна быть герметичной - это типа накладок на основной корпус, может для придания жесткости, а может для каких-то резонансных эффектов. Не исключено что под накладкой когда-то была асбестовая прокладка.
Просто хотелось бы узнать, на сколько там все сложно. Если резонатор это просто банка и можно тупо заварить эти щели и ездить так-же тихо - то это хороший вариант. Но если там из-за прогорания нарушились его акустические свойства и как его не заваривай, он будет гудеть/бухтеть/реветь и дальше. То тут замена без колебаний.
Нержавеющий классно, но я не уверен что подобные самоделки такие же эффективные, как и заводская конструкция (в плане подавления шумов выхлопа и резонансно-дренажных свойств для двигателя). Хочу чтобы заведенный мотор было почти не слышно, а на скорости в салоне не закладывало уши от рева выхлопа.

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#402 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 13 травень 2013 - 23:14

ur3vcd, вот человек продает нерж выхлоп http://vaz2101.org/s...ead.php?t=49211

Хочу чтобы заведенный мотор было почти не слышно, а на скорости в салоне не закладывало уши от рева выхлопа


Тогда вваривай резонатор+глушак от чего-то типа лануса/авео/приоры. Сам о таком думаю, но пока финансы и отсутствие гнили на польском глушмане не позволяет притворить в жизнь))))))
Кстати, исправную стоковую систему выхлопа при целом кузове до 100 особо не слышно.

Повідомлення відредагував alexdoc: 13 травень 2013 - 23:16

Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#403 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 15 травень 2013 - 17:38

ur3vcd, это сверху просто тепловой экран, что б кузов меньше жарило... всю жизнь там у всех прогорает, а прогорает из-за того что туда попадает влага и всякая дрянь... обычно лечится обваркой с двух сторон и катаешься пока не прогорит и эта шкарлупа... конечно возможно она и не сильно долго поездит, но всё же...
никаких сверхестетвенных способностей в ней нет, как и в самом резонаторе, просто труба с отверстиями и вокруг неё зделан обьём, за счёт этого и гасятся шумы...
и тот резонатор что продают из нержи, он я думаю ничем не хуже стока...

#404 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 16 травень 2013 - 19:37

есть вопрос... вот есть в продаже инжекторные штаны 21073 с 51мм выходом, а есть ли средняя часть полностью на 51 трубе без катализатора, допустим с одним резонатором? или вообще что то есть с средней части на 51 мм?
как вообще ходят выхлопные системы на алюминизированной трубе?

и я не против бы фотки посмотреть если что то есть в природе такое:)

#405 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 17 травень 2013 - 08:28

есть ли средняя часть полностью на 51 трубе ... с одним резонатором

Есть, 2101 называется)))))))))))))

как вообще ходят выхлопные системы на алюминизированной трубе?


Прекрасно.

фотки посмотреть

На любом авторынке польских глушаков валом, что там фоткать?
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#406 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 17 травень 2013 - 12:05

если слова с текста не вырывать, то все станет предельно ясно... самое главное как раз ты вырезал и у тебя конечно все прекрасно...

#407 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 17 травень 2013 - 12:11

можно попробовать удалить резонатор и вместо него втулить стронгер, а глушак переделать в прямоток нормальный, вот по поводу глушака пока вопрос, гугу выхлопа Вы где?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#408 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 17 травень 2013 - 12:52

можно попробовать удалить резонатор и вместо него втулить стронгер,

а в чем их принципиальное различие? что одно, что другое - труба с дырками по периметру, только стронгер имитирует работу катализатора ,а резонатор - с акустическими шумами работать должен.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#409 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 17 травень 2013 - 16:13

Dim0N, нет, это не вариант из-за того что штатная систма построена на 45мм трубе, а интересует именно 51мм, такое ощущение что меня люди просто не слышат...
у меня сейчас стоит штатная система с вырезаным вообще резонатором, вместо него труба вварена, и глушитель прямой на 51 трубе самодельный с нержавейки, могу описать как делал, с фотками... сначала с родным резонатором шумности вообще практически не добавилось, как штатная работала, только с трубы уже шёл не мягкий поток газов, а вырыались толчками хлопки с каждого цилиндра ина метр полтора эти хлопки чувствуются на голой ноге... сейчас похоже вата выдулась с глушителя, стал работать громче, но далеко не так как все прямоторки с рынка, на много тише, но я именно хотел глушак с низким басом, очень низким, а не звон колокольный, к счастью получилось именно то что я и хотел... при чём на холостом ходу глушителя не слышно почти совсем, лёёёгенько буркочет в салоне, но если не знаешь что стоит прямоток, то и не заметишь этого, а вот просыпается при полном дросселе и на оборотах, тогда его слышно, но опять же не так как глушаки с рынка, и сигналки никогда не срабатывают... так вот дело в том что гусь приварен с оченьстарого глушителя, ион в месте приварки к глушителю очень замнут, там примерно 50% проходного сечения осталось, его надо заменить, хочу поставить весь выхлоп на 51 трубе, хотелось вообще с нержи, но дороговато получается, и почитал про алюминизированую трубу, понял что её похоже хватит с головой, ведь вы видели часто что б прогорали именно трубы? постоянно горял=т глушители и резонаторы, причиной этому есть конденсат собирающийся там, по этому труб нормальных с хорошей обработкой, алюминизированых я думаю хватит более чем на 5 лет...


Dizeli$t, стронгер, катализатор и резонатор - это абсолютно разные вещи, похожи между собой слегка только стронгер и резонатор, катализатор - это вообще другая история...
резонатор служит для уменьшения шумов выхлопа путём их резкого разширения в обьём... внутри рзонатора вставлена труба с множеством отверстий, поверх трубы есть обьём,газы попадая туда из трубы гасят скачки давления и шума, ну а далее уже в глушителе гасятся дальше... отсутствие резонатора соправождается более громкой работой выхлопной системы и особенно слышно при збросе газа, появляются паразитные прострелы в выхлоп, пративные зараза (у меня сейчас такие есть), они ещё звонкие такие...
стронгер же зделан похоже на резонатор, толькотам в трубе не отверстия а просечки зделанные по ходу газов, расположеные не ровно по трубе, а как бы "нарезом", как нарезные стволы в оружейке... сделано это спецально что б этими прорезами завихрять потоки выхлопных газов, при этом они сами себе создают некую тягу помогающую лучшей продувке выхлопа... что б узнать получше об этом, советую посмотреть видео Евгения Травникова про выхлоп на Ниве 213, там они ставили 3 стронгера, 2 на штаны до последнего соединения 2-1 и один уже в средней части, почему так - там детально рассказано... там же показана работа глушителя прямоточного самодельного с врезанными в трубу перпендикулярно трубы разной длины, которые гасят определённые шумы...

#410 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 18 травень 2013 - 07:03

Я думаю что если тупо поменять все трубы на 51мм, то выхлоп уже будет звучать совсем по другому. У выхлопных газов есть опредленная упругость, а газы заполняющие определенный объем в выхлопной системе имеют некую массу. А дальше вспоминаем физику - зная массу и упругость можно расчитать резонансную частоту выхлопной системы. На самом деле все коннечно сложнеие - система имеет много участков, которые влияют друг на друга. Кроме того двигатель работает в разных режимах, от чего меняется амплитуда и частота выхлопных толчков.
Если частота сместится, то приятное урчание может превратиться в страшный рёв.

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#411 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 18 травень 2013 - 09:52

да, поменяв диаметр трубы звук выхлопа изменится, это уже проверено коришем, он ставил на двойку 51 трубу и ставало тише... из-за увеличения обьема происходит сглаживание, ведь резонатор работает тоже только из-за увеличения обьема, и гасит звук, там конечно разширение резкое идет, но и сама труба тоже даст результат...

#412 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 18 травень 2013 - 10:07

Sj Makar, тебе, как экспериментатору, хочу идею подкинуть. Не секрет, что на инжекторах к впускному патрубку прицеплена "паразитная" емкость - ресивер (часто в виде пластикового коробка). Назначение - сглаживать волны давления воздуха. Что если нечто подобное сделать и в системе выпуска? Сделать из жести баночку с "играющими" стенками и подключить ее к системе. Поиграв с объемом ресивера, можно добиться интересной работы ДВС (волны давления влияют на сопротивление системы и наполнение) и звучания.
Почему тебе - ты собрался менять выхлоп, следовательно имеешь возможность без особых трат поэкспериментировать с ней.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#413 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 18 травень 2013 - 10:51

ну честно говоря я не хочу с этим возится, я чуть по инавему хочу зделать, но зделаю все до конца или нет, этого уже не знаю... там можно даже не обьем цеплять, а просто трубу определенной длины, эта идея не нова, и по такому принцыпу делали глушитель полностью прямой и тихий как сток, так что я уже настаиваю заинтересовавшимся посмотреть видео Травникова, узнаете возможно что то новенькое и интересное=) некоторые вопросы отпадут сами собой, при чем новации там присутствуют тоже)

#414 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 02 червень 2013 - 17:18

и таааакс... напишу этот пост для людей не верующих в наш авто пром, для людей не знающих о существовании данных деталей но всё таки отписывающихся на форуме и для всех остальных интересующихся даным вопросом...


нашёл я практически то что искал, хотел инжевые штаны под ДК, но они оказались тоньше, а вот без ДК с толстой 50 трубой, их я и взял, ведь врезать гайку от передней ступицы особого труда не составит... выхлоп собирается как и стоковый, просто с раструбами и на хомутах, никаких фланцев...

Зображення

ну и для наглядности фотка с штангелем, что б не думали что я всех дурю)))

Зображення
Зображення


первичные трубы 38мм

Зображення


так же купил хомут на соединение, а то стоковый не налезет теперь и соединение на глушителесь взял отдельно, его надо будет приварить, правда вот у меня гусь на глушаке очень печальный, надо его переделать, но не с чего((( нерж трубы 51 нет на рынках, дифицыт, только отводы 90 градусные короткие есть, а чернягу к глушителю уже не особо хочется приваривать, хотя возможно и придётся...
и когда смотришь на эти трубы в реале, они конечно значительно больше стоковых, хотя на фотках и не скажешь)

ну и надумал попробовать поставить себе стронгер... не знаю даст он что то или нет, но попробовать стоит) вообще как бы стронгер сказали что не гасит практически шум, может только изменить тембр звучания, так же он предусмотрен для высасывания выхлопных газов со всей системы, резонаторы же есть обычные и с подпором, подпор служит наоборот что б подпереть двигатель выхлопом... подпор внутри в виде тройной звезды выгнутой из той же перфорированой стали внутри резонатора, и такой резонатор бы снизил шум от выхлопной системы...

ну а сам стонгер выглядит так...

Зображення
Зображення
Зображення


соединение на глушитель взял не 50, а 55 только по тому что оно классно налазит на 50 трубу, центруется и хорошо будет варить, а цена такая же...

итог
приемная труба - 180 грн.
средняя часть - 180 грн.
стронгер 30 см - 200 грн.
соединение - 70 грн.
хомут - 10 грн.
и кстати, из этой же оперы у них продаётся и третья последняя часть выхлопной ситемы, тоесть - глушак.... он тоже построен на 50 трубе и прекрастно стыкуется со средней частью при помощи тех же хомутов и стоит он 260 грн, итого можно собрать весь 50 выхлоп всего за 640 гривен, стронгер ведь не обязателен, получится дешего и сердито, цена очень таки приемлема...


ну и обращаюсь к людям кто может помочь в приобретении за приемлемые деньги гуся глушителя из нержи, может кто то поможет?:)

Повідомлення відредагував Sj Makar: 02 червень 2013 - 17:23


#415 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 02 червень 2013 - 17:36

Sj Makar, глчнь в теме 50грн

#416 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 02 червень 2013 - 17:56

Yurec77, что то я не понял о чём ты... где глянуть?

#417 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 03 червень 2013 - 21:32

Со Львова продают весь выхлоп,спроси.

#418 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 13 червень 2013 - 20:33

и так, поставил я всё что купил на машину, теперь вся система на 50 трубе...

Зображення

ну что, она стала туда как родная) я думал даже что будет хуже) единственное что, так это последний гиб либо немного перегнут, либо немного длинноват, по этому от него мы отрезали 4 см и приварили к нему соединение... но соединение надели довольно глубоко, так что там и ступеньки то нету, труба упирается в трубу...

Зображення


потом много целились, меряли, резали варили, в итоге получился нормальный гусь для глушака из нержи,так что теперь у меня последняя часть выхлопной системы вечная=) ну а всё остальное стоит не так дорого и легко можно купить на рынке, по этому оно черняга...
ну и собственно сама третья часть

Зображення
Зображення


а эта фотка для XPAiN, вот так мой батя варит нерж просто електродами, не то что полуавтомат или аргон) когда нет под рукой ничего кроме електродов, то приходится и так извращаться... хотя если честно то получается очень не плохо, електрод 2.5мм, ток 55А...

Зображення

Зображення


за время которое я катаюсь уже с этим глушаком, полированные части уже немного потускнели, пришлось приводить их в чувства) полирнул заднюю часть и трубу выходящую из глушака, зделал лучше чем раньше=)

Зображення


а вот сравнил то что получилось и то что стояло... старый гусь - это вообще беда((( в нем если есть 50% прохода - то это уже хорошо... так же на штанах один канал немножко примят и второй замят почти на половину..

Зображення

на машине всё хорошо висит, не низко, на лежачих проезжаю свободно, не хуже чем раньше, если даже не лучше)))

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

вот как то так)

скажу что стронгер не вварили по одной причине, я хочу покататься пок так, послушать как изменился звук просто от увеличения трубы, как машина поедет, может лучше будет, может останется так же как и было, или хуже станет... потом через время вварим и стронгер, но я его может ещё заменю на чуть длинее, я взял 30 см, может махну на 40 см... ну или вообще может махнуть на резонатор? или резонатор с подпором?? ну и потом тоже хочется почувствовать есть ли приход от того же стронгера...

после зборки завел машину, звук действительно изменился, но он стал звонким...( теперь в выхлопе слышется лёгкий звон, хз что это такое и почему так... и думал станет тише, а стало даже немного громче наверное, ну или осталось так же, но точно не тише...

ещё пробовал приставлял стронгер на заведённой машине когда она была без выхлопа, только с одними штанами, приставлял его прямо к штанам, так звук меняется, стает немного тише и гасятся высокие частоты больше, низкие остаются....

#419 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 13 червень 2013 - 20:59

Теперь весь форум знает, кто спер тележку из супермаркета :multi:


а эта фотка для XPAiN, вот так мой батя варит нерж просто електродами, не то что полуавтомат или аргон) когда нет под рукой ничего кроме електродов, то приходится и так извращаться... хотя если честно то получается очень не плохо, електрод 2.5мм, ток 55А...

Дык нержу можно варить и варят обычными электродами, и что самое интересное шов крепкий, но не коррозионностойкий. Хотя в данном месте он долго кородировать будет :)
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#420 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 13 червень 2013 - 22:07

Dizeli$t, у нас тут козырные какие то електроды, нерж, пачка 2 кг кажется, бате подогнали когда то, он их особо не тратит, но варят классно,шов не хуже углекислотки, вот такие дела варить нормально, миллиметровку конечно уже сложнее, но тоже батя варил ими...
а делать нерж систему и варить обычными електродами - это уже извращение=)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика